PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по турбине


Павелqwertyuiop1979
28.01.2015, 17:13
Ребят, подскажите кто может знает, Отремонтировали турбину вот с таким люфтом [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Может такое быть, что такой люфт в норме?

plit
28.01.2015, 20:40
Конечно нет! Люфта вообще не должно быть.

санче
28.01.2015, 21:02
руки бы оторвать таким ремонтникам, люфта быть не должно , они ее тебе просто помыли наверное

CX7 buch
28.01.2015, 21:11
Павелqwertyuiop1979, не должно такого быть:(

dima_ace
28.01.2015, 22:20
Радиального помоему не должно быть. Вдоль оси люфт допустим

Vzor
28.01.2015, 23:36
там подшипники сухие скорее всего. если в магистраль налить масло, то люфт уменьшится. по видео явно перебор с люфтом.

Павелqwertyuiop1979
29.01.2015, 09:23
Принёс обратно в мастерскую, жду. Хотя у них пять турбин после ремонта, у всех наблюдается такой же ход люфта. В разнобой, у кого больше у кого меньше...
У них кстати есть проверочный стенд. Сейчас глянем как работает.

Gregor42ru
29.01.2015, 10:07
dima_ace, наоборот!!!!!!!!!!!!!
Радиальный люфт не большой допустим. Не так много, как на видео. И крыльчатка не должна задевать за корпус.
А вот осевого люфта не должно быть совсем. Именно осевой люфт говорит о не исправности лабиринтных уплотнений. турбина с осевым люфтом будет гнать масло.

CX7 buch
29.01.2015, 10:35
Павелqwertyuiop1979, сколько отдал за ремонт:dollar:

dima_ace
29.01.2015, 13:05
Павелqwertyuiop1979, а где делал?

Павелqwertyuiop1979
29.01.2015, 21:36
уууу далекооо)))) г. Чебоксары о чём-нибудь говорит?)))

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ремонт назвали капитальным стоимость 13000руб. за всё (работа, материалы)

Добавлено через 8 минут 9 секунд
В общем убрали люфт, точнее он остался только раза в два меньше стал. Так и должно быть. Завтра ставим турбину, ночью молимся:D:D:D

Ребята являются официальными дилерами русских т.е. украинских турбокомпрессоров которые устанавливаются на какие то автобусы, ну и заодно ремонтом занимаются.

Медные втулки изготавливают сами... да еще видимо много чего изготавливают т.к уж очень много станков в помещении у них.

Ждёмс короче..

plit
29.01.2015, 21:54
[QUOTE='Павелqwertyuiop1979;260742']
Ребята являются официальными дилерами русских т.е. украинских турбокомпрессоров которые устанавливаются на какие то автобусы, ну и заодно ремонтом занимаются.

Медные втулки изготавливают сами... да еще видимо много чего изготавливают т.к уж очень много станков в помещении у них.
[/QUOTE Ни пуха, ни пера:)

krotoff
22.03.2015, 13:44
Здравствуйте, в чем причина шлейфа за машиной после стоянки на холостых при начале движения? Может быть это из-за осевого люфта? Вы знаете, чем лечатся люфты? Ясно, что ремонтом турбины, но что меняется в ней?

Павел010981
22.03.2015, 21:57
krotoff, меняется в ней картридж, но как правило не надолго, уже проверено и много людей обожглось и не ведись на китай ни в коем случае. А в первую очередь нужно проверить от от чего она сдулась, т.е. от времени или от причины. Как првило желетельно при замене турбины менять трубку подачи масла и промывать обратную трубку, замерить давление масла в ДВС. Я например при замене турбины менял трубку на новую, обратку промывал, менял все прокладки и шпильки, а также заменил масляный насос на обновленный, хотя старый выдавал в допуске давление.
Тут понимаеш надо отталкиваться от того что тебе надо, если на проажу то можно и просто картриджем отделаться, т.е. ремонтом турбины.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ребят, подскажите кто может знает, Отремонтировали турбину вот с таким люфтом [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Может такое быть, что такой люфт в норме?

Нормальный люфт, не слушай их :D
У меня у новой оригинальной (у Кости брал) такой же был, тут самое главное чтоб осевого не было. За стенки ж не задевает? Маслом с давлением наполнится рабочяя поверхность и все будет крутится как надо.

krotoff
23.03.2015, 21:40
Много пишут, что проблема с задымлением, после простоя на холостых оборотах, попадание масла через сапун в впускной патрубок, а если вваливаешь на тачке, то нет дыма, в этом случае не попадает масло? Почему?

Виталий 82
24.03.2015, 14:17
Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?

Павел010981
24.03.2015, 14:25
Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?

Продольного люфта ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, а около мм это уже дофига и больше!
Что значит обкатывать :confused:, ставь и наваливай. В новой уже есть люфт осевой, так что там ни чего обкатывать не надо.
Обкатка подразумевается при замене поршневой, так как там все туго как у Аннушки:D, даже при замене вкладышей ничего обкатывать не надо.
Единственное при замене турбины перед пуском двигателя надо закачать масло туда, ну и исключить попадание какого либо мусора (не дай Бог).

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Много пишут, что проблема с задымлением, после простоя на холостых оборотах, попадание масла через сапун в впускной патрубок, а если вваливаешь на тачке, то нет дыма, в этом случае не попадает масло? Почему?

