PDA

Просмотр полной версии : приводной ремень


Sammalcev
30.11.2014, 23:09
ремень 6рк2285 валялся в багажнике, не смог натянуть, порылся в инете нашел инфу, что ставят 6рк2310, заказал, сижу и думаю правильно сделал или надо было пытаться натянуть пока генератор не оторвется... натягивал обычным методом, ключом на 14 по часовой стрелке выкрутил ролик натяжителя до упора наматал на все шкивы и пытался накнуть на шкив гура

Gregor42ru
01.12.2014, 04:12
Sammalcev, Нужно натягивать на помпу гладкой стороной ремня. Накинуть на все шкивы, а последней натягивать на помпу. Тогда легче будет.

Sammalcev
01.12.2014, 11:39
А какой всё таки ремень лучше ставить старый 2285 или новый 2310 или вообще заказать какой-нибудь другой правильный?

Gregor42ru
01.12.2014, 11:44
Sammalcev, Я брал 2285. Еще в природе существуют 2290.
У меня ремень практически на самом натянутом положении натяжителя находится. То есть при полностью зажатом натяжителе ремень туго налезает на шкив. и при отпускании натяжителя натяжитель почти не сдвигается.
Но я не парюсь - раз натянулся - значит как раз!

Wurund
15.01.2015, 10:16
Решил тему не плодить, пишу сюда.
Вопрос такой...
Вчера, решив долить незамерзайки открыл капот, долил и смотрю на обводной ролик приводного ремня (на схеме обвел кругом его, а он вращается с небольшим люфтом по оси в виде 8-рки (надеюсь понятно описал).
Пытаюсь понять, люфт может присутствовать или нет?
Как проверить? На холодную потрогать сам ролик, нет ли люфта у него?
И последний вопрос, если есть люфт, как можно скорее менять?
Пробег 92 000

Заранее благодарен
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergey 1977
15.01.2015, 10:20
Wurund, у меня так с новья болтается и ОД и в RPM сказали норма. забей

Gregor42ru
15.01.2015, 10:43
Wurund, пробег 92000. Я бы заменил уже ремень и при снятом ремне проверил ролик. И натяжной и паразитный. А еще обратите внимание на муфту кондиционера. Если в ней загремит подшипник, то очень быстро он буквально сожжет электромагнитную муфту и выведет из строя сам кондиционер. Своевременная замена подшипника муфты избавит от больших затрат. в моем БЖ на Драйве есть подробный отчет о борьбе с последствиями заклинивания подшипника муфты кондиционера.
Пробег уже такой, что нужно готовиться к большому ТО.
Хотя кто-то с 92 до 100 тысяч ездит 2 года. У меня лично 4 тысячи км. в месяц накручивается.

Wurund
15.01.2015, 10:59
Sergey 1977, Спасибо Вам огромное! Успокоили! И избавили от очередного посещения ремзоны. На какое то время!)

Gregor42ru, Спасибо за ответ! Да, согласен полностью с Вами, только сделаю это уже на ТО100, раз ничего криминального в люфте ролика нет.
Пробеги у меня не малые, это произойдет скоро))
По поводу кондея, он (кондей) уже два сезона противно "кряхтит", даж не знаю как правильно обозвать этот звук, при включении и работе, но не всегда. Как Вы думаете это может быть подшипник?

Gregor42ru
15.01.2015, 11:03
Wurund, Подшипник муфты кондиционера крутится всегда вне зависимости от включенного или отключенного кондиционера. Но при включении кондиционера нагрузка на него возрастает. Если есть посторонние звуки - лучше не ждать, когда они раком машину поставят, а искать, находить и устранять причину.
По своему опыту ответственно заявляю: выход из строя этого копеечного подшипника (стоит 400 р.) приводит к необходимости ремонта машины, который обойдется не менее, чем в 27 тыс. руб. так что лучше его заранее заменить, чем потом искать компрессор в сборе.
Я не уследил за ним, поэтому вынужден был купить новый компрессор кондиционера. К весне заменю. Пока езжу с замененным подшипником, но не работающим кондиционером и отсутствием электромагнита в муфте кондея.

