PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с коробкой. Ошибка P0734, P0735


Gregor42ru
10.04.2015, 07:35
Еду сегодня спокойно на работу… Вдруг коробка показала свой норов…
Была 4 передача, но вдруг обороты поднялись почти до 6 тысяч… Тяга пропала. Такое впечатление, что коробка переключилась на нейтраль. При этом показания передачи остались на 4.
Прижался вправо, затормозил. Переключился в ручной режим. Попереключал передачи, вроде все ОК. Тронулся, нормально поехал. Метров через 250 на панели приборов появился Чек и АТ. Коробка перешла в аварийный режим и зафиксировала 3 передачу.
До работы оставалось 500 метров. Доехал, подключил сканер ODBII, считал ошибку.
P0734 — Не корректное передаточное число на 4 передаче…
Как говорится, не было печали…
Ничего хорошего от этой ошибки не жду.
Ошибку сбросил, завел машину, попереключал передачи — вроде все нормально, ошибка вновь не появилась.

Пару-тройку месяцев назад на холодную, когда машина еще не прогрета при разгоне и переключении с 3 на 4 передачу было легкое подпинывание коробки, которое исчезало после прогрева.
после замены ATF в коробке и этот симптом исчез. Коробка вела себя адекватно…

При поездке на дианостику ситуация повторилась, но уже на 5 передаче. Соответственно вывалилась ошибка P0735.

Консультация со специализированным сервисом по коробкам показала, что без вскрытия и полной дефектовки не обойтись. Проблема на их взгляд серьезная и не связана с неадекватностью датчика скорости вторичного вала и кроется либо в износе отдельных деталей, либо грозит полной кончиной коробки.
Придется коробку снимать и им везти на препарирование…
Вот такая весенняя неприятность…
Есть ли у кого какие мысли?

Блин! На этой машине у меня уже ломалось ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь вот еще и коробка...
Планирую на следующей неделе снять коробас и везти в сервис. Машину, естественно на прикол до ремонта...
Опять попадос на бабосы...

CX7 buch
10.04.2015, 08:02
Gregor42ru, коробка на 2,3 вроде беспроблемная:( держись:good:

Dmitry40
10.04.2015, 08:36
Gregor42ru, да уж! Врагу не пожелаешь! :(:(:(

Gregor42ru
10.04.2015, 08:43
CX7 buch, У всех вроде беспроблемная, а меня с этой машины проблемы преследуют перманентно. Не успею одно сделать - другое валится...
Заготовил комплект сальников на раздатку, собирался на днях ее скинуть, чтобы заменить все сальники... Но вот теперь придется по ходу целиком скидывать весь силовой агрегат: двигатель, коробка с раздаткой, чтобы все расчленить и коробку отдать на ремонт...
В сервисе за снятие-установку коробки БЕЗ ремонта просят 15 тыс. руб...
Поэтому лучше я сам это сделаю... Хоть на чем-то сэкономлю...
Движок уже 3 раза снимал. Могу за один день снять и обратно поставить...
Вот только я этим умениям и навыкам не рад совсем... В Пасху хочется не под машиной лежать, а яйцами стукаться, да кагорчиком запивать...
но похоже не в этом году...

noiseless83
10.04.2015, 09:14
Не секрет, сколько коробка пробежала ?

colobus
10.04.2015, 09:17
Gregor42ru, я так понимаю, учитывая твои приличные пробеги и то, что было до тебя коробка уже тысяч 200 прошла?

Gregor42ru
10.04.2015, 09:41
noiseless83, Секрета нет. На одометре машины 138 тыс. км.
Из них моих 76 тыс. км. Эта машина в моих руках 2,5 года. Покупал с пробегом 62 тыс. км. но насколько он был реальным - не могу сказать. Судя по тому, сколько я хапнул проблем - сотку смотали...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
colobus, Моих километров на этой машине 76 тыс. А сколько было до меня - кто знает??? покупал в декабре 2012 года. На одометре было 62 тыс. км.

