PDA

Просмотр полной версии : ТО 30 000 на Евросиб Пулковское


tulin
04.05.2010, 15:11
Подошло время прибыть на очередное ТО -30000 км.Ближайшее ко мне территориальное сервисное чудо -ЕвроСиб на Пулковском.Время потраченное на сервис -2 часа. По телефону прошу озвучить предварительную стоимость - 8000 - 9000 рубликов.Стоимость всего ТО фактически - 23950.18.Что делали:замена масло -масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтра,замена тормозной жидкости.Перед ТО озвучиваю мастерам -появилось биение руля при торможении. Ответ- деформация тормозных дисков.Не гарантийный случай, так что сами господа!Сами!Спрашиваю , как так прошел 30000 - диск погнут- ответ гарантия дается на 5000 км.,либо на 1 год обслуживания.Стоимость дисков 4900х2, плюс тормозные колодки передние 4500. Эта беда почти всех СХ7,9.
Обратил внимание , что сервис зависит и от смен их проводящих ( проходил 03 мая).Приняли авто,вернули без видимых пятен в салоне, что бывает там очень редко.После ТО-помыли силовое отделение.Уже на стоянке увидел свежую царапину на двери.Вот мойка авто на 3-.
Жду ответа на мою претензию по поводу замены фары.Отпишусь!
Хорошей Вам дороги господа, товарищи!

Mikeauto
04.05.2010, 20:09
Прикол! В этот день и в том же месте я проходил ТО-0. Замена масла, фильтра и общий осмотр. Все про все 3600 руб.

global
22.07.2011, 17:24
Не удивляйтесь, мне выставили счет за ТО 15000 в сумме 27 187 руб.
У другого дилера 7 700 руб. Подробности опишу здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Прикол! В этот день и в том же месте я проходил ТО-0. Замена масла, фильтра и общий осмотр. Все про все 3600 руб.

Sergee
22.07.2011, 19:30
tulin, обидно но видими надо возвращатся к Совку-присутствовать при ремонте авто. У моей подруги при то-15000 на ниссане все с тормозами было ок. Но при 15500 начали колодки гриметь, обратились в сервис ответ: что выработка на 70% и дисков и колодок:eek: и это у девушки при езде до 70 км/ч, оказалось заменили диски и колодки на совсем б/у.:mad:

Arkadyj
31.07.2011, 19:26
tulin, сочувствую(( Подонки те еще! Что-нибудь сдвинулось там с места-то? Сам в автопойнт хожу, тут решил почитать, что про другие сервисы пишут. Что-то не радует :( так что своим выбором доволен...

tulin
27.08.2011, 12:34
Подошло очередное ТО-60000 км. Буду проводить на Евросиб Пулково. там поменялся "старшой",сотрудники говорят, что прибыл с ОД Ниссана ( с Косыгина) .Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.

Volk
30.08.2011, 15:40
Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.

Любопытно, как получится. Ждем-с :)

ДедВаня
03.09.2011, 11:58
Подошло очередное ТО-60000 км. Буду проводить на Евросиб Пулково. там поменялся "старшой",сотрудники говорят, что прибыл с ОД Ниссана ( с Косыгина) .Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.

Очень даже любопытно!:)

Серенький 7
23.12.2011, 17:33
Подошло время прибыть на очередное ТО -30000 км.Ближайшее ко мне территориальное сервисное чудо -ЕвроСиб на Пулковском.Время потраченное на сервис -2 часа. По телефону прошу озвучить предварительную стоимость - 8000 - 9000 рубликов.Стоимость всего ТО фактически - 23950.18.Что делали:замена масло -масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтра,замена тормозной жидкости.Перед ТО озвучиваю мастерам -появилось биение руля при торможении. Ответ- деформация тормозных дисков.Не гарантийный случай, так что сами господа!Сами!Спрашиваю , как так прошел 30000 - диск погнут- ответ гарантия дается на 5000 км.,либо на 1 год обслуживания.Стоимость дисков 4900х2, плюс тормозные колодки передние 4500. Эта беда почти всех СХ7,9.
Обратил внимание , что сервис зависит и от смен их проводящих ( проходил 03 мая).Приняли авто,вернули без видимых пятен в салоне, что бывает там очень редко.После ТО-помыли силовое отделение.Уже на стоянке увидел свежую царапину на двери.Вот мойка авто на 3-.
Жду ответа на мою претензию по поводу замены фары.Отпишусь!
Хорошей Вам дороги господа, товарищи!

