PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер не работает


Рэмбо
05.05.2010, 21:59
Добрый вечер ! На CX-7 не работает кондиционер, (не идёт холодный воздух) идёт только тёплый :confused: Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ? В чём может быть причина и устраняется ли она по гарантии ? Благодарю за помощь!:)

Uri
05.05.2010, 22:16
устраняется ли она по гарантии ?
Устраняется....Езжай к дилеру....

БЕС
05.05.2010, 22:35
Это с какой стороны посмотреть .Если толстый шмель пробил своим телом радиатор кондиционера ,то могут сказать что это не гарантийный случай .

Uri
05.05.2010, 22:47
Если толстый шмель пробил своим телом радиатор кондиционера ,то могут сказать что это не гарантийный случай
Но до дилера то надо доехать...ДТП со шмелём оформить, показания взять если ещё жив....:D

БЕС
05.05.2010, 22:51
у кого ? у кондиционера ? хотя ОД может ....:D

saek
06.05.2010, 10:42
На CX-7 не работает кондиционер, (не идёт холодный воздух) идёт только тёплый Может не работать сервопривод заслонки смешения воздуха.

antanius
06.05.2010, 23:37
я всю зиму ездил и не знал, что у меня кондей не работает. приехал на очередное ТО в Мажор, а мне говорят, что у вас компрессор развалился, но случай не гарантийный, т. к. на оставшихся частях следы деформации. стоимость проблемы в районе 100000 руб. на мои возражения, мне сказали, не знаем, может вы где застряли, может еще что ... короче, не гарантия! при этом следов деформации корпуса или защиты(она штатная) нет. поехал к другому ОД, в частности в Дженсер, заменили по гарантии, причем неисправность нашли сами и меня просто проинформировали о замене.

Рэмбо
06.05.2010, 23:48
Был у неофициала, сказали, что проблема в компрессоре. В ближайшие дни поеду к дилеру.

dim80
28.06.2011, 16:46
У моей мзды работает кондей но как то совсем слабо,кто что подскажет может? чтобы ОД ткнуть лицом в грязь.

БЕС
28.06.2011, 17:02
фильтр салонный вытащи и посмотри -возможно забит полностью ,он за бардачком

dim80
28.06.2011, 17:21
тоже на него думал, но увы это не он, хотя был забит.

P00H
28.06.2011, 19:31
работает кондей но как то совсем слабоТо-же есть такое дело. Причем произведена замена радиатора кондея и соответсвенно фреона. Ситуевина та-же. Сейчас не в Москве и возникла идея: отключить режим авто и включить исключительно охлаждение...Попробуйте!

SQS
29.06.2011, 00:01
У моей мзды работает кондей но как то совсем слабо,кто что подскажет может?

У дилера должна быть книжица CX-7 Repairshop Manual.
На странице 07-03-13 описан твой случай — "Воздух из вентиляционных отверстий недостаточно холодный".

Описание: Магнитная муфта работает, но кондиционер неисправен.
Возможные причины:
- Неисправность приводного ремня
- Неисправность компрессора или испарителя
- Неисправность расширительного клапана ресивера/влагоотделителя
- Неисправность линий хладагента
- Неисправность компрессора, недостаточно компрессорного масла
- Избыток компрессорного масла, неисправность расширительного клапана или соединения узла смешивания воздуха

К сожалению официального сервис-бюллетеня о том, что эта проблема является гарантийным случаем, мне не попадалось. Однако описанные причины, как мне кажется, подразумевают гарантийный ремонт.


чтобы ОД ткнуть лицом в грязь.

Ну что за манеры, сразу лицом в грязь? Скажи просто "C моим дилером общаться можно только 'на умняках', иначе начинаются разводки про негарантию".
Ситуация многим знакомая, поэтому сразу ощутишь волну поддержки и сочувствия. ;)

dim80
29.06.2011, 10:01
записали на пятницу, если получится то поеду. не могу понять в чём причина такой работы кондея, вчера стояла машина с вкл. кондеем воздух был еле прохладный, утром сеня ехал вроде нормальный :confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused::confused::confused:

dim80
29.06.2011, 16:53
ещё заметил такую вещь, когда вкл. на авто климат ,одновременно включается внутренний обдув салона и вентилятор начинает крутить сильнее. ДЕЛЕМА МИСТИКА
Может кто на это, что скажет..... Жду

dim80
18.07.2011, 15:13
вчера ездил на то и за одно кондей смотрели. кроме того как дозаправили ничего не нашли. сегодня опять еле холодит.записали на пятн бл...я достали уже

Sergey 1977
18.07.2011, 17:14
ещё заметил такую вещь, когда вкл. на авто климат ,одновременно включается внутренний обдув салона и вентилятор начинает крутить сильнее. ДЕЛЕМА МИСТИКА
Может кто на это, что скажет..... Жду

Просто климат включается в режим внутренней рециркуляци с целью быстрейшего охлаждения салона, а когда выходит на заданное значение температуры в салоне, обороты падают, температура просто поддерживается. Подходя к машине нажимаю и удерживаю кнопку открытия на ключ-карте, стёкла все опускаются, жара из салона уходит, заводишь машину, включается климат, едешь и всё.

dim80
19.07.2011, 10:31
Просто климат включается в режим внутренней рециркуляци с целью быстрейшего охлаждения салона. стёкла все опускаются, жара из салона уходит, заводишь машину, включается климат, едешь и всё.

