Просмотр полной версии : 2.3 Хочу удалить катализатор!
Дрюня026
27.04.2015, 01:07
добрый вечер, а вернее ночи. Хочу удалит катализатор и поставить обманку на лямбду зонд. Полетел лямбда зонд и увеличился расход, мне сказали если удалить катализатор и поставить обманку то расход уменьшется в разы.:confused:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Да забыл спросить, ктонибудь это делал, где и сколько стоило:dollar:
Gregor42ru
27.04.2015, 05:08
Дрюня026, лямбду все равно нужно менять.
Удаление катализатора на расход не повлияет. обманку ставят на вторую лямбду, чтобы не было ошибки.
если катализатор не забит, то выбивать его не вижу смысла.
Я бы просто заменил лямбду и ездил на исправной машине.
Strannik
23.09.2015, 16:45
Удаление катализатора на расход не повлияет. обманку ставят на вторую лямбду, чтобы не было ошибки.
если катализатор не забит, то выбивать его не вижу смысла.
при удалении катализатора, есть возможность перепрошить мозги ЭБУ ?
Удаление катализатора на расход не повлияет. обманку ставят на вторую лямбду, чтобы не было ошибки.
если катализатор не забит, то выбивать его не вижу смысла.
при удалении катализатора, есть возможность перепрошить мозги ЭБУ ?
катаюсь с выбитыми катами+обмака. постоянно висела ошибка по 2-й ламбде. вроде p2096 ошибка. в итоге перешил у "Ежик-пых" и теперь катаюсь без ошибок.
Викторыч
09.10.2015, 12:17
ghost, как звук и как запах?
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Просто вот сам думаю,как быть?!Ошибка по каталику горит постоянно,пробег большой.....что сделать,толи выбить или с распила купить,но опять вопрос сколько он прошел этот каталик....
Добавлено через 8 минут 16 секунд
......и под евро 2 надо будет прошится.
славамурава
09.10.2015, 12:40
звук чуть резче а запах выхлопа ощутимо вОняет:)
Викторыч
09.10.2015, 12:47
славамурава, вот меня и смущает....к звуку привыкнуть можно,а вот к запаху....это вопрос!))
славамурава
09.10.2015, 12:51
Викторыч, обычно делают так...
кат стоит дорого, вырезают ставят обманку и в перед,,, говорят машина шустрее становиться,,, к звуку и выхлопу можно привыкнуть;)
Выбил первый кат год назад, обманок не ставил, чек не горит, едет зачетно...:smokin:
славамурава
09.10.2015, 13:05
kraskis, на очереди второй :):D
Викторыч
09.10.2015, 13:05
кат стоит дорого, вырезают ставят обманку и в перед,,, говорят машина шустрее становиться-все это знаю...спасибо за совет!Просто не только я на чайке езжу,еще и супруга....
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
kraskis, тоесть второй кат остался?смысл?
славамурава
09.10.2015, 13:11
Викторыч, какая разница кто юзает:confused:
главное что-бы техника работала;)
звук чуть резче а запах выхлопа ощутимо вОняет:)
Если убирать только первый катализатор то звук не сильно изменится, так же и запах, у меня не воняет)) А вот ошибка у кого есть у кого нет, но ее можно програмно отключить
славамурава
09.10.2015, 13:39
Сайракс, если вырезать,,, то оба два, так дешевле;)
Викторыч
09.10.2015, 13:45
но ее можно програмно отключить-спасибо!я в курсе!:beer:
Сайракс, если вырезать,,, то оба два, так дешевле;)
Можно подробнее почему дешевле?))
славамурава
09.10.2015, 13:50
Сайракс, второй со временем тоже крякнет, чего два раза одну и туже процедуру делать:)
dima_ace
09.10.2015, 13:53
ghost, как звук и как запах?
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Просто вот сам думаю,как быть?!Ошибка по каталику горит постоянно,пробег большой.....что сделать,толи выбить или с распила купить,но опять вопрос сколько он прошел этот каталик....
