Просмотр полной версии : Сел аккумулятор, не открывается капот
kostroma2001
20.12.2014, 22:30
Мех.замки капота заблокированы и не дают подступиться к севшему аккумулятору. Салон открыт. Где в салоне найти "+", чтобы подзарядить аккумулятор? Есть мысля попробовать через предохранитель №10 подключиться в режиме АСС. Что скажете?
dima_ace
20.12.2014, 22:55
а не угонщег ты часом? :smokin:
kostroma2001
20.12.2014, 23:11
Нет. Все брелки, метки, доки на руках. Неохота за эвакуатор 3,5т.р. платить.
По идее, если включить зажигание, то можно и через прикуриватель подзарядить, но я так никогда не делал.
kostroma2001
20.12.2014, 23:26
В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?
Mr.McDuck
21.12.2014, 01:25
В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?
А что тут думать - трясти надо )))
Теоретически - должно работать.
А тросики аварийного открывания поискать...нэ? Они всегда есть ) другое дело, что, может быть, колесо придётся снять или ещё что-нить.
kostroma2001
21.12.2014, 11:33
До тросиков не добраться, только с ямы. А это опять же - эвакуатор
dima_ace
21.12.2014, 13:30
Плюсовая клемма должна быть сныкана где то поблизости..
CX7 buch
21.12.2014, 14:01
До тросиков не добраться, только с ямы. А это опять же - эвакуатор
Машинку на домкрат:) колесо снять и под подкрылками искать трос;)
Валериевич
21.12.2014, 14:47
+1
В чём сложности поддомкратить авто, и использовать тросик для открытия капота.
В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?
Стопудово должно получиться. Снимаем плафон, цепляем плюс, минус на корпус и включаем кнопку. Вопрос в том, что это геморно. Нужно плафон снимать, сопли колхозить.., опять же, от чего заряжать? Аккум нужен или станция.
Mr.McDuck
21.12.2014, 15:59
Стопудово должно получиться. Снимаем плафон, цепляем плюс, минус на корпус и включаем кнопку. Вопрос в том, что это геморно. Нужно плафон снимать, сопли колхозить.., опять же, от чего заряжать? Аккум нужен или станция.
Главное - полярность не перепутать )))
славамурава
21.12.2014, 17:14
Мех.замки капота заблокированы и не дают подступиться к севшему аккумулятору. Салон открыт.
Так не устанавливаются замки капота,,, если по правильному то плюс обязательно должен быть в салоне, где нибудь спрятан,,, под нижней панелью слева;)
kostroma2001
21.12.2014, 17:17
Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы!
славамурава
21.12.2014, 17:24
Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы!
Ну и хорошо все то что хорошо кончается;)
У меня тоже замки капота и выведен плюс,,, если что то просто снимаешь часть панели и открываешь капот,,, колесо снимать и залезать под подкрылок к тросикам это уж когда совсем замки сдохнут...
CX7 buch
21.12.2014, 17:40
Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы!
ну и славно:)
Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы!
Ну это примерно то же, о чём и говорили. Минус дал на корпус, а плюс в систему.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Как бы ничего удивительного, так и надо было делать, главное понимать куда плюс вкорячить, чтобы был прямой доступ к цепи! Хорошо, что всё удачно сложилось! :beer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.