Просмотр полной версии : Как можно ушатать CX-7 за 100 тыщ. км.!?
Ребятушки, гонсчиги вы наши - ответьте на вопрос - как можно ушатать МАЗДУ (ни какой-то там Lifan) за 100 тыщ. км. или за 6-7 лет. Неужели так слабенько подумали японские инженеры в плане надежности КРОССОВЕРА (не спортивное авто все-таки). Собственно вопрос в покупке авто вокруг 600 рублей. Че там каждую машину надо на убитость движка проверять (компрессия, давление масла, ГРМ)? Неужели декселия такое ху..., ой, плохое масло, что после 10 тыщ. горит закоксовывая СПОРТИФНЫЙ движок? Мне CX-7 нравиться дизайном (ну финик не берем) и собственно вопрос знатокам - что (кто) является виновником МИФА ненадежности движка:
1. Японские инженера накосячили с надежностью движка? Может надо бы подумать о "правильном" расположении датчика давления масла и его настройки на меньшее давление (контрольная лампа). Замена масла через 5-7 тыщ!!!!!
2. Пацанчики ушатали намеренно, ведь они уверенны, что покупают для трека - т.е. для МКАДА. (что? какое масло? вон из труб идет же синий дым - значит есть масло в движке,а если че заменю движок вместе с новым комплектом колес).
3. Блондинки - большую часть времени нахождения в авто смотрят в зеркало, а не на дорогу и приборы. Ну конечно не все;)
4. Просто СX-7 много и процент ушатанных авто должен быть.
acer, хочешь я ушатаю и за 30 тыс?
За 100 тыс ее можно раз 5 ушатать и починить!
Человек покупает аки спортивный кроссовер, который для спортивной езды не предназначен и чему удивляться, когда на ем пытаются ездить в соответствии с его обликом?
100 тыс. для современных одноразовых авто еще хороший показатель.
dima_ace
15.06.2015, 14:58
Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..
Тоже думаю что пункт 4 более правильный при обсуждении надежности чайки.:good:
игара.66.
15.06.2015, 16:11
С дуру можно ... сломать,а уж технику ушатать дебилы на раз-два сделают.
надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)
надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)
Не надо им тыкать где не надо и закаливать не надо будет:):):)
acer, У меня пробег около сотни, и ни намека на ушатанность. Машина 2011г, Турбо Спорт. За все время замена передних косточек и ВСЁ.
CX7 buch
15.06.2015, 22:17
Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..
полюбас :good:
acer, я так понимаю, ты купить решил за 600? Советую взять машину купленную и, соответственно, обслуживаемую в мейджор. Они сразу льют мобил. Ну и у владельца спроси подробно что он лил и с каким интервалом. По другим дилерам сказать не могу.
Можно вопросик - почему Вы взяли 2,3 турбо? Мне вот лично нравиться просто кузов и салон, а движок хоть от сценика был бы, собственно, все равно. Или 2,3 все-таки стоит того? И какое масло льете, если не секрет и какой интервал замены?
CX7 buch
16.06.2015, 11:03
acer, на турбо интервал замены 7-7,5 т км на 2,5 лучше 10т км:)
Moskovskiy
16.06.2015, 11:03
2,3 и 2,5 совершено разные машины!
на 2,3 ежедневно получаешь удовольствие от езды, а 2,5 просто доставляет из пункта А в пункт Б. В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает. Да и зачем покупать переднеприводный кроссовер, бред!?
Масло лучше менять раз в 7-8 тысяч, максимум 10.
Я лью декселию
Нормальное авто сх7, и инженеры не дураки, если машина стоковая, без чипов всяких, то долго провозит... в начале были проблемы с турбинами, всем почти по гарантии поменяли на модернизированные, как у рестайла, с ними проблем особых нет...
А если ты чипуешь авто, то должен понимать что ресурс двигателя снижается сразу... хоть какое масло лей... и декселия нормальное масло у мазды, кстати мне мейджор ее льет почему... а не мобил...
P.S. пробег 90 тыр, проблем нет, сел поехал!
zoschenko
16.06.2015, 11:34
Основным достоинством на мой взгляд является универсальность:
1. Можно вжарить чуть лучше основной овощной массы;
2. Можно слегка в грязь, благодаря полному приводу;
3. Можно отличить в потоке от рубанков, благодаря дизайну;
4. Можно купить в отличие от премиум брендов.
