Просмотр полной версии : Приговорили выпускной коллектор
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.
Викторыч
18.11.2014, 11:20
Xenon,Симптомы были теже. Я на свою ласточку поставил б/у коллектор в отличнейшем состоянии,заказывал из Москвы с разбора,цена вопроса 3000 рублей.Новый стоит 34000,а не 63000.
Вот здесь можете оставить заявку на коллектор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и вам перезвонят или скинут смс.Просто заполните форму заявки и все!
Да и кстати прогорел наверняка в металлической соединительной гофре!?
И еще подходит как от рестайла так и от дорестайла,разницы нет.
R-P-M Запчасти
18.11.2014, 12:41
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.
Добрый день
Есть в наличии б.у. в отличном состоянии за 6000 рублей
Так же возможна установка в нашем автосервисе
Xenon,Симптомы были теже. Я на свою ласточку поставил б/у коллектор в отличнейшем состоянии,заказывал из Москвы с разбора,цена вопроса 3000 рублей.Новый стоит 34000,а не 63000.
Вот здесь можете оставить заявку на коллектор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и вам перезвонят или скинут смс.Просто заполните форму заявки и все!
Да и кстати прогорел наверняка в металлической соединительной гофре!?
И еще подходит как от рестайла так и от дорестайла,разницы нет.
Точно! Именно гофра. Спасибо за инфо.
dima_ace
18.11.2014, 14:20
Доброго времени суток, друзья! В последнее время на холостом ходу очень сильно стало пахнуть в машине угарным газом. Ездил на диагностику. Заменили прокладку между выпускным коллектором и глушителем. Не помогло. Разобрали почти половину машины и выяснили, что прогорел выпускной коллектор. Сомнений нет, что причина в нем, так как очень сильно травит. На Экзисте новый стоит 63000. Жалко столько денег за кусок трубы... Склоняюсь к тому, чтобы купить на разборке. Никогда с этим не сталкивался. Кто в теме, пожалуйста, подскажите где купить недорого и в хорошем состоянии? Посоветуйте, на что обратить внимание? Код детали: l3k9-13-450.
Ставь равнодлинный тюнинговый сразу.
Ставь равнодлинный тюнинговый сразу.
Какой, например? И что мне это даст?
CX7 buch
18.11.2014, 14:28
Xenon, ставь б/у в r-p-m и не заморачивайся:)
Добрый день
Есть в наличии б.у. в отличном состоянии за 6000 рублей
Так же возможна установка в нашем автосервисе
Спасибо за ответ. А территориально Вы где находитесь?
R-P-M Запчасти
18.11.2014, 14:41
Спасибо за ответ. А территориально Вы где находитесь?
Ответил Вам в Л.С.
Ответил Вам в Л.С.
Подскажите, пожалуйста, USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой) - это аналог Audio Link USB MP3 Player MAZDA? Работает по такому же принципу? Ставил себе link. Качество звука совсем не понравилось. Как будет обстоять дело с качеством в Вашем девайсе?
R-P-M Запчасти
18.11.2014, 14:59
Подскажите, пожалуйста, USB адаптер YATOUR для СХ-7 2600 рублей (с установкой) - это аналог Audio Link USB MP3 Player MAZDA? Работает по такому же принципу? Ставил себе link. Качество звука совсем не понравилось. Как будет обстоять дело с качеством в Вашем девайсе?
Качество с нашим девайсом лучше, но к сожалению в данный момент адаптеров нет в наличии.
Качество с нашим девайсом лучше, но к сожалению в данный момент адаптеров нет в наличии.
А он не совместим с Bose? Если подключать этот девайс, то штатный ченджер работать не будет, да?
R-P-M Запчасти
19.11.2014, 10:28
А он не совместим с Bose? Если подключать этот девайс, то штатный ченджер работать не будет, да?
На дорестайле полностью совместим, на рестайле совместим если не стоит штатный aux выход. В обоих случаях штатный чейнджер работает.
Добрый день.
Столкнулись с такой же проблемой. Цены на разборках в Питере 5-6 т.рублей. На что обратить внимание при покупке, насколько можно внешне оценить реальное состояние металлической соединительной гофры?
александ
12.01.2015, 08:57
Гофру на коллекторе можно заварить.
александ, Привет та же проблема , интересно как же её можно заварить , как подлезть электродом по чугуну , может есть какие то другие способы ?
