PDA

Просмотр полной версии : Приговорили выпускной коллектор


Xenon
18.11.2014, 01:48
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.

Викторыч
18.11.2014, 11:20
Xenon,Симптомы были теже. Я на свою ласточку поставил б/у коллектор в отличнейшем состоянии,заказывал из Москвы с разбора,цена вопроса 3000 рублей.Новый стоит 34000,а не 63000.
Вот здесь можете оставить заявку на коллектор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и вам перезвонят или скинут смс.Просто заполните форму заявки и все!
Да и кстати прогорел наверняка в металлической соединительной гофре!?
И еще подходит как от рестайла так и от дорестайла,разницы нет.

R-P-M Запчасти
18.11.2014, 12:41
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.
Добрый день
Есть в наличии б.у. в отличном состоянии за 6000 рублей
Так же возможна установка в нашем автосервисе

Xenon
18.11.2014, 13:51
Xenon,Симптомы были теже. Я на свою ласточку поставил б/у коллектор в отличнейшем состоянии,заказывал из Москвы с разбора,цена вопроса 3000 рублей.Новый стоит 34000,а не 63000.
Вот здесь можете оставить заявку на коллектор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и вам перезвонят или скинут смс.Просто заполните форму заявки и все!
Да и кстати прогорел наверняка в металлической соединительной гофре!?
И еще подходит как от рестайла так и от дорестайла,разницы нет.

Точно! Именно гофра. Спасибо за инфо.

dima_ace
18.11.2014, 14:20
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.

Ставь равнодлинный тюнинговый сразу.

Xenon
18.11.2014, 14:24
Ставь равнодлинный тюнинговый сразу.

Какой, например? И что мне это даст?

CX7 buch
18.11.2014, 14:28
Xenon, ставь б/у в r-p-m и не заморачивайся:)

Xenon
18.11.2014, 14:30
Добрый день
Есть в наличии б.у. в отличном состоянии за 6000 рублей
Так же возможна установка в нашем автосервисе

Спасибо за ответ. А территориально Вы где находитесь?

R-P-M Запчасти
18.11.2014, 14:41
Спасибо за ответ. А территориально Вы где находитесь?
Ответил Вам в Л.С.

Xenon
18.11.2014, 14:46
Ответил Вам в Л.С.


Подскажите, пожалуйста, USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой) - это аналог Audio Link USB MP3 Player MAZDA? Работает по такому же принципу? Ставил себе link. Качество звука совсем не понравилось. Как будет обстоять дело с качеством в Вашем девайсе?

R-P-M Запчасти
18.11.2014, 14:59
Подскажите, пожалуйста, USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой) - это аналог Audio Link USB MP3 Player MAZDA? Работает по такому же принципу? Ставил себе link. Качество звука совсем не понравилось. Как будет обстоять дело с качеством в Вашем девайсе?
Качество с нашим девайсом лучше, но к сожалению в данный момент адаптеров нет в наличии.

Xenon
18.11.2014, 15:12
Качество с нашим девайсом лучше, но к сожалению в данный момент адаптеров нет в наличии.
А он не совместим с Bose? Если подключать этот девайс, то штатный ченджер работать не будет, да?

R-P-M Запчасти
19.11.2014, 10:28
А он не совместим с Bose? Если подключать этот девайс, то штатный ченджер работать не будет, да?
На дорестайле полностью совместим, на рестайле совместим если не стоит штатный aux выход. В обоих случаях штатный чейнджер работает.

pos
11.01.2015, 19:12
Добрый день.
Столкнулись с такой же проблемой. Цены на разборках в Питере 5-6 т.рублей. На что обратить внимание при покупке, насколько можно внешне оценить реальное состояние металлической соединительной гофры?

александ
12.01.2015, 08:57
Гофру на коллекторе можно заварить.

win44
11.08.2018, 20:41
александ, Привет та же проблема , интересно как же её можно заварить , как подлезть электродом по чугуну , может есть какие то другие способы ?

hjvf
12.08.2018, 07:45
александ, Привет та же проблема , интересно как же её можно заварить , как подлезть электродом по чугуну , может есть какие то другие способы ?

Привет есть три выпускных колектора если нужно пиши в пм

win44
12.08.2018, 08:14
hjvf, хочу сперва попробовать заварить , но все равно интересно по чем коллекторы ??

hjvf
13.08.2018, 02:04
5р за штуку

Сергей 1
22.08.2018, 11:12
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
hjvf, хочу сперва попробовать заварить , но все равно интересно по чем коллекторы ??

Так что заварил, или б/у взял? А то хочу себе поменять коллектор, б/у взять!

