Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков на задних рычагах
Ребята, подскажите у кого есть опыт замены сайлентблоков на рычагах задней подвески.Дилер совеует менять полностью рычаги!!!!! Как то дороговато получается((
Настин папа
02.02.2015, 15:50
Я все сайлентблоки менял.ставил полиэуритан,все норм.все встало.смысл покупать рычаги за такие деньги.
Меняли на всех задних рычагах,я имею в виду и серповыдные тоже?
Настин папа
02.02.2015, 16:45
Да,на них тоже.заказывал в экзисте.если надо могу найти артикулы.
Gregor42ru
02.02.2015, 18:18
КВ1, Я неделю назад менял сайленты именно на серповидных рычагах. Все прошло нормально. Ставил полиуретановые.
Надеюсь, походят.
Замена не сложная. Только инструмент нужно хороший, чтобы были и длинные головки и короткие и разные удлинители. Ну и пресс, чтобы выпрессовать и запрессовать сайлентблоки.
Спасибо за информацию,по этому пути и пойду....,буду покупать сайлентблоки полиуретановые),артикулы вроде на экзисте есть,сам посмотрю.У меня может быть загвоздка с подпружинными рычагами,там болты регулировочные сильно закисли,регулировке уже не потдаются,кто с такой проблемой сталкивался,можно ли их как то открутить или их можно просто срезать???
Настин папа
02.02.2015, 20:40
Не надо срезать,просто за сутки до ремонта залей хорошенько все это дело WD-40,потом всё открутится.главное не надо суетиться и торопиться,ты ведь для себя делаешь.удачи.
Виталий 82
03.02.2015, 13:44
Не надо срезать,просто за сутки до ремонта залей хорошенько все это дело WD-40,потом всё открутится.главное не надо суетиться и торопиться,ты ведь для себя делаешь.удачи.
Мне не помогло, пришлось срезать.
Я думаю, что у меня с ВД - 40 тоже не получится, осложнений по срезанию и выбиванием болта не было?
Виталий 82
04.02.2015, 14:49
С выбиванием никак не получилось, просто некуда размахиваться молотком, с болгаркой тоже немного помучились, тоже проблемы с доступом, пришлось откидывать банку от трассы, ещё там салентблоки конической формы, у нас таких не нашлось, пришлось подобрать максимально схожий и прихватить сваркой.
Прошу пояснить, что значит ПРИШЛОСЬ ОТКИДЫВАТЬ БАНКУ ОТ ТРАССЫ,и болт в итоге после срезания выбивали или есть какой то другой путь его извлечения!?!? По салентблокам нашел в СПБ фирму они изготавливают салентблок полеуретановый по образцу или могут залить непосредственно в рычаг.
Виталий 82
05.02.2015, 15:48
Прошу пояснить, что значит ПРИШЛОСЬ ОТКИДЫВАТЬ БАНКУ ОТ ТРАССЫ
Разбирать выхлопную трубу
vitnur01
05.05.2015, 18:53
Gregor42ru, привет, не подскжишь номерок сайленты, надо себе менять тоже хочу заказать.
Gregor42ru
06.05.2015, 09:25
vitnur01, лови картинку
vitnur01
06.05.2015, 17:20
Gregor42ru, они одинаковые на обе стороны. И еще перестраховуюсь на рычаге одно их 2 шт., всего надо 4шт на обе стороны. Спасибо заранение.
CX7 buch
06.05.2015, 18:32
vitnur01, 2 шт на рычаг га обе стороны 4.все верно говоришь:)
Рычаг подпружинный на нем 2 шт.сайлентблоков,только они разные по размеру.заказывал с Новосибирска (Полиуретан.ru,посылка шла дней десять )На мазду сх-7 у них сайлентблоков нет,подобрали по размеру от других авто.Вот артикулы 12-06-28951 или эти 11-06-1788,на противоположную сторону рычага идут по размеру меньше 26-06-162. Запресовывал мастер,все получилось проблем не было.На другие задние рычаги сайлентблоки заказывал с сайта "5-ный ресурс",все тоже установилось без проблем.
dima_ace
08.05.2015, 23:30
А нафига вы ставите полиуретан? Он ведь жестче. Пользы от этого нет: демпфирующие свойства хуже, всякая прочая вибрация передается больше.
Еще заменил втулки стабилизатора тоже на полиуретановые.Езжу пока только вторую неделю,минусов не вижу....И резиновые сайлентблоки на сх-7 изготавливают только китайцы.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Жёсткости и вибрации как то особо не замечаю.....точнее сказать эти характеристики себя не проявляют на столько что бы на них обращать внимание!!!
викторик
23.06.2016, 22:31
РЕБЯТА ГДЕ КУПУТЬ ХОРОШИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ
РЕБЯТА ГДЕ КУПУТЬ ХОРОШИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ
Я заказывал в Новосибирске, в инете информация по заводу "Полиуретан" есть.
Настин папа
24.06.2016, 17:54
exist производитель точка опоры
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Установил на прошлой неделе:
VTR FO0202R - обычные, не полиуретан в Серповидные рычаги.
Lemforder 31938 01 - эти установил в короткий поперечный рычаг, тот что под серповидным.
Подошло все идеально, сколько проходит узнаем позже.
Lemforder бились кроссом, и подходят на Хундаи, покупал на свой страх и риск. Встало идеально.
exist производитель точка опоры
Поддерживаю полностью.
Сам недавно заморачивался с этим вопросом, но когда побдил бюждет мероприятия, решил что заменить рычаги в сборе будет чуть дороже, но более правильно. Все детали брал на экзисте.
folder81
12.09.2016, 16:17
Кто подскажет если зад на скорости на кочках сносит влево, это дело как раз в сайлент блоках этих серповидных рычагов?
Задние стойки сменил все равно сносит, не так сильно, но разогнаться стремно.