Но при этом, эта самая универсальность и не даёт максимальных эксплуатационных характеристик. Так например динамику разгона сильно съедает короткая первая передача, спроектированная инженерами (при отсутствии понижайки) для грязевых ванн. Повышенный расход топлива (относительно овощных кирпичей), тоже некая плата за динамику. Исходя из последних недостатков маркетологи сделали СХ-7 - 2,5 с овощным движком, только с передним приводом и как следствие приемлемым расходом ГСМ и без возможности принятия грязевых ванн (им не нужна коробка с короткой первой передачей, хватит 5 скоростей). При этом, исчезает главное - универсальность. Остаётся только динамичный внешний вид и приятная цена (недаром большинство 2,5 владельцев стараются воткнуть вторую выхлопную трубу, тем самым удалив единственное внешнее отличие от настоящей СХ-7). Здесь надо понимать кому что нужно и за какие деньги.
CX7 buch
16.06.2015, 11:42
zoschenko, всё точно и подробно:good:только владельцам 2,5 может не понравится ;)
zoschenko
16.06.2015, 12:27
Я не хотел ни кого обидеть, ни кому-то понравиться. Кто был бы против иметь три-четыре авто - проходимца, зажигалку,автобус и две для жены - зимнюю и на лето, так это хозяйство надо ещё раз в 3-4 года менять на новое (с соответствующими накладными расходами), поэтому некая универсальность в моде у среднего класса граждан, в т. ч. вторичка у слабообеспеченных, к коим себя и отношу.
В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает
Ничего не попутали? Ржунимагу :D:D:D
P.S. а 2,5 не кроссовер, а переднеприводный универсал с увеличенным клиренсом.
Андрей 5
16.06.2015, 13:00
Ничего не попутали? Ржунимагу :D:D:D
P.S. а 2,5 не кроссовер, а переднеприводный универсал с увеличенным клиренсом.
уверенность в 2.3 ,сильно сказано ,на ней из города опасно выезжать ,зажигалка с секудной разницей
Добавлено через 8 минут 55 секунд
2,3 и 2,5 совершено разные машины!
на 2,3 ежедневно получаешь удовольствие от езды, а 2,5 просто доставляет из пункта А в пункт Б. В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает. Да и зачем покупать переднеприводный кроссовер, бред!?
Масло лучше менять раз в 7-8 тысяч, максимум 10.
Я лью декселию
машины одинаковые движки разные ,хватит опять хрень нести ,у всех производителей разные движки в ленеке ,и привода ,2.3 с передним тоже есть ,сейчас почти все кросы выпускаються с разными приводами ,и судя по продажам передок берут даже лучше ,из за меньшего гемороя ,и ненадобности в городе ,а вот клиренс и высота посадки,многим нужна чтоб беспроблемно парковаться и не ширкать брюхом по нашим дорогам
Вот что зависть делает с людьми:D:D:D
zoschenko
16.06.2015, 14:35
Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! Другой разговор, что разумный человек при покупке отдаёт себе отчёт, что ему надо, а что нет. 2,5 помимо цены, имеет ряд существенных достоинств, а именно:
- являясь менее технологичный продуктом (отсутствие турбины, раздатки и приводов) он значительно дешевле в эксплуатации (сколько возни у 2,3 с ГРМ, турбиной и ГСМ);
- имеет более сбалансированную АКПП (безусловно если рассматривать её в режимах исключающих грязь и снег).
Для меня, пересев с м6 была важна, та, упоминающаяся выше, секунда в динамике, ибо на газ я (как и все)нажимаю значительно чаще, чем на все остальные кнопки и рычажки вместе взятые. Вместе с этим, секунда это не мало, это - с места и до сотни, а если не с места (читай выше), а если не до сотни? Всегда есть выбор - радоваться на заправке (как круто сэкономил) или радоваться при каждом нажатии на педаль? На заправках я в своё время уже радовался, пришло время на них огорчаться. Мой выбор 2,3 и я не убеждён, что через 3-5 лет мне опять не захочется экономить.
Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия!