На счёт рециркуляции я уже понял, в салане обьяснили. Но с такой системой сталкиваюсь впервые за 13 лет езды на иномарках.по поводу окон это тоже всё понятно можно опустить,но сам факт что кондей практически не работает остаётся фактом. Когда его дозаправили он нормально работал,но на следующее утро опять сдулся:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad ::mad::mad::mad:

Sergey 1977
19.07.2011, 10:56
[QUOTE=dim80;38624] Когда его дозаправили он нормально работал,но на следующее утро опять сдулся

Может утечка хладагента?

Артемий
19.07.2011, 11:10
Sergey 1977, Совершенно точно что это утечка. Как часто ты холодильник фреоном заправляешь? Вот то то и оно... Обычно при заправке в фреон и масло добавляют специальную жидкость, которая свтится в ультрафиолете. Потом с УФ фонариком лазиют и ищут откуда течет.Пока не найдешь место утечки- обзаправляйся, бесполезная трата бабла и времени. Ищи утечку :au:

dim80
19.07.2011, 11:17
бобла не трачу... всё по гарантии, единственное время на них тратиш.

Артемий
19.07.2011, 11:20
dim80, ну хоть бабло не тратишь... хотя время-деньги...;)

dim80
19.07.2011, 11:22
точно точно, время деньги

Артемий
19.07.2011, 11:25
dim80, ну удачи брат. Отпишись как починишь

dim80
19.07.2011, 11:30
обязательно, и тебе удачи

SQS
19.07.2011, 13:41
dim80, а ты показывал им список возможных причин из руководства по ремонту, которое я для тебя перевёл 29.06? Все пункты проверили?

dim80
19.07.2011, 16:23
SQS, не показывал. там и так понятно что гдето пропускает хладоген,они когда его заправили он нормально работал. хватило его на день

Дукалис
08.12.2011, 22:28
Была такая проблема летом на пробеге около 5000 км! Кондей работает, но гонит теплый воздух!А тут еще жара! Дотянул до ТО-5000. Независимость-Ярославка услышав, сразу заверила-забит салонный фильтр! Я- сначала хоть посмотрите на него, ведь пробег 5000 всего, езжу ток по центру, хранится в гараже!) Итог- мастер заявляет, фильтр чистый, его на всякий случай продули,но воздух холодный все равно не идет! А вызванный "специалист по системе охлаждения" убил: "-эта проблема, является конструктивной особенностью данного автомобиля." В общем я улыбнулся и поехал с этой бедой к знакомым в Мажор 18 км, там облазили всю систему, и вылечили заменой салонного фильтра( хотя старый на вид казался действительно чистым.) PS Можт эта история кому поможет.

Carbon-m
08.12.2011, 23:40
Дукалис, Что такое салонный фильтр? это просто бумажка, сложенная несколько раз в гармошку. Даже если и забьется пылью, то будет просто плохо проходить воздух, но все равно ХОЛОДНЫЙ, фильтр не может нагревать воздушный поток.
Скорее всего у вас заклинило лопасть переключения холодный/горячий воздух, такое часто бывает на маздах 3 и 6, видимо дефект перешел и на 7 модель. А взяли с вас за фильтр - по тому, что его выписали со склада и сдавать его геморрой. За 5 тыс нужно постараться забить фильтр, либо ездить по проселочным дорогам, либо кататься все время под дождем.

БЕС
09.12.2011, 00:00
Лана и я напишу
Точно такая ситуация была и у меня .Перестал поступать холодный воздух ,но и мощность обдува упала немного -замена салонного фильтра решила поблему .Фильтр был весь забит за 7000 км

Carbon-m
09.12.2011, 09:17
Может и вправду конструктивная особенность? или это только с заводским фильтром происходит? Сколько машин было, забился фильтр - меньше поток воздуха и неприятный запах, но холодный воздух все равно.

Serjuke
25.05.2014, 11:52
Прочитал все темы форума, но точь в точь как у меня проблему никто не описал. При холодном двигателе кондей гонит холодный воздух, а далее, по мере нагревания двигателя, воздух с кондея начинает нагреваться, через минут 15-20 поездки, с кондея идёт уже горячий воздух, но всё же заметно холоднее, чем когда я выставляю температуру с 15 на 29 градусов.
Поток воздуха очень мощный. От скорости авто ни температура, ни мощь потока не меняются. Фильтр салонный поменял и фары протёр, не помогает))) Может кто сталкивался с похожей проблемой?

slava86kaz
25.06.2014, 22:34
мужики подскажите номер шланга который идет с компрессора нижний:)

Smenson
26.06.2014, 14:34
который идет с компрессора нижний
Что значит "нижний"?
Он идёт в салон, или в радиатор (конденсор) ?

dima_ace
26.06.2014, 14:56
Прочитал все темы форума, но точь в точь как у меня проблему никто не описал. При холодном двигателе кондей гонит холодный воздух, а далее, по мере нагревания двигателя, воздух с кондея начинает нагреваться, через минут 15-20 поездки, с кондея идёт уже горячий воздух, но всё же заметно холоднее, чем когда я выставляю температуру с 15 на 29 градусов.
Поток воздуха очень мощный. От скорости авто ни температура, ни мощь потока не меняются. Фильтр салонный поменял и фары протёр, не помогает))) Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Кондей не охлаждает воздух до определенной температуры, задача поддержания температуры регулируется заслонками печки, подмешиванием теплого воздуха и режимом работы кондея ECO / не ECO.

Конструктивно сам кондей спроектирован на охлаждение поступающего воздуха на определенную фиксированную величину.