Все остальное в порядке, мастеру даже не к чему придраться, он и рычаги говорит на вид идеальные.
Что скажете, какая у вас была причина их менять?
CX7 buch
12.09.2016, 16:40
folder81, развал схождение делали, вести в сторону машину может от этого:smokin:
folder81
12.09.2016, 16:52
folder81, развал схождение делали, вести в сторону машину может от этого:smokin:
Делал уже несколько раз в разных сервисах и последний раз после смены стоек, все стает без проблем, говорят, что проворачивается сайлентблок где регулируется сход, но говорят что он целый и влиять это не может.
Да еще левое колесо немного домиком, видно на просвет не пропорциональное прилегание резины к поверхности.
Резину пока не сожрало (покрайне мере я не вижу).
CX7 buch
12.09.2016, 17:16
folder81, не давно себе тоже делал развал схождение, тоже озадачился также вопросом что задние колеса немного завалены, но выяснил :smokin:сказали что в норме :). Могу выложить листок с развал-схождением :thk: резина 255/55R18 :)
folder81
12.09.2016, 17:25
folder81, не давно себе тоже делал развал схождение, тоже озадачился также вопросом что задние колеса немного завалены, но выяснил :smokin:сказали что в норме :). Могу выложить листок с развал-схождением :thk: резина 255/55R18 :)
Я по поводу завала особо не парюсь, проблема больше в том что машину кидает на кочках (на ровной дороге идет ровно никуда не ведет), поэтому и хочу спросить почему меняли сайленты на рычагах, в чём проявлялось? потому что на них и думаю.
А за листок спасибо, но я ниче в этих цифрах не смыслю :)
folder81, кидает на кочках (переставляет) скорее всего из-за плотной/жесткой подвески.
Мне лично порекомендовали менять задние сайленты серповидных и прямых рычагов как-раз из-за "домиков", причем до конца не удалось именно на левом убрать, пара десятых на нем таки завал лишний. Так что это, похоже, норма для цикс.
CX7 buch
12.09.2016, 18:18
folder81, резина 255/55 R18
CX7 buch
12.09.2016, 18:24
Тоже задумался о замене сайлентов в серповидных рычагах, но в данный момент отошел от этой темы по совету что там в данный момент все норм:)
Задние колёса домиком)надо пружины менять!!!
CX7 buch
20.09.2016, 08:58
КВ1, сайлентблоки в задних серповидных рычагах, страницей ранее есть :) номера
Добавлено через 10 минут 14 секунд
КВ1, 23 пост этой темы :)
Номеров на серповидные у меня нет,я их заказывал в "Точке опоры"
CX7 buch
22.09.2016, 03:12
Номеров на серповидные у меня нет,я их заказывал в "Точке опоры"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Посмотри ещё на "X5 resource"
Кстати а какие втулки лучше Точка Опоры или X5 resource или может VTR??? И кто нибудь ставил себе стоики стабилизатора или наконечники фирмы 555, кто что может сказать про них????:)
CX7 buch
26.09.2016, 18:25
Сайракс, посмотри тему про заменители :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сайракс, посмотри тему про заменители :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это я читал, согласен не совсем что написано))
Martovskiy
01.11.2016, 09:10
Всем доброго времени суток!
Являюсь владельцем Мазда сх-7, 2010 г выпуска.
Сейчас пробег 46 тыс. км ))))))
На ТО-6 были получены следующие рекомендации:
1. Замена рычагов задней подвески (либо сайлент-блоков серповидных рычагов задней подвески).
2. Замена сальников РКПП.
------------------------------
Начал изучать вопрос.
У диллера рычаги по 7500 каждый.
Начал искать в интернете рычаги в сборе и сайлент-блоки отдельно и вот что нашел:
Рычаг подвески задний левый серповидный – EG2128C20 (6 194 на экз)
Рычаг подвески задний правый серповидный – EG2128C10B (6 107 на экз)
Сайлентблок поперечного кривого рычага задней подвески - VTR FO0202R (413 на экз)
Подскажите, правильные я каталожные номера указываю.
Менять буду у диллера. Работа по замене рычагов в сборе дешевле, чем замена сайлент-блоков (что логично :D).
В принципе, меня ничего в подвеске не беспокоит (ничего не стучит/не скрипит сзади). Стоит ли сейчас (перед началом зимы) заморачиваться с заменой сайлент-блоков или даже рычагов? Когда их вообще лучше менять (может лучше после зимы)?
И что все же лучше менять сайлент-блоки или рычаги в сборе? ))))
CX7 buch
01.11.2016, 09:36
Martovskiy, номера гляну попозже, с телефона не удобно:rolleyes: скажи а с чем связана замена серповидных рычагов :confused: может задние колеса не подъедает?
Martovskiy
01.11.2016, 09:39
Martovskiy, номера гляну попозже, с телефона не удобно:rolleyes: скажи а с чем связана замена серповидных рычагов :confused: может задние колеса не подъедает?
Нет. Резину не подъедает (ну я по крайней мере этого не заметил).
Замена рекомендована диллером после прохождения ТО, в связи с повышенным износом сайлент-блоков серповидных рычагов задней подвески.
CX7 buch
01.11.2016, 10:15
Martovskiy, все каталожные номера твои верные :)
Заменить втулки в рычагах выйдет в разы дешевле чем покупать новые рычаги
Martovskiy, а бы заехал еще в какой нибудь СТО?...не говоря причину просто на диагностику подвески!..;) дилеры то у нас вообще красавцы,.мне в свое время за 5 литров бензина 95!,3.500 р,содрали,красавцы! :D
Martovskiy
01.11.2016, 11:25
Всем спасибо за советы!
Еще в один сервис закинул удочку по замене сайлент-блоков.
Принял решение - подожду до весны, закуплю расходники на экзисте и поменяю в другом сервисе (скорее всего).
Всем спасибо за советы!