CX7 buch
15.01.2015, 11:20
Wurund, про этот подшипник нам ранее писалGregor42ru, и рассказывал о последствиях и как их избежать:)
У меня пробег за 130т, ремень еще не менял,в rpm cказали еще можно покататся:)

Wurund
15.01.2015, 11:52
Gregor42ru, Спасибо. То что подшипник вращается все время это понятно. Вопрос такой, а подшипник запрессован в шкив и все вместе установлено на вал компрессора, никак понять не могу?
Как его снять? Есть какие то хитрости?

CX7 buch, На ТО 90 000 в сервисе мне тоже сказали, что ремень в идеале и смысла менять нет его.
Но все равно думаю на 100 000 поменять, заодно ролики проверю)

CX7 buch
15.01.2015, 11:56
Wurund, тоже думаю что ближайшее время поменяю, тысяч через 10т так спокойнее :)

Gregor42ru
15.01.2015, 12:14
Wurund, Алгоритм следующий:
1. Снимаем колесо (правое переднее)
2. Снимаем защитный пластиковый экран и подкрылок.
3. Снимаем ремень навесного оборудования
4. Откручиваем шестигранником центральный болт крепления прижимной пластины электромагнитной муфты.
5. С помощью отверток, мата снимаем шкив муфты.
6. Снимаем стопорное колечко.
7. Снимаем подшипник.
Сборка в обратной последовательности.
Вот здесь писал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Wurund
15.01.2015, 12:27
Gregor42ru, Драйв почитал) Как раз как снимается подшипник там не описано, поэтому и спросил.)
Он съемником снимается или все теми же "матными отвертками"? )))

Gregor42ru
15.01.2015, 12:29
Wurund, Съемником не подлезть. Мешает лонжерон. у меня подшипник развалился полностью. Поэтому я снимал просто - открутил центральный шестигранный болт, снял прижимную пластину и шкиф с внешней обоймой подшипника у меня практически выпал. Отвертками снимал внутреннюю обойму подшипника.

Wurund
15.01.2015, 12:32
Gregor42ru, Понял! Спасибо. И последний вопрос, подскажите номер подшипника?
На экзисте только в сборе как я понимаю ...

Gregor42ru
15.01.2015, 12:36
Wurund, В этой записи есть фото с номером. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я пришел в первый попавшийся магазин запчастей и сказал размеры подшипника:
Наружний диаметр 47
Внутренни - 32
Ширина подшипника - 18.
Мне сразу подобрали. Оказался производства NSK. Возможно и другие марки в природе существуют.

Wurund
15.01.2015, 12:54
Gregor42ru, ааааа, т.е. OEM артикула не существует?!
Спасибо большое, по этим размерам и куплю тогда.

ЗЫ Самое удивительное, это и есть его номер: 32 BD 4718 T 12 DDU KCG 26
Который и скрывает в названии все размеры)
И более того, по Экзисту бьется как "Подшипник муфты кондиционера"
Не удивлюсь, что это тот самый подшипник, который ставится на заводе при сборке компрессора))

Gregor42ru
15.01.2015, 12:56
Wurund, OEM артикула нет, так как он поставляется в сборе с муфтой за совсем другие деньги. Но меняется нормально.

Wurund
15.01.2015, 13:03
Gregor42ru,
ЗЫ Самое удивительное, это и есть его номер: 32 BD 4718 T 12 DDU KCG 26
Который и скрывает в названии все размеры)
И более того, по Экзисту бьется как "Подшипник муфты кондиционера"
Не удивлюсь, что это тот самый подшипник, который ставится на заводе при сборке компрессора))

Wurund
27.05.2015, 11:37
Вчера был на ТО 100 тыс.
Сняли ремень и ролик который я показывал на схеме страницей ранее.
Ремень в идеальном состоянии, без трещин и следов сильного износа, проходил бы еще 100 наверное!
С роликом тоже самое, НО у ролика был небольшой люфт подшипника, механик сказал, что люфт не серьезный, ролику еще ездить и ездить)

Что касается запчастей:
Ролик покупал - Dayco APV2675 - ролик такой же как и оригинал, имеет одно лишь отличие, проставочное кольцо, его пришлось поставить со старого ролики, но это всего лишь "кусок" алюминия, который не подвержен износу.
Ремень купил - Mitsuboshi 6PK2290 - на пару миллиметров длиннее оригинала снятого с машины, налез идеально.
Почему Mitsuboshi - знаю еще по Субару, Mitsuboshi это есть OEM для всех машин марки, так что брать можно смело, качество хорошее.