Fuad
10.04.2015, 11:06
Gregor42ru, брат, по симптомам очень похоже на износ. Смотри, чтобы лапшу не вешали - типа заплати а мы ща отремонтируем. Сам лучше загляни на все.

Gregor42ru
10.04.2015, 11:08
Fuad, Спасибо за совет! буду думать.... Пока занимаюсь поисками контрактной. В том числе и через форум...
В любом случае снимать. Далее отвезу ребятам, посмотрят и вынесут вердикт. И уже по результатам буду принимать окончательное решение - лечить или менять... Обидно, что все это ДОЛГО,,, машина нужна каждый божий день и без машины просто засада... В выходные буду тестя уговаривать, чтобы взять его машину на время...

KAAnd
10.04.2015, 11:22
Пасха и Кагор должны поспособствовать уговорам тестя...

Gregor42ru
10.04.2015, 11:24
KAAnd, Так скорее всего и получится...

Fuad
10.04.2015, 11:28
Gregor42ru, да брат, я знаю ты каждый день на трассе. Без авто ни как.
Короче, особенно обрати внимание на фрикционы и на планетарию.
А может быт и ничего страшного, года 2 назад тут было случая вроде, во планетарии меняли одно кольцо и все гуд.;)

Виталий 82
10.04.2015, 12:38
Gregor42ru, У тебя в момент появления ошибок ELM был включен?

KAAnd
10.04.2015, 14:23
Gregor42ru, У тебя в момент появления ошибок ELM был включен?
Георгий же написал: "До работы оставалось 500 метров. Доехал, подключил сканер ODBII, считал ошибку".

@лекс
10.04.2015, 15:10
Да не позавидуешь, но я думаю расстраиваться прежде времени не стоит, ясно что попандос на бабло, но криминала не вижу скорее всего отделаешься заменой каких то запчастей. АКПП на этих авто крепкие.

Виталий 82
10.04.2015, 15:26
Георгий же написал: "До работы оставалось 500 метров. Доехал, подключил сканер ODBII, считал ошибку".

"подключил сканер ODBII"- это воткнул ELM в разъём и законектился торком, или "подключил сканер ODBII" означает законектился торком, а ELM был в разъёме?
У меня были именно эти ошибки при воткнутом сканере в разъём, и почему то "вылетали" при обгоне на трассе

Gregor42ru
10.04.2015, 15:30
Виталий 82, сканер не был в разъеме. воткнуть его уже после выпадения ошибки.

Виталий 82
10.04.2015, 15:46
Gregor42ru, В нашем букваре по этим ошибкам написанно что, возможно, неисправен блок TCM, я его уже собирался разобрать.До покупки сканера моя коробка уже подавала признаки неисправности - на трассе при включенном круизе, если резко вдавить педаль коробка как будто не понимала на какую передачу переключиться и всё это сопровождалось сильными ударами.

Gregor42ru
10.04.2015, 15:51
Виталий 82, пока пытаюсь продернуть и пропшикать все разъемы. Один разъем был недовключен. Пытаюсь его дощелкнуть. Может быть и все на этом... Очень надеюсь...

SDAN
10.04.2015, 16:00
Виталий 82, пока пытаюсь продернуть и пропшикать все разъемы. Один разъем был недовключен. Пытаюсь его дощелкнуть. Может быть и все на этом... Очень надеюсь...

Если-бы знать что эта машина надежно ходит 150т. км, а так Я думаю пробег авто 12г. выхода с реальным пробегом....

У меня иногда при интенсивном движении переключение на низшую передачу переход происходит с толчком, не плавно, как будто с ударчиком, Авто 2.5 литра!!!! Кто что скажет?