александ, Привет та же проблема , интересно как же её можно заварить , как подлезть электродом по чугуну , может есть какие то другие способы ?
Привет есть три выпускных колектора если нужно пиши в пм
hjvf, хочу сперва попробовать заварить , но все равно интересно по чем коллекторы ??
Сергей 1
22.08.2018, 11:12
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
hjvf, хочу сперва попробовать заварить , но все равно интересно по чем коллекторы ??
Так что заварил, или б/у взял? А то хочу себе поменять коллектор, б/у взять!
Добавлено через 6 минут 48 секунд
5р за штуку
hjvf. Фото коллектора можно глянуть?
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Так что заварил, или б/у взял? А то хочу себе поменять коллектор, б/у взять!
Добавлено через 6 минут 48 секунд
hjvf. Фото коллектора можно глянуть?отписал в пм
Сергей 1, что то , что другое кот в мешке , у нас их не продают а где то заказывать думаю только у проверенных и рядом с домом , до сварщика не доехал ещё , да и думаю ехать ли , если трещина или отверстие в складках коллектора, сможет ли подлезть ??
dima_ace
22.08.2018, 20:04
Сергей 1, что то , что другое кот в мешке , у нас их не продают а где то заказывать думаю только у проверенных и рядом с домом , до сварщика не доехал ещё , да и думаю ехать ли , если трещина или отверстие в складках коллектора, сможет ли подлезть ??
дохлый номер, гофра очень тонка, как он ее варить собирается? и какие гарантии что она прослужить хоть сколько то долго? А работа по съему трубы и замене коллектора, дороже б/у коллектора..
Сергей 1
22.08.2018, 21:10
Кто подскажет, при замене коллектора шпильки со стороны блока необходимо менять или только гайки?
Сергей 1, при замене коллектора коллекторные шпильки и гайки менять не требуется.
По крайней мере я ни одной не менял, все они легко откручиваются и не плющатся, в отличие от гаек и шпилек турбины.
hjvf Кинь мне фото выпускного коллектора в личку и лямбды тоже
hjvf Кинь мне фото выпускного коллектора в личку и лямбды тожеламбду продал коллектор кину на вайбер
Влад1984
02.05.2019, 19:33
Та же ситуация стало сечь в месте прилегания гофры и чугуна или (из чего он там :)). Думаю может обмазать высокотемпературным герметиком?:confused: или бинтом для глушителя. Снимать и менять - разбирать дофига работы... Но, всегда является крайним вариантом
Влад1984, турбина меняется в одно лицо за день впервые. А уж коллектор поменять три часа максимум. Нужны пара прокладок и видео Сани Автослесаря по замене турбины, там все детально расписано. Не стоит латать коллектор, ИМХО.
Доброго времени суток!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Образовался прогар в гофре выхлопного коллектора. Однозначно нужно менять.
Вопрос в следующем.
Данная проблема как-то влияет на работу и производительность турбины?
dima_ace
29.07.2019, 13:56
PavlovE, Хуже лично ей от этого не станет. Но это повлияет на топливные коррекции, они будут не верны
PavlovE, теоретически потеря 5-10 процентов выхлопа не повлияет на работу турбины, потому как коррекциями скважность вестгейта можно до 20% регулировать. А на практике выгореть подкапотка может, и все дела. :(
Гофру очень трудно, практически невозможно нормально заварить, обычно меняют.
Спасибо за ответы.
На данный момент тяга не пропала, динамика тоже. Но присутствует подъедание масла. Причём от манеры езды это ника не зависит. Машина не дымит. Может кто-то сталкивался с этим? Очень уж интересно куда уходит масло. Симптомом мертвой турбины не обнаруживается. Только запах выхлопа в салоне от лопнувшей гофры.
PavlovE, если каты живые, то масло может и не дымить в выхлопе, при минимальном сливе с турбины, просто догорает в каталике потихоньку...
Ок. Понял. А в чем может быть причина подъедается масла на этих движках кроме турбины.
PavlovE, может жрать из-за залегших колец, или нарушения хона в цилиндрах, особенно в местах перекладки. Противодавление из-за прорыва картерных газов через компрессионные кольца - не дает нормально сливаться охлаждающей эмульсии с турбины, особенно на наших, задавленных экологией оборотах ХХ (650 в стоке), и масло по чуть чуть уходит в каталик...