Может кому пригодится!)

роман1973
31.05.2015, 18:45
Решил тему не плодить, пишу сюда.
Вопрос такой...
Вчера, решив долить незамерзайки открыл капот, долил и смотрю на обводной ролик приводного ремня (на схеме обвел кругом его, а он вращается с небольшим люфтом по оси в виде 8-рки (надеюсь понятно описал).
Пытаюсь понять, люфт может присутствовать или нет?
Как проверить? На холодную потрогать сам ролик, нет ли люфта у него?
И последний вопрос, если есть люфт, как можно скорее менять?
Пробег 92 000

Заранее благодарен
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Подшипники установленные в роликах: паразитный и натяжителя NSK-6203 стоят рублей по 200-300 за штуку, размеры 40нар*17внутр* 12ширина. Подшипники нужно выпресовывать и запресовывать

Александр Тюряев
31.05.2015, 19:33
Ну-ка порекомендуйте что лучше-купить родной ролик или отдельно подшипник и перепрессовать. Если брать отдельно подшипник какие-либо требования к его качеству есть, всё-таки обороты немаленькие.

роман1973
31.05.2015, 19:40
Ну-ка порекомендуйте что лучше-купить родной ролик или отдельно подшипник и перепрессовать. Если брать отдельно подшипник какие-либо требования к его качеству есть, всё-таки обороты немаленькие.
Дело хозяйское взять оригинал за 8400+3100=11500руб, не оригинал или подшипники такие же как оригинал 2шт за 500р.
Подшипники должны быть закрытыми с обеих сторон

Александр Тюряев
31.05.2015, 20:05
роман1973, 11500 для ролика натяжителя великовато. Я в интернете за 2800 находил. Или речь идёт об обводном ролике?

роман1973
01.06.2015, 05:07
роман1973, 11500 для ролика натяжителя великовато. Я в интернете за 2800 находил. Или речь идёт об обводном ролике?
Речь идет об обводном ролике+ натяжителе в сборе все оригинал, я разбирал смазал подшипники, и там и там установлены подшипники NSK6203

Wurund
01.06.2015, 11:24
роман1973, 11500 для ролика натяжителя великовато. Я в интернете за 2800 находил. Или речь идёт об обводном ролике?

Чуть выше писал!
Неделю назад поставил вот такой ролик обводной: Dayco APV2675 цена вопроса 900.00 руб.

роман1973
01.06.2015, 11:30
Чуть выше писал!
Неделю назад поставил вот такой ролик обводной: Dayco APV2675 цена вопроса 900.00 руб.
Я цены писал по оригинальным запчастям.
Каждый сам выбирает что ему ставить оригинал, не оригинал это ваш случай или замена подшипника в старый корпус новый оригинальный подшипник.

Wurund
01.06.2015, 11:32
Я цены писал по оригинальным запчастям.
Каждый сам выбирает что ему ставить оригинал, не оригинал это ваш случай или замена подшипника в старый корпус новый оригинальный подшипник.

Да понятно, что оригинал!
Это ролик обводной в сборе, т.е. подшипник, ролик, крепежный болт и всякие там шайбы.

Что касается оригинал или не оригинал, далеко не всегда затраты на оригинальную запчасть являются оправданными!
Я считаю, это именно тот случай) ИМХО

роман1973
01.06.2015, 11:37
Да понятно, что оригинал!
Это ролик обводной в сборе, т.е. подшипник, ролик, крепежный болт и всякие там шайбы.
Ни все знают что не оригинал бывает не из металла ролик и разваливается через некоторое время. По качеству сразу пишите по не оригиналу.

Wurund
01.06.2015, 11:46
Ни все знают что не оригинал бывает не из металла ролик и разваливается через некоторое время. По качеству сразу пишите по не оригиналу.
И не все знают, что Мазда и другие автопроизводители не изготавливают большую часть комплектующих.
Большая часть резинок, втулок, сайлентблоков - Lemferder
Электрика - Denso, NGK
Подшипники - NSK, NTN
Амортизатора - Каяба, Бильштайн
Колодки - Pagid, Jurid
Сцепление - Exedy
И т.д.