Виталий 82
10.04.2015, 16:05
Gregor42ru, Думаю что если бы проблема была в железе, то проблема была бы не приходящей, а постоянной

Добавлено через 8 минут 9 секунд
SDAN, У меня при переключении с третьей на вторую с толчком, например: когда подкатываюсь к лежачему полицаю на третьей, не много даю газу и происходит толчёк, но у меня наоборот, я акселератор сильнее жму, тогда и толчёк не ощущается. Только у меня пробег за двести, только что поменял турбину. К стати, я почему то думаю, что некорректная работа коробки (дёрганья, толчки), может быть из-за уставшей лямбды.

Gregor42ru
10.04.2015, 17:32
Попытки переткнуть разъем коробки не привели к устранению дефекта. Похоже придется покупать контрактную коробку...
Ремонт врядли будет дешевым...

SDAN
10.04.2015, 20:36
Gregor42ru, Думаю что если бы проблема была в железе, то проблема была бы не приходящей, а постоянной


Добавлено через 8 минут 9 секунд
SDAN, У меня при переключении с третьей на вторую с толчком, например: когда подкатываюсь к лежачему полицаю на третьей, не много даю газу и происходит толчёк, но у меня наоборот, я акселератор сильнее жму, тогда и толчёк не ощущается. Только у меня пробег за двести, только что поменял турбину. К стати, я почему то думаю, что некорректная работа коробки (дёрганья, толчки), может быть из-за уставшей лямбды.

Виталий, я тоже так думаю, хотя ошибок нет. Лямбда первая! Дорогая зараза, Так поменять ее и все, а там попал, не попал , езда показала-бы. У меня пробег 66000, сколько она вообще ходит?

Gregor ? Возможно это гидроблок!?!?

Gregor42ru
11.04.2015, 05:13
SDAN, Я не спец по коробками. Гидроблок - часть коробки. Учитывая специфичность и сложность ремонта коробок склоняюсь к покупке контрактной. Это и быстрее, с надежнее, и похоже дешевле..

zoschenko
11.04.2015, 10:04
Понятно что такой опытный автолюбитель как вы, не будет эксплуатировать машину неправильно (например как некоторые бабы или сопливый подросток).Все неисправности возникли из-за ограниченного ресурса изделия мазды. Ваша стойкость и мужество по отношению к изделию достойна уважения. Когда дойдёте до критической точки и будет решение не продать, а сжечь изделие, позвоните мне, закажем шлюх и спляшем на пепелище.

Gregor42ru
11.04.2015, 13:57
zoschenko, хорошая мысль!!!
Но пока к сожжению не готов. Сегодня оплатил коробас и нахожусь в томительном ожидании.

Adrax
11.04.2015, 16:05
AISIN TF-80/81SC – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили марок L-R Freelander 2, Evoque, Volvo XC70 и XC90 и другие после 2006 года выпуска, а также всякие там Opel дизельными моторами, Ford Mondeo, Mazda CX7 и CX9. Очень странная в своих поломках и своем поведении трансмиссия. Обычно на автомобилях L-R Freelander 2 умирает к 100 000 км. пробега автомобиля. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот - невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на описанную выше трансмиссию TF-60SN, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из пяти, в двух из пяти случаев ничего не меняется, а еще в двух случаях из пяти оставшихся – автомобиль после данной процедуры вообще не может даже съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, клиент жаловался на рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал.
На каком-то, семинаре, от якобы инженера фирмы Aisin, который разрабатывал данную трансмиссию (дело в том, что семинаров по ремонту АКПП бывает много и разных и выступают там иногда под видом инженеров откровенные мошенники, лишь бы собрать деньги) я слышал, что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в каких-то корпусах или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по его словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя и раздатку, открутив гидроблок, мы настолько ослабляем корпус, что эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока мы получаем труп? Или это из области фантастики? Еще я слышал что гидроблок надо менять только вместе с электронным блоком управления (прямоугольная коробочка сверху на корпусе АКПП, в него встроен датчик положения селектора) и тогда все получится. Но опять же в каталоге запчастей Land Rover нет примечания по парной замене этих блоков. Поэтому на сегодняшний день мы предлагаем только такой вид ремонта данной трансмиссии – сначала замена гидроблока, если не помогло, то покупается новая АКПП от Ford Mondeo и перекидываются все внутренности из нее в корпус родной АКПП от Freelander 2. Хоть в АКПП от Ford Mondeo дисков в сцеплениях поменьше, на долговечность АКПП это точно никак не отразится, зато клиенту весь ремонт обходится в районе 150 000 руб., вместе с покупкой новой АКПП от Ford Mondeo. А так только стоимость родной АКПП от L-R Freelander 2 превышает 200 000 руб. плюс снятие/установка, плюс масла.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