Поэтому поступление теплого воздуха при прогревшемся авто, может говорить об утекании хладагента, либо неисправности заслонок печки, а может быть и все вместе.

Начать надо с заправки хладагентом кондея, и копать дальше..

colobus
26.06.2014, 15:24
мужики подскажите номер шланга который идет с компрессора нижний:)

EG2161461C
Я на днях покупал в автодоке за 2255

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Что значит "нижний"?
Он идёт в салон, или в радиатор (конденсор) ?

называется "Шланг радиатора высокого давления"

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Прочитал все темы форума, но точь в точь как у меня проблему никто не описал. При холодном двигателе кондей гонит холодный воздух, а далее, по мере нагревания двигателя, воздух с кондея начинает нагреваться, через минут 15-20 поездки, с кондея идёт уже горячий воздух, но всё же заметно холоднее, чем когда я выставляю температуру с 15 на 29 градусов.
Поток воздуха очень мощный. От скорости авто ни температура, ни мощь потока не меняются. Фильтр салонный поменял и фары протёр, не помогает))) Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Стопудово элементрно не хватает хладогента. Чего годать то? Дуй к холодильщикам.

Serjuke
26.06.2014, 15:29
Кондей не охлаждает воздух до определенной температуры, задача поддержания температуры регулируется заслонками печки, подмешиванием теплого воздуха и режимом работы кондея ECO / не ECO.

Конструктивно сам кондей спроектирован на охлаждение поступающего воздуха на определенную фиксированную величину.

Поэтому поступление теплого воздуха при прогревшемся авто, может говорить об утекании хладагента, либо неисправности заслонок печки, а может быть и все вместе.

Начать надо с заправки хладагентом кондея, и копать дальше..


Хладагент заправил, но вообще никакой разницы. Заслонки, я как понимаю, либо работают, либо нет, так что вероятно они тоже не являются причиной горячего воздуха. Интересуюсь здесь, т.к. хочу ехать в автосервис и боюсь, что в системе какая-нибудь мелочь, а мне загнут полную замену системы кондиционирования вместе с компрессором.

colobus
26.06.2014, 15:32
Serjuke, а компрессор работает, когда начинает горячий воздух дуть? Попробуй остановить авто и включить/выключить кондей. Должен услышать челчок от включения муфты и обороты скаканут.

Добавлено через 55 секунд
Serjuke, и ещё вопрос. После заправки прям сразу такая же байда началась или через денёк?

Serjuke
26.06.2014, 15:47
Serjuke, а компрессор работает, когда начинает горячий воздух дуть? Попробуй остановить авто и включить/выключить кондей. Дожен услышать челчок от включения муфты и обороты скакнуть.

Добавлено через 55 секунд
Serjuke, и ещё вопрос. После заправки прям сразу такая же байда началась или через денёк?

Когда нажимаю кнопку A/C вообще ничего не происходит (ни щелчков, ни скачков, ни изменения температуры воздуха ...).

После заправки хладагентом, через день на хорошо прогретом двигателе, решил включить кондей, но никакой разницы не заметил.

colobus
26.06.2014, 15:50
Когда нажимаю кнопку A/C вообще ничего не происходит (ни щелчков, ни скачков, ни изменения температуры воздуха ...).

После заправки хладагентом, через день на хорошо прогретом двигателе, решил включить кондей, но никакой разницы не заметил.

Езжай и проверяй ещё раз наличие хладагента. Думаю он у тебя опять убежал и самая вероятная причина этот шланг EG2161461C

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Пускай посмотрят шланг, вероятно в месте стыка металла и резины будет видно утечку.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Если хладогент на месте, то надо проверять электромагнитную муфту, она тоже часто выходит из строя.
Я сам всё это уже прошёл.

Amulet
26.06.2014, 18:15
да это 100% сечет шланг, но тебе надо было еще при первом заезде на заправку хадо-м, чтобы проверили не герметичность. в некоторых сервисах это бесплатно делают.
у меня такая же история была на одном из авто приехал, заправил.
через несколько дней 0, поменял трубку и все ок!

colobus
26.06.2014, 18:56
да это 100% сечет шланг, но тебе надо было еще при первом заезде на заправку хадо-м, чтобы проверили не герметичность. в некоторых сервисах это бесплатно делают.
у меня такая же история была на одном из авто приехал, заправил.
через несколько дней 0, поменял трубку и все ок!

По уму ему надо было с краской заправиться. Сейчас бы сразу дырку нашли.

Amulet
26.06.2014, 19:03
По уму ему надо было с краской заправиться. Сейчас бы сразу дырку нашли.

так я это и имел ввиду :smokin:

colobus
26.06.2014, 19:04
так я это и имел ввиду :smokin:

Невнимательно прочитал...

Serjuke
26.06.2014, 21:07
да это 100% сечет шланг, но тебе надо было еще при первом заезде на заправку хадо-м, чтобы проверили не герметичность. в некоторых сервисах это бесплатно делают.
у меня такая же история была на одном из авто приехал, заправил.
через несколько дней 0, поменял трубку и все ок!

Тогда подскажите кто-нибудь пожалуйста, а при нажатии на кнопку A/C компрессор кондея не должен включаться или он крутится постоянно? А может включается так, что его не слышно совсем? .... просто такое ощущение, что при нажатии A/C ничего не происходит.

colobus
26.06.2014, 21:12
Тогда подскажите кто-нибудь пожалуйста, а при нажатии на кнопку A/C компрессор кондея не должен включаться или он крутится постоянно? А может включается так, что его не слышно совсем? .... просто такое ощущение, что при нажатии A/C ничего не происходит.