Еще в один сервис закинул удочку по замене сайлент-блоков.
Принял решение - подожду до весны, закуплю расходники на экзисте и поменяю в другом сервисе (скорее всего).
Правильное Решение! :good:
CX7 buch
01.11.2016, 11:43
Martovskiy,правильно :good: всё взвесишь промониторишь а там уж и видно будет :)
...
На ТО-6 были получены следующие рекомендации:
1. Замена рычагов задней подвески (либо сайлент-блоков серповидных рычагов задней подвески).
...
Начал изучать вопрос.
...
И что все же лучше менять сайлент-блоки или рычаги в сборе? ))))
Что значит износ? Надрывы или что как можно сказать износ?! Проверить просто на 3D станке по развал-схождению. Если задние в развале вне допуска то замена серповидных рычагов. Такой монолог в автосервисе просто необходим, все остальное развод, тем более после замены рычагов все равно проверку-установку Р/С делать придется.
Что то похоже на простой развод со стороны официалов.При таком пробеге как у тебя рановато рычаги менять.Я менял все задние сайлентблоки при пробеге 140 км...
Косолапый
01.11.2016, 16:51
Если там действительно 46 км, бегите подальше от этих уродов!
Например в Москве с теми реагентами что поливают дороги, то сайлентблоки можно убить довольно быстро((
Ну я живу в Питере,дороги и риагенты не хуже чем в Москве...,по этому 46км. это вообще ни о чем!!!
MogilevtsevSL
03.08.2017, 08:47
Вчера заметил, что резина на задних колесах изнутри изнашивается немного больше, чем снаружи. В принципе резина старая и изношенная. На следующий сезон нужно покупать новую. Но меня напрягает тот факт что она изнашивается немного неравномерно. Да и визуально на задних колесах виден небольшой "домик". Прошу поставить диагноз и способы лечения. Полазил по ветке и склоняюсь к мысли, что нужно менять сайлентблоки в серповидных рычагах. Прав я или нет?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Пробег 68 тыс.км
CX7 buch
03.08.2017, 09:27
MogilevtsevSL, да все верно, меняй Сайлент блоки в серповидных рычагах :)
MogilevtsevSL, не забудьте заготовить задние развальные регулировочные болты ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (закисают), и кстати не факт, что вы от домиков на заднем левом колесе в допуски заводские избавитесь, пару десяток так и будет в минус - не удивляйтесь. Но может и певезёт.
Народ менял всё сало в задних и прямых и кривых рычагах, меняли пружины и прокладки под ними, и всё равно пару десяток слева. Предполагаю опора левой пружины как-то уходит со временем...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Demanoff58
04.08.2017, 00:18
Всем привет. Машина СХ-7 2011 гв 2.5 л . Хочу поменять сайлентблоки в задней подвеске. Побег - 80 тыс. В магазине предлагают masuma и GQ (джи кью). Ни про один из них здесь не нашел информации. Подскажите , может кто то сталкивался? стоит брать?
CX7 buch
04.08.2017, 03:01
Всем привет. Машина СХ-7 2011 гв 2.5 л . Хочу поменять сайлентблоки в задней подвеске. Побег - 80 тыс. В магазине предлагают masuma и GQ (джи кью). Ни про один из них здесь не нашел информации. Подскажите , может кто то сталкивался? стоит брать?
Отдалбы предпочтение masuma:)
Demanoff58
04.08.2017, 08:15
Но в идеале лучше искать VTR полиуретан ? Или эти тоже полиуретановые?
CX7 buch
04.08.2017, 08:58
Но в идеале лучше искать VTR полиуретан ? Или эти тоже полиуретановые?
Хз :confused: что из них лучше :thk: главное febest не смотри :buee:
Demanoff58, масума обычные резиновые. Полиуретан пожёстче на ямах и в поворотах, подвеска пособраннее, говорят. Я лично за резину.
Demanoff58
04.08.2017, 09:52
Меня больше интересует срок жизни. Хочется поставить и забыть. и не лазить туда хотя бы года 2. А если нужен комфорт - то это другую тачку брать . Мазда не для наших дорог.
Demanoff58, 2+ года КМК железно на резине, тем более на корме.
Я поменял год с небольшим назад в первый раз после завода, да и то, можно было не менять, домики это сильно не исправило. Но раз решил - поменял сало в прямых и кривых задних рычагах, в задних продольных - передние, сайленты задней тяги поперечной устойчивости, развальные болты (прикипели) при развал/схождении, ну и ладно.
Передняя подвеска до сих пор ВСЯ(!) заводская, уже бесит, нихрена не ломается, осенью поменяю всё на 555, как Sergei$ менял.
Подвеска циксы крайне надежная, по сравнению с некоторыми подобными тачками, ИМХО.
PS Вот страдания другого клуба по поводу полиуретана. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
"И хочется, и колеццо"... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
MogilevtsevSL, не забудьте заготовить [URL="[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]"]
Можешь дать код для cx-7 2.3 ?
BP4K2866ZB ? 2 шт заказать? К ним еще чтото нужно, болтик там, кольцо или только этот код и все? Спасибо
CX7 buch
09.09.2017, 19:55
aXXXel, два болта по твоему коду, 9YB1-01-209-две гайки,и две шайбы-
Приветствую!
В выходные загнал машину к ОД на предмет постукивания сзади в холод.
Вердикт таков: 1.Задние прямые поперечные (малые) рычаги
2. Задние втулки стабилизатора.
3. Задние сайлентблоки крепления моста (редуктора).
По второму пункту выбрал точку опоры. А вот с первым и третьим не понятно. ОД рекомендует приобрести прямые рычаги в сборе. Но я не могу найти адекватного аналога. Сайлентблоков к ним полно, но дилер говорит, что все равно провернёт. От фокуса или от матрёшки 3 другие? Для них есть Лемфердер.
