PDA

Просмотр полной версии : Кто махнул СХ-7 на СХ-5...как оно??


Sagittarius
31.05.2015, 22:56
Все в заголовке.. :)

Fuad
01.06.2015, 01:21
Sagittarius, таких не знаю.

Sisch
01.06.2015, 10:19
Не ребята, такого обмена нам не надо!:D

zoschenko
01.06.2015, 10:49
Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.

CX7 buch
01.06.2015, 11:14
Sagittarius, на семёрках дальше будем кататся:)

александ
01.06.2015, 21:18
Я поменял сх7 на сх5 взял в максималке, с мотором 2.5. Очень доволен, основной плюс, это расход 11литров.По динамике едет лучше стокового сх7.

zidane10
02.06.2015, 21:27
Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.
То что экономили на всем это понятно, а 350 кг делись вот куда в том числе: 5-ка короче и уже 7-ки, плюс нет турбы, а значит и интеркуллера, потому что даже СХ-7 2,3 турбо тяжелее СХ-7 2,5 атмо на 181кг!!!

zoschenko
02.06.2015, 21:37
Вес турбы и интеркулера - смешные цифры. Вес полноприводной трансмиссии в сравнении с моноприводом как раз думаю 150кг , но не 300 кг. Семёрка шире и длиннее пятёрки на толщину пальца.

zidane10
02.06.2015, 22:02
Вес турбы и интеркулера - смешные цифры. Вес полноприводной трансмиссии в сравнении с моноприводом как раз думаю 150кг , но не 300 кг. Семёрка шире и длиннее пятёрки на толщину пальца.
По моноприводу согласен. Семерка длиннее пятерки на 12,5 см, но и это не даст такую разницу в весе, а учитывая что железо на 7-ке по толщине оставляет желать лучшего как и шумка, то не понятно на чем там они могли сэкономить.

zoschenko
02.06.2015, 22:11
Так вот и я про это, дружище. Что-то я не слышал, чтоб в пятёрке, как в премиум брендах использовали алюминий и высокопрочную сталь. 350 кг - это пять половозрелых мужчин.