PDA

Просмотр полной версии : Как пустить машину в занос


Barhan
26.02.2015, 09:00
Всем добрый день!
Вчера пошла на курсы водительского мастерства и столкнулась с такой проблемой. На моем авто мазда сх7 2011 г 2.5 передний привод не получилось пустить машину в управляемый занос. По скольку привод передний, для этого необходимо использовать ручник, а он в ногах!!! Пробовали с включенной электроникой без ручника, думали электроника будет подхватывать задние колеса, но тоже нет. Помогите, как это сделать.
И еще у машины есть кнопка отключения TCS off . Однако как только я её нажимала, выходила на прямую и разгоняла машину в тягу, датчик отключения гас, видимо она включалась обратно сама при пробуксовке колес. Как её отключить наверняка, чтобы она самостоятельно не включалась?
Очень буду благодарна за советы, сегодня второе занятие, обязательно нужно научиться отправлять машину в занос!!!

CX7 buch
26.02.2015, 09:46
Barhan, tsc включается автоматически при скорости более 30 км/ч:)

Barhan
26.02.2015, 09:51
Вот засада, а как тогда быть то? предохранители какие-нить выдернуть?

CX7 buch
26.02.2015, 09:57
Совершенно так:) поищи здесь писали какой:)

Thoron
26.02.2015, 10:01
Без ручника в занос машина пускается "раскачкой" т.е. набор скорости, затем попеременные резкие повороты рулем пол-оборота врпаво - пол оборота в лево, машину начинает "раскачивать" при увеличении амплитуды раскачки, происходит срыв задней оси, который контролируется газом и контр - рулением.

Как то так =))

Barhan
26.02.2015, 10:07
Огромное спасибо! Буду пробовать!
Инфу про предохранитель поищу.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Thoron, а еще тогда вопрос, это будет снос или занос? На занятиях разделяли эти понятия

Thoron
26.02.2015, 10:22
снос это кратковременное смещение оси с возвратом на траекторию, занос нет.

т.е. снос переходит в занос

Barhan
26.02.2015, 10:24
Занос тогда это смещение обоих осей?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
или тоже одной?

Mr.McDuck
26.02.2015, 10:35
Занос тогда это смещение обоих осей?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
или тоже одной?

Занос - смещение одной оси, снос - двух осей.

Barhan
26.02.2015, 10:41
Mr.McDuck, спасибо, поняла!
Буду осваивать полученный материал:)

CX7 buch
26.02.2015, 11:34
Barhan, схема предохранителей
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat
26.02.2015, 11:35
Как всё сложно :D
Ножником машина элементарно пускается в занос. При прохождении поворота с началом поворота руля нажимаете "ножник". При этом ногу с педали газа не убираете, активно доворачиваете руль, когда задняя часть машины повернет на 90 градусов (ну смотря какой поворот вообще ;)), отпускаете ножник, добавляете газ и "ловите" траекторию рулём. Как-то так. Главное помните, что педаль тормоза - ваш враг. Забудьте про неё :) Вывод из заноса - только рулем и газом.
На скользком покрытии а-ля снег - ничуть не сложнее, чем с обычным ручником.
Не особо удобно, и привычно, конечно, и зуммер будет пищать в процессе этого дела.

Fujik86
26.02.2015, 12:29
Barhan, Странные у вас какие то курсы))) Самообучение что ли?:) По идее инструкторы кот. вас учат:) должны знать как все это делать на любой машине

Barhan
26.02.2015, 13:04
Barhan, схема предохранителей
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

А у машины 2011 г. такое же расположение предохранителей?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Fujik86, ножником не пытались даже... он же еще не низкий, ногу задрать надо, чтобы его нажать.... не представляю как это... надо попробовать. Покрытие снег - нам проще.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Fujik86, видимо не было у них еще учеников на СХ7... Инструктор сегодня обещал погуглить и вечером мне рассказать как это делать. Но я нетерпеливая, поэтому решила узнать сама)))

Gregor42ru
26.02.2015, 13:11
Barhan, Под кожухом рулевой колонки есть белый разъем датчика угла поворота руля.
Если вскрыть кожух (он на защелках и легко открывается), затем отключить разъем - то система TCS отключится полностью и машина будет легко крутиться.
Вот ссылка на мою запись в БЖ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Видео не мое, но я так же катался!

