Вход

Просмотр полной версии : Течет масло с коренного сальника


Orney
09.06.2015, 08:42
давануло масло с коренного и с датчика давления что рядом с фильтром, поможет ли простая замена этих элементов, или надо всеже добраться до клапана сброса картерных газов? я слышал что на дорестайле есть проблемы с вентиляцией картерных газов?

LexaCX7
09.06.2015, 17:26
Orney, а что если померить компрессию?

Orney
10.06.2015, 03:48
вариант, т.к. мерил с пол года назад и была в приделах 11 во всех цилиндрах, но мне кажется былабы плохая компрессия двиг - дымил и масло бы поджирал, а так расход литр на 5-7 тыс км

LexaCX7
10.06.2015, 08:10
А с чего тогда могло. Давило бы сильно, так выкинуло щуп и через него масло. Если удобно подлезть, то глянул бы на PCV клапан, у нас он кажется зеленый Г-образный такой. Вот ХЗ моется он или нет, сразу замена.
Кстати, на Додж/Крайслер у товарища, он входит в регулярное ТО30 :)

Orney
10.06.2015, 08:55
я подозреваю что мне при замене масла слегонца больше залили, а до PCV клапана чтобы добраться надо коллектор скидывать как я понял

LexaCX7
10.06.2015, 09:06
Orney, это ж как надо перелить, чтобы выдавило. Поди литра 2 махнули, не глядя.
А снизу нельзя подлезть к клапану PCV? Он по идее, где фильтр масляный, не?

Orney
10.06.2015, 09:40
надо попробовать... поидее где-то там. по книги блин написано надо снимать коллектор, т.к надо снимать весь маслоотделитель

LexaCX7
10.06.2015, 10:21
Orney, может заодно, раз полезли под капот, снять и промыть хорошенько ЕГР, если он еще не заглушен.
У меня у товарища масло гнало сверху в головке, весь сосок был в масле и впуск был в масле. Снизу все сухо, хотя я по его машине как раз помню про этот PCV, он заодно менял его. Салатовый такой, хорошо видно.

Orney
10.06.2015, 17:08
вообщем будет чем на выходных заняться, спасибо))