Вход

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя 2,3 в автосервисе R-P-M


R-P-M
26.11.2014, 16:39
Ремонт двигателя на автомобиле Mazda CX-7

Если на Вашем автомобиле произошла поломка двигателя (избыточное давление в поддоне картера, провернуло вкладыши, обрыв шатуна, стук в ШПГ и т.д.) – для этого не нужно менять двигатель в сборе потому, что как правило, головка блока цилиндров не имеет повреждений. Достаточно заменить блок цилиндров.

Замена блока цилиндров двигателя MAZDA CX-7 за 200000 руб.

Перечень работ и запчастей:

Блок цилиндров (новый)
Комплект прокладок
Масло и масляный фильтр
Антифриз
Расходные материалы (герметик, очиститель и т.д.)
Работа по замене блока цилиндров

Гарантия: *1 год* без ограничения по пробегу при условии прохождения ТО в автосервисе RPM.

Sisch
26.11.2014, 16:44
Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите?

R-P-M
26.11.2014, 16:50
Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите?

Механика, центр-мотор, а мы ставим. Замена новых деталей (колен.вал, шатуны, поршня) выходит дороже, чем замена блока в сборе.

Sisch
26.11.2014, 16:56
R-P-M, Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.

R-P-M
26.11.2014, 17:12
R-P-M, Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.

Естественно мы не приговариваем замену блока, если есть незначительные повреждения например вкладышей. Но как правило люди приезжают с гораздо большими проблемами.

Это предложение сделано для людей, которые считают, что если с двигателем проблема, то нужно менять его целиком. А заменить блок несколько дешевле.

Sergey1982
08.04.2015, 09:11
R-P-M, Цена еще действительна?

cosmos71
27.06.2015, 00:16
А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки?
Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора.

R-P-M
27.06.2015, 08:19
А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки?
Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора.

ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку.

cosmos71
27.06.2015, 11:09
ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку.

Понял.
А были случаи установки ГБЦ без ремонта?
Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид.

А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены?

И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите?

R-P-M
27.06.2015, 11:25
Понял.
А были случаи установки ГБЦ без ремонта?
Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид.

А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены?

И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите?

Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный).
Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию.

cosmos71
27.06.2015, 11:47
Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный).
Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию.

Понято!
Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется!
Про гбц понял, буду знать.
Спасибо!:)

R-P-M
27.06.2015, 12:05
Понято!
Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется!
Про гбц понял, буду знать.
Спасибо!:)

Не за что! Обращайтесь!

cosmos71
27.06.2015, 12:14
Не за что! Обращайтесь!

Спасибо!:)
Буду надеяться, что не придется!
Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало....
У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора?
По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе?
Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое).

R-P-M
27.06.2015, 12:41
Спасибо!:)
Буду надеяться, что не придется!
Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало....
У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора?
По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе?
Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое).

Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.

cosmos71
27.06.2015, 13:33
Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.

Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!

ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.

R-P-M
27.06.2015, 13:50
Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!

ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.

От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.

cosmos71
27.06.2015, 14:15
От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.

Да, именно это я и хотел сказать!

ВладимирВВ
02.07.2015, 18:28
А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?

cosmos71
02.07.2015, 18:38
А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?

Владимир, все будет хорошо, не стоит сразу выносить приговор двигателю!
Сначала диагностика, после выводы!

С уважением, Сергей

Пс: неправильно установили цепь или фазовращатель и гбц прокладку может старую или деффектную поставили...

VladimirF
15.07.2015, 20:04
Здравствуйте. Проблема нужен контрактный двигатель дизель 2.2 173 лс. Проблема в том, что Я нахожусь в Чебоксарах и машина стоит в сервисе(треснул один поршень). Тут совсем нельзя ничего найти. Все ссылаются на Москву. Посредников полно и все требуют предоплаты. А тех кто кидает полно. Тут ссылаются на R-P-M, можно ли доверять и есть ли альтернативы компании?

M@zdy@K@
20.01.2016, 16:24
Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?

R-P-M
20.01.2016, 16:58
Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?

Здравствуйте! Блок есть в наличии.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

M@zdy@K@
20.01.2016, 20:54
Здравствуйте! Блок есть в наличии.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами?

konanbest
14.02.2016, 17:09
Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: konanbest@bk.ru

DemonDL
23.04.2017, 19:05
Здравствуйте, интересует сколько будет стоить замена шатунных вкладышей для профилактики, мотор 2.3, с полной отмывкой поддона? А также стоимость возможной замены масляного мотора после замера давления? А также снять балансировочные валы и заглушить маслоканал.

DemonDL
23.04.2017, 20:16
И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?

R-P-M
27.04.2017, 13:15
Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: konanbest@bk.ru

Такой информацией не владеем

Добавлено через 48 секунд
Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами?

Да, конечно поможет. Это единственное верное решение проблемы

Добавлено через 9 минут 45 секунд
И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?
Насколько мы понимаем, на все вопросы было отвечено по телефону)

DemonDL
27.04.2017, 13:32
R-P-M, да, спасибо, записан уже на комплекс работ.

Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались.

R-P-M
27.04.2017, 13:39
R-P-M, да, спасибо, записан уже на комплекс работ.

Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались.

Сделаем все необходимое. Ждем Вас П.с. каталик выбиваем,если машина рестайл - прошиваем

IDKFA
27.04.2017, 16:30
konanbest,Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: konanbest@bk.ru

Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Страницы 51-53.

PS Вообще-то это тема RPM, зачем вы здесь такую информацию запрашивали, а не в соответствующем разделе?

R-P-M
27.04.2017, 16:37
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Страницы 51-53.

:good::good:

zuewwadim
23.05.2017, 19:41
Добрый день! Помогите найти двигатель на сх-7 2,3 турбо!

Amulet
04.10.2018, 05:21
а не кто не пробовал ставить двигатель от другого авто с переделкой?
2.3 это двигатель фордовский.
у моего знакомого на лендровере поставили движок от бмв и не парится теперь, на лендах проблема еще та была с движками
у нас есть кто переделывал?

DemonDL
04.10.2018, 07:27
Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?

Rat
04.10.2018, 21:41
Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?

Чтоб жрала не 20, а 30 :D

DemonDL
04.10.2018, 21:52
Rat, 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.

Андрей 5
05.10.2018, 09:56
Rat, 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.

А без пробок наверное десять :D

DemonDL
05.10.2018, 10:02
Андрей 5, По трассе 9, и это более тяжелая CX-9, да и динамика останется, даже чуть интереснее на низах будет, чем 2.3Т, а вообще никто физику не отменял, масса+мощность=расход и подругому не будет.

IDKFA
05.10.2018, 10:32
DemonDL, ЗОГчем??? :rolleyes: Ради экономии 2-4 литров на сотню? Тогда стоит подсчитать сперва бюджет, как мне кажется. Я на Исузу свапил АКПП, там одни подгонки колокола, распайка косы, заняли больше полутора месяцев, "для себя". Бюджет три-четыре года назад сто с плюсом, экономно, так как многое делал сам, логистику не считал, хорошо есть служебная тачка от предприятия. Устав от свапа - продал через полгода, хотя бензотрактор ехал, как ему положено, катайся-наслаждайся (взял в результате для рыбалки за копейки древний кирпич на ручке, проблем проходимости в жыжах нет).

Свапер мотора другого Исузу полгода простоял, недособрав - продал, надоело, "то то, то это" (иногда при свапе не учитывают неочевидные вещи, например подвеска не держит более тяжелый мотор или трансмиссию, надо переколхоживать; опоры распирают лонжероны не так, как задумано, момент крутит кузов, зазоры плывут; переделанные и переваренные "насмерть" привода рвет). Понимаю, если бы посадочные совпадали, допустим бОльший мотор был бы в базе на такой же модели, тогда да, а впихивать не рассчитанный на модель мотор - это лишь для удовольствия можно, когда под рукой другая тачка, мастерская в "четырегаража", станочный парк какой-никакой и инструмента завались.

Это все от обилия свободного времени, ИМХО, намного проще подсобрать :dollar: и взять аппарат подороже/поновее/понадежнее, любой, на который глаз ляжет. Бюджет свапа мотора "для себя" будет примерно 250-300 т.р., ИМХО.
Во всех машинах есть слабое звено (как я уже понял, на полноприводных Исузу - это коробка, не переваривающая приличный момент мотора V6, а на циксе это как оказалось мотор). Вот, для примера, почитать о удачном свапе от одноклубника с другого форума: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] по итогу для кого делалось, продал быстро. На подобной моей предыдущей Вехе свап коробки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и то занял 150К рублей в БЮДЖЕТНОЙ Украине, а с АКПП-то проблем по замене поменьше.

RPM и так вам откапиталит движок за 150, будет как новенький, и масло жрать не будет, не придумывайте себе головную боль. :)

Ну а для удовольствия - тут да, простор эксперимента, на Маздаспидфорум есть ветка любящего переделки маздовода (Торкманьяк), достаточно её просмотреть, чтобы понять, с чем придется столкнуться даже в самом начале, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и это он только турбину побольше прикрутил и коробку подстроил. :) :D

DemonDL
05.10.2018, 10:37
IDKFA, согласен полностью, про 3.7 мысли вслух и не более.

илтым
06.10.2018, 19:45
Добрый день. вопрос немного не по теме, но не знаю куда задать вопрос людям занимающимся маздами - заказал поршневые кольца в автодоке, оригинал. пришли в фирменной коробке, но производство тайланд. так бывает или палево какое то?

Amulet
08.10.2018, 05:30
Добрый день. вопрос немного не по теме, но не знаю куда задать вопрос людям занимающимся маздами - заказал поршневые кольца в автодоке, оригинал. пришли в фирменной коробке, но производство тайланд. так бывает или палево какое то?

менял, убей не помню

илтым
08.10.2018, 07:07
менял, убей не помню

вернул им обратно уже)) в накладной страна производства - япония, на коробке тайланд, как то тревожно

Sova125
15.06.2019, 10:46
Завод может быть где угодно..хоть тайланд,хоть тайвань,хоть китай или япония..соответсвенно и маркировка будет..ам же не дядя с камбоджии прислал кольца на коленке выпеленные..пришло,то что заказали..это вполне нормально