Добавлено через 6 минут 48 секунд
5р за штуку


hjvf. Фото коллектора можно глянуть?

hjvf
22.08.2018, 13:16
Добавлено через 2 минуты 34 секунды


Так что заварил, или б/у взял? А то хочу себе поменять коллектор, б/у взять!

Добавлено через 6 минут 48 секунд



hjvf. Фото коллектора можно глянуть?отписал в пм

win44
22.08.2018, 18:55
Сергей 1, что то , что другое кот в мешке , у нас их не продают а где то заказывать думаю только у проверенных и рядом с домом , до сварщика не доехал ещё , да и думаю ехать ли , если трещина или отверстие в складках коллектора, сможет ли подлезть ??

dima_ace
22.08.2018, 20:04
Сергей 1, что то , что другое кот в мешке , у нас их не продают а где то заказывать думаю только у проверенных и рядом с домом , до сварщика не доехал ещё , да и думаю ехать ли , если трещина или отверстие в складках коллектора, сможет ли подлезть ??

дохлый номер, гофра очень тонка, как он ее варить собирается? и какие гарантии что она прослужить хоть сколько то долго? А работа по съему трубы и замене коллектора, дороже б/у коллектора..

Сергей 1
22.08.2018, 21:10
Кто подскажет, при замене коллектора шпильки со стороны блока необходимо менять или только гайки?

IDKFA
22.08.2018, 22:31
Сергей 1, при замене коллектора коллекторные шпильки и гайки менять не требуется.

По крайней мере я ни одной не менял, все они легко откручиваются и не плющатся, в отличие от гаек и шпилек турбины.

win44
14.10.2018, 10:03
hjvf Кинь мне фото выпускного коллектора в личку и лямбды тоже

hjvf
14.10.2018, 11:18
hjvf Кинь мне фото выпускного коллектора в личку и лямбды тожеламбду продал коллектор кину на вайбер

Влад1984
02.05.2019, 19:33
Та же ситуация стало сечь в месте прилегания гофры и чугуна или (из чего он там :)). Думаю может обмазать высокотемпературным герметиком?:confused: или бинтом для глушителя. Снимать и менять - разбирать дофига работы... Но, всегда является крайним вариантом

IDKFA
03.05.2019, 08:37
Влад1984, турбина меняется в одно лицо за день впервые. А уж коллектор поменять три часа максимум. Нужны пара прокладок и видео Сани Автослесаря по замене турбины, там все детально расписано. Не стоит латать коллектор, ИМХО.

PavlovE
29.07.2019, 13:28
Доброго времени суток!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Образовался прогар в гофре выхлопного коллектора. Однозначно нужно менять.
Вопрос в следующем.
Данная проблема как-то влияет на работу и производительность турбины?

dima_ace
29.07.2019, 13:56
PavlovE, Хуже лично ей от этого не станет. Но это повлияет на топливные коррекции, они будут не верны

IDKFA
29.07.2019, 18:39
PavlovE, теоретически потеря 5-10 процентов выхлопа не повлияет на работу турбины, потому как коррекциями скважность вестгейта можно до 20% регулировать. А на практике выгореть подкапотка может, и все дела. :(

Гофру очень трудно, практически невозможно нормально заварить, обычно меняют.

PavlovE
29.07.2019, 18:57
Спасибо за ответы.
На данный момент тяга не пропала, динамика тоже. Но присутствует подъедание масла. Причём от манеры езды это ника не зависит. Машина не дымит. Может кто-то сталкивался с этим? Очень уж интересно куда уходит масло. Симптомом мертвой турбины не обнаруживается. Только запах выхлопа в салоне от лопнувшей гофры.

IDKFA
29.07.2019, 19:34
PavlovE, если каты живые, то масло может и не дымить в выхлопе, при минимальном сливе с турбины, просто догорает в каталике потихоньку...

PavlovE
29.07.2019, 20:03
Ок. Понял. А в чем может быть причина подъедается масла на этих движках кроме турбины.

IDKFA
29.07.2019, 20:53
PavlovE, может жрать из-за залегших колец, или нарушения хона в цилиндрах, особенно в местах перекладки. Противодавление из-за прорыва картерных газов через компрессионные кольца - не дает нормально сливаться охлаждающей эмульсии с турбины, особенно на наших, задавленных экологией оборотах ХХ (650 в стоке), и масло по чуть чуть уходит в каталик...

В принципе, по сроку и пробегу уже пора поджирать. :)

PavlovE
29.07.2019, 21:10
Спасибо за новые сведения) недавно на форуме) у нас всего пара машин таких. Толком о проблемах пообщаться не с кем. Пробег на сегодня 174000 км. За три тысячи долил литр масла. Думаю пора что то предпринять. Больше грешу конечно на турбину. Жаль толковых диагностов рядом нет))

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
IDKFA, на каком масле ездишь?