С сайлентблоками редуктора вообще беда. Либо Фебест, либо VTR, либо какой-то JIKIU. Ну, есть ещё в сборе по цене ракеты.
Посоветуйте, что ставить, пожалуйста?!
CX7 buch
11.12.2017, 12:59
MBQ, лемфердер хорошая фирма бери:)
MBQ, лемфердер хорошая фирма бери:)
А что брать? Сайлентблоки? Или рычаги от тройки?
MBQ, не знаю, что там может провернуть в прямых рычагах, они простые как банан, полоса металла, сформированная по краям и под натяг запресовываемого сайлента. Второй год катаюсь на замененных сайлентах, все ОК. Номер на форуме давал раньше, сейчас не упомню...
IDKFA, спасибо, по третьему пункту не скажешь?
folder81
11.12.2017, 15:28
1. Менял сайленты на этих рычагах, ни один мастер не сказал, что нужно менять рычаг, но у меня колеса так и остались домиком, возможно смена рычагов, что-то бы решила, но это уже вопрос бюджета.
3. Ставил Фебест, сначала передние, через полгода приговорили задние, сменил и задние, через полгода передние опять порвались.
Скорее всего надо менять сразу передние и задние, тогда проживут дольше. На счет фирмы производителя не могу сказать, оригинал не ставил. Все брал на Амазоне поэтому вышло копейки, в сервисе (не ОД) цена была в 5 раз выше.
MBQ, да за 700 рублей штука вставить Febest MZAB104 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), да и дело с концом.
Если хочется полиуретан (пожёстче), то X5 не сильно дороже: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
11.12.2017, 17:08
folder81, за домик отвечают серповидные рычаги, надо менять в них сайленты :)
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
MBQ, да за 700 рублей штука вставить Febest MZAB104 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), да и дело с концом.
Если хочется полиуретан (пожёстче), то X5 не сильно дороже: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Отдал из этого предпочтение- VTR :smokin:
folder81, сзади опытным путём выяснили, что домики без регулировки серпов устраняются либо заменой осевших пружин (вариант подороже), либо установкой проставок резиновых/полиуретановых 20-30 мм (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), кому какой клиренс нужен, 20 мм возвращает в сток.
Денис Харионовский
11.12.2017, 17:59
IDKFA, То есть если я поменял сайлентблоки на серпах, а при развале мне мастер сказал, что вывести в норму не может из за просевших пружин, ТО можно просто установить проставки и спокойно ездить дальше и не заморачиваться заменой пружин на новые?
Денис Харионовский, проставки это метод кроилова, но работающий. После установки проставок ессно надо сход-развал сделать. И не козлить потом по ямам, а то вдруг пружины вылетят. :D
Менял всю заднюю подвеску на полиуретановые с/б + втулки стаба + развальный болт (на предыдущей странице мне Буч даже номера давал этих болтов). Результат - ниче не гремит не стучит, машина отлично держит дорогу, жестче не стала (хотя у меня не было этой марки с новья, чтобы сравнить) и самое главное - ДОМИК УШЕЛ )
Работа вышла 150 баксов (официалы), запчасти 200
ОФ дилер хоть и делал работы но криво ухмылялся мол - ну посмотрим мол как зиму твой полиуретан переживет, лол, у нас тут +12 сегодня и за всю зиму может даже снега не быть )
MogilevtsevSL
15.01.2018, 09:38
Народ. Делитесь опытом. При демонтаже серповидных и прямых рычагов крепёжные болты нормально раскручиваются, или закисают? По развальным понятно. Я их уже купил. А вот крепёжные болты рычагов как себя ведут? Нужно ли купить заранее?
Спасибо.
CX7 buch
15.01.2018, 10:14
Народ. Делитесь опытом. При демонтаже серповидных и прямых рычагов крепёжные болты нормально раскручиваются, или закисают? По развальным понятно. Я их уже купил. А вот крепёжные болты рычагов как себя ведут? Нужно ли купить заранее?
Спасибо.
лучше купи заранее, старые могут закиснуть или резьба сорвётся, придётся их срезать болгаркой:smokin:
MogilevtsevSL
15.01.2018, 11:05
А номерок есть? А то мне в магазине нашли какие-то под заказ. Но там цена 10$ за штуку и доставка две недели.
MogilevtsevSL, BP4K2866ZB, куча аналогов [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Закисают прилично, у меня срезали.
CX7 buch
15.01.2018, 11:24
А номерок есть? А то мне в магазине нашли какие-то под заказ. Но там цена 10$ за штуку и доставка две недели.
Аналоги посмотри болтов и гаек :smokin:
9YA02-123C
9YB04-1221D
MogilevtsevSL
15.01.2018, 11:27
MogilevtsevSL, BP4K2866ZB, куча аналогов [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Закисают прилично, у меня срезали.
Это развальные болты. Я их уже нашел. )))) Нужны были другие
CX7 buch
15.01.2018, 11:32
Это развальные болты. Я их уже нашел. )))) Нужны были другие
другие постом выше ;)
MogilevtsevSL, сорри, протупил. :rolleyes:
Нет, крепёжные по идее в резьбе сидят почти полностью и легко все 4 открутились. Да и заменить их легко, в отличие от эксцентриковых/развальных.
Но на всякий случай конечно можно купить.
Народ. Делитесь опытом. При демонтаже серповидных и прямых рычагов крепёжные болты нормально раскручиваются, или закисают? По развальным понятно. Я их уже купил. А вот крепёжные болты рычагов как себя ведут? Нужно ли купить заранее?
Спасибо.
купи ВДшку лучше, с ВДшкой открутятся даже самые упорные )
Я на тройке пару раз подвеску перебирал, всегда покупал новые болты... До сих пор валяются. Не пригодились!
