Вход

Просмотр полной версии : Покупка, нужен совет


Михаил 38
15.11.2014, 16:26
доброго времени суток, форумчане. суть моей темы такова. езжу я в настоящее время на старушке БМВ 525i в кузове е39, но вот пришло время пересесть на что-то повыше. юзая просторы интернета наткнулся на авто типа Мазда СХ-7 и соответственно загорелся этой штукой. но вот в чем проблема: с кем бы я не разговаривал на счет данного авто, никто ничего внятного ответить мне не смог. так что прошу помощи у Вас. интересуют меня соответственно болячки данного чуда Японского автопрома, что нужно смотреть при покупке, да и к чему готовиться в процессе эксплуатации. заранее благодарю за ответы и понимание.

Sergei$
15.11.2014, 21:37
Михаил 38, Привет,смотря какую сумму Вы рассчитываете потратить на это чудо Японской технике.... ;)

Михаил 38
15.11.2014, 21:38
700-800. рассматриваю 2007 год

Sergei$
15.11.2014, 21:52
700-800. рассматриваю 2007 год

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


За эти бабульки можно и 10 и 11 года поискать,ниже я Вам честно советую не рассматривать...машинка с норовом!,на форуме продают надо посмотреть по темам....:)

CX7 buch
15.11.2014, 22:09
700-800. рассматриваю 2007 год

за такие деньги смотри рестайлинг:smokin:

Fuad
15.11.2014, 23:10
Михаил 38, бери рестайлинг 2010 и выше.

Михаил 38
16.11.2014, 03:03
ребят, с тем что брать я уже определился. подскажите мне только куда смотреть и возможные болячки данного авто.

sot_cti1
16.11.2014, 09:35
от пробега авто зависит, как минимум проверь турбину на предмет люфтов и масла, цепь ГРМ на провисание (чепез маслозаливную горловину, ну или по характерному звуку дизеления), компрессия обязательно (особенно 3 цилиндр), ну и по мелочи диски тормозные (биение при торможении), лямбду (при диагностике у официалов дают распечатку в каком диапазоне находится и сколько ей осталось)

Sergei$
16.11.2014, 11:36
ребят, с тем что брать я уже определился. подскажите мне только куда смотреть и возможные болячки данного авто.

на подъемнике!,раздатку,дифференциал,...запотевание,м ожет быть но не более...;)

=mm=
16.11.2014, 13:28
ребят, с тем что брать я уже определился. подскажите мне только куда смотреть и возможные болячки данного авто.

Привет теска, обрати внимание как светят фары, фиксируются ли задние двери в открытом положении... у себя других проблем не заметил, ну а турбину мотор подвеску и кузов смотреть как у любой машины ) В иделае конечно взять с поменянной турбиной, последней модели, там в парт номере буквы разные... тут на форуме есть об этом инфа

Mr.McDuck
16.11.2014, 23:24
ребят, с тем что брать я уже определился. подскажите мне только куда смотреть и возможные болячки данного авто.

Задние стопы на предмет оплавления и передние фары на предмет помутнения/осыпания отражателя.

Fuad
17.11.2014, 09:21
Михаил 38, вы хоть написали бы с какого года авто.
Но все равно брать после диагностики.

klachroom
30.11.2014, 16:51
В иделае конечно взять с поменянной турбиной

Соклубники! На дорестайле сколько ходит турбина? (хотя бы примерно) Мне тут задвигают, что 60 ходит, другой 140 кричит.. От чего зависит ресурс турбы? (никогда не было раньше)

betonu
30.11.2014, 17:08
Соклубники! На дорестайле сколько ходит турбина? (хотя бы примерно) Мне тут задвигают, что 60 ходит, другой 140 кричит.. От чего зависит ресурс турбы? (никогда не было раньше)

Зависит от того как часто и какое масло менять будешь, ну и как часто тапку в пол топишь. У меня 120 тыс полет нормальный на одной турбине, но уже думаю скоро..., чудес не бывает. Масло меняю каждые 10.000 и только Мобил1. Самое главное не глуши сразу авто после динамичной езды, невыполнение этого условия убивает турбину быстрее всего.

CX7 buch
30.11.2014, 19:21
Соклубники! На дорестайле сколько ходит турбина? (хотя бы примерно) Мне тут задвигают, что 60 ходит, другой 140 кричит.. От чего зависит ресурс турбы? (никогда не было раньше)

от режимов эксплуатации и частоты прохождени ТО с качественными масламы и расходниками;)

Fuad
01.12.2014, 01:22
Соклубники! На дорестайле сколько ходит турбина? (хотя бы примерно) Мне тут задвигают, что 60 ходит, другой 140 кричит.. От чего зависит ресурс турбы? (никогда не было раньше)

Короче, при нормальной уходе за авто, ходить прилично - 100-150тыс а кто то умудряется при 40 убить.

Виталий 82
01.12.2014, 13:56
У меня за двести, турба родная, но маслице покушивает, пока не критично.

Fuad
01.12.2014, 22:09
Виталий 82, все турбированные машины кушают масло - это нормально.

klachroom
02.12.2014, 19:23
Самое главное не глуши сразу авто после динамичной езды, невыполнение этого условия убивает турбину быстрее всего.

А если у меня турботаймер? можно забить?)
Кстати, турботаймер не шёл с завода? Его первый хозяин поставил?

Короче, при нормальной уходе за авто, ходить прилично - 100-150тыс а кто то умудряется при 40 убить.

При турботаймере - сколь ожидать?

У меня за двести, турба родная, но маслице покушивает, пока не критично.

Сколько подливаете от заливки до заливки? (и пробег между ТО)

Виталий 82, все турбированные машины кушают масло - это нормально.

Вроде не ест..

CX7 buch
02.12.2014, 19:40
klachroom, турбо таймер ставил прошлый владелец:)многое зависит как до этого эксплуатировали и какие масла использовали, как часто ТО делали:smokin:

dima_ace
02.12.2014, 20:27
Отличное авто , никаких особенностей. Обрати внимание как часто в ней меняли масло, запроси историю обслуживания в том сервисе где ее обслуживали. Загляни в маслогорловину, если там гуталин виднеется, значит масло меняли редко, не бери такую тачку.

klachroom
03.12.2014, 13:39
Спасибо, друзья-соратники за ответы чёткие!

Есть какие-нибудь мнения сколько с таймером ходит турбина?

CX7 buch
03.12.2014, 13:41
Спасибо, друзья-соратники за ответы чёткие!

Есть какие-нибудь мнения сколько с таймером ходит турбина?

больше:) чем без турбо таймера;)

klachroom
03.12.2014, 19:56
больше:) чем без турбо таймера;)

:) ну и славно :)

хотелось бы по конкретнее :smokin:

Mr. Nibatsu
04.12.2014, 10:44
больше:) чем без турбо таймера;)

Да не факт) Разницы никакой совершенно не будет, если машину сразу не глушить, чтобы турба покрутила на холостых, ну а если масло подольше не менять, то наличие турбо таймера срок службы турбы вообще никак не продлит. Шанс, что турба проходит дольше с таймером немного выше, чем без таймера при прочих равных условиях.