При нажатии А/С срабатывает электромагнитная муфта, которая коннектит между собой шкиф(он постоянно вращается на ременной передаче) и компрессор. Муфта включается с характерным звуком "цок", его хорошо слышно и сразу проседают обороты, ибо идёт доп.нагрузка. Если этого не происходит, значит либо нет достаточного давления в системе или неисправна электромагнитная муфта.

Serjuke
26.06.2014, 21:39
При нажатии А/С срабатывает электромагнитная муфта, которая коннектит между собой шкиф(он постоянно вращается на ременной передаче) и компрессор. Муфта включается с характерным звуком "цок", его хорошо слышно и сразу проседают обороты, ибо идёт доп.нагрузка. Если этого не происходит, значит либо нет достаточного давления в системе или неисправна электромагнитная муфта.

Я вот тоже к этому склоняюсь, т.к. если бы компрессор вышел из строя, то всё равно было бы слышно его подключение. А где он под капотом находится, как мне визуально определить, крутиться ли он?

colobus
26.06.2014, 21:50
Я вот тоже к этому склоняюсь, т.к. если бы компрессор вышел из строя, то всё равно было бы слышно его подключение. А где он под капотом находится, как мне визуально определить, крутиться ли он?

Ты визуально не увидишь. Шкиф будет крутиться, а срабатывает ли муфта на глаз не видно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Да не заморачивайся, езжай к дилеру. Если тебе уже заправляли кондей, значит проверили, что он холодит. Если холодил - значит компрессор исправен. У тебя просто утечка. Чтобы её найти нужно заправить газ с краской. Сам газ стоит 500 руб. Работа по замене трубки и заправке 2500. Сама трубка 2-3 тысячи ничего смертельного. В пятёрку уложишься.

Serjuke
26.06.2014, 22:08
Ты визуально не увидишь. Шкиф будет крутиться, а срабатывает ли муфта на глаз не видно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Да не заморачивайся, езжай к дилеру. Если тебе уже заправляли кондей, значит проверили, что он холодит. Если холодил - значит компрессор исправен. У тебя просто утечка. Чтобы её найти нужно заправить газ с краской. Сам газ стоит 500 руб. Работа по замене трубки и заправке 2500. Сама трубка 2-3 тысячи ничего смертельного. В пятёрку уложишься.

Я думаю мне просто заправили хладагент и включили кондей на холодном двигателе, тот естественно гнал холодный воздух, ну они довольные и решили, что всё в порядке и больше ничего не проверяли. Ладно, теперь есть хоть какое-то представление о системе, поеду в сервис не с пустой башкой:cool:

colobus
26.06.2014, 22:10
Я думаю мне просто заправили хладагент и включили кондей на холодном двигателе, тот естественно гнал холодный воздух, ну они довольные и решили, что всё в порядке и больше ничего не проверяли. Ладно, теперь есть хоть какое-то представление о системе, поеду в сервис не с пустой башкой:cool:

Не важно холодный двигатель или горячий. Если компрессор включился, значит он живой! Ищите утечку.

slava86kaz
27.06.2014, 18:53
в радиатр:)

Amulet
27.06.2014, 22:21
Serjuke, colobus, була у меня такая же проблема
смысл в том что муфта включается ТОЛЬКО тогда, когда есть необходимое давление в системе!!! т.е как минимум там должно быть очков 5-6. а если пропускает то давления нет и соответственно не включается.

colobus
27.06.2014, 22:38
Serjuke, colobus, була у меня такая же проблема
смысл в том что муфта включается ТОЛЬКО тогда, когда есть необходимое давление в системе!!! т.е как минимум там должно быть очков 5-6. а если пропускает то давления нет и соответственно не включается.

Дык это и ежу понятно. О чём речь и ведётся. Если газа не хватает, то муфта не сработает. Об этом и говорим человеку.

Amulet
27.06.2014, 22:47
Дык это и ежу понятно. О чём речь и ведётся. Если газа не хватает, то муфта не сработает. Об этом и говорим человеку.

так вот оно что Михалыч:D

colobus
27.06.2014, 22:53
так вот оно что Михалыч:D

Тоже не читаешь нихера ссобщения полностью :D

Serjuke
27.06.2014, 23:12
Мужики, просветите пока ещё несмысленыша, какого давления там нет? Какие ещё 5-6 качков?))) Вообщем как устранить проблему?

Amulet
27.06.2014, 23:16
Какие ещё 5-6 качков?)))

качков ножным насосом:D

завтра едешь, в нормальный сервис по ремонту и диагностики кондишинов, говоришь хочу проверить гермитичность, говоришь о проблеме в краце, чтобы они поняли твое намерение и далее после заправки посветят УФО лучами на трубки чтобы увидеть где сечет, а там и скажут что именно менять

colobus
27.06.2014, 23:20
Мужики, просветите пока ещё несмысленыша, какого давления там нет? Какие ещё 5-6 качков?))) Вообщем как устранить проблему?

Давление в качках не измеряют :D. Измеряют в барах, паскалях, и.т.д., но не в качках :D В качках измеряли давление на коммерческие палатки на рынках в 90-х :D :D
Короче, закачали нужное количество газа и закрыли систему. Если газ уходит, то давление падает. Если давление упало ниже определённого уровня (газ ушёл через дырку из системы), то электромагнитная муфта не включает компрессор.

Amulet
27.06.2014, 23:36
Давление в качках не измеряют :D.