Александр11rus
19.01.2018, 22:08
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. По поводу рычагов развальных задних нижних. Хочу купить,не знаю подойдут или нет.Я новичок пол года назад купил сх7. Вот такие.Fenox CA21026 R8 R8GJ6A28500B
CX7 buch
19.01.2018, 23:07
Александр11rus, номер оригинал серп -EG2128C20 лев, C10B-правый
Можешь заменить только сайленты-VTR FO0202RСайлентблок поперечного кривого рычага задней подвески
Александр11rus
24.01.2018, 18:37
Александр11rus, номер оригинал серп -EG2128C20 лев, C10B-правый
Можешь заменить только сайленты-VTR FO0202RСайлентблок поперечного кривого рычага задней подвески
Спасибо!Но я хочу поменять прямые),а не серпы.Чтобы можно было регулировать. Хочу домик убрать!
Денис Харионовский
24.01.2018, 18:55
Спасибо!Но я хочу поменять прямые),а не серпы.Чтобы можно было регулировать. Хочу домик убрать!
За домик как раз серпы отвечают, а еще если пробег большой обратите внимание на состояние задних пружин и амортизаторов. Мне после замены сайлентов когда рвзвал делали сказали ,что немного не могут довести до нужного значения из за состояния пружин.Кто то ставит полиуретановые проставки под пружины (демферы), тоже выручает временно.
Денис Харионовский, Александр11rus имеет ввиду, что регулировать домики как "на стенсе", специальными регулируемыми рычагами. Они дороже, но позволяют наклон колеса подвигать. И как показала практика - да, нижними регулировать удобнее (если они, конечно же, подходят), правильнее конечно верхние ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но потом подобраться при регулировке тяжело. Это опыт наших коллег-фордоводов.
Вообще, Вы правы, сейчас проще вкорячить 20мм резиновую проставку под пружину от ВАЗ 2108 сверху - самый бюджетный вариант решения проблемы домиков оказался, с регулируемыми рычагами может не прокатить(?).
Денис Харионовский
24.01.2018, 19:44
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
24.01.2018, 20:19
Спасибо!Но я хочу поменять прямые),а не серпы.Чтобы можно было регулировать. Хочу домик убрать!
За домик отвечают именно серповидные рычаги :)
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Александр11rus, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Александр11rus
26.01.2018, 19:26
Спасибо Ребята!))) Задняя подвеска от 3-ки подходит вся? Или частично?
Александр11rus
26.01.2018, 22:12
Вот эти подойдут или нет? Рычаги. R8 R8GJ6A28500B Fenox CA21026 Мне так и не ответили) А в серпах хочу сайленты поменять. Но скорее на резиновые. Потому что полеуретан на скручивание не работает.
За ссылки спасибо! Посмотрел)))
Вот эти подойдут или нет? Рычаги. R8 R8GJ6A28500B Fenox CA21026 Мне так и не ответили) А в серпах хочу сайленты поменять. Но скорее на резиновые. Потому что полеуретан на скручивание не работает.
За ссылки спасибо! Посмотрел)))
Эти на СХ-7 не подходит. Они для 6-ки.
VTR FO0202R - Сайлентблок серповидного рычага задней подвески
CX7 buch
27.01.2018, 08:49
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. По поводу рычагов развальных задних нижних. Хочу купить,не знаю подойдут или нет.Я новичок пол года назад купил сх7. Вот такие.Fenox CA21026 R8 R8GJ6A28500B
Это от шестерки, не наши :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
konoplya
12.04.2018, 17:11
Это от шестерки, не наши :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Дорогой товарищ! Был на диагностике подвески, мастер посоветовал поменять ВСЕ сайлентблоки задней подвески и болты к ним. Подскажите, пожалуйста артикулы ВСЕХ сайлентблоков задней подвески и ВСЕХ болтов! Заранее спасибо)))
CX7 buch
12.04.2018, 18:52
konoplya, по номерам фебеста найти CTR
Вот эти еще не плохие [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
konoplya
12.04.2018, 19:26
konoplya, по номерам фебеста найти CTR:smokin:
VTR? вот так верно? файл во вложении
CX7 buch
12.04.2018, 20:03
konoplya, все верно :smokin:
konoplya
12.04.2018, 22:16
Огромное спасибо! :)
CX7 buch
12.04.2018, 22:43
konoplya, номера болтов и гаек, также развальных болтов есть на 8-9 странице этой темы :smokin: там глянь :)
StalkerRUS
16.04.2018, 18:25
Вот такой комплект болтов подойдет для замены на серпах сайлентов? Или тут еще и на другие рычаги болтов хватит? :)))
konoplya, ты все страницы просмотрел? там вроде я все писал
Задние колеса стали домиком (заметил нечаянно). Диагностика показала сайлентблоки в серпах наебн...сь и в косточках тоже (резина оторвалась от наружней обоймы. Закупил на серпы Матсуму, а на косточки (оставались с Матрешки) Фебесты - дай думаю поставлю (40 т.км. на 3-ке отходили в свое время). После замены и развала - домик ушел.
заменил все салеёнблоки задней подсвески, машина на трассе стала плавать , заднию часть будто раскачивают
что может быть!!!!
заменил все салеёнблоки задней подсвески, машина на трассе стала плавать , заднию часть будто раскачивают
что может быть!!!!
странно, у меня наоборот после замены задней убитой подвески на полиуретан вот это вот плавание прошло. Может просто не закрутили как надо?
странно, у меня наоборот после замены задней убитой подвески на полиуретан вот это вот плавание прошло. Может просто не закрутили как надо?
может , думаю пускай все ослабят и снова закрутят... а может если непрально ушастые запресовали такое быть
CX7 buch
21.06.2018, 11:45
Di11er, так не должно быть, пусть в сервисе еще раз посмотрят :smokin:
dima_ace
21.06.2018, 19:17
заменил все салеёнблоки задней подсвески, машина на трассе стала плавать , заднию часть будто раскачивают
что может быть!!!!