Биение руля возникало два раза. признавали два раза гарантийным случаем

Huk
04.09.2012, 12:04
Так все-таки, гарантийный это случай или нет? как доказывать?

Паулюс
04.09.2012, 12:19
Huk, дружище, гарантийным случаем они признают тормозные диски только при пробеге до 15 тысяч км., хотя были случаи, что по гарантии меняли и на 25 тысячах, но при этом бодание с дилером необходимо...

Huk
04.09.2012, 14:55
съездил сегодня к дилеру (Евросиб) по поводу биения руля. Сказали, что случай не попадает под гарантию, т.к. гарантия на диски 15тыс или год, у меня уже 22. Предложили поставить штатные за 10 рублей или расточить имеющиеся за 3 рубля + 3 часа ожидания. Отказался.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Паулюс, если самому поставить ротора + колодки (естественно не у дилера), не слетит ли при этом гарантия?

Rat
04.09.2012, 15:29
если самому поставить ротора + колодки (естественно не у дилера), не слетит ли при этом гарантия?

на что? ;)

Huk
04.09.2012, 15:32
на что? ;)
сам факт обращения в другой сервис )

Rat
04.09.2012, 15:41
сам факт обращения в другой сервис )

пофигу. Есть гарантия на ДВС, подвеску и т.д. Если, скажем, Вы поставили левые колесные диски и накрылись какие-либо элементы подвески, то дилер закономерно (предварительно, правда, надо доказать, что установка именно таких дисков привела к поломке) снимет подвеску с гарантии. Но гарантия на ДВС и всё остальное - останется.
Посему можно что угодно делать с тормозной системой (хоть шестипоршневые суппорты вкорячить), но с этого самого момента она останется на Вашей совести.
В Вашем случае гарантия на родные тормозные диски истекла (15 тыс.), это, суть, расходник, так есть ли смысл ставить родные, которые не рассчитаны на "тушку" ЦиКсы? У меня тоже начало руль колбасить, зиму докатаю, весной поставлю Ротору или DBA. Колодки можно ставить родные, вроде неплохие.

Huk
04.09.2012, 15:45
Rat, спс за ответ. Пожалуй, сделаю так же. А что лучше поставить? от cx-9 с заменой суппортов или rotora? И, вообще, поменять только передние или по кругу?
вроде на ебее можно заказать типа роторов, только в разы дешевле.

Rat
04.09.2012, 15:56
Huk, я планирую только передние, какие именно - в раздумьях, благо варианты есть. От CX-9 не хочу, надо что-нибудь подходящее по размерам. Благо есть на форуме люди, ставившие и Ротора, и DBA, и TRW. Смысла в замене по кругу не вижу, ибо с задними как правило, ничего не происходит и в процессе торможения они задействованы в горааааздо меньшей степени. Хотя, если деньги лишние есть - почему бы и нет? ;)

Huk
04.09.2012, 16:03
Rat, на ебее что то типа роторов стоят 150$ вместе с колодками керамическими и даже кто то с форума заказывал и ставил, вот найти не могу эту тему )

Eagle_ZZ
16.09.2012, 12:57
На ТО-2 пожаловался на появившееся и пропавшее биение рулевого. Приговорили 1 передний диск, сказали протачиваем за 3 рубля и ставим новые колодки. Отказался, лучше сразу поставлю новые неоригинал диски (думаю про ATE) и колодки (оригинал). Но сейчас биения со 120-140 практически не чувствую, возможно колодка притерлась. Вот и думаю: доездить до весны и поменять или забить до следующего ТО?