Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора
akbullets
25.11.2014, 11:43
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не дорогое хорошее зарядное устройство и опишите процедуру заряда АКБ в домашних условиях.
АКБ 3 года. Подсел ввиду того, что мало катаюсь, но каждый день - не успевает подзарядиться.
Не слетят ли какие либо настройки при простое авто на время зарядки АКБ?
Спасибо!
CX7 buch
25.11.2014, 11:46
akbullets, радио, часы собьются,стеклоподьемники придется обучить:)
akbullets
25.11.2014, 11:58
CX7 buch, Ну это ерунда. В сервис ехать не придётся для настройки технических параметров?
akbullets, Современные зарядки позволяют заражать АКБ на авто не отсоединяя!
CX7 buch
25.11.2014, 12:03
CX7 buch, Ну это ерунда. В сервис ехать не придётся для настройки технических параметров?
нет такого быть не должно:)
заряжаю всегда не отсоединяя акум
akbullets, Современные зарядки позволяют заражать АКБ на авто не отсоединяя!
Это гараж нужен, не у всех есть
Это гараж нужен, не у всех есть
Удлинителя достаточно.
akbullets
25.11.2014, 14:04
Sisch, У меня гаража нет. Во дворе дома с 15 этажа удлинитель спускать как то не камильфо )
Зарядник подскажите какой лучше взять и при каких параметрах заряжать? Что выставлять?
akbullets, Посмотри в магазинах чего сейчас, у меня старенький, брал в РУСИ наш какой то! Все делает в автоматическом режиме.
Бери которые автоматически все делают, чтобы не заморачиваться.
Пользуюсь вот таким, есть три режима зарядки, 2А, 6А и 12А - для долгой, но полной зарядки, для обычной зарядки для пользования и для быстрой зарядки, чтобы завести и поехать. Можно посмотреть напряжение батареи и в процессе зарядки покажет ошибки, если появятся с зарядом... (заряд происходит не просто током выбранного номинала, а по разным разработанным кривым. в инструкции прорисованы) В общем пока устраивает и плюс есть гнездо прикуривателя.
Добрый день!
Подсел ввиду того, что мало катаюсь, но каждый день - не успевает подзарядиться.
Какие симптомы?
При ежедневной эксплуатации исправного автомобиля аккумулятор не может "подсесть"
Mr.McDuck
26.11.2014, 00:02
Какие симптомы?
При ежедневной эксплуатации исправного автомобиля аккумулятор не может "подсесть"
Зависит от режима движения. Если ездить 5 км туда, 5 обратно, с подогревами и светом, да по пробкам - легко сядет.
Купите новый АКБ и будет Вам счастье. Если у вас кородкие и частые поездки не покупайте емкостью больше 70Ач, и меняйте батарею раз в 2 года. Ваша батарея просто умерла от постоянного недозаряда. При такой эксплуатации АКБ умирают в 2 раза быстрее.
Не вижу смысла каждый день заряжать "мёртвую" АКБ.;)
Купите новый АКБ и будет Вам счастье. Если у вас кородкие и частые поездки не покупайте емкостью больше 70Ач, и меняйте батарею раз в 2 года. Ваша батарея просто умерла от постоянного недозаряда. При такой эксплуатации АКБ умирают в 2 раза быстрее.
Не вижу смысла каждый день заряжать "мёртвую" АКБ.;)
Абсолютно верно!
Но в свою долил пол литра дистилированной воды и стало получше крутить, проверте уровень электролита, (моему акб около 3-х лет)
akbullets
26.11.2014, 10:29
Mr.McDuck, всё так и есть. 2 раза в день по 15 минут по стоящему МКАД. Этого не достаточно. При такой эксплуатации акум не получает заряда практически
Mr.McDuck, всё так и есть. 2 раза в день по 15 минут по стоящему МКАД. Этого не достаточно. При такой эксплуатации акум не получает заряда практически
Возможно аккумулятор изготовленный по технологии-AGM успеет получит заряд за такую поездку.Вот только ценник:confused:
Mr.McDuck
26.11.2014, 18:07
Возможно аккумулятор изготовленный по технологии-AGM успеет получит заряд за такую поездку.Вот только ценник:confused:
Не успеет. Вопрос не в аккумуляторе - вопрос в режиме работы генератора.
dima_ace
26.11.2014, 19:29
Доя коротких поездок лучше всего подойдет электромобиль
Абсолютно верно!
Но в свою долил пол литра дистилированной воды и стало получше крутить, проверте уровень электролита, (моему акб около 3-х лет)
При постоянном недозаряде и критических разрядах уменьшение ёмкости АКБ происходит за счёт сульфатации пластин батареи - этот процесс необратимый!:(
К сожалению долив принципиально картину не изменит, если конечно там не "выкипело" половина электролита, но диссоциация больше характерна для перезаряда.
Кому интересно, о болезнях и правильной эксплуатации почитайте интересные статьи по ссылкам ниже:
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
"Болезни" аккумуляторов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
7 пункт в преимуществах читайте. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mr.McDuck
08.12.2014, 20:20
7 пункт в преимуществах читайте. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Чушь написана.
Дмитрий сх
08.12.2014, 20:46
Sisch,Sisch,
Sisch,Sisch,
Чем обязан такому вниманию?:D
Чушь написана.
Ну сам,что-нибудь добавь.На короткие фразы все мастера
Mr.McDuck
08.12.2014, 23:01
Ну сам,что-нибудь добавь.На короткие фразы все мастера
Да без проблем.
Задача - во время пуска стартер возьмет из аккумулятора 5 А/ч, а во время поездки генератор подзарядит на 3 А/ч. Вопрос - причем здесь тип и емкость аккумулятора, если имеется дефицит энергии?
Или АГМ волшебным образом увеличит количество ампер-часов, отданное генератором, в семь раз? Так, вроде бы, закон сохранения энергии никто пока не отменял.
dima_ace
08.12.2014, 23:07
Стартерный ток скока? 300а? Длится 2-4 сек?
А отдает генератор 80а на протяжении # минут/часов езды за высетом потребителей. Не должно быть дефицита
Добавлено через 32 секунды
А может и не 80а, а все 110а не помню точно
Mr.McDuck
08.12.2014, 23:19
А отдает генератор 80а на протяжении # минут/часов езды за высетом потребителей. Не должно быть дефицита
Добавлено через 32 секунды
А может и не 80а, а все 110а не помню точно
Генератор-то отдает. Но мало, т.к. работает недолго и в неоптимальных условиях. Если поездка - 15 минут и в пробке, т.е. на холостых практически - там до аккумулятора почти ничего и не доходит.
PS. Сила тока генератора, по мануалу - 110 А. Но это на всех потребителей и на максимальных оборотах.
Машине и аккумулятору три года, может быть я и неправильно делаю, но ни разу не снимал, не заряжал, да и зарядного устройства нет, крутит вроде бы нормально, понятно, что рано или поздно всему придет трындец, ну тогда куплю новый:beer:
Mr.McDuck
09.12.2014, 15:48
Машине и аккумулятору три года, может быть я и неправильно делаю, но ни разу не снимал, не заряжал, да и зарядного устройства нет, крутит вроде бы нормально, понятно, что рано или поздно всему придет трындец, ну тогда куплю новый:beer:
Долговечность аккумулятора сильно зависит от режима движения - если он нормально подзаряжается каждый день, не был сильно разряженным, не замораживался в таком состоянии - "прослужит долго". :)
PS. Да и погоды в Москве не требуют от аккумулятора чего-то особенного.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.