Это аналогично, что и при задубевших маслосъемных колпачков. Масло в турбину может попадать как через холодную часть так и через горячую, так и из-за нарушения вентиляции картерных газов. При холостых масло как бы скапливается везде, в т.ч. катализаторе и не догорает, так как температура выпуска не достаточная. А как коксу дал, все и выгорает, что насобиралось при холостой работе. А потом ездиеш на оборотах масло не успевает скапливаться сразу выгорает.
Кстати каталик тоже очень много дыма задерживает, убери его, задымит как паравоз.

CX7 buch
24.03.2015, 14:33
Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?

думаю что 1000-1500км хватит:)

Павел010981
24.03.2015, 14:34
CX7 buch, какая там обкатка, что обкатывать :) Или так для успокоения души, то это надо конечно

CX7 buch
24.03.2015, 14:37
CX7 buch, какая там обкатка, что обкатывать :) Или так для успокоения души, то это надо конечно

ну не сразу газ в пол;)

Павел010981
24.03.2015, 14:46
CX7 buch, не ну завел прогрел до рабочей температуры и попер, новье проверять :D
Вот у меня был такой не хороший момент: еду значит по трассе в казахстан, а по замерам знаю что должен доехать до нормальной заправки (везде шляпа а не заправки были), по летним замерам, а тут зима да встречный ветрище, думаю всеравно дотяну, но не дотянул :D, вижу в далеке виднеется та самая заправочка, а у меня уже все полный ноль, я тут газку в тапок до 170 и тут не задача глохнет, представляеш какого турбине сразу подачу масла резко остановить на таких оборотах. Три дня не спал :D

CX7 buch
24.03.2015, 15:17
Павел010981, еслибы газу не давал доехалбы;)

Павел010981
24.03.2015, 15:20
Павел010981, еслибы газу не давал доехалбы;)

Да я представляеш, уже и так и так и за фурой пристроишся, что типа как в ее воздушном коридоре, и так и так, а тут вижу заправка, а передо мной шестерка тянется, я сотрю все на расход ни больше ни меньше, вот я и сдуру психанул

krotoff
25.03.2015, 14:04
Скажите, что в турбине изнашивается, если возникает продольный люфт? Там втулки или подшипники изнашиваются? Почему без ката задымит? Люди ездят, радуются, на дым не жалуются.

Павел010981
25.03.2015, 14:25
Скажите, что в турбине изнашивается, если возникает продольный люфт? Там втулки или подшипники изнашиваются? Почему без ката задымит? Люди ездят, радуются, на дым не жалуются.

Там стоят втулки они и изнашиваются вместе с валом, люфта осевого (продольного) быть вообще не должно. А радиальный люфт быть обязан, т.е. давлением масла все выравнивает. А каты задерживают дым, без них дыметь еще больше будет.
Моя турбина не дымила вообще и масла вообще не жрала, она у меня верищала, как газку добавиш то такое ощущение что лопасти за улитку задевали, но а когда сняли впринципе следов не было. Радиальный люфт был но в допуске, а продолной около мм.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Радиального помоему не должно быть. Вдоль оси люфт допустим

Наоборот :)

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Павелqwertyuiop1979, втулки должны быть не из меди

krotoff
25.03.2015, 15:13
Я правильно понимаю, что есть возможность устранить продольный люфт с помощью втулок? Вот почему спрашиваю, есть товарищ, который работает (руководит)цехом металлообработки высокой точности, он, ради спортивного интереса, менял втулки на турбине Черокки, турбина летает. А самое главное, что денег за это никто не берёт. Вот и думаю, если там не подшипники, а втулки, проверю турбинку, если есть люфт, сниму, отдам.

Павел010981
25.03.2015, 15:17
Я правильно понимаю, что есть возможность устранить продольный люфт с помощью втулок? Вот почему спрашиваю, есть товарищ, который работает (руководит)цехом металлообработки высокой точности, он, ради спортивного интереса, менял втулки на турбине Черокки, турбина летает. А самое главное, что денег за это никто не берёт. Вот и думаю, если там не подшипники, а втулки, проверю турбинку, если есть люфт, сниму, отдам.

Ну если бесплатно, то попробуй может повезет :)

Gregor42ru
25.03.2015, 15:28
Снятие-установка нашей турбины - геморрой и в сервисе стоит 10 тыс.руб.
охота туда-сюда ее корячить - нет проблем. Мне больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней.

Павел010981
25.03.2015, 15:33
Снятие-установка нашей турбины - геморрой и в сервисе стоит 10 тыс.руб.
охота туда-сюда ее корячить - нет проблем. Мне больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней.

Ну чтоб на ней ездить надо сначало полежать :D
А так действительно снимать ее геморой, не зря ОД меняет ее со снятием двигателя, потому что подобраться ко всему удобно и протянуть все как следует удобней.

krotoff
25.03.2015, 15:49
Согласен, геморой, но я сам снимал и ставил, поэтому нет сюрпризов, не ясно, за что 10 тр отдавать. Я бы весь автомобиль назвал сплошным гемороем, если говорить о нём детально. А по поводу полежать под тачкой, так лучше, чем диван давить, если есть время свободное, это я о себе. Хотя при замене турбины, полежать не получится. Ключи нужны хорошие, иначе сложно всё.

CX7 buch
25.03.2015, 15:55
krotoff, если сам снимаешь и устанавливаешь то отвези конечно к мастеру:)

Павел010981
25.03.2015, 20:53
krotoff, если сам снимаешь и устанавливаешь то отвези конечно к мастеру:)

Лучше же чем на диване лежать :D

Ex1
23.06.2015, 18:34
Кто-либо снимал турбину, не снимая движка? :confused:

Ex1
23.06.2015, 19:32
вообщем узнал - если правый привод колеса снять, томожно снять и турбину из-под машины )