:D:Dбывает..............:D:D:D:D

Serjuke
27.06.2014, 23:38
качков ножным насосом:D

завтра едешь, в нормальный сервис по ремонту и диагностики кондишинов, говоришь хочу проверить гермитичность, говоришь о проблеме в краце, чтобы они поняли твое намерение и далее после заправки посветят УФО лучами на трубки чтобы увидеть где сечет, а там и скажут что именно менять

Ясно. В общем опять всё с большой вероятностью сводится к тому, что хладагента в системе нет ... смущает только в этом то, что больно уж быстро он после заправки вытек (если он вытек вообще).
Ладно, в начале недели поеду в сервис ... лишь бы только на непригодность компрессора не указали.

Adrax
27.06.2014, 23:39
Давление в качках не измеряют :D. Измеряют в барах, паскалях, и.т.д., но не в качках :D В качках измеряли давление на коммерческие палатки на рынках в 90-х :D :D у кого что болит :D:D:D

Amulet
27.06.2014, 23:41
лишь бы только на непригодность компрессора не указали.
молись, а то он в 40 вылезет не меньше, а б/у около 20ки

colobus
27.06.2014, 23:50
Ясно. В общем опять всё с большой вероятностью сводится к тому, что хладагента в системе нет ... смущает только в этом то, что больно уж быстро он после заправки вытек (если он вытек вообще).
Ладно, в начале недели поеду в сервис ... лишь бы только на непригодность компрессора не указали.

У меня заправили с краской и сказали, что всё герметично. Приехал домой в пятницу, поставил машину. В понедельник завёл - кондей не работает. Посмотрели в очках специальных - увидели утечку в шланге, когда меняли оказалось, что вообще ни грамма хладагента нет в системе, а ты говоришь, что быстро утекает. Это как колесо проткнуть! Если есть дырка, газ её найдёт и сделает это очень быстро, учитывая давление в системе.

Добавлено через 59 секунд
молись, а то он в 40 вылезет не меньше, а б/у около 20ки

Глупости. компрессор в сборе 12 тыщ

Amulet
28.06.2014, 00:05
Глупости. компрессор в сборе 12 тыщ

нет таких цен!

colobus
28.06.2014, 00:18
нет таких цен!

Ну давай ты мне ещё расскажешь, какие цены есть. Ты здесь недавно активно тусуешься и всех тем не знаешь.

Serjuke
28.06.2014, 00:44
нет таких цен!

я как-то на днях смотрел цены в инете, там действительно от 12 тыс. начинаются и до 40 доходят.
Если это компрессор крякнул, то попадос минимум на 20 тыс. Вот я и интересуюсь тут, пытаясь понять причину, чтобы в сервисе не поменяли чего лишнего. А то я знаю какие там "мастера", им проще и выгодней весь двигатель поменять, чем искать неисправности в нём.
Может ещё знает кто, если давление в системе есть, муфта подключает компрессор к передаче (короче если неисправность только в компрессоре), то щелчек, проседание оборотов или что-то там ещё должно произойти при нажатии на A/C?

colobus
28.06.2014, 00:51
Serjuke, ещё раз говорю, компрессор в сборе со всеми муфтами 12 тысяч. Название организации и имя человека только в личку, ибо здесь они с админом не сошлись и вместо названия пишутся теперь звёздочки))) вот пример ********.

Serjuke
28.06.2014, 01:03
Serjuke, ещё раз говорю, компрессор в сборе со всеми муфтами 12 тысяч. Название организации и имя человека только в личку, ибо здесь они с админом не сошлись и вместо названия пишутся теперь звёздочки))) вот пример ********.

ну так и я говорю, что тоже видел цены на компрессоры от 12 тыс. плюс работы по замене/установке, плюс заправка хладагентом, плюс как обычно ещё что-то там смазать, заменить шланг или продуть радиатор, вот 20 штук и накрутят по минимуму.

colobus
28.06.2014, 01:08
ну так и я говорю, что тоже видел цены на компрессоры от 12 тыс. плюс работы по замене/установке, плюс заправка хладагентом, плюс как обычно ещё что-то там смазать, заменить шланг или продуть радиатор, вот 20 штук и накрутят по минимуму.

Замена тысячи три, плюс 500 рублей хладогент.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Serjuke, у тебя не компрессор, это точно. Тебе бы при заправке это сказали. У тебя обычная утечка.

Amulet
02.07.2014, 19:50
colobus, от куда ты такие цены берешь? 500 р заправка не может быть не как!

colobus
02.07.2014, 20:13
colobus, от куда ты такие цены берешь? 500 р заправка не может быть не как!

500 рублей сам газ. Могу сфоткать заказ-наряд

Amulet
02.07.2014, 20:14
500 рублей сам газ. Могу сфоткать заказ-наряд

за сколько граммов? или это дозаправка?

Serjuke
02.07.2014, 21:46
Замена тысячи три, плюс 500 рублей хладогент.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Serjuke, у тебя не компрессор, это точно. Тебе бы при заправке это сказали. У тебя обычная утечка.

Вообщем так и есть, в сервисе сказали, что компрессор в порядке, идёт активная утечка из радиатора кондиционера.

colobus
02.07.2014, 21:48
за сколько граммов? или это дозаправка?

Полная заправка. Система была пуста. Если точнее, то 530-540 руб. Бумага в машине, точно не помню цифру.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Вообщем так и есть, в сервисе сказали, что компрессор в порядке, идёт активная утечка из радиатора кондиционера.

Радиатор или трубка у радиатору?

