dik30
05.05.2015, 11:28
Добрый день, уважаемый одноклубники!
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник).
На выходных заменил моторное масло.
Всё в норме.
Вот какой мой вопрос: Я прочитал из Интернета, что закручивать нужно сливную пробку с определенным усилием: кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно даже сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку.
Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)?
Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но достаточно сильно. Теперь всего начитался и задумался не переусердствовал ли я.? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось..
Если вы меняли масло, то с каким усилием закручиваете пробку?
P.s.: проверил после замены всё вокруг пробки - нигде не подтекает.
Спасибо.
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник).
На выходных заменил моторное масло.
Всё в норме.
Вот какой мой вопрос: Я прочитал из Интернета, что закручивать нужно сливную пробку с определенным усилием: кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно даже сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку.
Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)?
Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но достаточно сильно. Теперь всего начитался и задумался не переусердствовал ли я.? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось..
Если вы меняли масло, то с каким усилием закручиваете пробку?
P.s.: проверил после замены всё вокруг пробки - нигде не подтекает.
Спасибо.