PDA

Просмотр полной версии : Движок встал!!!


Кернуха
15.12.2014, 07:41
Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил.
И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20.
Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться.
Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило)
Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего.
И вот оно проверил компрессию - по нулям!
Кто что скажет?
Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю)))
Интересует именно про болячку?

александ
15.12.2014, 07:47
Как вариант открутился болт коленвала. Загнуло клапана.

Кернуха
15.12.2014, 07:53
Да это вариант! Но разве это не будет сопровождаться посторонними звуками, скрежет может какой то или еще че? У меня была тишина. Просто заглох.

александ
15.12.2014, 07:58
Нет не будет. Раз коленвал прокручивается и нет компрессии во всех цилиндрах, то проблема с клапанами.. Еще как вариант не затянул актуатор при замене..

Кернуха
15.12.2014, 08:02
И что если актуатор? Раскрутился? Какие последствия? Понятно что вскрытие покажет, но так на вскидку?

александ
15.12.2014, 08:03
Замена клапанов, это точно. Остальное выяснится при дефектовке

Кернуха
15.12.2014, 08:47
На завтра договорился вскрывать. По результатам отпишусь.

Dmitry40
15.12.2014, 09:07
Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил.
И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20.
Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться.
Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило)
Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего.
И вот оно проверил компрессию - по нулям!
Кто что скажет?
Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю)))
Интересует именно про болячку?

А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.

Кернуха
15.12.2014, 09:10
А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.

Знал бы прикуп, в Сочи бы жить подался!

Gregor42ru
15.12.2014, 12:55
Кернуха, Эта тема на форуме уже практически в каждом втором сообщении....