Serjuke
02.07.2014, 21:53
Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Радиатор или трубка у радиатору?[/QUOTE]

Сказали, что радиатор, завтра поеду за машиной - уточню. Добавили, что желательно вместе с радиатором и испаритель заменить.

CX7 buch
02.07.2014, 22:10
Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Радиатор или трубка у радиатору?

Сказали, что радиатор, завтра поеду за машиной - уточню. Добавили, что желательно вместе с радиатором и испаритель заменить.[/QUOTE]

В прошлом году менял радиатор кондиционера, пробил шмелем;) оригинал брать не стал стоит около15т, не оргинал можно взять в районе 5т, после этого поставил сетку в бампер:)

Serjuke
03.07.2014, 00:06
Сказали, что радиатор, завтра поеду за машиной - уточню. Добавили, что желательно вместе с радиатором и испаритель заменить.

В прошлом году менял радиатор кондиционера, пробил шмелем;) оригинал брать не стал стоит около15т, не оргинал можно взять в районе 5т, после этого поставил сетку в бампер:)[/QUOTE]

Завтра буду на месте уточнять, но по телефону сегодня сказали, что радиатор у меня ссыт со всех щелей. Вот думаю, может у меня стоит дешевый и некачественный "неоригинал" и шмель тут не причем, но с другой стороны разница в цене катастрофическая, находил в инете новый не оригинал от 3700, а оригинал от 12000.

colobus
03.07.2014, 00:09
Завтра буду на месте уточнять, но по телефону сегодня сказали, что радиатор у меня ссыт со всех щелей. Вот думаю, может у меня стоит дешевый и некачественный "неоригинал" и шмель тут не причем, но с другой стороны разница в цене катастрофическая, находил в инете новый не оригинал от 3700, а оригинал от 12000.

Бери неоригинал. 12 это космос. Конструктивно элемент несложный. Проблем быть не должно. Бери за 3700.

Serjuke
03.07.2014, 00:18
Бери неоригинал. 12 это космос. Конструктивно элемент несложный. Проблем быть не должно. Бери за 3700.

Элемент то не сложный, но как проверить качество материала из которого он сделан ... разве что только на зуб))) .... если опять ссать начнет и тогда по новой за диагностику 600, монтаж/демонтаж 2500 и заправку 1200 отдавать. Но и 12000 отдавать ох как жалко, если есть за 3700.

colobus
03.07.2014, 00:21
Элемент то не сложный, но как проверить качество материала из которого он сделан ... разве что только на зуб))) .... если опять ссать начнет и тогда по новой за диагностику 600, монтаж/демонтаж 2500 и заправку 1200 отдавать. Но и 12000 отдавать ох как жалко, если есть за 3700.

А чего ему ссать то? Нормально всё будет.

CX7 buch
03.07.2014, 03:33
Serjuke, бери не оригинал, не заморачивайся;) кстати видел не оригинал koyo:)

Amulet
04.07.2014, 03:18
CX7 buch, совершенно верно, смысла нет брать оригинал, а проверить только если заглушить одну сторону и выдержать час

andreik10
12.07.2016, 15:48
ребят нужна помощь машина неделю простояла в гараже до этого все хорошо было щас не дует холодным воздухом вообще либо как на улице либо горячим кондей включается крутится вентилятор тоже крутится только на средних оборотах. еще заметил когда кондей выключен шланг резиновый который над двигателем проходит жесткий как включишь становится мягкий пальцами сдавливается у вас тоже так

ochotnik2
12.07.2016, 16:45
Кондей гримит при включении... воздух теплый... кердык ему???:mad:

andreik10
12.07.2016, 18:31
Лично у меня не гремит но почему-то крутится постоянно не как раньше включится-выключится

Илья Колосовский
19.07.2016, 15:04
Доброго дня. Помогите пожалуйста советом. На улице +26. Завожу машину, нажимаю включение климата на AUTO. Включается автоматически кондиционер и рециркуляция забора воздуха из салона. Температура в салоне стоит на +22. Из воздуховодов дует холодный воздух. По мере охлаждения салона обычно климат переключал рециркуляцию на забор воздуха с улицы и после режим кондиционера на ECO. Этим летом не переключается. Проехал почти 100 км по трассе а рециркуляция на забор воздуха из салона. Переключаю рециркуляцию в ручную. Если у кого такое было, подскажите плиз советом что делать. Спасибо

Phil
19.07.2016, 15:56
вроде рециркуляция только вручную переключаться может.

Илья Колосовский
19.07.2016, 16:12
Машиной пользуюсь четвертое лето. Рециркуляция включается и выключается сама если климат стоит в авто. Когда завожу машину а в ней жарко. Сразу включается рециркуляция. По мере остывания салона рециркуляция переключается на забор воздуха с улицы. А этим летом рециркуляция не переключается:confused:

andreik10
19.07.2016, 18:01
А сколько температуру выставляешь если разница температур большая может и не переключать потому что не будет справлятся чтобы выдать тебе нужную температуру. попробуй влючить авто например на 16 градусах включится рециркуляция и переводи плавно температуру в районе 22-23 должна сама выключится все зависит от температуры окружающего воздуха на улице.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
кстати если не трудно посмотри какой у тебя шланг кондиционера мягкий или жесткий когда кондей работает который над двигателем а то я спрашивал у людей никто не ответил

andreik10
19.07.2016, 23:29
ребят короче у меня больше не включается кондей видимо давлению совсем каюк заметил уже второй раз после мойки двигателя что начинает потеть нижний шланг с компрессора кондея на радиатор видимо там утечка. нашел несколько фирм где перепресовывают шланги на якобы более долговечные и качественные никто с этим не сталкивался стиот ли заморачиватся про цену пока еще не знаю не звонил. какие есть мнения?