Barhan
26.02.2015, 13:13
CX7 buch, посмотрела перечень предохранителей... ничего не поняла... какой мне надо выдернуть? Понимаю, что не фары и не сиденья:)

CX7 buch
26.02.2015, 13:13
Barhan, там есть расположение дорест 08 и рестайлинг 10:) ваш соответсвенно рестайлинг Mazda 2010 г

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Gregor42ru, подсказал еще проще:)

Barhan
26.02.2015, 13:18
Gregor42ru, Спасибо! Вечером попробую!!! а разьъем - это который белый с проводами?

Gregor42ru
26.02.2015, 13:19
Barhan, Именно. У меня есть фотка - именно этот разъем отключить. Единственно, сделать это нужно при отключенном зажигании.
Когда накатаетесь, подключите обратно. После включения зажигания будет гореть значок "Пьяная машинка". Руль нужно покрутить вправо и влево до упора при работающем двигателе. Затем двигатель заглушить и завести снова - все сигнальные лампочки благополучно погаснут.

Barhan
26.02.2015, 13:40
Gregor42ru, а для машины 2011 года это тоже подойдет?

CX7 buch
26.02.2015, 13:41
Gregor42ru, а для машины 2011 года это тоже подойдет?

конечно :)

Gregor42ru
26.02.2015, 13:43
Barhan, Уверен, что подойдет. У этом моменте разницы нет у рестайла и дорестайла.

Barhan
26.02.2015, 14:10
Прекрасно! Вечером попробую и отпишусь! Надеюсь мое второе занятие пройдет удачно!!!

Vzor
26.02.2015, 18:22
Зачем учиться ездить боком на машине, которая для этого не предназначена?
Хочешь боком - возьми MX5 или RX8 в комплектации без ESP.
Цель обучения какая?

Mr.McDuck
26.02.2015, 18:39
Зачем учиться ездить боком на машине, которая для этого не предназначена?
Хочешь боком - возьми MX5 или RX8 в комплектации без ESP.
Цель обучения какая?


Вот примерно те же мысли - зачем учиться ездить без АБС и ESP, чтобы потом по обычным дорогам кататься с ними. Про управляемые заносы и прочие хитрости все равно придется забыть сразу по окончанию курсов.

Barhan
26.02.2015, 18:45
Vzor, была у меня достаточно быстрая машина митсубили ралли арт в 10 кузове, угнали, больше не хочу. А на м5 пока не зарабатываю:) а цель обучения, наверно разогнать тоску)) 12 лет за рулем, раньше лет 5 назад было время когда мне нравилось ездить в гонки по ночной Москве, потом надоело. А теперь наверно опять какой-то встряски захотелось, но машина уже не седан, по ночной Москве уже не очень безопасно ездить, да и стала себя ловить на мысли, что езжу по знакомым маршрутам уже просто на автопилоте, мозг отключен. А эти занятия и встряска и адреналин, по скольку ездить быстро я умею, а вот вытворять разные вещи на машине нет, есть повод научиться. К тому же навыки безусловного реагирования в нестандартных ситуациях на дороге можно получить, причем именно на своей машине. В общем как-то так:)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Mr.McDuck, естественно по городу никто не ездит без электроники, я не маньячка:) однако эти элементы позволять научиться выходить из этих ситуаций на дороге, когда электроника не справляется

Fujik86
26.02.2015, 18:47
Зачем учиться ездить боком на машине, которая для этого не предназначена?
Хочешь боком - возьми MX5 или RX8 в комплектации без ESP.
Цель обучения какая?

Скучно человеку,понимаешь!!:D:D

Barhan
26.02.2015, 18:50
Fujik86, да;)

Barhan
26.02.2015, 19:24
Попробовала, выдернула разъем, сделала по инструкции, скользящая машина не погасла, но машина. Ездила с ножным тормозом, все получилось!!!

dima_ace
26.02.2015, 19:25
хорошая свежая тема поддерживаю! ))
А то у нас тут реально скукота: все правила сюблюдают и по обочинам не ездят. Не то что боком.. ))

CX7 buch
26.02.2015, 19:41
Попробовала, выдернула разъем, сделала по инструкции, скользящая машина не погасла, но машина. Ездила с ножным тормозом, все получилось!!!