zoschenko
11.04.2015, 22:25
Получается говно коробка (во всяком случае по ресурсу) хоть меняй масло, хоть так ходи. Да и по резвости со старта лично меня коробка не утраивает. Скачал програмку в мобилу для определения разгона до 100 км/ч и недавно вспомнив об этом, решил попробовать разогнаться. При старте (газ а пол) ускорение мизерное, потом просирается и прёт хорошо хоть до 180 (ходил на гётсе и сиде - эти прыгают сразу, но потом из-за отсутствия силёнок киснут). Первый мой замер 9,6 до 100, второй 9,6 (причем не важно с горы или в гору), третий замер, думаю дай придержу тормоз на старте - 8,4, четвертый (без тормоза) опять 9,4. Эти 9,6-9,4 сек. выдают почти все малохольные кроссоверы и пузотерки, и при этом расход у них ниже. Думаю паспортные 8,3 это замер незадушенной американской семёрки (260 л.с.), да и то не до 100 км/ч а до 60 миль (как раз мои извращённые 8,4).

Косолапый
11.04.2015, 23:31
Георгий,держитесь! Вашему терпению можно только позавидовать.Желаю, чтоб это была у Вас последняя поломка из "не бюджетных".

ss_80
11.04.2015, 23:35
Получается говно коробка (во всяком случае по ресурсу) хоть меняй масло, хоть так ходи. Да и по резвости со старта лично меня коробка не утраивает. Скачал програмку в мобилу для определения разгона до 100 км/ч и недавно вспомнив об этом, решил попробовать разогнаться. При старте (газ а пол) ускорение мизерное, потом просирается и прёт хорошо хоть до 180 (ходил на гётсе и сиде - эти прыгают сразу, но потом из-за отсутствия силёнок киснут). Первый мой замер 9,6 до 100, второй 9,6 (причем не важно с горы или в гору), третий замер, думаю дай придержу тормоз на старте - 8,4, четвертый (без тормоза) опять 9,4. Эти 9,6-9,4 сек. выдают почти все малохольные кроссоверы и пузотерки, и при этом расход у них ниже. Думаю паспортные 8,3 это замер незадушенной американской семёрки (260 л.с.), да и то не до 100 км/ч а до 60 миль (как раз мои извращённые 8,4).

Согласен по разгону. Засекал - те же данные в районе 9.5с. Обидно что акура RDX с ее 5ст автоматом и схожим 2.3 турбо мотором гораздо шустрее. Видимо маздовские инженеры перемудрили с передаточными числами. Коробка хорошая но не совсем подходит этому двигу. Тоже появились дерганья но уверен дело в лямбде - поддымливает турбина и у лямбды крышняк рвет от бензомасляной смеси:tnp::
Хотя на самом деле грех жаловаться - после пыжа с автоматом al4 крылья выросли за спиной - геморней чем al4 не встречал коробаса.

Gregor42ru
13.04.2015, 06:54
Оплатил коробку. Сегодня ее отправляют. Пока вынужден кататься на машине.
Интересное дело: в ручном режиме коробка переключает передачи до 3 нормально, а четвертую включает с небольшим забросом оборотов. Похоже дефект в коробке соответствует описаниям с аналогичными ошибками - обрыв крепления тормозной ленты.
Стараюсь ездить только на трех передачах. Скорость до 70 км/ч. При эксплуатации в таком режиме ошибок не вылетает. Понимаю, что это не выход.
Жду-не дождусь прихода коробки.

