Cyclop
02.05.2010, 12:30
Доброго дня всем.
У меня первый автомобиль (CX-7), езжу ровно год, права тоже год назад только получил, очень поверхностно во всем разбираюсь. TO-0 и TO-1 проходил в Кларусе, как на этом форуме рекомендуют. Кларусом остался просто крайне доволен.
Дошли вчера руки поменять зимние колеса на летние. Решил обратиться за этим в Major (близко к дому), так как подозревал, что это не просто процедура по скручиванию-закручиванию гаек, - что-то слышал про какие-то балансировки и решил сделать все у дилера. Поехал в Мейджор, что на МКАДе между Мичуринским и Ленинским.
В зале ожидания ко мне подошел менеджер и сообщил, что там какие-то сложности с балансировкой, не все гладко получается, но они работают и все исправят. Это у всех так, друзья? Просто у меня под домом автосервис, и я каждый день вижу как весьма недешевым Лексусам и Мерседесам какие-то узбеки меняют колеса, явно совершенно без балансировки. Если владельцам таких дорогих машин на это плевать - действительно ли эта балансировка такая нужная вещь, или это типа как кто-то машину каждый день предпочитает мыть, а кто-то по праздникам? Итак, это мой первый вопрос, если позволите: про балансировку.
Второй вопрос. Все тот же вежливый менеджер, подошед ко мне во второй раз, сказал, что механики также заметили, что у меня перегорела задняя правая тормозная лампа, и необходимо поменять воздушный фильтр двигателя, так как у нас в городе очень пыльно и из рук вон плохая экология. Ну, я как-то не имея возможности все это проверить, и решив, что после года езды иметь чистый фильтр вроде как не повредит, – согласился. Потом уже, дома, почитал учебник по CX-7, из которого понял, что этот фильтр положено заменять чуть ли не через 45 тысяч (у меня пока 13800), а до этого момента его надо типа прочищать. Замечу также, что месяц назад проходил ТО-1 в Кларусе, где фильтр этот должен был быть просто проверен, - ничего мне тогда не сказали и не порекомендовали.
Соответственно, второй мой вопрос – про этот фильтр. Классическая разводка, или вроде как в Москве действительно лучше его менять (как, например, много раз слышал, масло лучше менять раз в полгода, а не ждать ТО) - ? Все таки 2200 рублей за этот фильтр и его замену взяли.
В добавление могу сказать, что в счет мне еще вогнали какую-то промывку датчика расходомера за 975 руб, очиститель универсальный за 257 руб. Плюс вышеупомянутая лампа задняя тормозная и ее замена обошлись тоже в 360+585 руб.
Третий вопрос: может ли у официала быть так, что просто ничего этого не было – ни лампы не поменяли, ни фильтра? Или пойти на такое они побоятся (вдруг, там, я завтра у другого дилера все перепроверю?), а им главное просто побольше распродать запчастей и они их за ваши деньги с удовольствием вам их реально заменяют?
Очень был бы благодарен за ответы на мои вопросы и вообще за мудрый комментарий, как в таких ситуациях вести (резко идти с менеджером в техпомещение и требовать, чтобы немедленно показывали перегоревшую лампу и загрязненный фильтр?). Чего еще стандартно можно ожидать при таких рутинных, казалось бы, визитах к дилеру? Не заехать ли мне в Кларус перепроверить, действительно, или это уже перегиб?
Заранее благодарен.
У меня первый автомобиль (CX-7), езжу ровно год, права тоже год назад только получил, очень поверхностно во всем разбираюсь. TO-0 и TO-1 проходил в Кларусе, как на этом форуме рекомендуют. Кларусом остался просто крайне доволен.
Дошли вчера руки поменять зимние колеса на летние. Решил обратиться за этим в Major (близко к дому), так как подозревал, что это не просто процедура по скручиванию-закручиванию гаек, - что-то слышал про какие-то балансировки и решил сделать все у дилера. Поехал в Мейджор, что на МКАДе между Мичуринским и Ленинским.
В зале ожидания ко мне подошел менеджер и сообщил, что там какие-то сложности с балансировкой, не все гладко получается, но они работают и все исправят. Это у всех так, друзья? Просто у меня под домом автосервис, и я каждый день вижу как весьма недешевым Лексусам и Мерседесам какие-то узбеки меняют колеса, явно совершенно без балансировки. Если владельцам таких дорогих машин на это плевать - действительно ли эта балансировка такая нужная вещь, или это типа как кто-то машину каждый день предпочитает мыть, а кто-то по праздникам? Итак, это мой первый вопрос, если позволите: про балансировку.
Второй вопрос. Все тот же вежливый менеджер, подошед ко мне во второй раз, сказал, что механики также заметили, что у меня перегорела задняя правая тормозная лампа, и необходимо поменять воздушный фильтр двигателя, так как у нас в городе очень пыльно и из рук вон плохая экология. Ну, я как-то не имея возможности все это проверить, и решив, что после года езды иметь чистый фильтр вроде как не повредит, – согласился. Потом уже, дома, почитал учебник по CX-7, из которого понял, что этот фильтр положено заменять чуть ли не через 45 тысяч (у меня пока 13800), а до этого момента его надо типа прочищать. Замечу также, что месяц назад проходил ТО-1 в Кларусе, где фильтр этот должен был быть просто проверен, - ничего мне тогда не сказали и не порекомендовали.
Соответственно, второй мой вопрос – про этот фильтр. Классическая разводка, или вроде как в Москве действительно лучше его менять (как, например, много раз слышал, масло лучше менять раз в полгода, а не ждать ТО) - ? Все таки 2200 рублей за этот фильтр и его замену взяли.
В добавление могу сказать, что в счет мне еще вогнали какую-то промывку датчика расходомера за 975 руб, очиститель универсальный за 257 руб. Плюс вышеупомянутая лампа задняя тормозная и ее замена обошлись тоже в 360+585 руб.
Третий вопрос: может ли у официала быть так, что просто ничего этого не было – ни лампы не поменяли, ни фильтра? Или пойти на такое они побоятся (вдруг, там, я завтра у другого дилера все перепроверю?), а им главное просто побольше распродать запчастей и они их за ваши деньги с удовольствием вам их реально заменяют?
Очень был бы благодарен за ответы на мои вопросы и вообще за мудрый комментарий, как в таких ситуациях вести (резко идти с менеджером в техпомещение и требовать, чтобы немедленно показывали перегоревшую лампу и загрязненный фильтр?). Чего еще стандартно можно ожидать при таких рутинных, казалось бы, визитах к дилеру? Не заехать ли мне в Кларус перепроверить, действительно, или это уже перегиб?
Заранее благодарен.