Просмотр полной версии : 2.3 Помогите пожалуйста с фотографией ГУР!
Привет!
Сфотографируйте пожалуйста бачек ГУР, как он к насосу крепится - у меня в аварии бачек сорвало, купил новый, да как крепить его не ясно, вроде на задней части ГУРа есть какие-то клипсы, но как крепить не совсем понятно.
Сфотайте кому не трудно пожалуйста!
Круто, а можно покрупнее? Ничего не видно вообще.
Что за книга?
Дай почту я тебе скину туда фотки
Лови, должны быть хорошего качества))
Спасибо, получил!
Но там не все ясно, может ещё есть возможность сфотать скобы крепления бачка к ГУРу? У меня там понять невозможно - толи только скоб нету, толи ещё что-то оторвало :(
MogilevtsevSL
03.06.2015, 20:35
Книга вот такая
по моему Gregor42 выкладывал книгу. Посмотри у него
vnetella
04.04.2016, 07:41
Добрый день. Перелопатил с 10ток страниц на форуме, не нашёл подходящей темы, напишу сюда. Появился посторонний гул под капотом при увеличении оборотов и повороте руля. Правда понял не сразу что это. Немного покатал. После все же обнаружил малый уровень жидкости в бачке ГУР. Отогнал чтоб залили новую жидкость и прокачали систему. На СТО выяснилось что проблема с шлангом высокого давления, пропускает. Поглядел цену, ошалел за кусок шланга и трубку официалы хотят 12500, цена не хилая. Знакомый посоветовал поставить не оригинальный, тут сделали в 10 раз дешевле. Шланг цельный без металлической трубки получился. Заменили прокачали , нигде ничего не бежит но вот гул стал как на отечественном автомобиле. Причина какая может быть, может кто встречался с таким? Симптомы ли это болезни уже самого насоса? А может поезжу притрется? Кто менял шланг на самодельный? Расскажите, а то как то не по себе от этого звука.
CX7 buch
04.04.2016, 09:22
vnetella, как вариант можно попозже попробовать заменить еще жидкость гура, у многоих после этого гул пропадал:smokin:
Добрый день. Перелопатил с 10ток страниц на форуме, не нашёл подходящей темы, напишу сюда. Появился посторонний гул под капотом при увеличении оборотов и повороте руля. Правда понял не сразу что это. Немного покатал. После все же обнаружил малый уровень жидкости в бачке ГУР. Отогнал чтоб залили новую жидкость и прокачали систему. На СТО выяснилось что проблема с шлангом высокого давления, пропускает. Поглядел цену, ошалел за кусок шланга и трубку официалы хотят 12500, цена не хилая. Знакомый посоветовал поставить не оригинальный, тут сделали в 10 раз дешевле. Шланг цельный без металлической трубки получился. Заменили прокачали , нигде ничего не бежит но вот гул стал как на отечественном автомобиле. Причина какая может быть, может кто встречался с таким? Симптомы ли это болезни уже самого насоса? А может поезжу притрется? Кто менял шланг на самодельный? Расскажите, а то как то не по себе от этого звука.
Чтобы шланг не пропускал и не слетал обычно ставят дополнительный хомут на шланг.
vnetella, внутренний диаметр (просвет) шланга такой же, как у оригинала?
vnetella
05.04.2016, 08:40
vnetella, как вариант можно попозже попробовать заменить еще жидкость гура, у многоих после этого гул пропадал:smokin:
Жидкость сразу же поменяли, после того как шланг заменили. Диаметр шланга внутренний точно такой же. Там не на хомутах шланг, специальный аппарат который муфты обжимает, на местах где соединение проблем нет, тут гарантия, все герметично.
Если не прикатается насос и гул не пропадёт сменю насос.
Может быть еще кавитация внутри нового шланга на обжатых соединениях при скоростном протоке жидкости, ИМХО.
Я бы вывесил передок и погонял влево-вправо руль раз двадцать назаведенную, может пузырики удасться схлопнуть...
vnetella
05.04.2016, 09:32
Может быть еще кавитация внутри нового шланга на обжатых соединениях при скоростном протоке жидкости, ИМХО.
Я бы вывесил передок и погонял влево-вправо руль раз двадцать назаведенную, может пузырики удасться схлопнуть...
Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка. А тем что замен оригинал он цельный только шланг с той же длиной без металлической трубки. Но как мне объяснили что сама металлическая трубка на работу не влияет, она служила для жесткой сцепки. Ну и может все же были подпалены лопатки на самом насосе ГУР, когда вытекла жидкость изначально.
Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка.
Вот я как раз о том же. Может оригинальная металлическая трубка успокаивала турбулентные завихрения, меняя течение жидкости на ламинарный поток, негудящий. Или клапанок какой-то внутри стоял простенький, шариковый, или делитель потока в виде пластиночки в шланге. Мне, когда опресовывали шланги для дополнительного радиатора АКПП предыдущего пепелаца, именно про это и говорили, врезая трубочки (хотя я и сам как-бы чуток знаю, гидравлику своей корабельной пушчонки перебирал в прошлой жизни).
