Просмотр полной версии : Ребят помогите новичку, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 сек а потом все отлично
Михаил484
03.02.2015, 05:08
Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад.
Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход?
Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно.
Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км
Для трассы это большой расход.
R-P-M Запчасти
03.02.2015, 10:32
Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад.
Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход?
Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно.
Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км
Все сопутствующее вместе с цепью - что именно ?
По симптомам с вероятностью 99% проблемы в фазорегуляторе.
Михаил484, Наверно машину недорого купил?
plit, за долги наверное отдали))))
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма.
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма.Кстати о Тойоте. У моих двух соседей по гаражу у одного Хайлендер 2007г, а у другого Корола. Обе бензиновые, а звук движка , как у дизеля. Говорят, что такая особенность работы.
Михаил484
03.02.2015, 22:07
Ребят суть не в этом за сколько и как я ее приобрел. Есть проблемы которые нужно решить и я у вас прошу совета как более опытных владельцев данной марки.
Михаил484, да цепь это скорее всего натягивается, вот и гремит.
сообщение номер три прочитай, ребята из сервиса быстрее диагноз поставят.
CX7 buch
04.02.2015, 10:45
Михаил484, похоже на грм:smokin:
Михаил484, расход скорее всего из за датчика кислорода
Михаил484
05.02.2015, 00:53
По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.
Добавлено через 57 секунд
А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать?
Dmitry40
05.02.2015, 16:02
Тарахтение 2 сек - это нормально. Я масла до максимума долил - тарахтение вообще прошло.
R-P-M Запчасти
05.02.2015, 17:58
По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.
Добавлено через 57 секунд
А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать?
Эксплуатировать крайне не рекомендовано, обрыв или перескакивание цепи приведет к переборке к ГБЦ.
Михаил484
05.02.2015, 19:08
Уравненья масла максимум. Цепь в натянутом состоянии, пальцем через маслозаливную горловину смотрели.
Михаил484
25.02.2015, 23:55
Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.
Самаритянин
26.02.2015, 10:18
В работе двигателя никаких симптомов не было, кроме звука тарахтения при запуске? До разборки двигателя машина была на ходу? Сколько пробег?
Михаил484
26.02.2015, 11:04
Тарахтела цепь с фазорегулятором, приехал своим ходом, пробег 96, в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.
Sokolskikh
26.02.2015, 13:47
в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.Видно масло менялось не часто.
Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь.
Михаил484
26.02.2015, 13:52
Видно масло менялось не часто.
Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь.
Турбина живая, комплект грм уже куплен.
Sokolskikh
26.02.2015, 13:56
Турбина живая, комплект грм уже куплен.Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Михаил484, И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи.
Михаил484
26.02.2015, 14:04
Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Михаил484, И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи.
Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна!
александ
27.02.2015, 10:14
Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна!
Проверьте Распредвалы при масляном голодании они сильно изнашиваются.
Размер по мануалу.
номинал 24.98
Минимальный 24.95
Михаил484
17.03.2015, 13:36
В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.
Михаил484, P0012: Положение распределительного вала, впуск, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если ГРМ менял, то рекомендуют масло погуще.
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Михаил484, вот ещё посмотри ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Сообщение #4
александ
17.03.2015, 14:39
В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.
Нет давления масла в муфте,причина- Распредвалы. Не вы первый у кого аналогичная ситуация после замены только блока. масляный насос новый поставили!?
Михаил484
17.03.2015, 16:28
Да масленный насос новый, давление масла на прогретой моторе, при 3000 об, 3.6, на холостых 1.
Масло мотюль ЭКО клин 5на30
Добавлено через 6 минут 38 секунд
Если бы не было давления в муфте, она бы брякала, не так ли? А мотор что на холодную, горячую, при движении, на холостых, работает без посторонних шумов.
александ
17.03.2015, 16:51
Я немного не так написал.Давление есть, но оно слабое.
По этой ошибке причины
Неисправность регулятора ОСV
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Золотник в регуляторе ОСV завис в положении запаздывания
Муфта зависла в положении запаздывания
Масляные каналы засорены или имеют утечку
Какалы
Между датчиком давления и регулятором ОСV
Между ОСV и муфтой регулирования фаз
Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
Вот и смотрите сами, что подходит в вашем случае. У нас на практике было 2 таких случая после замены блока. Далее меняли Распредвалы и муфту, ошибка больше не выскакивала.
Dmitry40
17.03.2015, 17:10
Одним словом, "КАКАЛЫ":D
Михаил484
17.03.2015, 17:42
Сейчас будем смотреть клапан. Давление я так понимаю в норме? Головку промывали, все каналы продували, но на сколько они чистые это одному богу известно. Муфта новая, распредвалы в идеале.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.