Андрей 5
20.07.2016, 10:45
ребят короче у меня больше не включается кондей видимо давлению совсем каюк заметил уже второй раз после мойки двигателя что начинает потеть нижний шланг с компрессора кондея на радиатор видимо там утечка. нашел несколько фирм где перепресовывают шланги на якобы более долговечные и качественные никто с этим не сталкивался стиот ли заморачиватся про цену пока еще не знаю не звонил. какие есть мнения?

Мнение одно ,делать ,этим летом без кондея ж..а :)

Илья Колосовский
20.07.2016, 11:10
А сколько температуру выставляешь если разница температур большая может и не переключать потому что не будет справлятся чтобы выдать тебе нужную температуру. попробуй влючить авто например на 16 градусах включится рециркуляция и переводи плавно температуру в районе 22-23 должна сама выключится все зависит от температуры окружающего воздуха на улице.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
кстати если не трудно посмотри какой у тебя шланг кондиционера мягкий или жесткий когда кондей работает который над двигателем а то я спрашивал у людей никто не ответил

Температура наружного воздуха +26, на климате выставлено +22. Проехал 100 км, в салоне прохладно,а рециркуляция не переключается. По шлангу посмотрю вечером и отпишусь

andreik10
20.07.2016, 11:56
Мнение одно ,делать ,этим летом без кондея ж..а :)

А что на счет ремонта трубки со шлангом никто не пробовал просто новые ставили вроде говорят этот шланг самый проблемный у всем в нем утечка обычно. Ясен перец что надо делать а то езжу как собака высунув морду в окно с висячим языком

matyash1
05.08.2016, 19:28
Народ, может кому пригодится:

НОВЫЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ MAZDA CX7 EG21-61-L30 EG21-61-L30A
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
(from AliExpress Android)

Три недели назад поставил себе эту муфту компрессора в сборе. Обошлась в 4250. Работает идеально! Доставка 2 недели.

OldBob
05.08.2016, 20:08
Чуть выше был похожий вопрос, но что то внятно никто не ответил.
Компрессор включается. При этом шланг низкого давления становится мягким. Трубка высокого давления становится холоднее трубки низкого давления (измерял поручными приборами) .Компрессор не гремит. То есть фреон есть и компрессор не развалился. Вентиляторы радиатора, как раньше, не запускаются на максимум.
Что может быть?

andreik10
05.08.2016, 22:17
У меня оказалось из-за низкого давления такая ерунда через пару дней точно не помню перестал вообще компрессор включатся ушло совсем через шланг высокого давления который с компрессора идет радиатор пришлось шланг перепресовать но пока не заправлял вроде там перед печкой куда идет трубка высокого давления стоит какая-то форсунка через которую распыляется хладагент в испаритель а так как количества хладагента и соответственно давления не хватает то компрессор не может накачать нужное давление чтобы распылять хладагент в охладителе. У меня на другой машине шланг низкого давления жесткий и весь в конденсате.

OldBob
08.08.2016, 12:07
Вообщем и вправду ушёл фреон. Только тогда вопрос. А какого компрессор не выключился, он же мог подохнуть.

andreik10
08.08.2016, 16:17
Значит какое-то давление маленькое но было там датчик на трубке высокого давления стоит у него есть заданый минимальный порог видимо до него еще не дошло я сам когда спустил до конца через нипель тогда он больше не включался

OldBob
11.08.2016, 13:42
Как выяснилось всеж таки травит как раз этот шланг.Может кто посоветует где нормально перепресовать смогут.

CX7 buch
11.08.2016, 14:28
OldBob, вот здесь чинил кондей на семёрке:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

OldBob
11.08.2016, 14:53
OldBob, вот здесь чинил кондей на семёрке:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Шланги именно или что? Звонил им, толком по стоимости ничего сказать не могут.

CX7 buch
11.08.2016, 14:55
OldBob, трубку варил, ребята толковые в кондеях шарят:) на диагностику можешь подъехать тогда и будет понятно:smokin:

OldBob
11.08.2016, 15:31
OldBob, трубку варил, ребята толковые в кондеях шарят:) на диагностику можешь подъехать тогда и будет понятно:smokin:
А не помнишь какую?
И что по деньгам с тебя взяли? У меня местные чирик хотят, так я лучше новую тогда куплю.

CX7 buch
11.08.2016, 16:07
А не помнишь какую?
И что по деньгам с тебя взяли? У меня местные чирик хотят, так я лучше новую тогда куплю.

не непомню:dollar: как вариант можно посмотреть трубку не оригинал, она дешевле:dollar::)

OldBob
11.08.2016, 16:33
не непомню:dollar: как вариант можно посмотреть трубку не оригинал, она дешевле:dollar::)
Да я смотрю. По каталогу показывает EG2161461E вариант замены EG2161461F а наличие и альтернативка есть только EG2161461С
В чем отличие не понятно.