Ну, если не насос, придется трубку таки поменять/модернизировать ИМХО, больше ничего же поменяно не было!?... Лично я бы начал с трубки, причем попробовал бы подержаться рукой за неё, попросив кого-нибудь покрутить руль. Если кавитация в ней - это остро почувствуется. :D
===
Вот, рекомендую почитать комментарии: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ;)
И еще здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :D
===
Вот ещё про гудение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я год назад тоже опресовывал шланг ГУРА на мазду в Желтом ангаре. После установки заметил сильное гудение при поворотах руля. Заехал в Ангар 18 проконсультироваться. Объяснили следущее: в оригинальном шланге ГУРА внутри находится еще один капроновый шланг того же сечения, что и металлические наконечники от насоса, поэтому масло под давлением из насоса плавно с одинаковой скоростью протекает как по металлическим трубкам так и по гибким шлангам, а в переделанном масло выходит под давлением из металлической трубки маленького диаметра в резиновую трубку большего диаметра, давление падает за счет большего проходного сечения, начинает бурлить, смешиваться со следующими порциями поступающего масла, завихряется и создается гул, шланг дрожит и дугой загибается. Заказал из Новосибирска оригинальный шланг, поставил и шум просто исчез. Вот так.
роман1973
17.04.2016, 19:37
Добрый день. Перелопатил с 10ток страниц на форуме, не нашёл подходящей темы, напишу сюда. Появился посторонний гул под капотом при увеличении оборотов и повороте руля. Правда понял не сразу что это. Немного покатал. После все же обнаружил малый уровень жидкости в бачке ГУР. Отогнал чтоб залили новую жидкость и прокачали систему. На СТО выяснилось что проблема с шлангом высокого давления, пропускает. Поглядел цену, ошалел за кусок шланга и трубку официалы хотят 12500, цена не хилая. Знакомый посоветовал поставить не оригинальный, тут сделали в 10 раз дешевле. Шланг цельный без металлической трубки получился. Заменили прокачали , нигде ничего не бежит но вот гул стал как на отечественном автомобиле. Причина какая может быть, может кто встречался с таким? Симптомы ли это болезни уже самого насоса? А может поезжу притрется? Кто менял шланг на самодельный? Расскажите, а то как то не по себе от этого звука.
У меня шланг высокого давления потек....я его отдавал на переприсовку---меняли оба резиновых шланга---после замены ГУР стал работать чуть громче......в первом шланге от гура установлена специальная колеброванная трубочка(внутри шланга--ее называю клапаном но это трубочка)...тебе нужно было шланг высокого давл. немного подпрессовать(обжать) в месте где подтекало и все--последний раз так и сделал
vnetella
17.04.2016, 20:11
У меня шланг высокого давления потек....я его отдавал на переприсовку---меняли оба резиновых шланга---после замены ГУР стал работать чуть громче......в первом шланге от гура установлена специальная колеброванная трубочка(внутри шланга--ее называю клапаном но это трубочка)...тебе нужно было шланг высокого давл. немного подпрессовать(обжать) в месте где подтекало и все--последний раз так и сделал
То есть сейчас гул это не из за насоса а из за шланга? Просто хотел заказать и то и другое... Или сначала заказать оригинальный шланг, а если гул не пройдёт то ужегрешить на насос?
vnetella, да, ИМХО именно в такой последовательности.
роман1973
17.04.2016, 20:47
То есть сейчас гул это не из за насоса а из за шланга? Просто хотел заказать и то и другое... Или сначала заказать оригинальный шланг, а если гул не пройдёт то ужегрешить на насос?
Шланг тебе по любому менять, закажи сначала шланг
А старый шланг не остался??? если остался отнеси и обожмут тебе там где занимаются ремонтов шлангов.....Я гур эти дни менял купил БУ с мазды6(2002-2008г) взял за три тысячи,а новый в районе 13тыс продают... предыдущий хозяин подпалил ГУР когда шланг срывало зимой, так как обратка была сделана обычным шлангом и вся потресканная...и когда я машину покупал думал что на наших моделях руль так туго крутиться а оказывается был подпален ГУР
ГУР у меня в конце концов загудел поэтому и менял....Я думаю у тебя ГУР тоже подпален если крутится руль туговато
роман1973, похожая проблема. прочетав понял, что шланги можно опресовать по старым соединениям? или снимают фитинги и ставят новые?
роман1973
05.01.2017, 13:28
роман1973, похожая проблема. прочетав понял, что шланги можно опресовать по старым соединениям? или снимают фитинги и ставят новые?
если менять резиновый шланг то и фитинги новые....если поджать немного спец прессом старые фитинги то ни чего не нужно....фитинги просто так не поменяешь без снятия шланга а если снял шланг почему новый не поставить
я про шланг высокого давления писал
vnetella
05.01.2017, 18:12
Забыл отписаться. Поменял шланг на оригинал и все прошло:)
vnetella, а ты какой менял короткий или длинный :confused:
vnetella
05.01.2017, 18:30
vnetella, а ты какой менял короткий или длинный :confused:
Он цельный, весь.
vnetella, там их два , один короткий другой длинный возвратный;) ты то какой менял :confused:
vnetella
05.01.2017, 18:35
vnetella, там их два , один короткий другой длинный возвратный;) ты то какой менял :confused:
Да говорю же он цельный. Состоится из двух шлангов через металическую трубку обжатую намертво. И продаётся он один а не по отдельности.
роман1973
05.01.2017, 18:39
vnetella, там их два , один короткий другой длинный возвратный;) ты то какой менял :confused:
Менял он высокого давления(цельный из двух вставок резиновых-шлангов опрессованных)....а обратка тоже не цельная а состоит из трубок и шлангов
что ты называешь возвратным?
vnetella, одно не понятно :rolleyes: почему из за шланга гул :confused:
Сержъ, здесь есть у людей мысли [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Полечил /отремонтировал потекший шланг. Заменили верхнюю часть до металлической трубки, т.к текло из под вехнего фитинга. Пока полет нормальный, гур не шумит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.