Просмотр полной версии : Вопрос про турбину Garrett.
Спеваков Михаил
11.01.2015, 16:36
Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
На счет папйпа не знаю,но точно нужны ковка шатуны и поршни
Спеваков Михаил
12.01.2015, 15:34
Fujik86, шатуны само-собой, но вот кованые поршни в бюджет уже не лезут. Может, стоковые поршня таки выдержат? Ведь это не GT3071 и уж тем более не GT3076.
Спеваков Михаил, Сток слабые очень!Я бы поставил,чтоб наверняка
тащусь я от таких умозаключений.
Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации.
Детонация в турбовых движках происходит из-за передува.
Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом.
Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина.
От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст".
Спеваков Михаил, в первую очередь, придётся задуматься об охлаждении. Стоковый интеркулер в жару даже со штатной не справляется. Интеркулер однозначно под замену. Как минимум это топ-маунт, но лучше фронтальный.
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
CX7 buch
12.01.2015, 16:43
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
заключение оттуда что семёрка не едет в жару:(
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
япы накосячили,на кулере можно яйца жарить...;)
Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару?
С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком.
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
Заключение основано на практике. Штатный интеркулер вообще не пригоден для езды при температуре от 25 в городском траффике. И мы здесь не первый год об этом говорим.
Спеваков Михаил
12.01.2015, 17:24
Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.
Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.
По поводу балансировочных валов многие говорят что лучше их не убирать так как вибрация появится. Ну одними шатунами тебе не обойтись, по хорошему придется заменить кольца и вкладыши, а теже поршня надо будет проточивать под шатуны и как вариант их тоже лучше взять новые, хотя конечно смотря какой на них пробег и какое у них состояние. Так же нужны будут прокладки двигателя и как вариант заодно заменить комплект ГРМ.
Спеваков Михаил
12.01.2015, 18:05
Сайракс, вкладыши, прокладки и комплект ГРМ уже есть.
Сайракс, вкладыши, прокладки и комплект ГРМ уже есть.
Значит тогда останется проточить поршня под шатуны и все))
Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару?
С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком.
Слушайте, ну ведь понятно же, что мощная турбина будет дуть сильнее, воздух не успевает охлаждаться, смесь не сгорает, детонация, машина не едет.
Слушайте, ну ведь понятно же, что мощная турбина будет дуть сильнее.
вот это главное заблуждение ;)
на гаррете давление с ростом оборотов падать не будет, а величина давления зависит только от настройки
dima_ace
14.01.2015, 10:05
Зачем ему гаррет в замен стока он не уточняет.. Модель эта до 350 сил кажись, но вместе с ней ставят впуск выпуск, кулер, потроха тнвд и настраивают естейсссно.
На стоке какой в ней смысл? Прослужит дольше? не факт..
Добавлено через 58 секунд
Шатуны еще меняют..
вот это главное заблуждение ;)
на гаррете давление с ростом оборотов падать не будет, а величина давления зависит только от настройки
Какое заблуждение? Может принцип работы рассмотрим? Увеличение мощности достигается сжатием большего количества воздуха. Чем больше воздуха мы сжимаем, тем выше трудозатраты на его охлаждение. Недостаточное охлаждение приводит к неполному сгоранию смеси. Нельзя где-то просто прибавить. Производитель экономит и лишний ресурс не закладывает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.