ух молодец:)

Mr.McDuck
26.02.2015, 19:47
Mr.McDuck, естественно по городу никто не ездит без электроники, я не маньячка:) однако эти элементы позволять научиться выходить из этих ситуаций на дороге, когда электроника не справляется

На дороге с включенной электроникой нужны другие методы. Не те, которые отрабатываются без электроники. Я так думаю. :)

Barhan
26.02.2015, 19:55
Не долго я боком поездила, только сама до занятия:( на ходынке поверхность плохая и занятия отменили, зимний курс перенесли на осень((( так что вставила обратно разъем, вроде все норм, все лампочки погасли. Через 2 недели начнется летний курс, а это уже без заносов, сносов и всего самого интересного((( но может летний курс тоже сможет удивить и понравится, буду отписываться!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Так что поеду колеса здувать(((

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Mr.McDuck, не знаю честно говоря, я не попадала в такие ситуации, но чем черт не шутит, навыки то лишними не будут

betonu
26.02.2015, 21:07
Barhan, Если хотите по-настоящему научиться экстримальному вождению и быть готовым к любой ситуации на дороге, учиться нужно на старых "добрых" жигулях. Для тренировки экст-го вождения на заднем приводе - 2105-07, для тренировки навыков переднего привода 2109-15. На самом деле, как показывает практика самые подготовленные водители - это водители обученные экст.вождению на авто лишенных систем помощи при вождении. На CX-7 все вспомогательные системы отключить невозможно АБС итд. Несколько лет назад навыки вождения жигулей полученные еще в юности, возможно спасли меня, до сх-7 ездил на рав4, на которой тоже куча "приблудов" для комфортного и безопастного вождения...., как то ехал я в Питер и на скользкой дороге на высокой скорости резко ушел в занос, машину мнгновенно развернуло на 180 градусов, и я летел по трассе балтаясь в заносе "жопой" вперед, при этом естественно двигатель заглох, с заглохшим двигателем мнгновенно и исчезли все нам так привычные "помогайки" АБС СРС усилитель тормозов, усилитель руля..., одним словом современный автомобиль за секунду превратился в допотопный ВАЗ 2101, тутже пришлось вспомнить навыки сильного и прерывистого торможения, тяжелого и быстрого антизаносного руления без гидрача, перевода авто в управляемый боковой занос для остановки в условиях отсутствия тяги двигателя. Одним словом используя вышеперечисленные навыки, мне удалось перевести неуправляемый занос в боковой управляемый снос, мордой всетаки в боковом сносе обтер отбойник, но "Бог уберег", удалось избежать вертушки по трассе и переворачивания.

Mr.McDuck
26.02.2015, 21:16
Barhan, Если хотите по-настоящему научиться экстримальному вождению и быть готовым к любой ситуации на дороге, учиться нужно на старых "добрых" жигулях. Для тренировки экст-го вождения на заднем приводе - 2105-07, для тренировки навыков переднего привода 2109-15. На самом деле, как показывает практика самые подготовленные водители - это водители обученные экст.вождению на авто лишенных систем помощи при вождении. На CX-7 все вспомогательные системы отключить невозможно АБС итд. Несколько лет назад навыки вождения жигулей полученные еще в юности, возможно спасли меня, до сх-7 ездил на рав4, на которой тоже куча "приблудов" для комфортного и безопастного вождения...., как то ехал я в Питер и на скользкой дороге на высокой скорости резко ушел в занос, машину мнгновенно развернуло на 180 градусов, и я летел по трассе балтаясь в заносе "жопой" вперед, при этом естественно двигатель заглох, с заглохшим двигателем мнгновенно и исчезли все нам так привычные "помогайки" АБС СРС усилитель тормозов, усилитель руля..., одним словом современный автомобиль за секунду превратился в допотопный ВАЗ 2101, тутже пришлось вспомнить навыки сильного и прерывистого торможения, тяжелого и быстрого антизаносного руления без гидрача, перевода авто в управляемый боковой занос для остановки в условиях отсутствия тяги двигателя. Одним словом используя вышеперечисленные навыки, мне удалось перевести неуправляемый занос в боковой управляемый снос, мордой всетаки в боковом сносе обтер отбойник, но "Бог уберег", удалось избежать вертушки по трассе и переворачивания.