может амортизаторы забыли поставить ?))
dima_ace
21.06.2018, 19:51
не должно такого быть -полиуретан жестче
Добрый день, подскажите нужно ли делать сход-развал? заменил сайленты в прямом поперечном рычаге (тот что под серповидным) и в серповидном тоже. Мастер говорит что не надо.
folder81
24.07.2018, 12:35
Насколько я помню именно это рычаг что ниже серпа используется для регулировки схождения, если в нем что-то менялось очевидно надо отрегулировать после ремонта. Процедура не дорогая, так что думаю не помешает.
Giya, ИМХО надо, эти рычаги влияют на "домики", т.е. на истирание внутренних кромок колес.
И приготовьтесь, что развальные болты могут закиснуть, следовательно и их придётся менять.
IDKFA, Спасибо. Развальные болты купил заранее, но при замене, мне мастер сказал, что они не нужны и делать ничего не нужно, вот я и напрягся. Пожалуй запишусь на сход-развал.
dima_ace
24.07.2018, 15:04
Giya, ИМХО надо, эти рычаги влияют на "домики", т.е. на истирание внутренних кромок колес.
И приготовьтесь, что развальные болты могут закиснуть, следовательно и их придётся менять.
А разве не серпы влияют на С-Р ?
dima_ace, как я выяснил на собственном примере :D, и серпы и эти прямые поперечные - выносят колеса на домики. Причем кому-то везет, замена сайлентов помагает домики убрать, кому то нет (мне в том числе). Из крайнего разговора с развалщиком я почерпнул, что оказывается на Фордах сзади на этот случай по два отверстия под болт крепления и серпа и прямого под ним - когда домик приходит, они просто болт переставляют. У нас такого нет, и похоже со временем сзади подвеска "подминается", даже сайленты и проставка под пружину (или новая пружина) домик не уберут, надо регулируемый серп или ренулируемый прямой под ним.
dima_ace
25.07.2018, 03:14
IDKFA, я вот тоже все новое ставил, пружины, амортизаторы, сайленты в серпах -домики на месте, но развал в норме, не то что в допусках, а просто в норме меж допусками)) забил
Мне надоело менять все подряд в задней подвеске, а развал так и не в норме. Парни в сервисе изготовили вот такие прямые рычаги......... и не мне первому. Уже несколько СХ по Воронежу катаются с такими рычагами. Теперь развал в идеале:D
Лось,
СмЕло. Надо очень доверять этим парням в сервисе, чтоб ставить это в подвеску)
Лось, вот именно, то что надо! :) Верхние серпы тюнинговые-регулируемые, как выяснилось, крайне тяжело регулировать, а такие разрезные регулируемые нижние рычаги уже множество фордоводов себе поставило ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] etc.), ну и нам скоро с этими домиками многим предстоит. :) Тоже при оказии сделаю...
Или задушу таки жабу и возьму Хардрейс: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Есть еще вариант взять 4 рычага-аналога от МПСки, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и собрать из них два регулируемых для циксы, каждый по 2300₽ обойдется.
СмЕло. Надо очень доверять этим парням в сервисе, чтоб ставить это в подвеску) Парни спецы именно по маздам......и делают все на совесть. Обслуживаюсь у них уже лет пять......не каких проблем не было.
IDKFA, я вот тоже все новое ставил, пружины, амортизаторы, сайленты в серпах -домики на месте, но развал в норме, не то что в допусках, а просто в норме меж допусками)) забил
Я менял серпы и продольные. Делали сход-развал. Но колеса обратил внимание тоже домиком
Я менял серпы и продольные. Делали сход-развал. Но колеса обратил внимание тоже домиком
Немного домик это нормально.
DIR, еще можно верхние резиновые прокладки пружин заменит вот на это и домик почти исчезает - 2108-2912652 - прокладка верхняя на пружины от Лада.
COMMANDER_303
21.08.2018, 09:02
Был у оф. в Самаре, рекомендовали замену серповидных рычагов (бананы), сказали что пора т.к. резину начало выдавливать в сайлентблоках. Хочу поменять сайлентблоки, замена рычагов дороговато. Но стоит ли вообще это делать. Колеса без домика, ничего не стучит, управляемость в норме. Есть переживание за то что как говорится "не мешай машине работать" если все норм. Вдруг будет хуже.
CX7 buch
21.08.2018, 09:21
COMMANDER_303, поездить ещё можно, но готовится к замене сайлентов надо, тем более новая резина стоит, а то со временем может подкушать :smokin:
COMMANDER_303, ИМХО сайленты стоит и в бананах и нижних продольных поменять (они одинаково недорогие), сделать развал, и забыть на 5 лет. Лучше сделать, пока стучать на трассе не застало, затраты не велики.
COMMANDER_303, надо менять. VTR FO0202R - Сайлентблок поперечного серповидного рычага задней подвески
COMMANDER_303
22.08.2018, 17:32
Так сколько всего надо сайлентблоков, чтобы поменять в серповидных и поперечных рычагах. Они точно одинаковые?
Денис Харионовский
22.08.2018, 17:38
COMMANDER_303, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
COMMANDER_303
22.08.2018, 18:40
Кстати "точка опоры" как долго ходят сайлентблоки этого производителя, есть опыт?
dima_ace
22.08.2018, 20:02
Так сколько всего надо сайлентблоков, чтобы поменять в серповидных и поперечных рычагах. Они точно одинаковые?
4шт. на серповидные, + 4шт. на прямые
CX7 buch
23.08.2018, 09:15
COMMANDER_303, 4 туда и 4 туда [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Не пойму они же разные? а вы пишите одинаковые.
- FO0202R в серповидные 4 шт
- FO4801R в прямые нижние так же?
Полеуретан все таки или простой? Вроде перечитал и не понял.
Подскажите, мне еще диагностировали так же сайлентблоки задних амортизаторов, но сказали что поскольку по отдельности их сложно найти, нужно купить амортизаторы в сборе. Это так?