...а также цена реализации обоих изделий на вторичном рынке. Это, безусловно, разные авто. Как по ТТХ, так и надёжности. И это - закономерно и логично. Спор ни о чём.
Если по теме, то ушатать 2,3 за 100 тыс. км. намнооооого проще. Надо еще что-то добавлять к этому?
Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! Другой разговор, что разумный человек при покупке отдаёт себе отчёт, что ему надо, а что нет. 2,5 помимо цены, имеет ряд существенных достоинств, а именно:
- являясь менее технологичный продуктом (отсутствие турбины, раздатки и приводов) он значительно дешевле в эксплуатации (сколько возни у 2,3 с ГРМ, турбиной и ГСМ);
- имеет более сбалансированную АКПП (безусловно если рассматривать её в режимах исключающих грязь и снег).
Для меня, пересев с м6 была важна, та, упоминающаяся выше, секунда в динамике, ибо на газ я (как и все)нажимаю значительно чаще, чем на все остальные кнопки и рычажки вместе взятые. Вместе с этим, секунда это не мало, это - с места и до сотни, а если не с места (читай выше), а если не до сотни? Всегда есть выбор - радоваться на заправке (как круто сэкономил) или радоваться при каждом нажатии на педаль? На заправках я в своё время уже радовался, пришло время на них огорчаться. Мой выбор 2,3 и я не убеждён, что через 3-5 лет мне опять не захочется экономить.
+ 100500:)
5,2 атмо была под заказ новая с оиданием в месяцы, а 2,3 стояли в салоне со скидками и подарками в наличии.
по динамике - может, если постоянно давить в пол на всю гашетку - разница в динамике и есть. но это не гражданская езда. и как правило, если каждый раз выдавливать гашетку в городе такой давящий недалеко уезжает по многим факторам : пробки, светофоры и такой давящий постоянно гашетку попадает в дтп часто.
много вы таких давилок с выпученными глазами встречали? так что не надо ляля про динамику - в гражданских условиях разницы в динамике НЕТ!!! а в спорт условиях - мне тошнячком х6 306 лс показался. жму на нем в пол - 306 л с 2 турбы - а он не едет. тошнит. при этом на 5,2 я не поднимаю обороты выше 2000 обычно. и она при этом едет! ))) вот знакомый взял себе порш каен турбо с - вот этот авто едет ))) айс.
пс - херней с двумя трубами не страдал - у меня 1 труба. на туре две - и меня сей факт не парит совсем.
на туре тоже выше 2500 обороты не поднимаю почти никогда.
а если вы тут крутите ваши 2,3 в звон в 6000 на каждом нажатии на газ - тогда согласен, вам 5,2 было бы недостаточно. в противном случае вы лицемерите, что 2,3 вас возит с удовольствием. ИМХО.
а в 6000 никто из вас постоянно не крутит - негде. зато жгете топливо, паритесь тубами, ездите на табуретках и теоретически 2,3 стремительные и быстрые аки понос. на самом деле любая 150 лс гольф класс вас сделает играючись. или же 250 лс кроссовер тоже сделает вас играючи ( туарег банально - ни разу не претендующий на имидж горячего спорт авто, как вы тут пиарите 2,3 чайку) так что по сравнению с логанами - вы да, "едите" с удовольствием. ))))) а по сравнению с той же 5,2 просто пыжитесь - не больше.
Какая жесть:D:D:D Гражданская езда)) А какая еще бывает?) Военная?:)
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Adrax, А ты своему знакомому не рассказал про гражданские условия?:D
Fujik86, его парит расход бензина ))) надежность ни в звезду - на машине недавно по гарантии меняли масляный насос. но как она едет. а ваши 2,3 по сравнению с ней - запорожцы))) или мопеды )))
Fujik86, в городе,да и на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно. по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd
разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на рубли.
Fujik86, его парит расход бензина ))) надежность ни в звезду - на машине недавно по гарантии меняли масляный насос. но как она едет. а ваши 2,3 по сравнению с ней - запорожцы))) или мопеды )))
Fujik86, в городе,да и на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно. по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd
разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на 100 рублей.
