Просмотр полной версии : замена фар гал. на ксенон...
На дористайле реально заменить?
Штатные фары устали да и прежний хозяин в них наколхозил....
Плюс на разборках почему то ксеноновые стоят дешевле....
Есть у кого опыт замены? Какой ксенон в них лучше купить?
Спасибо)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
видео 1 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
видео 2 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
svk1982, многие бы с удовольствием поменяли ксенон на галоген :)
svk1982, многие бы с удовольствием поменяли ксенон на галоген :)
просто вы не умеете их готовить:D
просто вы не умеете их готовить:D
Нам просто лень их готовить)). Фары кривые: дренаж недоработан, конденсат, блоки штатные горят, отражатели осыпаются...
Нам просто лень их готовить)). Фары кривые: дренаж недоработан, конденсат, блоки штатные горят, отражатели осыпаются...
Блоки горят на дорестайле, но рестайле в разы реже, отражатели сыпятся от всегда включенного ближнего, пара дырок и вентиляция улучшается, но маски надо тоже пилить, либо ставить от рестайла. Я их вдоль и поперек изучил :) Покупай у меня линзы, скажу где подпилить и отдашь рязанским умельцам, в 10 тыс с работой уложишься и забудешь о проблемах хренового света.
Блоки горят на дорестайле, но рестайле в разы реже, отражатели сыпятся от всегда включенного ближнего, пара дырок и вентиляция улучшается, но маски надо тоже пилить, либо ставить от рестайла. Я их вдоль и поперек изучил :) Покупай у меня линзы, скажу где подпилить и отдашь рязанским умельцам, в 10 тыс с работой уложишься и забудешь о проблемах хренового света.
Был бы гологен - в голову бы не брал, да и лампы меняются без снятия бампера или колёс с подкрылками. А разницы огромной нет.
Был бы гологен - в голову бы не брал, да и лампы меняются без снятия бампера или колёс с подкрылками. А разницы огромной нет.
На них еще быстрее горят отражатели, лампы горят как спички, к лампам только через подкрылок. Покупай у меня линзы, не пожалеешь;)
У всех ситуации разные, у меня например патовая ситуация, только замена, т.к. фары даже изнутри пошли паутиной, видимости ноль, да и плюс как я писал выше прошлый хозяин цоколь раздолбал и тупо вклеил фару... Я как не пытался не смог новую закрепить нормально, она ниже светит и на сильной кочке вывалится и меня сильно раздражает....
На них еще быстрее горят отражатели, лампы горят как спички, к лампам только через подкрылок. Покупай у меня линзы, не пожалеешь;)
У меня и так нормально всё горит))
к лампам только через подкрылок
Менял у ОД позавчера лампу ближнего света - итого 3 минуты. Подняли капот и пальчиками из моторного отсека без снятия подкрылка... Но за работу взяли как будто целый нормо-час возились...
Менял у ОД позавчера лампу ближнего света - итого 3 минуты. Подняли капот и пальчиками из моторного отсека без снятия подкрылка... Но за работу взяли как будто целый нормо-час возились...
Правую - может быть, левую - очень миниатюрная рука должна быть. Через подкрылок проще.
Правая фара - это водительская или пассажирская?
Правая фара - это водительская или пассажирская?
Руль с какой стороны?;) Правая - это пассажирская.
Так вот при мне мастер своей крепкой рукой поменял лампочку как раз водительскую... по нашему левой фары ... еще и отвечая на мои разные потребительские вопросы :)
PS Один черт каждый раз все путаются.... ведь если стоять лицом к машине то правая фара - это водительская ))
а какой лучше свет на рестайле? думаю стоит ли заморачиваться искать авто со штатным ксеноном или галогенки лучше?)
Toulan, ксенон всегда лучше.
CX7 buch
11.05.2015, 17:17
а какой лучше свет на рестайле? думаю стоит ли заморачиваться искать авто со штатным ксеноном или галогенки лучше?)
с ксеноном интересней:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.