Подскажите, мне еще диагностировали так же сайлентблоки задних амортизаторов, но сказали что поскольку по отдельности их сложно найти, нужно купить амортизаторы в сборе. Это так? На Экзист эти сайлетблоки по 260 р. Не чего сложного.
Не пойму они же разные? а вы пишите одинаковые.
- FO0202R в серповидные 4 шт
- FO4801R в прямые нижние так же?
Полеуретан все таки или простой? Вроде перечитал и не понял.
Подскажите, мне еще диагностировали так же сайлентблоки задних амортизаторов, но сказали что поскольку по отдельности их сложно найти, нужно купить амортизаторы в сборе. Это так?
Разные и артикулы у вас правильные.
На амортизаторах тоже можно менять сайленты VTR MZ1001R - Сайлентблок амортизатора задней подвески
mik_kovrov
21.03.2019, 15:38
Привет, кто-нибудь менял Сайлентблок заднего продольного рычага EH46-28-250 ? Самый дешевай вариант экзист предлагает Tenacity AAMMA1060. Кто ставил? как качество?
CX7 buch
21.03.2019, 16:14
mik_kovrov, vtr посмотри Сайленты :smokin:
mik_kovrov
21.03.2019, 16:35
VTR, Febest, X5 resource , все по одной цене примерно 1000 р штука, в два раза дороже Tenacity и они полиуритановые . Говорят вроде как жоще резиновых и подвеска с ними дубовая.
Febest, ... и они полиуритановые
Вряд ли Febest MZAB-100 Сайлентблок заднего продольного рычага полиуретановый, у меня из того же набора MZAB-064 и 063, обычная себе резина. Уже года два+ держаться в задних поперечных рычагах, но вообще Фебест то еще ...добро.
Полиуретановые только X5 и Точка опоры: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
mik_kovrov
08.04.2019, 11:11
Поставил Febest, стук пропал, на экзисте они самые заказываемые.
Добрый день, уважаемые!
Прочитал тему с первой страницы, но сомнения остались... Буду временно устанавливать вазовские проставки над пружинами задней подвески. На сервисе предупредили, что при снятии поперечного прямого рычага могут скрутить сайлентблок, типа надо на всякий случай иметь с собой сайлент и развальный болт запасные...
По каталогам отдельно эти сайленты не бьются. Только рычаг в сборе.
Я правильно понял, что туда идут сайлентблоки VTR FO4801R? Это резинометаллические?
Спасибо,
CX7 buch
29.06.2019, 07:37
DPH159, да все верно понимаешь, рычаг только в сборе, номер сайлента верный :smokin:
CX7 buch,
А они резиновые, не полиуретан? А то и так подвеска жёсткая...
DPH159, полиуретан только Х5 и Точка опоры.
CX7 buch
29.06.2019, 14:45
CX7 buch,
А они резиновые, не полиуретан? А то и так подвеска жёсткая...
Они резиновые
Всем добрый день!
Задние сайлентблоки крепления моста (редуктора) подскажите номерок, сколько нужно штук и какого производителя?
Заранее спасибо
Всем добрый день!
Задние сайлентблоки крепления моста (редуктора) подскажите номерок, сколько нужно штук и какого производителя?
Заранее спасибо
Я ставил Masuma RU-555 (их там 2 штуки). Когда опору дифференциала сняли, резинки просто вывалились их обойм. Никаких признаков их повреждения не было, чисто случайно заметили на подъемнике что редуктор ходит. Например на Митсу Оутлендере (при повреждении этих сайлентов) сразу удар сзади был при включении скорости, а на Мазде тишина.
Пардон! Масума RU-555 как раз на Митсу и ставил. На Мазду ставил - VTR MZ4601R.
CX7 buch
25.07.2019, 08:31
Всем добрый день!
Задние сайлентблоки крепления моста (редуктора) подскажите номерок, сколько нужно штук и какого производителя?
Заранее спасибо
Две штуки надо [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Touring, CX7buch, спасибо, закажу их!
Подскажите дубли сайлентблоков подпружинного рычага заднего ?
(Febest, VTR, полиуретан не предлагать:)
На моём сервисе сказали что есть ещё дубли, но номера запчасти они принципиально не говорят:mad: Что-то типа lemfedor / ctr / swag / sidem. По катологам они не бьются
Подскажите дубли сайлентблоков подпружинного рычага заднего ?
(Febest, VTR, полиуретан не предлагать:)
На моём сервисе сказали что есть ещё дубли, но номера запчасти они принципиально не говорят:mad: Что-то типа lemfedor / ctr / swag / sidem. По катологам они не бьются
Сейчас стоят - TENACITY AAMMA1058 и AAMMA1059.
До этого ставил sidem, еще с Мазды 3 оставались, номера уже не нашел.
Сейчас стоят - TENACITY AAMMA1058 и AAMMA1059.
До этого ставил sidem, еще с Мазды 3 оставались, номера уже не нашел.
Эмм, с какой мазды BK или BL ? Попробую на них найти, там полегче должно быть
Эмм, с какой мазды BK или BL ? Попробую на них найти, там полегче должно быть
BK 2008г. У них задняя ходовка одинаковая, другие сайленты (серпы, косточки) тоже подходили.
Подскажите пжта, развальные болты/гайки 2 штуки всего надо покупать? Или по 2 на сторону, итого 4 ?
И сразу скажите есть нормальные аналоги, или лучше не экономить, оригинал купить ? 1500 нынче пара комплектов :eek:
Подскажите пжта, развальные болты/гайки 2 штуки всего надо покупать? Или по 2 на сторону, итого 4 ?
И сразу скажите есть нормальные аналоги, или лучше не экономить, оригинал купить ? 1500 нынче пара комплектов :eek:
Два комплекта надо, последний раз Масума брал.