Добавлено через 8 минут 16 секунд
......и под евро 2 надо будет прошится.
Выбей каты и прошей авто, поедет быстрее
Сайракс, второй со временем тоже крякнет, чего два раза одну и туже процедуру делать:)
славамурава, скажу по секрету, только ни кому:), второй катализатор находится на резонаторе и ни как не мешает при замене первого. Чтобы убрать второй катализатор, то это надо будет резать резонатор и вместо катализатора врезать гофру или трубу и при этом изменится звук причем сильно.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Да еще как ты сказал вонять будет;)
славамурава
09.10.2015, 14:02
Сайракс, это ни секрет, америку ты не открыл:D так и делают один раз...
пока живые каты то и юзаем,,, полетели ну и Х с ними, сколько стоит новые и замена по рублям часом не интересовался? ну вот и не интересуйся;)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Сайракс, вонять будет как с жигуля, это точно:)
dima_ace
09.10.2015, 14:07
Кому мешает вонь, могут поставить спортивный кат. Стоит около 15 тыр. С установкой :)
славамурава
09.10.2015, 14:22
спортивный кат. Стоит около 15 тыр. С установкой :)
мне он наХ не нужен но все-же это Хде это волшебное место:confused:
Викторыч
09.10.2015, 15:03
Оригинальный первый кат, смотрел цену на емексе и прикуел.......83 255 рубасов:tnp::tnp::tnp::tnp:
славамурава
09.10.2015, 15:05
Викторыч, ну Дык я про че:D
Викторыч
09.10.2015, 15:05
dima_ace, можешь поподробнее про спортивный кат рассказать?как устанавливается,надо прошиваться или нет,нужна ли вторая лямбда и т.д
Сайракс, это ни секрет, америку ты не открыл:D так и делают один раз...
пока живые каты то и юзаем,,, полетели ну и Х с ними, сколько стоит новые и замена по рублям часом не интересовался? ну вот и не интересуйся;)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Сайракс, вонять будет как с жигуля, это точно:)
Могу сказать, что вонять будет, но не как жигули точно.По мне так терпимо. По звуку особой разницы не заметил, супруга кстати тоже.
P.S.
выбил сразу 2 ката, полет нормальный
Викторыч
09.10.2015, 16:42
ghost, прошивку менял?
dima_ace
09.10.2015, 18:53
dima_ace, можешь поподробнее про спортивный кат рассказать?как устанавливается,надо прошиваться или нет,нужна ли вторая лямбда и т.д
Ну кат это зло которое душит двигатель, поэтому удаление катов облегчает двигателю жизнь. Спортивный кат оказывает наименьшее сопротивление выхлопу из всех катов. У него крупные ячейки. Он существенно уменьшает вонь.
Наибольшее зло у цх это первый кат, и всесте с ним стоковая приемная труба downpipe. Лучше всего удалить первый кат сразу вместе с этой трубой , на ее место поставить правильный downpipe без всяких катов. Цена вопроса сейчас порядка 25 тыс мож чуть больше под ключ.
Что касается второго ката, то с ним на цх можно жить он не оказывает существенного влияния если не увеличиваешь мощность (при условии что он цел, не оплавлен, не забит). При таком раскладе спорт кат не нужен.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Спорт кат нужен тем кому мешает вонь появляющаяся при удалении обоих катов или установке нового прямоточного выхлопа. Стоит порядка 15 тыс.
Добавлено через 13 минут 41 секунду
Теперь по звуку. Оба ката и стоковый катбек (задняя банка), являются звуковыми фильтрами. 1. Удаляя просто первый кат по звуку почти ничего не меняется ( на низак приятный бас появляется, но совсем немного).
2. Удаляя оба ката звук на холостых и на низах начинает напоминать "консервную банку", что бы это решить, на место второго ката вваривают правильный резонатор. Цена вопроса порядка 15-20 тыс под ключ. Звук консервной банки исчезает и становится чуть басовитее чем в первом варианте. Но бонусом появляется вонь :) лично меня не парит уже, привык :) но нсли будет досаждать это решаемо спорт катом.