Ну если для тебя 306 лс не едет,а 163 лс едет,то ты прав во всем:)
dima_ace
16.06.2015, 18:14
Adrax, При чем тут кайен? :) От что кто-то где-то купил себе Кайен, 2.5 не перестанет овощить :D
Ну если для тебя 306 лс не едет,а 163 лс едет,то ты прав во всем:)
я специально привел данный факт - х6 306 лс - тошнячок еще тот.
другое дело,что ты ждешь от 163 или от 306. так вот 163 удивительно едет, странно при всего лишь 163 лс. а вот х6 при 306 лс при газе в пол - тошнит и никаких там 306 не чувствуется. а при гражданской езде они едут ,что 306, что 163 до 2000 оборотов одинаково почти ... если реально не понимаешь, что хотел сказать - это странно.
dima_ace
16.06.2015, 18:18
жму на нем в пол - 306 л с 2 турбы - а он не едет. тошнит. при этом на 5,2 я не поднимаю обороты выше 2000 обычно. и она при этом едет! )))
Самовнушение 80 lvl :D
dima_ace, читай внимательнее. кай не при чем.
где я там слукавил ?
1) никто из вас не крутит в 6000 постоянно - негде, а только при данном условии вы что-то там отыгрываете у 5,2. так?! так
2)любой гольф класс на механике 2 литровый от 150 лс вас объедет играючись по динамике ( не берем бренды типа рено..)
3) неспортивный негрячий туарег с большей массой и до 250 сил вас сделает играючись по всем параметрам - и он не пыжится спортивностью. так? так!
дальше лень повторяться. вы едете по сравнению с логанами. по сравнению с 5,2 вы просто пыжитесь, распускаете хвост в попытках отыскать волосинку погуще, чем у 2wd
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Самовнушение 80 lvl :D
передергиваешь, прекрасно понимая, что я хотел сказать
dima_ace
16.06.2015, 18:25
помоему он просто троллит :)
помоему он просто троллит :)
Я поэтому и перешел в режим Read Only:D
dima_ace
16.06.2015, 18:30
dima_ace, читай внимательнее. кай не при чем.
где я там слукавил ?
1) никто из вас не крутит в 6000 постоянно - негде, а только при данном условии вы что-то там отыгрываете у 5,2. так?! так
2)любой гольф класс на механике 2 литровый от 150 лс вас объедет играючись по динамике ( не берем бренды типа рено..)
3) неспортивный негрячий туарег с большей массой и до 250 сил вас сделает играючись по всем параметрам - и он не пыжится спортивностью. так? так!
дальше лень повторяться. вы едете по сравнению с логанами. по сравнению с 5,2 вы просто пыжитесь, распускаете хвост в попытках отыскать волосинку погуще, чем у 2wd
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
передергиваешь, прекрасно понимая, что я хотел сказать
ни по одному пункту ни разу не так.
хватит троллить уже, мы все это поняли :D
zoschenko
16.06.2015, 20:04
Чем у машины сильней мотор тем она дороже - это мировая практика, это факт. Попытка убедить нас в том что слабая машина лучше сильной (л.с.) по меньшей мере не разумно.
Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)
славамурава
16.06.2015, 20:08
То что любой гольф класс объедет, в этом даже сомнений нет,,, сам на матрешке 150 МТ6 джеПу драл СХ:D
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)
чАГО ЧАго:confused::D полный не так:buee:
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Сайракс, на счет денег я тебе скажу так,,, эта Вы турбовые сейчас ссыте,,, и продать вам в падлу за дарам и от проблем устали;)
Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)
Не, это просто разумное нежелание связываться с шайзе-мотором L3 ))) Лично у меня так. Брат у ОД Мазда работал и на турбо-пепелацы насмотрелся...и наремонтировался вдоволь :)
Еще по теме: убить 2,3 можно и за 5 тык. Залив минералку от Лукойл. А движку L5 будет пох. ))) Еще вопросы?
в городе,да и на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно. по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd
разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на рубли.