Romanich
13.04.2015, 10:03
Оплатил коробку. Сегодня ее отправляют. Пока вынужден кататься на машине.
Интересное дело: в ручном режиме коробка переключает передачи до 3 нормально, а четвертую включает с небольшим забросом оборотов. Похоже дефект в коробке соответствует описаниям с аналогичными ошибками - обрыв крепления тормозной ленты.
Стараюсь ездить только на трех передачах. Скорость до 70 км/ч. При эксплуатации в таком режиме ошибок не вылетает. Понимаю, что это не выход.
Жду-не дождусь прихода коробки.

Держись, такое с любой машиной может быть. Сам тоже стараюсь всё сам сделать, по-возможности. Техника ломается так сказать как повезёт, видимо повезёт в другом. Здоров будь и вся семья пусть будет здорова.

Gregor42ru
14.04.2015, 12:17
На сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] нашел такую формулировку:
Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты. Соленоиды перевтуливают с помощью Ремкомплекта втулок — 136419.
Таким образом, выстроилось решение: Дожидаюсь купленной коробки, меняю, свою восстанавливаю (судя по описанию рецепта ремонта - ремонт будет не дорогим и не сложным) и продаю коробку желающим по сходной цене.

Adrax
04.05.2015, 18:03
Gregor42ru, что в итоге с акпп?

Gregor42ru
04.05.2015, 18:52
Adrax, Заменил. Полет отличный.
Свою коробку сдам в ремонт, отдефектуют. Если не сильно дорого - отремонтирую и выставлю на продажу. Если ремонт оценят дорого - сдам на запчасти в сервис по коробкам, либо в металлолом.

Adrax
04.05.2015, 18:57
Gregor42ru, :):beer:

Сержъ
04.05.2015, 20:50
Gregor42ru, тебе прям повезло с машиной :D

betonu
05.05.2015, 19:54
Gregor42ru, тебе прям повезло с машиной :D

Судя по отчетам о ремонте, думаю все-таки Георгию попалась машинка не столько со скрученным одометром, сколько "надорванная", может быть первый хозяин был любителем "понасиловать" авто, возможно поэтому такой результат, например в Москве постоянно вижу сборища, так называемых "горе-спортсменов" и стрит-рейсеров, когда вижу, что они делают со своими авто, то понимаю не дай Бог после таких наездников купить авто. Недавно наблюдал за одним товарищем на Мазде6, который минут двадцать дергая двигло на высоких оборотах, с места пытался сорвать машину в дрифт, как будто у нее 500 л.с., думаю коробас у него помрет до 60тыс, да и двигло дольше не протянет при такой эксплуатации.

Adrax
05.05.2015, 20:16
betonu, у него дамы ездили. Если только мальчики-дети или кавалеры ещё по факту рулили.

betonu
05.05.2015, 20:22
betonu, у него дамы ездили. Если только мальчики-дети или кавалеры ещё по факту рулили.

Да не факт, если женщина записана в ПТС, это не значит, что она на этом авто и ездит. Я две машины на жену ставил, у неё тогда даже прав не было.:)

Drops
26.05.2015, 01:30
Gregor42ru, не связываете кончину коробки с недавней заменой масла, а то я 12 литров заказал и теперь чего-то побаиваюсь? Пробег 90000 (пробег реальный 100%, брал с робегом 68000, на 45000 светилась у офицала), замену не делали, масло чистое, но 7-летний возраст навязывает сомнения о утрате маслом свойств, необходимых для беспроблемной работы коробки. Менять буду по принципу слив/залив.

Gregor42ru
26.05.2015, 02:22
Drops, у меня до Мазды было 6машин с автоматами. Везде менял масло в коробке через 30-40 тысяч. На Мазде у меня после замены масла коробка прошла 26 тысяч. Вы видите связь?
Я нет. Просто банально пришло время...

