Вход

Просмотр полной версии : Турбина в масле


podovan198
27.04.2015, 20:07
Доброго времени суток, недавно начал замечать капли масла на асфальте, при прошлой замене масла сказали что сальник коленвала запотевший, думал он накрылся, хотел уже поменять, но сегодня при замене масла сказали что сальник живой, а течет с самой турбины;(((( от куда там может течь на ружу?

Fuad
27.04.2015, 21:03
Из патрубок может, проверь хомуты

podovan198
27.04.2015, 21:10
Из патрубок может, проверь хомуты

Патрубок впуска на турбину? Откуда там масло, с вентиляции картера? Осмотрел турбину из подкапотного пространства, ничего не видно, может ли из соединения турбины и подачи или слива масла сифонить?

Gregor42ru
28.04.2015, 01:48
podovan198, В турбину подается масло для смазки ее подшипников.
Когда в турбине разрушаются лабиринтные уплотнения, отводящие масло от поверхностей трения, тогда масло идет в другие места - в холодную улитку и/или в горячую. Вот тогда никакие хомуты это масло не удержут и оно будет попадать наружу, стекать по стенке двигателя и будет создаваться впечатление, что и задний сальник мокреет и вся раздатка в масле и много еще чего.
Нужно снять патрубок с впуска турбины и проверить осевой люфт вала турбины. если есть осевой люфт - турбина под замену и без вариантов...
Если осевого люфта нет - значит турбина в порядке. Если при этом есть масло во впуске, значит оно идет от сапуна. Проверяйте компрессию.

Самаритянин
28.04.2015, 04:53
Gregor42ru, к патрубку впуска турбины с какой стороны подлезть? С верху или снизу из ямы?

Gregor42ru
28.04.2015, 04:57
Самаритянин, К патрубку турбины подлезть можно только сверху.
Сначала нужно снять воздушный фильтр, затем аккумулятор и площадку, на которой он крепится.
Затем нужно открутить крепление щупа АКПП и повернуть его, иначе не снять патрубок к турбине - будет мешать крепление щупа АКПП.
Затем снимается пластиковый патрубок (инлет) и вал турбины будет доступен для контроля осевого люфта.