Да и не оригинал, не оригиналу рознь;)

PS Как то давно, меняли на машине жены (Мазда 3) Аммортизаторы, купили верхние подушки (опоры) той же фирмы Lemferder, открываем коробку, а там FoMoCo .... и так везде и во всем.
Про то, сколько запчастей на Вольво, Форд Фокус абсолютно совместимы с Маздой 3 и имеют шильдик FoMoCo рассказывать не буду, это не профильный вопрос ...

LexaCX7
12.07.2015, 12:12
Можете привести доказательства по всей этой информации с фото?

Я поинтересовался у нашего человека на этот счет:
LEMFÖRDER (так правильно пишется) не выпускает ничего на Мазда, они лишь упаковывают стороннего производителя, также как SKF, BOGE и т.д.;
Bilstein не выпускают для Мазда стойки, KAYABA также под вопросом;
Установив стойки KYB сразу почувствуете "разницу" с оригиналом. На форуме была инфа.
Pagid выпускают для Мазда колодки:confused:; ATE/TRW в основном
Exedy не делает для Мазда сцепление; Только LuK
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Слева от осевого отверстия надпись MOTORCRAFT, справа выбито лого LuK

Ясное дело Вы передаете свой опыт, но лучше перепроверять информацию прежде, чем так безапелляционно ее подавать.

Что касается свечей, то тут писали много раз, что NGK и DENSO производят слабый аналог оригинальных свечей в своей упаковке и, установив эти свечи, машина будет некорректно работать; Им запрещено по договору выпускать на ОЕМ рынок точный аналог.

Следовательно зачастую неоригинальная запчасть не является полной заменой или аналогом оригинала.

Мазда3 = Volvo C40 = Ford Focus, и это было раньше, пока Форд с Мазда не разбежались, передав оставшуюся 20% долю Мазде.

P.S. покупал себе на 6ку GG 3 года назад колодки PAGID в Эксисте - не советую никому. Вата ватная :mad:

Wurund
15.07.2015, 14:40
Вы обязательно поинтересуйтесь "у человека" как читать текст целиком, а не между строк :)
Так вот ключевое в предложении это: ".... и другие автопроизводители..."

Dabl
22.02.2017, 12:29
Речь идет об обводном ролике+ натяжителе в сборе все оригинал, я разбирал смазал подшипники, и там и там установлены подшипники NSK6203
Какая то странность. NSK 6203 в аутодоке 2400 руб:eek:
Но есть кросс на NSK 6203ZZ -110 руб.
Может знает кто?Что да как)

CX7 buch
22.02.2017, 13:01
Dabl, если тебе нужен подшипник, то бери лучше этот:dollar:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

роман1973
22.02.2017, 13:18
Какая то странность. NSK 6203 в аутодоке 2400 руб:eek:
Но есть кросс на NSK 6203ZZ -110 руб.
Может знает кто?Что да как)

----Друзья...я столкнулся с большим количеством поддельных подшипников NSK6203
Заменив подшипники в ролике натяжителя и обводном ролике...были установлены NSK6203-2rs(польский) и NSK6203-2rs(японский)---японский поддельный подшипник загудел пройдя 7тыс км---польский ходит до сих пор....на фото черный пыльник NSK от старого подшипника заводского--коричневый это подделка NSK , по качеству изготовления коричневого пыльника видно что это подделка...
----Были куплены подшипники фирмы SKF6203-2RSH, FAG6203.2RS---очень хорошего качества.сепараторы на обоих подшипника железные.
----Был еще куплен ролик обводной фирмы SKF(корея)--подшипник в нем установлен SKF(китай)с синим пыльником, сепаратор в нем пластиковый---но подшипник хорошего качества
----НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПОДШИПНИКИ ФИРМЫ NSK- в связи с большим количеством подделок
----все подшипники стоят от от 100 до 450 рублей...за каждый подшипник
----Хорошая высокотемпературная смазка для подшипников +160гр-30гр ...но она при -40гр остается пластичной...смазка синего цвета