Сержъ
26.05.2015, 06:16
Drops, через 26 тыс. Сделай отчёт по акпп ;)
Если масло чистое, зачем менять то :confused:

Drops
26.05.2015, 09:42
Сержъ, профилактики ради:smokin: скоро просто рубеж будет, на котором вообще, как говорят, не стоит масло менять. Я думаю, поменять масло до того как оно потемнеет лучше чем после его потемнения. Очкую, конечно по-полной. Но на форуме же многие меняли, кроме Георгия, случаев особо я не встречал

CX7 buch
26.05.2015, 10:42
Drops, менять лучше исключительно через слив залив:) без всяких аппаратов:smokin:

Drops
26.05.2015, 11:15
CX7 buch, так и буду делать, вот только мне сразу за один день все 12 литров прогнать, там по 4 литра 3 раза получается. Или залить два раза по 4, проехать 1000 км и еще поменять 4 литра? Хз, по логике разницы практически ни какой, с учетом того что масло у меня чистое и не пахнет

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
CX7 buch, на своей чайке масло в АКПП меняли? На каком пробеге? Какой сечйас пробег. У меня во дворе стоит П4 3,8 масло менял 7-8 тыщ км назад, щас коробас теперь нуждается в ремонте, но там пробег 180 тыщ, наверное все-таки ресурс иль не то масло залили,ошибки сыплет тоннами, задней передачи больше нет

Dyo
14.09.2015, 21:58
Здравствуйте!!
Расскажу свою, подобную, историю.
Являюсь владельцем CX-9 2008г.в. пару лет. И вот как то, не предвещая беды, на трассе, машина перестала ехать на 5 и далее передаче. Сразу выскакивает ошибка AT и почти сразу Check. Останавливаюсь, глушу. Завожу, еду, опять то же самое. Принимаю решение ехать на механическом режиме (не раз спасал при проблемах) до официала. До 3-й передачи едет нормально, на четвертой ехать перестает. Обороты набирает но толку нету. Как будто на нейтрали газуешь на механике. Ошибка как и у автора. Продиагностировали, сбросили ошибки, сказали все хорошо езжайте. Естественно ошибка опять выскочила но уже на 4-ю скорость. Вернулся. Вердикт официала замена коробки.
Поехал в сервис по коробкам. Вскрытие показало что порвало поршень который давит на фрикционы 4-6 передач.
Естественно раз уж вскрыли, то решил полностью отремонтировать. Итого замена всех фрикционов, резинок, поршней и т.д, ремонт гидротрансформатора и гидроблока = 120000 рублей.
Можно было конечно купить контрактную, но решил ремонтировать. Т.к. контрак стоит около 90 (на данный момент), а покупать кота в мешке не хотелось.
Сегодня забрал авто. Едиственное, что появилась вибрация на оборотах от 1,5 до 2,0 тысяч. Пока посмотрю...

P.S. тысяч за 5 до проблемы поменял масло под давлением. Думаю совпадение

Shmel89
29.12.2015, 10:38
Друзья, подскажите где искать контрактную коробку? Как проаерять? Моей кирдык...

Rat
29.12.2015, 10:47
Друзья, подскажите где искать контрактную коробку? Как проаерять? Моей кирдык...

Дык, в интернете )
Проверять - никак. Но обычно месяц гарантии дают.
Кстати, у Gregor42, если не ошибаюсь, АКПП оставалась...сейчас поищу темку. Всмысле 6АКПП, на 2,3.
Upd: у него тоже с поломкой, оказывается...так и отдает как есть...

Shmel89
29.12.2015, 11:35
Gregor42ru, напиши плиз в личку. Цена по чем купил контрактную, с каким пробегом и какого года. Нашел пару из Чехии но подозрительно дешево. По 45 с доставкой из Чехии и диагностикой. Сам устанавливал?