В принципе, по сроку и пробегу уже пора поджирать. :)
Спасибо за новые сведения) недавно на форуме) у нас всего пара машин таких. Толком о проблемах пообщаться не с кем. Пробег на сегодня 174000 км. За три тысячи долил литр масла. Думаю пора что то предпринять. Больше грешу конечно на турбину. Жаль толковых диагностов рядом нет))
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
IDKFA, на каком масле ездишь?
PavlovE, сейчас на Мобил 1 ESP 5w-30, раньше на Идемитцу Зепро той же вязкости. Идемитцу хватает на 3000 км, потом быстро угорает. Мобил вроде-бы держится, на полгода мне хватает.
Можно раскоксовать ЛАВРом 202 или 203 попробовать, с обязательной промывкой сменой масла (у нас балансирные валы, и литр чачи в них всегда остается). Перед сливом масла на 20-30 минут залить в масло BG-109, помаслать на 1200 об/мин-1, слить и сверху два раза ЛАВРом, с продавливанием. Можно заодно камеру декарбонизировать Шуммой или КарбонХ, детонить по жаре меньше будет.
Ну и наваливать, от тошноты кольца залегают, на второй сотне мотор как правило труп у домохозяек.
ЗЫ Кстати, тут и отчетик на Драйве свеженький подоспел, о полезности декарбонизации: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
IDKFA, очень полезная информация кстати.
Но ввиду не совсем хорошей моей осведомленности, хочу попросить поподробнее описать процесс про ЛАВР под давлением.
И от раскоксовки не пострадают сальники?
PavlovE, чуть попозже скину алгоритм с Драйва, по которому все делают там в группе раскоксовщиков. ЛАВР резинки не портит, мы с ним не крутим мотор, а вот BG-109 - помимо того, что отлично отмывает отложения, таки сальники расслабляет. Поэтому после раскокса бывает, текут слегка сальники коленвала. Но это быстро проходит.
IDKFA, Благодарю. Буду ждать.
PavlovE, вот, я по этой практически методике делал:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вместо ЛАВР 203 (который с красной этикеткой, "часовой") - использовал Гринол. Состав почти одинаковый, разницы нет.
На Гринол есть своя инструкция, можно ее почитать для интереса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кратко:
- Прогреваем ДВС до рабочей температуры
- Заливаем в маслоприемную горловину BG-109. Выставляем обороты 1200 на 20-25 минут (палка от акселератора к креслу или рулю).
- Сливаем. Меняем фильтр.(Не берите самый дешман, нужен нормальный фильтр).
Пока молотит, можно снять правое переднее колесо.
При необходимости повторить операцию на любом недорогом масле близкой к паспортной вязкости со сменой фильтра.
Чтобы помыть поршни и кольца сверху:
- вытащить голубые три реле из блока предохранителей под капотом
- выставить поршни в линейку (очень удобно шампурами :D)
- залить полбанки Гринола равномерно шприцом по цилиндрам
- вкрутить старые свечи
- через полчаса пошатать коленвал 10-15 градусов в каждую сторону
- через 30-45 минут добавить еще полбанки Гринола/ЛАВРа, еще через полчаса пошатать КВ 10-15 градусов, через 30 минут прокрутить колено 4 раза не откручивая свечей
- откачиваем, а потом выдуваем Лавр из цилиндров, если он там еще остался
- выставить поршни в линейку и задуть Шумму/КарбонХ, подождать, когда пена осядет, откачать шприцом, еще налить, столько раз, сколько не жалко Шуммы, хоть весь баллон
- продуть воздухом цилиндры (если есть), залить промывочное масло, помаслать, закрыв тряпкой отверстия, вкрутить свечи, вставить голубые реле, собрать всё и запустить мотор
- даете маслу немного прогреться и можете повышать обороты до 3000, прогревая тем самым масло до рабочей температуры
- после данной "промывки", сливаете масло, меняете масляный фильтр (по необходимости воздушный) и заливаете новое рабочее масло
Желательно прокатиться по трассе, на оборотах выше 3000, продуть всё из цилиндров.
Если нет новых свечей - кататься на старых, но после Шуммы им быстро наступит конец...
IDKFA, спасибо. Перед заменой масла буду пробовать) Позже отпишусь.
Привет так тебе выпускной коллектор нужен?
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Есть ещё парочка все кто брал не жаловались)))
hjvf, коллектор в запасе лежит уже) спасибо) ждёт установки.
kolyanich
10.11.2020, 03:56
мне коллектор нужен. мож есть у кого ненужный?:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.