OldBob
18.08.2016, 17:46
Кому интересно. Шланги подходят с любыми буквами. Соответственно можно взять не оригинал. Я взял ZVEG21C. Всё подошло.

andreik10
03.10.2016, 21:58
моя история с кондеем продолжается. перепресовал я все таки шланг за 500 рублей поставил заправил за 1500 все работает изумительно. поехал на юга. там однажды днем собрался в магазин завел и был оглушен хлопком думал колесо взорвалось но по запаху понял что это хладагент. оказывается сорвало шланг вместе с опресовкой которая лопнула. поехал в геленжик благо рядом нашел по инету ребят которые занимаются именно кондеями они посмотрели на шланг посмеялись спросили кто так пресовал и сказали что китайский шланг мне поставили.говорят давай 5000 руб мы тебе опресуем заправим и год гарантии дадим.делать было нечего на улице +29 опресовали как заводской и шланг в правду добротный расширяли специально трубки под внутренний диаметр шланга и чтобы не слетал.заправили все хорошо сказали утечек нет поехал я обратно счастливый в соседнюю деревню. приехал слышу шипит смотрю одна опресовка из под шланга пузырится. на следующий день с утра к ним. растроились. срезали эту опресовку напояли елочку и опресовали. им говорю давайте и другую сторону они не стали делать говорят будет держать раз щас держит. по новой заправили правда денег не взяли.переделывать не стали думаю из за дороговизны шланга сказали метр стоит 2000-2500.через неделю приехал домой в московскую область стал замечать плохо охлаждает по жесткости шланга чувствуется хладагент уходит.обратно ехать к ним смысла нет для себя видимо уже решил ставить новый оригинал.

alex22
22.05.2017, 18:48
интересуют характеристики кондиционера, сколько масла необходимо залить и сколько чего накачать, а то сегодня заправили на угад, таблички подкапотной нет.

mik_kovrov
12.04.2018, 14:49
Всем доброго времени суток недавно приобрел данный автомобиль, и вот наконец то пришла весна, включил кандер а воздух дует теплый. Полез под капот при выключенном смотреть на компрессор, а он что при выключенной кнопки что при включенной по одинаковому прижимная пластина стоит на месте а шкив крутится. Подскажите что в первую очередь проверить я так понимаю электромагнитная муфта у меня по какой то причине не срабатывает и компрессор не запускается от кнопки.

CX7 buch
12.04.2018, 15:18
mik_kovrov, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

MIB
12.04.2018, 15:34
либо реле, либо давление в системе надо проверить, без давления муфта тоже не будет срабатывать.

Touring
13.04.2018, 20:50
либо реле, либо давление в системе надо проверить, без давления муфта тоже не будет срабатывать.

Либо предохранитель на катушке электромагнита перегорел.

IDKFA
13.04.2018, 20:55
Либо предохранитель на катушке электромагнита перегорел.

Самое верное, ИМХО. Там термопредохранитель ненужный (катушку защищает ещё один предохранитель на 10А), всего на 120 градусов, в жару летит на ура. Можно поменять катушку на китайскую за 3-5Круб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), можно вскрыть заливку-изоляцию катушки и вместо термопреда проволоку впаять медную толстую, а потом залить эпоксидкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). И тот и тот способ рабочий, проверено. ;)

Touring
13.04.2018, 21:02
Самое верное, ИМХО. Там термопредохранитель ненужный (катушку защищает ещё один предохранитель на 10А), всего на 120 градусов, в жару летит на ура. Можно поменять катушку на китайскую за 3-5Круб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), можно вскрыть заливку-изоляцию катушки и вместо термопреда проволоку впаять медную толстую, а потом залить эпоксидкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). И тот и тот способ рабочий, проверено. ;)

Самое трудное это снять катушку... Да впаивается медный проводник и заливается эпоксидкой. Работает пока!

Amulet
19.04.2018, 06:50
mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор
в основном это проблема с утечкой (радиатора или но в основном шланга высокого давления)
надо было при покупке проверить , она легко проверяется же
так что пиши после диагностики в чем причина

IDKFA
19.04.2018, 07:30
mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор

Кстати да, поддержу. Без давления реле кондея не позволяет запустить компрессор. О такой глобальной проблеме, как дыра в радиаторе, даже и не подумал, обычно хоть какое-то в системе есть... :(

hjvf
19.04.2018, 08:12
mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор
в основном это проблема с утечкой (радиатора или но в основном шланга высокого давления)
надо было при покупке проверить , она легко проверяется же
так что пиши после диагностики в чем причинапросто на золотник клапана нажать спичкой посмотрен есть ли фреон если выйдет под давлением то не надо ехать полюбому электромуфта а так за диагностику плотить на ровном месте

murow
04.05.2024, 18:13
Летал в отпуск и оставил на 2 недели машину во Внуково, погода была дождливая.
Прилетев из отпуска, попал с ходу в пробку на 2 часа. На следующий день почувствовал, что кондиционер не работает, хотя до отпуска было всё хорошо.
Полистав драйв2, пошёл диагностировать: 1. Открутил крышку на магистрали — сунул ключ — пшикает (фреон вроде есть)
2. Нажал кнопку кондюка и полез под капот — муфта не крутится
3. Заглушил машину и покрутил муфту от руки — крутится.

Думаю умер термопред в обмотке муфты, но прошу совета. За 145 тыс км может муфту пора и поменять? Стоит она 8 тыс. Пред сгорел по какой-то причине – куда копать? По любому промою радиаторы, дело в них только?

Klaus
04.05.2024, 23:19
И вот моя история:-радиаторы более-менее чистые, давление в системе есть, кондюк включается примерно на одну минуту и выключается, опять через 1.5 - 2 минуты включается на минуту и снова выкл. и так далее по кругу... Мастера к которым обращался сделать не взялись, но предположили скорее всего это из-за термопредохранителя...
Вот что теперь, искать других спецов или самому припаять провод вместо термопреда?!...

Klaus
08.07.2024, 21:48
murow, починил кондюк?