ИМХО - эта ситуация скорее исключение.

Езда, например, без АБС - это плавно и часто жать педаль, ловя момент блокировки. С АБС - бьем по педали, чем сильнее - тем лучше. Немного разные навыки. :)

Barhan
26.02.2015, 21:23
betonu, на жигулях это круто конечно))) на них я тоже ездила почти год, на прокатных, то есть убитых в хлам, когда машину угнали))) как раз пятерки и семерки:) так что с данным чудом нашего автопрома я знакома не по наслышке)) учиться уходить в заносы и выходить из них, я правда на этих машинах не пробовала) но всё равно мне кажется, что такого рода занятия хороши тем, что ты понимаешь как себя ведет именно твоя машина, на которой ты ездишь каждый день. А Жигули слава богу я себе приобретать в ближайшее время не планирую:)

Добавлено через 6 минут 44 секунды
ИМХО - эта ситуация скорее исключение.

Езда, например, без АБС - это плавно и часто жать педаль, ловя момент блокировки. С АБС - бьем по педали, чем сильнее - тем лучше. Немного разные навыки. :)

+1 ))) ;););)

betonu
26.02.2015, 21:38
betonu, учиться уходить в заносы и выходить из них, я правда на этих машинах не пробовала) но всё равно мне кажется, что такого рода занятия хороши тем, что ты понимаешь как себя ведет именно твоя машина, на которой ты ездишь каждый день. А Жигули слава богу я себе приобретать в ближайшее время не планирую:)

1. Я Вам об этом и говорю... Если научитесь выходить из заносов на жигулях, то выйдите на любой машине.

2. Зачем тогда Вам на CX-7 отключать принудительно системы безопасности? Вы собираетесь в штатном режиме ездить без них? А если вы будете учиться входить и выходить в заносы на малых скоростях на Сх7 с отключенными системами безопасности, то такой навык Вам может оказать "медвежью услугу" т.к. машина с включенными системами ведет себя совсем по другому, она срывается в занос совсем на других скоростях и требует навыков выхода из заноса также на больших скоростях. Надо всегда это помнить и быть готовым к тому, что в реальном скоростном заносе Ваша машина будет вести себя совсем не так, как на учебном полигоне с отключенными системами на малых скоростях.

Barhan
26.02.2015, 22:03
betonu, учиться на больших скоростях чревато, учивая, что это я делаю плохо, то убить машину большие шансы, поэтому вариантов нет, начинаем с азов на малых скоростях. Но подумаю потом об учебе на жигулях))) но что-то я не уверена, что есть школы такого рода с предоставлением Жигулей. Хотя надо погуглить)

betonu
26.02.2015, 22:27
betonu, учиться на больших скоростях чревато, учивая, что это я делаю плохо, то убить машину большие шансы, поэтому вариантов нет, начинаем с азов на малых скоростях. Но подумаю потом об учебе на жигулях))) но что-то я не уверена, что есть школы такого рода с предоставлением Жигулей. Хотя надо погуглить)

Учение всегда свет! И всегда приносит пользу.:)
Тут главный вопрос в КПД обучения. СX7 - это "неинтересная" машина с точки зрения экстримального вождения, она имеет низкий клиренс + большой вес + широкую резину + широкую колею, все это в купе дает хорошую и легкую стабилизацию автомобиля на скоростях до 80 км.ч, её без проблем на этой скорости выведет из заноса даже новичок. Поэтому для получения навыков экстримального вождения нужно либо разгонять ее до больших скоростей выше 100км.ч и пускать в занос - это опасно и никакой инструктор с Вами не поедет, либо брать для обучения какой-нибудь логоноподобный седан, с малым весом, 13-14 радиусом колес и узкой колесной колеей, на этом авто на скоростях 60 км.ч в заносе Вы получите поведение подобное поведению CX7 в заносе на скорости более 100 км.ч (это относительно конечно).
Удачи в обучении!!!:)

Vzor
26.02.2015, 22:36
тот кто пишет про жигули, точно не ездил зимой на машине без систем стабилизации, задним приводом, блокировкой диффиренциала и мощностью за 200

betonu
26.02.2015, 22:50
тот кто пишет про жигули, точно не ездил зимой на машине без систем стабилизации, задним приводом, блокировкой диффиренциала и мощностью за 200