роман1973
22.02.2017, 13:35
Dabl, если тебе нужен подшипник, то бери лучше этот:dollar:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
у 6203-2RS уплотнение лучше от грязи и пыли чем у 6203ZZ
у подшипников KOYO пластиковый сепаратор а в принципе подшипник хорошего качества

Dabl
22.02.2017, 14:19
Как я понял ,если мы говорим о KOYO то :
6203 - пластиковый кожух
6203ZZ-метал
и есть такой : 6203RS,вроде тоже пластик.
Какой брать то?)):D

Добавлено через 5 минут 31 секунду
----Друзья...я столкнулся с большим количеством поддельных подшипников NSK6203
Заменив подшипники в ролике натяжителя и обводном ролике...были установлены NSK6203-2rs(польский) и NSK6203-2rs(японский)---японский поддельный подшипник загудел пройдя 7тыс км---польский ходит до сих пор....на фото черный пыльник NSK от старого подшипника заводского--коричневый это подделка NSK , по качеству изготовления коричневого пыльника видно что это подделка...
----Были куплены подшипники фирмы SKF6203-2RSH, FAG6203.2RS---очень хорошего качества.сепараторы на обоих подшипника железные.
----Был еще куплен ролик обводной фирмы SKF(корея)--подшипник в нем установлен SKF(китай)с синим пыльником, сепаратор в нем пластиковый---но подшипник хорошего качества
----НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПОДШИПНИКИ ФИРМЫ NSK- в связи с большим количеством подделок
----все подшипники стоят от от 100 до 450 рублей...за каждый подшипник
----Хорошая высокотемпературная смазка для подшипников +160гр-30гр ...но она при -40гр остается пластичной...смазка синего цвета
В SKF VKM64003 у тебя ,какой подшипник стоял? В смысле выбито на нем что ?

CX7 buch
22.02.2017, 14:38
у 6203-2RS уплотнение лучше от грязи и пыли чем у 6203ZZ
у подшипников KOYO пластиковый сепаратор а в принципе подшипник хорошего качества

Koyo всегда были хорошими подшипниками :)

роман1973
22.02.2017, 14:38
Как я понял ,если мы говорим о KOYO то :
6203 - пластиковый кожух
6203ZZ-метал
и есть такой : 6203RS,вроде тоже пластик.
Какой брать то?)):D

Добавлено через 5 минут 31 секунду

В SKF VKM64003 у тебя ,какой подшипник стоял? В смысле выбито на нем что ?
2RS - это металлический прорезиненный пыльник
ZZ - ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК не герметичный
сепаратор бывает металлический и пластиковый на фото верхний KOYO пластиковый сепаратор, нижний SKF(ИТАЛИЯ)железный сепаратор
В SKF VKM64003 на коробке корея....на подшипнике SKF(CHINA-китай) но это заводской китай но сепаратор пластиковый...с пластиковым сепаратором я бы не стал ставить так как снижается надежность, они иногда разваливаются(сепараторы)
Если подшипники выпущены в других странах это не страшно главное что бы не были поддельными низкого качества

роман1973
22.02.2017, 14:39
Koyo всегда были хорошими подшипниками :)

Главное что бы не поддельные...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-skf/

Dabl
27.02.2017, 14:07
2RS - это металлический прорезиненный пыльник
ZZ - ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК не герметичный
сепаратор бывает металлический и пластиковый на фото верхний KOYO пластиковый сепаратор, нижний SKF(ИТАЛИЯ)железный сепаратор
В SKF VKM64003 на коробке корея....на подшипнике SKF(CHINA-китай) но это заводской китай но сепаратор пластиковый...с пластиковым сепаратором я бы не стал ставить так как снижается надежность, они иногда разваливаются(сепараторы)
Если подшипники выпущены в других странах это не страшно главное что бы не были поддельными низкого качества

Хорошая инфа.
Камрады! Какой артиклЪ) брать?

