Просмотр полной версии : Не горит чек и не заводится машина.
Andron82
07.12.2014, 15:06
Перебрали движок и машина перестала заводиться.
Единственный раз приходит импульс на форсы и свечи и все.Потом стартер лабзает и молчек не искры не форсунок.Чек не горит на табло.Проверил все питания и массы на контроллере все есть. Иммошка
на табло не моргает при открытии замка гаснет как положено. А чек не горит .Пробовал отключать блок управления индикатор иммобилайзера горит постоянно это значит кан живой.ДПКВ проверил и питаание и минус есть импульс на выходе есть.4 питания и 5 минусов
на ЭБУ присутствуют .Вот и думаю теперь
А массу на двигателе проверяли, у меня была подобная проблема, оказалось не было массы на самом двигателе.
Andron82
07.12.2014, 16:14
не могу ее найти.где она находится подскажите.по левому и правому краю массы проверил и на полурамнике под воздуханом ,а на моторе не нашел.
Gregor42ru
07.12.2014, 16:36
Andron82, В районе ТНВД есть тоненький проводок на массу. Если его не подключить - двигатель не заведется. Тоже с этим сталкивался. Проверяйте в районе свечи 4 цилиндра и ТНВД.
Andron82
07.12.2014, 17:17
масса на месте я ее прозвонил до кучи на катушки приходит.Я видел ее они ее порвали и наростили соединив на массу .Результата нет вот что ему нужно не пойму.
А не может быть это из за цепи, но её надо проверять спец инструментом.
Andron82
07.12.2014, 23:12
Проверил уже мне бы только осцилографа было бы замечательно вот думаю ЭБУ приговорить
1.Прежде чем приговорить ЭБУ, попробуй поставить его на работающую машину.
2. Попробуй завести с отсоединенным датчиком распредвала.
3. На двигатель кинь массу напрямую с акб.
4. В салоне машины проводка без изменений?
5. Что пишет диагностическое оборудование?
Andron82
09.12.2014, 22:13
Ошибок нет даже если все датчики отключить, массы все проверил, рабочей машины нет , попробую без ДПРВ
Завелась? В чем причина была?
Andron82
13.12.2014, 07:18
Нет я на выходных был сегодня буду дальше капать
Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати сканил АБС ПИШИТ "нет связи с PCM", а кан живой звонил его вот , а PCM пишет , что нет ошибок при этом пол мотора отключал.Вот думаю чего не хватает.
Завелась метки были правильные но шкив прикручен был не по метке из за этого и блокировала Эбу
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Теперь другая причина нет компрессии в 3 цилиндре
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
А электрик мне кажется должен был найти это
Завелась метки были правильные но шкив прикручен был не по метке из за этого и блокировала Эбу
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Теперь другая причина нет компрессии в 3 цилиндре
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
А электрик мне кажется должен был найти это
Если шкив ГРМ стоял неправильно, то есть вариант погнуть клапана. Я снял бы рвспредвалы и сравнил бы уровень клапанов(загнуло ли или,маловероятно, залип клапан). Можно еще снять выпуской-впускной коллектор и проверить жидкостью герметичность клапанов.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Двигатель какой?
Gregor42ru
19.12.2014, 09:24
Zev1983, Пропажа компрессии скорее всего от загибания клапанов.
Чудес не бывает. Если шкив не закрутили - все метки сбиваются и неизбежна встреча клапанов с поршнями.
Andron82
19.12.2014, 14:38
Завелась метки были правильные но шкив прикручен был не по метке из за этого и блокировала Эбу
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Теперь другая причина нет компрессии в 3 цилиндре
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
А электрик мне кажется должен был найти это
А электрик и нашел не хозяин же .
Но шкив не как не влияет на ГРМ он отдельно прокручивается а цепь стоит же на другой звездочке внутри под передней крышкой ?
Gregor42ru
20.12.2014, 05:15
Zev1983, шкив и звездочки цепей к коленвала прикручены одним болтов. Если его плохо затянули - положение коленвала по отношению к звездочке изменится, следовательно, клапана встретятся с поршнями.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.