PDA

Просмотр полной версии : АКБ


Николаевич
13.01.2015, 18:13
Подскажите,можно ли, при севшем АКБ,запустить CX-7 пусковым устройством??? Говорят что сгорит комп.

Сержъ
13.01.2015, 18:47
Николаевич, лучше не рискуй ;)пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь ;)

славамурава
13.01.2015, 18:52
Николаевич, это тебе не Камаз...

dima_ace
13.01.2015, 20:58
Я запускал пару раз ни че не сгорело.

@le)(ey
13.01.2015, 21:32
А что мешает подзарядить АКБ? Или и использовать другой АКБ? Или запустить ДВС от другого авто? Зачем ненужный риск:confused:

dima_ace
13.01.2015, 21:56
Действительно, если нсть возможность подключить пусковое, значит можно в режиме зарядки подердать немного и наверняка заведется

Буйный
14.01.2015, 08:27
пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь Любое мощное ПУ выдаёт столько ампер сколько возьмёт стартер и ни на йоту больше. Меньше - да, но больше - нет. А вот с напряжением ПУ нужно быть аккуратнее и использовать лучше те модели, которые имеют ограничение про напряжению, избыток которого как раз и может наделать бед в бортовой электронике.

Сержъ
14.01.2015, 14:45
Буйный, это ты не мне говори ;)

Sokolskikh
14.01.2015, 15:05
, лучше не рискуй пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь Было у нас в гараже такое ПУ,"Машкой"звали,наверно от того что всех заводила,:D Так вот проблем ни когда не было.:)

славамурава
14.01.2015, 17:17
Было у нас в гараже такое ПУ,"Машкой"звали,наверно от того что всех заводила,:D Так вот проблем ни когда не было.:)

Это когда жигулей и волг заводили,,, а тут электроника, у нас на СХ-7 еще терпимо а какой нибудь мерин туарег или француз то может быть беда, потом будешь отслюнявливать на диагностику и сброса ошибок с ремонтом:)

Буйный
14.01.2015, 17:33
Буйный, это ты не мне говори
Определимся - не говорить про ток или про напряжение при запуске "машкой"? Или это стало фиолетово? Или ваще не говорить?:)

Sokolskikh
14.01.2015, 17:38
Это когда жигулей и волг заводили,,, а тут электроника, у нас на СХ-7 еще терпимо а какой нибудь мерин туарег или француз то может быть беда, потом будешь отслюнявливать на диагностику и сброса ошибок с ремонтомДа вроде пишут,что ни чего страшного нет.Современные ПУ на это и расчитаны.Главное условие:НА АВТОМОБИЛЕ ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯТЬ АКБ.Заводить при помощи ПУ без АКБ ни в коем случае НИЗЯ.:(

Сержъ
14.01.2015, 21:00
Буйный, ты сначало сам определись ;) и топикастеру объясни ;)

Буйный
15.01.2015, 10:33
Буйный, ты сначало сам определисьДа я то определился ещё в 80-х годах п.в., что при "прикуривании" стартер возьмёт ровно столько ампер сколько бы он взял от АКБ без прикурки и никуда в бортовую сеть лишние апмперы не "побегут" в отличие от вольтов. Вы же пишете пишете про возможный вред от силы токапусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь. Я только поправил Вас, для точности восприятия картины с названием "Процесс прикуривания".:beer:

Сержъ
15.01.2015, 18:37
Буйный, я может не так написал , потому что не авто электрик , но в 80- ых видел как разнесло акб от прикуривателя , скажу тебе картина масло т.е. Кислотой :(

Буйный
15.01.2015, 18:59
потому что не авто электрик
Я тоже. Хотя им быть и не обязательно, чтобы объяснить причину того далёкого взрыва в 80-х. В ноль разряженная АКБ имеет очень малое сопротивление, а посему потребляет при подключении "машки" очень большой ток, десятки и десятки ампер, при протекании которого по пластинам батарейки, да ещё и замёрзшей, испаряющаяся вода/пары просто способны порвать корпус, не успевая удаляться через вентотверстия. Ничего нового под Луной. Вывод давно известный: прежде чем подкинуть вхлам разряженную батарейку на машину после её запуска, позаряди её хоть чутка от внешнего ЗУ. Кстати, это ещё и продлит жизнь генератору, читай, защитит от перегруза.

славамурава
15.01.2015, 19:16
потому что не авто электрик , но в 80- ых видел как разнесло акб

Ты еще 90тые вспомни,,, там много чего разносило:D