CX7 buch
27.02.2017, 14:17
Dabl, в личку роман1973, напиши, он там уже всё с этими подшипниками изучил ;)

Dabl
27.02.2017, 14:21
Dabl, в личку роман1973, напиши, он там уже всё с этими подшипниками изучил ;)
Я боюсь у него спрашивать))))) я не хочу столько знать)))
Мне бы просто артикул;)

CX7 buch
27.02.2017, 14:30
Я боюсь у него спрашивать))))) я не хочу столько знать)))
Мне бы просто артикул;)

просто спроси номер подшипника который он рекомендует и его возьми, не погружайся так в тему;)

роман1973
27.02.2017, 14:47
Хорошая инфа.
Камрады! Какой артиклЪ) брать?
Если речь о подшипниках...из тех которые я брал-посоветовал бы
SKF 6203-2RSH 311руб
FAG 6203 2RSR 236руб
Liqui Moly 7569 717руб
смазку необходимо добавлять так как в некоторых подшипниках ее маловато

radjan
04.09.2017, 19:17
За два года эксплуатации я поменял уже 4 обводных подшипника.Какие только не ставил, и дорогие и дешевле,постоянно через два-три месяца рассыпаются или заклинивают.Кто скажет может дело в самом ролике? Крутится вроде без люфта, без восьмёрок.На поверхности ролика есть еле заметная выработка от ремня.Неужели это влияет?!

роман1973
04.09.2017, 19:24
За два года эксплуатации я поменял уже 4 обводных подшипника.Какие только не ставил, и дорогие и дешевле,постоянно через два-три месяца рассыпаются или заклинивают.Кто скажет может дело в самом ролике? Крутится вроде без люфта, без восьмёрок.На поверхности ролика есть еле заметная выработка от ремня.Неужели это влияет?!

Подшипник после замены NSK(Япония-подделка) загудел через 7тыс км. Второй раз поставил польский NSK уже год ходят (почти 15тыс.км) и нареканий к ним нет.Может у тебя ремень перетянут? натяжитель обратно немного возвращается?

Shirokiy
04.01.2018, 20:44
Сегодня заметил стук в ролике натяжителя, при вращении заметна небольшая восьмерка. Чем чревато можно ли выезжать за город?

Sergei$
04.01.2018, 21:37
Сегодня заметил стук в ролике натяжителя, при вращении заметна небольшая восьмерка. Чем чревато можно ли выезжать за город?

Сами то как думаете? ну сорвет у тебя его! или ролик заклинит! а если Болт срежет Вообще Отдых По полной программе будет! :D

CX7 buch
04.01.2018, 22:26
Sergei$, ну хочется форумчанину испытать судьбу ;)Shirokiy, замени ролик и ремень( по состоянию) конечно какое-то время поездить с этим можно, но не стоит рисковать, оно того не стоит :dollar:

Shirokiy
05.01.2018, 06:20
Спасибо за совет. Похоже у Мазд как попадется. Была Mazda 3, замучился подшипники менять. А на Mazda 6 5лет отъездил и нормал, а тут опять началось.:)

radjan
05.01.2018, 07:37
У меня два раза заклинивал обводной ролик.Километров 30 ехал на буксире.Ничего приятного.Менял не весь ролик а только подшипник и так два раза.Так что советую весь ролик менять.Скажу по секрету подходит ноль в ноль от нивы шевроле (стоит копеек)

Андрей 5
05.01.2018, 10:24
Спасибо за совет. Похоже у Мазд как попадется. Была Mazda 3, замучился подшипники менять. А на Mazda 6 5лет отъездил и нормал, а тут опять началось.:)

А тут меньше проездил ,семёрка уже шесть лет не продается

Victor55
05.01.2018, 10:51
На мазде3 поменяли по гарантии фары, машина 2015 года, одна фара все равно потеет, у них болезнь чтоли такая

doc8008
02.04.2018, 19:57
Такой вопрос,стоит железный натяжной ролик новый пришёл пластиковый,а шайба со старого ролика не подходит.Запресовал подшипник из нового в старый ролик,через 100 км стало бить.Может кто знает номер ролика с шайбой и болтом или у кого лишняя завалялась.

CX7 buch
02.04.2018, 21:47
doc8008, натяжной оригинал идёт только в сборе :smokin:

doc8008
02.04.2018, 21:52
doc8008, натяжной оригинал идёт только в сборе :smokin:
А не оригинал отдельно без шайбы в отличии от обводного.

Sergei$
02.04.2018, 23:33
А не оригинал отдельно без шайбы в отличии от обводного.

я на авито за 2 р купил оригинальный!новый! поищи там были !

doc8008
05.04.2018, 15:35
Спасибо,
В поисках.