Просмотр полной версии : CX-7 задымил! Вопрос!
Уважаемые знатоки, а может и просто те, кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Пишу как есть, ибо все это произошло сегодня. Ехал на дачу, попав в пробку увидел в зеркало заднего вида, что идет небольшой дым. Подумал, что пар, т.к. сегодня дождь и температура резко опускалась. Остановился в свободном месте, посмотреть что и как...ничего не обнаружил, дыма не было. Поехал дальше, все вроде хорошо, пошел сильный дождь и я включил кондиционер, чтоб не запотевать. Проехал так около 30 км, заехал по пути в магазин, сидел в машине - ждал своего сегодняшнего спутника, минут 20 стоял, дождь лил...и стекла начали ужасно запотевать, причем не как обычно, а как будто с белым налетом. Пришло время трогаться дальше, а я никак не отпотеваю, стекла белые и все тут, кондей так же и работает, но результата не дает. Разворачиваюсь с парковки и понимаю, что машина на задней передаче ужасно вибрирует, даю больше газу и ничего не происходит, дошло до того, что газ нажал в пол, а движения никакого не произошло. Выключил кондей, включил DRIVE и вперед вроде как обычно покатился с парковки, дальше все окей, доехал до дачи, машину не глушил, с рабочими разговаривали около 20 минут...и тут я заметил, что валит белый густой дым, снова подумал про конденсат...сажусь обратно, собираясь уехать, трогаюсь - валит синий дым и дым из печки...ну выбора особо не было, решил ехать, т.к. домой так или иначе надо. Через километр все пропало, дыма никакого нет и пока ехал обратно по шоссе тоже все было в норме. Попал в небольшую пробку, кондей работал, пока плелся начали падать обороты и машина сильно завибрировала, поддал обороты и норм. Потом встал в пробке на Parking и снова включив DRIVE тачку прям тряхонуло, обороты резко упали почти до нуля и поднялись.
P.S. очень извиняюсь, что много, но симптомов тут много появилось за 1 всего лишь день, поэтому постарался максимально подробно все написать, может быть кто-то из Вас сможет что-либо подсказать.
Заранее Спасибо!
Alex93, уровень масло смотрели в двигателе..так по симптомам турбина...:(
Спасибо за ответ. Я просто думал, что турбина как-то иначе умирает...тут просто как-то много симптомов и все соазу в 1 день:( может еще кто предположения выдвинет)) масло смотрел - уровень в норме, да и не ела никогда:)
Если даже турбина. то при чем тут дым из печки:confused:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Alex93, А двигатель не перегревался?
Если даже турбина. то при чем тут дым из печки:confused:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Alex93, А двигатель не перегревался?
Вот минут 10 назад один товарищ предположил, что это помпа...перегрева не было ни разу...температура движка всегда чуть меньше середины... НО! Сегодня когда домой ехал, остановился на 15 мин, решил заглушить и дать ей остыть хоть немного...ну при запуске температура поднялась выше середины и за секунду опустилась на прежний уровень (ниже середины)..я предположил, что может быть связь с остальными симптомами, но как-то не придал значения.
Alex93,Я бы посоветовал не тянуть с этой проблемой, а как можно быстрее обратиться в сервис. Здесь на форуме никто ничего внятного не подскажет.
Alex93,Я бы посоветовал не тянуть с этой проблемой, а как можно быстрее обратиться в сервис. Здесь на форуме никто ничего внятного не подскажет.
Да ясное дело) я просто сразу пытаюсь прикинуть ценник ремонта)))) конечно поеду, но сегодня в таком состоянии я километров 120 проехал, надо завтра еще покататься на свой страх и риск, а в понедельник поеду в сервис:) но спасибо за ответ))
Чет очень много симптомов... радиаторы у авто давно чистили? щас по жаре при забитых радиаторах перегревы сильные...
Чет очень много симптомов... радиаторы у авто давно чистили? щас по жаре при забитых радиаторах перегревы сильные...
Не чистил вообще...а дымить может из-за этого?
наверное если сильно перегреть, у меня кондей в том году начал глючить из за них... почистили радиаторы все стало как было... когда вставал в пробке, кондей переставал работать...
Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.
Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.
я Вам сразу сказал что это ТУРБИНА !!! печально но факт!!!
Alex93, А какого года ваша машина?
Moskovskiy
03.06.2015, 09:05
Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.
Весьма не плохой пробег для турбины сх-7, многие на сколько я понимаю и раньше меняют!
Сам очень надеюсь что удастся проездить тысяч 90-100
CX7 buch
03.06.2015, 10:54
Весьма не плохой пробег для турбины сх-7, многие на сколько я понимаю и раньше меняют!
Сам очень надеюсь что удастся проездить тысяч 90-100
да норм пробег:) есть кто и раньше меняет:smokin:
Moskovskiy, главное масло менять не раз в 15 тысяч
CX7 buch
03.06.2015, 11:44
Moskovskiy, главное масло менять не раз в 15 тысяч
а хотя бы раз в 7,5т км;)
Moskovskiy
04.06.2015, 09:24
LexaCX7, CX7 buch, меняю раз в 10 тысяч. Чаще менять проблематично, пробеги большие, каждый месяц тогда придется ездить в сервис!
Созрел вопрос, а можно ли каким-то образом заранее понять что турбина скоро кончится? Или только ждать пока повалит дым из трубы?
Только ждать или разобрать и проверить на люфт...
x-tremist-11
10.06.2015, 16:05
а что конкретно нужно разобрать??А то самому интересно,подскажите как чего...
Moskovskiy, x-tremist-11, снять патрубок, идущий от воздушного фильтра на турбину, и пальцами проверить люфт крыльчатки.
Осевой люфт, даже микронный - кончина турбины, радиальный допустим не боле 2-3мм пока не касается стенок корпуса.
Только делайте это на холодную, а то шпаранетесь ведь :D
x-tremist-11
11.06.2015, 14:04
ок,спасибо надо будет проверить;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.