Викторыч
09.10.2015, 19:22
dima_ace, если первый кат удалю,а второй оставлю,прошиваться надо?И если программно отключу вторую лямбду,правильно это будет?Вообщем хочу остаться на стоке,вопрос-если я не буду удалять оба каталика,но программно отключу вторую лямбду,это будет нормально?Подскажите как лучше сделать?На треках гонять не собираюсь!На трассе люблю пришпорить до 180.
dima_ace
09.10.2015, 19:25
Вторая лямбда: нужна для экологии, чтобы отслеживать работу первого ката. Все. В смесеобразовании не учавствует. Удалять ее целиком муторно, т.к. надо мутить что то с электроцепью.. Поэтому ее оставляют и решают по ней несколькими путями
1. Обманка (проставка обычная) годиться только для доресталинга. Цена рубля 3 под ключ :)
2. Отключают ее контроль при чипе -годиться для всех. От 6.5тыс
3. Установка миникатализатора на нее -для рестайлинга. Цена порядка 5тыс
Добавлено через 10 минут 17 секунд
Викторыч, удали первый кат, прошейся (заодно отключат контроль второй лямбды) и полетишь :)
Викторыч
09.10.2015, 21:47
dima_ace, прошиться нужно будет под евро-2?
Владимир Тверь
10.10.2015, 01:04
под евро 0
Викторыч
10.10.2015, 07:41
под евро 0,ух.....переть будет!:knight2:
dima_ace
10.10.2015, 08:04
Викторыч, да просто прошиться на увеличение мощности, при эьом попроси отключить контроль второй лямбды. какое там евро останется хз, но какое то останется :) возможно 2, можно замериться интереса ради :)
dima_ace
10.10.2015, 08:50
настройщику скажи что ката первого нет
Викторыч
10.10.2015, 10:43
dima_ace, Ок!:)
dimatennis84@mail.ru
25.01.2017, 12:33
Люди добрые, удалил кат и ошибка вылазит(у меня Рестайл), понял нужно в мозгах 2-б лямбду отключать. Побаиваюсь, что в мозги полезут, ошибка исчезнет, но ещё ченибудь поменяют(топливную карту или ещё чего) и движку хуже будет. Можно в мозгах просто отключить опрос 2-й лямбды или нужно всю прошивку менять на другую?
dima_ace
25.01.2017, 12:49
dimatennis84@mail.ru, технически это выглядит так: скачивается твоя прошивка, в нее вносят изменения, заливают обратно. Объем вносимых изменений оговаривается.
Но боятся не нужно :) При удалении ката противодавление газов существенно уменьшается и это влияет на работу турбы -ей в общем случае легче раскручиваться, от сюда могут возникать передувы. Иногда это не критично, иногда может приводить к ошибке p0234. Если кат. меняется на нормальный даунпайп, то настоятельно советовал бы настроится по человечески: в том числе откорректировать наддув.
alleks3006
25.01.2017, 16:29
dimatennis84@mail.ru вы удалили катализаторы по какой причине что вы от этого хотели получить? Если просто удалить второй кат, почти ничего не изменится и не будет ни каких ошибок,просто уменьшится небольшой подпор от него, турбина теоретически быстрее будет раскручиваться "но вы этого не почувствуете" и появится запах из выхлопной т.к. он признан доделывать работу с которой не справился первый кат. Если удалять первый кат не внося корректировки в программу "про корректировку позже" вы сразу же получаете передувы, через некоторое время пока программа будет пытаться корректировать смесь вы будете кататься без ошибок но потом всё равно вылезет ошибка и программа уйдёт в аварийный режим и всё это дело зальёт бензином "Будет ехать по аварийным картам"
По прошивке что хочу сказать, на данный момент существует два так сказать софта для прошивки Мазда CX7? MPS6, MPS3. Это -Cobb access port и Versatuner всё остальное просто тупо ломает маздовскую логику управления двигателем "более подробно про это рассказывать очень долго и в отдельной теме" с помощью этих программ можно спокойно настроится под любой сетап, выбить оба ката вварить пламягаситель чтобы со временем не развалился резонатор с глушителем и эксплуатировать автомобиль с улыбкой на лице. Да и физически вторую лямду надо обязательно удалять при прошивке или отключать её питание т.к. изза неё со временем всё равно забогатит смесь "из личного опыта и опыта маздоводов с сообщества мпска.ru.