В городе согласен,а на трассе не надо ля ля.Как обладатель уже 4-х турбовых машин могу сказать, что разница в ускорении после 100-120км\ч и дальше очень существенна\она огромна, что необходимо например при обгоне фуры или сразу двух фур при сложных дорожных условиях.Турбо-моторы именно на трассе и раскрываются,причём в моём случае ещё и хорошая топливная экономичность.(на трассе) На трассе атмо 2.5 был настоящей мукой при обгонах фур, другое дело не всем это нужно\необходимо, просто более тщательно приходится просчитывать манёвр.:)
славамурава
16.06.2015, 20:20
Rat, Сань,,, очередное нашествие турбонаддутых:D
На трассе атмо 2.5 был настоящей мукой при обгонах фур,
Дело было не в бобине....(с)
славамурава
16.06.2015, 20:25
Дело было не в бобине....(с)
может быть в турбине:confused::D
То что любой гольф класс объедет, в этом даже сомнений нет,,, сам на матрешке 150 МТ6 джеПу драл СХ:D
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
чАГО ЧАго:confused::D полный не так:buee:
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Сайракс, на счет денег я тебе скажу так,,, эта Вы турбовые сейчас ссыте,,, и продать вам в падлу за дарам и от проблем устали;)
По поводу любой гольф я бы тут не стал бы ля-ля и Тоурег тоже легко хрен объдет если он не 4.2. Это Вы моноприводные пытаетесь нас постоянно под*бать, но у Вас хер выйдет нас Турбовых больше:):):)
славамурава
16.06.2015, 20:40
нас Турбовых больше:):):)
может нас атмо и меньше но мы в тельняшках;):D
Какая то тема тупая. Бред малолеток.
Больше не о чем поговорить? Давайте о бабах:)
Чем у машины сильней мотор тем она дороже - это мировая практика, это факт. Попытка убедить нас в том что слабая машина лучше сильной (л.с.) по меньшей мере не разумно.
Так то оно так, вот только при одной мощности в 180л.с. Октавии 1.8Т и Аккорда-8 2.4атмо и их почти одной цене - я скорее предпочту атмосферный Аккорд.из соображений надёжности. Хотя при этом ускоряться 1.8Т будет более эффективно чем атмосферник 2.4 ,при этом мощность у обоих равная,а крутящий момент отличается.
Есть такое понятие ездовой комфорт, так вот по мне кроссоверу на АКПП желателен атмосферник от 3.5 литра V6, либо 2.5 литровая четырёх цилиндровая турбо жужалка от 200л.с. и выше. ИМХО.:)
славамурава
16.06.2015, 20:47
plit, ты че??? ни как ни привыкнешь к форуму:confused: любая тема заканчивается оскорблениями в сторону тех, кто купил 2.5:( а не 2.3,,, вот и все, мы дураки а вы блин умные,,, удовольствие так сказать испытываете, а мы бЛат опущеные:(
уж кУюшки ребятки,,, опущенные это вы, не продается ваша тачка:p:D
Андрей 5
16.06.2015, 20:55
если бы не появилась 2.5 ,сто процентов не купил бы семерку ,хоть и сильно нравилась ,и дело не в деньгах ,разница не большая , скидки на 2.3 очень хорошие давали на 2.5 хер ,а насчет технологичности турбы ,пятак 2.5 без всякой технологичной турбы вас порвет
славамурава, Что за чушь? Никто вас опущеными не считает и вообще эта тема не по делу.
А машину я не собираюсь продавать и мне наплевать какие там на рынке цены.
славамурава
16.06.2015, 21:02
plit, ну со временем соберешься ведь:D
вот и узнаешь что сотку теряешь:(
славамурава, Сыну подарю, вот пусть и продает:D
славамурава
16.06.2015, 21:05
plit, что я тебе могу сказать на это:confused:,,, сын будет долго помнить тебя:D
славамурава, А зачем помнить? Я ведь пока еще живой, а во вторых он сам мне давно предлагает поменятся на его Инсигнию:)
Подводим итог:
1) ушатать можно любую машину и на мЕньшем пробеге.
2) ушатать машину с довольно капризным двигателем 2,3 - проще. Ибо внимания к себе такая машина требует больше.
Возражения будут?
1) ушатать можно любую машину и на мЕньшем пробеге.
2) ушатать машину с довольно капризным двигателем 2,3 - проще. Ибо внимания к себе такая машина требует больше.
Возражения будут?