О, у масумы MLS583 по кросс-номеру я вижу сразу комплект болт, шайба и гайка, верно ?
AlexSib, нужно по одному болту на каждую сторону, гайки вроде бы не портятся.
По поводу аналогов мне развальщик сказал, что они на один раз закрутить, подобрал из запасов от Форда, мою сыромятину китайскую выбросил в ведро. )))
блин, ну уже по 542р. заказал комплект Masuma. Там ещё шайба. Ладно, посмотрим ;)
Подскажите диагностировали что нужно заменить тяги задней подвески поперечные (косточки) R+L в сборе. Нашел только в сборе EG2128500B Тяга задней подвески поперечная прямая. Меняются ли у них сайлентблоки или только полностью рычаг? На VTR не нашел, но заменой рычага бьются отдельно сайленты. Настаивать на замене сайлентов? Ранее менял сайленты на серповидных рычагах.
dima_ace
15.07.2021, 00:03
Подскажите диагностировали что нужно заменить тяги задней подвески поперечные (косточки) R+L в сборе. Нашел только в сборе EG2128500B Тяга задней подвески поперечная прямая. Меняются ли у них сайлентблоки или только полностью рычаг? На VTR не нашел, но заменой рычага бьются отдельно сайленты. Настаивать на замене сайлентов? Ранее менял сайленты на серповидных рычагах.
все давно меняется
DwarfM, там в прямых поперечных точно такие же сайлены. что и в серпах. Пусто СТОшники меняют, настаивайте.
Нужны 4 шт. (2 Пары) FO4801R ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), правильно я понимаю? Они одинаковые левый с правым?
Ребят, подскажите пожалуйста. Вчера поехал менять сайленты в прямых поперечных рычагах (косточки) и заодно помыть с разбором радиатор и можно сказать чуть встрял. С/б поставили VTR, номер выше - ок, но после замены оказалось, что невозможно сделать геометрию поскольку не регулируются болты (закисли) и колеса выходят чуть не в допуске. Далее предложили заменить с/блоки нижнего поперечного рычага R+L вместе с регулировочными болтами, которые пришлось срезать болгаркой, а точнее я уже настоял ибо не понимаю какого брать деньги за геометрию, которая не может быть выполнена, без предложения решения проблемы. В общем суть не в этом и не в потерянном дне с 9:00 до 20:00, и конском ценнике за все (либо я давно не выполнял подобные работы). А в том что с/блоки нижнего поперечного 1 из 2 пришлось взять на сварку несколько точек. Якобы только Masuma был в наличии и качество и размер разнится (я уж не могу это проверить). Мол это нормальное практика с неоригинальной запчастью, походит и так, но потом нужно будет менять весь рычаг. Вопрос это нормально, что на сварку посадили?
PDF ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7Iewi65bAHZFbgLfRPM4aA?e=8tJp8A)
JPG ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7Iewi65csHPBW7lotfPcJQ?e=l8BKZ8)
DwarfM, норм. И шаровые на сварку цепляют, и сайленты. Ничего с ним не случится. В приципе и вырезать потом можно будет приваренное, но проще купить неоригинальный рычаг в сборе.
По срезанному болту и поменяному сайленту все правильно порекомендовали и сделали, обычное решение. Кстати, китайские болты сыромятина, на один раз, если ставили Китай, в след. раз опять срезать. Оригинальные болты в разы дороже, но многоразовые.
комрады. был на сервисе(из проверенных по япам), приговорили все 4 поперечных рычага задней подвески и сказали, что саленты в них долго дескать не ходят, посоветовали рычагами и менять, причем оригиналы. Что скажите - правда или нет?
комрады. был на сервисе(из проверенных по япам), приговорили все 4 поперечных рычага задней подвески и сказали, что саленты в них долго дескать не ходят, посоветовали рычагами и менять, причем оригиналы. Что скажите - правда или нет?
Нет конечно. Ходят и нормально.
комрады. был на сервисе(из проверенных по япам), приговорили все 4 поперечных рычага задней подвески и сказали, что саленты в них долго дескать не ходят, посоветовали рычагами и менять, причем оригиналы. Что скажите - правда или нет?
Все всё стараются упростить и увеличить средний чек. Сервисы в большинстве своем стараются менять узлами. Сам постоянно периодически сталкиваюсь, выше описывал ситуацию так же с сайлентами и рычагами. А если соглашаются менять сайленты, то стоимость работ приравнивают близко к стоимости рычага с заменой. Им кайф масло менять только да почаще, желательно раз в 3 тыс. Стенды в клиентских комнатах уже до абсурда доходят, по поводу продувки и промывки радиатора 4 раза в год и прочего.
А может кто-нибудь подсказать, можно дли подбирать аналоги еще по какой-то машине. При подборе по сх-7 из аналогов показывает исключительно VTR, masuma и прочее китайское. Особенно интересует сайлент продольного рычага. При этом на те же фокусы, с-максы и даже матрешки есть нормальные аналоги, включая лемфердер.
А может кто-нибудь подсказать, можно дли подбирать аналоги еще по какой-то машине. При подборе по сх-7 из аналогов показывает исключительно VTR, masuma и прочее китайское. Особенно интересует сайлент продольного рычага. При этом на те же фокусы, с-максы и даже матрешки есть нормальные аналоги, включая лемфердер.
А чем VTR плохие? Их ставлю ходят долго.
Долго - это сколько? Читал отзывы, народ пишет, что по 20 000 ходят, а это год-полтора пробега.
Долго - это сколько? Читал отзывы, народ пишет, что по 20 000 ходят, а это год-полтора пробега.
Ну пока что 27 000. Замены не требуют еще. В год я проезжаю 15 000 +/-. Мне VTR хвалили. Но я и колодки передние (родные) впервые сменил на 105 тыс, а задние(родные) на 125 тыс. Возможно это просто у меня так.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.