Если речь идет о доджеподобных американских монстрах 200-500 л.с. то как я понял самоцель топикстартера научиться выходить из экстримальных ситуаций (заносов), а не учиться в них бесконечно входить на "ровном месте". На Dodge Challenger или Viper SRT10 Heffner Twin Turbo я на сухом асфальте с места и с пылающей резиной уведу авто в занос, только в какой автошколе тебе её дадут?:D
Дрифт Dodge Challenger SRT:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Barhan
26.02.2015, 23:02
Если речь идет о доджеподобных американских монстрах 200-500 л.с. то как я понял самоцель топикстартера научиться выходить из экстримальных ситуаций (заносов), а не учиться в них бесконечно входить на "ровном месте". На Dodge Challenger или Viper SRT10 Heffner Twin Turbo я на сухом асфальте с места и с пылающей резиной уведу авто в занос, только в какой автошколе тебе её дадут?:D
Дрифт:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Во во, тока где ж её взять то такую)))) поэтому на чем Бог послал и зарплата позволила, на том и езжу

Rat
27.02.2015, 06:25
А не забудутся навыки? Если постоянно не пользоваться? Вон автогонщики говорят о неэффективности одноразовых курсов - без реального постоянного применения шанс, что все это вспомнится в экстренной ситуации не такой высокий.;)

CX7 buch
27.02.2015, 07:18
А не забудутся навыки? Если постоянно не пользоваться? Вон автогонщики говорят о неэффективности одноразовых курсов - без реального постоянного применения шанс, что все это вспомнится в экстренной ситуации не такой высокий.;)

Это верно без постоянных тренировок все позабудешь к томуже экстренные ситуации бывают разные;)

Barhan
27.02.2015, 07:20
Rat, как мне кажется, это лучше чем ничего;) я не автогонщик, мне как любителю должно хватить на какой-то период. Ну а так то зима у нас уже и закончилась, эти навыки мне и тренировать то больше негде, у меня же не заднеприводный 500 сильный конь:) я могу только на снеге и льду крутиться

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
CX7 buch, конечно разные, поэтому есть зимний курс, будет летний курс, на разных покрвтиях в разных условиях какие-то приемы мы должны отрабатывать

Gregor42ru
27.02.2015, 07:22
Barhan, Полностью поддерживаю!!
Один раз живем! А пустить машину боком на полигоне - это реально весело!!!!
Так что успехов в экспериментах!!!
Рад, что советы по временному отключению TCS пригодились!!

CX7 buch
27.02.2015, 07:24
Barhan, может вам стоило 2,3 брать :confused:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Gregor42ru, если полигон то :good:а не на дорогах

Barhan
27.02.2015, 07:49
Gregor42ru, да, спасибо, все получилось , может природа в марте еще подарит возможность еще разок попробовать покрутиться:)
CX7 buch, когда я брала в 12 голу эту машину, я очень хотела Мурано или 2.3 сх7, но все уперлось в финансы... Буду думать о следующей машине)) но мне везет, до ралли арта у меня была примьера, но её сняли с производства, хотя я бы с удовольствием её опять взяла, очень хорошая машина. Теперь сх7, сняли с продаж в России;) прям не везет, так не везет)))

DIR
27.02.2015, 08:34
Barhan, похвальное для девушки желание ездить не как основная масса ТП за рулем:) но имхо, во-первых, это все бесполезно, ибо краткие курсы не вырабатывают безусловного рефлекса, а стало быть, случись экстремальная ситуация на дороге, которая как правило, длится секунду, управляемый занос вряд ли потребуется. После обучения тебе вряд ли захочется насиловать собственный автомобиль, который не предназначен для этого изначально. Это во-вторых. И в третьих, если у молодой девушки возникает такая тоска по экстриму, то унять её можно просто и эффективно -выйти замуж и родить ребенка. Эта возникшая ответственность заставит пересмотреть жизнь в целом;)

Зы: ехал в пробке и с телефона прочел название темы как пустить машину в разнос. Ну думаю, пипец!:D