IDKFA
29.07.2019, 22:56
PavlovE, сейчас на Мобил 1 ESP 5w-30, раньше на Идемитцу Зепро той же вязкости. Идемитцу хватает на 3000 км, потом быстро угорает. Мобил вроде-бы держится, на полгода мне хватает.

Можно раскоксовать ЛАВРом 202 или 203 попробовать, с обязательной промывкой сменой масла (у нас балансирные валы, и литр чачи в них всегда остается). Перед сливом масла на 20-30 минут залить в масло BG-109, помаслать на 1200 об/мин-1, слить и сверху два раза ЛАВРом, с продавливанием. Можно заодно камеру декарбонизировать Шуммой или КарбонХ, детонить по жаре меньше будет.

Ну и наваливать, от тошноты кольца залегают, на второй сотне мотор как правило труп у домохозяек.

ЗЫ Кстати, тут и отчетик на Драйве свеженький подоспел, о полезности декарбонизации: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

PavlovE
30.07.2019, 08:12
IDKFA, очень полезная информация кстати.
Но ввиду не совсем хорошей моей осведомленности, хочу попросить поподробнее описать процесс про ЛАВР под давлением.
И от раскоксовки не пострадают сальники?

IDKFA
30.07.2019, 09:11
PavlovE, чуть попозже скину алгоритм с Драйва, по которому все делают там в группе раскоксовщиков. ЛАВР резинки не портит, мы с ним не крутим мотор, а вот BG-109 - помимо того, что отлично отмывает отложения, таки сальники расслабляет. Поэтому после раскокса бывает, текут слегка сальники коленвала. Но это быстро проходит.

PavlovE
30.07.2019, 09:46
IDKFA, Благодарю. Буду ждать.

IDKFA
30.07.2019, 10:14
PavlovE, вот, я по этой практически методике делал:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вместо ЛАВР 203 (который с красной этикеткой, "часовой") - использовал Гринол. Состав почти одинаковый, разницы нет.

На Гринол есть своя инструкция, можно ее почитать для интереса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Кратко:
- Прогреваем ДВС до рабочей температуры
- Заливаем в маслоприемную горловину BG-109. Выставляем обороты 1200 на 20-25 минут (палка от акселератора к креслу или рулю).
- Сливаем. Меняем фильтр.(Не берите самый дешман, нужен нормальный фильтр).

Пока молотит, можно снять правое переднее колесо.

При необходимости повторить операцию на любом недорогом масле близкой к паспортной вязкости со сменой фильтра.


Чтобы помыть поршни и кольца сверху:
- вытащить голубые три реле из блока предохранителей под капотом
- выставить поршни в линейку (очень удобно шампурами :D)
- залить полбанки Гринола равномерно шприцом по цилиндрам
- вкрутить старые свечи
- через полчаса пошатать коленвал 10-15 градусов в каждую сторону
- через 30-45 минут добавить еще полбанки Гринола/ЛАВРа, еще через полчаса пошатать КВ 10-15 градусов, через 30 минут прокрутить колено 4 раза не откручивая свечей
- откачиваем, а потом выдуваем Лавр из цилиндров, если он там еще остался
- выставить поршни в линейку и задуть Шумму/КарбонХ, подождать, когда пена осядет, откачать шприцом, еще налить, столько раз, сколько не жалко Шуммы, хоть весь баллон
- продуть воздухом цилиндры (если есть), залить промывочное масло, помаслать, закрыв тряпкой отверстия, вкрутить свечи, вставить голубые реле, собрать всё и запустить мотор
- даете маслу немного прогреться и можете повышать обороты до 3000, прогревая тем самым масло до рабочей температуры
- после данной "промывки", сливаете масло, меняете масляный фильтр (по необходимости воздушный) и заливаете новое рабочее масло

Желательно прокатиться по трассе, на оборотах выше 3000, продуть всё из цилиндров.

Если нет новых свечей - кататься на старых, но после Шуммы им быстро наступит конец...

PavlovE
30.07.2019, 10:19
IDKFA, спасибо. Перед заменой масла буду пробовать) Позже отпишусь.

hjvf
30.07.2019, 16:12
Привет так тебе выпускной коллектор нужен?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Есть ещё парочка все кто брал не жаловались)))

PavlovE
30.07.2019, 16:24
hjvf, коллектор в запасе лежит уже) спасибо) ждёт установки.

kolyanich
10.11.2020, 03:56
мне коллектор нужен. мож есть у кого ненужный?:)