Просмотр полной версии : вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
Василий1
01.04.2015, 12:37
вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :(
Gregor42ru
01.04.2015, 12:47
Василий1, Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем?
И этот вопрос открытый!!!
У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины.
Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины.
Gregor42ru, подшипники на турбине тоже не вечные. При близких к идеальным прочих условиях они всё равно бы больше 300-400 тысяч не проходили, кмк.
Gregor42ru
01.04.2015, 17:14
colobus, 300-400 - это практически вечность! :)
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :(
Какую муфту вы имели ввиду?
Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс.
Что по подвеске делали?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
colobus, 300-400 - это практически вечность! :)
Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается :D
П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать :D
Василий1
01.04.2015, 17:20
сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.
сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.
Вы хотя бы напишите, что ремонтировали и будет понятно, о чём говорим.
Василий1
01.04.2015, 17:38
что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу
что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу
От сюда, вероятно, и цены такие. Газораспределитель вещь неизведанная :)
Ок, ждём документов ))
Павел010981
01.04.2015, 18:54
Gregor42ru, у тебя ж датчик давления масла на приборку вынесен. Сколько сейчас твой двигло после пробега давление кажет?
Сколько пробежал уже?
Gregor42ru
02.04.2015, 02:21
Павел010981, начнем с того, что давление масла очень сильно зависит от температуры масла. Когда заводишь холодный двигатель - давление масла 5,6 бара!
Когда проедешь 20-30 км. - масло разогревается до 100 градусов. Вот теперь и нужно смотреть давление. На 3000 оборотов 3,5 бара. На холостых 1 бар. Проехал после замены двигателя уже 70 тысяч. Давление масла в норме. Может быть на 0,1 бар стало меньше на холостых...
Павел010981
02.04.2015, 06:44
Gregor42ru, да я знаю, что замер на рабочей температуре. По сравнению с новым двигателем и сейчас давление не сильно упало?
Gregor42ru
02.04.2015, 06:56
Павел010981, На 3000 оборотов вроде так же. Прибор все-таки не очень точный. Одно деление - 0,2 Бар. Вроде по памяти у меня на новом двигателе на 3000 оборотов давление было 3,6 Бар. Сейчас 3,5. На холостых тоже на 0,1 Бар давление стало пониже, чем было на новом двигателе.
Василий1
02.04.2015, 12:14
и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800
стойки перед стаб. - 1500 комплект
стойки задние стаб. - 1500 комплект
цепь основная 4500
успокоитель 1 1800
успокоитель 2 2000
натяжитель 3500
цепь маят 1700
усп 1 400
усп 2 700
сальник к/в 700
герметик 1000
итог 28900р это только за деталюшки
свечи 3800
колодки перед 2000
итог - 5800
работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500
шиномонтаж (с зимы на лето) 1800
развал/схождение 2 оси 1600
работа по замене грм 16 000
слесарные работы 600
прокладка клапанной крышки 2000
муфта распредвала 9000
итог 31 000
главный итог 73200р как то так
Павел010981
02.04.2015, 12:53
и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800
стойки перед стаб. - 1500 комплект
стойки задние стаб. - 1500 комплект
цепь основная 4500
успокоитель 1 1800
успокоитель 2 2000
натяжитель 3500
цепь маят 1700
усп 1 400
усп 2 700
сальник к/в 700
герметик 1000
итог 28900р это только за деталюшки
свечи 3800
колодки перед 2000
итог - 5800
работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500
шиномонтаж (с зимы на лето) 1800
развал/схождение 2 оси 1600
работа по замене грм 16 000
слесарные работы 600
прокладка клапанной крышки 2000
муфта распредвала 9000
итог 31 000
главный итог 73200р как то так
Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же
CX7 buch
02.04.2015, 12:55
Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же
это верно на семерке подвеска неубиваемая:smokin:
Василий1, во первых вы переплатили как минимум треть! Зачем столько всего поменяли в ГРМ? Это развод чистой воды!
Что вы с подвеской делали? По горам что ли скакали? До 100 тысяч вообще ничего по подвеске не ломается у этой машины. У меня за 81 тыс.и 6 лет только втулки стабилизатора поменяли по гарантии.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
И откуда такие цены? Вам почти за 12 тысяч продают маховик, цена которому 7500!!! Цепь стоит 2,6-3,5 тысячи, а вы платите 4,5....
Спросить у людей на форуме не судьба была? Наступят, млять, на грабли, из-за собственной бестолковости, потом плачутся...
Василий1
02.04.2015, 13:42
colobus а что за маховик?
В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась.
colobus а что за маховик?
пардон, невнимательно посмотрел. Маховик распредвала, он же актуатор, он же фазорегулятор
У вас это называется муфта за 9000. Это всё равно очень дорого. Её можно и за 6500 купить, если подождать 2-3 недели или за 7500 - 3-5 дней.
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Прокладка клапанной крышки 1000-1100 рублей везде вналичии. Короче, везде понемногу рублей на 15, плюс необязательные замены (не факт, что вам меняли ролик натяжителя и прочее).
Василий1
02.04.2015, 14:06
Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает.
P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов
Павел010981
02.04.2015, 14:18
colobus а что за маховик?
В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась.
И какой расход при 200 был у тебя :confused:
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает.
P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов
Сразу она подхватывать не может, если не чипованная, а разбег в 15-20 градусов это стопроцентная встреча клапанов с поршнями :eek:
Василий1, а что у вас за машина? год, пробег? Вы какой хозяин?
Василий1
02.04.2015, 15:24
colobus, сх-7 2008 года, чипаваная под 95 бензин предыдущим хозяином, я 3й владелец, пробег на данный момент 80600км. Т.О. раз в 5к делаю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.