MogilevtsevSL
04.04.2015, 21:48
Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.