По обманке на вторую лямду, её можно подобрать, но только накатав км.150-500 может снова вылезти ошибка и придётся подбирать снова. По мне так это временное решение, ошибка уйдёт а передувы останутся.
скажите а как поступить на 2.5 тут то какие нахрен передувы , просто обманка 2ой лямбды не поможет или тоже ошибка через нное количество км вылезет?
славамурава
06.12.2019, 23:42
скажите а как поступить на 2.5 тут то какие нахрен передувы , просто обманка 2ой лямбды не поможет или тоже ошибка через нное количество км вылезет?
прошивку евро2 после удаления
прошивку евро2 после удаления
Без вариантов?
Klimovmv
14.03.2020, 00:01
А кто-нибудь из вас сдавал б/у катализаторы? Какой у нас керамический или металический? И сколько за них дают?
dima_ace
14.03.2020, 00:06
за них берут а не дают )) берут бабки чтобы избавить вас от них
за них берут а не дают )) берут бабки чтобы избавить вас от них
что то ты сморозил)
alleks3006
14.03.2020, 16:03
Лучше не удалять, а сохранить. И
Установить даунпайп.
А каты можно будет вернуть на место при продаже авто. С техосмотром опять же непонятно до конца.
Уже жалею что не сохранил каты при изготовлении даунпайпа, нужно было купить уже готовый даунпайп, либо изготовить полностью с нуля не используя компоненты от стоковой приёмной трубы а трассу с катами сохранить.
Уже жалею что не сохранил каты при изготовлении даунпайпа, нужно было купить уже готовый даунпайп, либо изготовить полностью с нуля не используя компоненты от стоковой приёмной трубы а трассу с катами сохранить.
Именно! С ТО сейчас может быть любой финт, денех в бюджет собрать. А так, в резерве кат валяется, есть не просит...
11 р комплект с сх7 первый и второй стоит недавно сдавал 16 комплектов с разных японцев стоимость первого ката по кг стоит от 25-85р стоимость второго за кг 20р сдал на 247 к так что если вам предлагают выбить кат это не обязательно что он у вас вышел из строя могут корыстные цели преследовать) а еще сдавал до повышения бакса щас мож дороже
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
первый весит 540 г второй 320 почему-то мож надурили весов собой не было
alligator_ovo
19.01.2022, 20:47
сем привет! У меня на 2.5 атмо чек стал время от времени загораться, симптомов никаких, как ехала так и едет, вопрос встал стоит ли вырезать кат или не стоит, пробег 270 тыс км, бензин лью только 92, Газпром, Татьнефть, поделитесь мнением и опытом.
Starik 1976
15.01.2024, 18:28
Как решил вопрос? , уменята же проблема, заменил 2ю лямду, а ошибка не уходит, надо походу кат менять, вроде китайские недорогие?
anton-air
13.05.2024, 17:44
2,5 атмо, чек горит периодически на протяжении 2х лет.
несколько месяцев назад начал замечать, что иногда есть трудность при наборе от 20 до 40 км/ч.
Диагностика говорит нижняя лямбда.
Мысль, удалить каталик, установить пламегаситель + обманка.
пробег - 130000.
CX7 buch
21.05.2024, 07:52
anton-air, или лямбду менять, или удалять, лучше удалить и обманку поставить:thk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.