Barhan
27.02.2015, 08:57
DIR, ребенок уже давно есть))) муж для меня оказывается слишком дорогим удовольствием))) видимо выбирать не умею)) так что это не помогает))) на счёт не предназначенных машин, то че её жалеть, надо жить в кайф и заботиться о собственном удовольствии, а не о куске металла.
З.Ы. На примьера отъездила 3 года в ночных гонках каждую среду, субботу, а иногда и четверг, ниче не развалилась)))
З.Ы. З.Ы. Хочу как Кен Блок:) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Хотеть то мне никто запретить не может;)

CX7 buch
27.02.2015, 09:01
Barhan, вам надо однозначно 2,3:) для девушки весьма похвально:good:

DIR
27.02.2015, 09:09
DIR, надо жить в кайф и заботиться о собственном удовольствии, а не о куске металла

Да ты гедонист, как я посмотрю!:) ну тогда вперед! :smokin:

Gregor42ru
27.02.2015, 09:16
Barhan, Видео красивое!!!
но мне больше нравится вот такое:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Barhan
27.02.2015, 10:42
DIR, в какой-то степени да))) себя то надо любить больше, чем машину;)

Rat
27.02.2015, 10:57
О, как надо :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Barhan
27.02.2015, 11:47
Gregor42ru, вот это вездеход)))) удивительно как он не переворачивается...

Fujik86
27.02.2015, 11:47
DIR, ребенок уже давно есть))) муж для меня оказывается слишком дорогим удовольствием))) видимо выбирать не умею)) так что это не помогает))) на счёт не предназначенных машин, то че её жалеть, надо жить в кайф и заботиться о собственном удовольствии, а не о куске металла.
З.Ы. На примьера отъездила 3 года в ночных гонках каждую среду, субботу, а иногда и четверг, ниче не развалилась)))
З.Ы. З.Ы. Хочу как Кен Блок:) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Хотеть то мне никто запретить не может;)

Ночные гонки я так подразумеваю Дрэг?:)

Gregor42ru
27.02.2015, 11:49
Gregor42ru, вот это вездеход)))) удивительно как он не переворачивается...

Видимо водитель тоже на курсы экстремального вождения ходил! :)

Barhan
27.02.2015, 11:50
Rat, Конечно стремно было мужику на встречке, когда на тебя раскачивающийся грузовик едет))), я все время неуютно на дороге себя чувствую рядом с огромными грузовиками...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Fujik86, нет, драг не нравится, была один раз, долго, тащиться черте куда за город... И 402 метра это соревнование кошельков, а не умения водить машину. ИМХО. Я ездила на челленджи.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Gregor42ru, не иначе;)))

Barhan
27.02.2015, 13:35
Проверка подписи=)

Добавлено через 30 секунд
вот блин, не вставилась....

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
еще раз тест

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
как сделать машинку слева в подписи .а не справа?

Fujik86
27.02.2015, 14:05
Barhan, Тогда простите это не гонки,а ночное ориентирование:)

Gregor42ru
27.02.2015, 14:33
Barhan, машинка едет по времени - количество месяцев определяет положение машинки на шкале.

Barhan
27.02.2015, 14:57
Fujik86, ориентирование это энкаунтер)) ориентируешься, едешь, ищешь знаки в самых неожиданных местах по картам и подсказкам. А я ездила в быстрые гонки, точка точка, последовательная (4-5 чеков) на время, классика с оптимальным выбором маршрута между 4-5 точками и и.д. Все гонки такого рода проходят за 30-40 минут, поэтому времени ни на какое ориентирование нет))) так де ездили в более долгие игровые гонки. Они длились 3-4 часа, но тоже были скоростные.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Gregor42ru, а точно)))) спасибо, не догадалась я что-то)))

Павел010981
30.03.2015, 20:50
Огромное спасибо! Буду пробовать!
Инфу про предохранитель поищу.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Thoron, а еще тогда вопрос, это будет снос или занос? На занятиях разделяли эти понятия

Это будет дрифт детка :D

Добавлено через 7 минут 54 секунды
На переднем приводе без ручника не поиграеш в заносы, так если только рулем поболтать. А вот на полном можно позадуряться без ручника педалькой.

Timi7948
21.12.2015, 18:36
Если кому интересно)) вывел кнопку отключения системы стабилизации. Для этого пустил в разрыв черный провод от того самого белого разъема под кожухом рулевой колонки)) кнопка пока болтается на шнуре.)) кому интересно могу фото колхоза сделать))