__________________
5.2 БиТрубо Можно, но не нужно:)
если бы не появилась 2.5 ,сто процентов не купил бы семерку ,хоть и сильно нравилась ,и дело не в деньгах ,разница не большая , скидки на 2.3 очень хорошие давали на 2.5 хер ,а насчет технологичности турбы ,пятак 2.5 без всякой технологичной турбы вас порвет
Пятак возможно и уедет вот только он на 300 кг легче. Может быть скидки и давали только разница в 200-300 тыс была всегда:) и по коммплектации турбо была лучше чем монопривод;)
Добавлено через 31 секунду
а теперь давайте о бабах:)
Может быть скидки и давали только разница в 200-300 тыс была всегда:)
Это фигня. Сейчас такая же разница на вторичке для машин одного года, только в другую сторону ;)
А теперь - о бабах! :)
славамурава
16.06.2015, 21:39
Rat, теперь о бабах он не захочет с тобой гРить,,, настроение испортил:D
В городе согласен,а на трассе не надо ля ля.Как обладатель уже 4-х турбовых машин могу сказать, что разница в ускорении после 100-120км\ч и дальше очень существенна\она огромна, что необходимо например при обгоне фуры или сразу двух фур при сложных дорожных условиях.Турбо-моторы именно на трассе и раскрываются,причём в моём случае ещё и хорошая топливная экономичность.(на трассе) На трассе атмо 2.5 был настоящей мукой при обгонах фур, другое дело не всем это нужно\необходимо, просто более тщательно приходится просчитывать манёвр.:)
Rocker, я тебя уважаю, но ты не совсем прав.
Про муку грубого помола и обгоны Rat поговоркой суть сказал.
Про трассу и что 2,3 уедет от 5,2 - где ты видел свободную трассу? и на сколько уедет - на минуту, на две форы, если оба будут ехать на все лошади? как показывает опыт трассовой езды - максимум разница если ибудет - несколько минут, а то и минуты не будет в адекватном скоростном режиме(не берем со снятыми ограничителями и 180 езду - ибо 180 неадекватно в нашей стране и невозможно на большинстве дорог - банально не оттормозитесь)
dima_ace
16.06.2015, 21:42
Кстати да, богатые авто всегда дешевле на вторичке :D
славамурава
16.06.2015, 21:42
славамурава, А зачем помнить? Я ведь пока еще живой
Я же вроде как ни сказал поминать:confused: живи и радуйся юзай свою турбу;):D
Сайракс, по факту сколько 2,3 едет до сотни? 9-10 секунд? тур по-честному едет свои 8 (по паспорту кажется 7,8 у него до сотни - 3,6 249) и по разгону -это вам не турбопищалка раздутая, а 3,6 атмо, что меня радует. правда, я все равно больше 2500 оборотов его не кручу.
да та же ауди 225 лс ку5 объедет 2,3 как стоячую.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Подводим итог:
1) ушатать можно любую машину и на мЕньшем пробеге.
2) ушатать машину с довольно капризным двигателем 2,3 - проще. Ибо внимания к себе такая машина требует больше.
Возражения будут?
дополню пунктом
3) но в нем подпункты
а) турбанутые получают довольствие по сравнению с 5,2 - так сами говорят
б)разница между 2,3 и 5,2 только тогда, когда турбанутые крутят свою свистульку в 6000 оборотов, иначе разницы нет
итог третий пункт - турбанутые если они ездят в удовольствие ушатывают 2,3 быстро и надежно, исходя из высказанных ими мыслей об удовольствии и объективных возможностей его получения только на предеьлных режимах, на которые 5,2 без пищалки-свистульки не выходит
dima_ace
16.06.2015, 21:53
Со 180 чтоб оттормаживаться, надо разогнаться вначале успеть быстро, не к вечеру :D:D А то не комильфо конеш, трасс таких длинных нету ага :D
zoschenko
16.06.2015, 21:57
Adrax, у нас и дорог нет и пробки кругом и оттормозиться негде, чтож ты Таврию себе не купил? У меня была м6 с мотором 2,3 - 166 л.с. на ручке, как она едет я знаю, п*зду в лапти обувать мне не надо, беспокоит другое - с каким упорством мне пытаются доказать равноценность характеристик данных моторов.
dima_ace
16.06.2015, 21:59
Ладно парни не огорчайтесь, купите себе потом тоже как нибудь быстрый авто тогда и поговорим :D:D
Adrax, Я вот уважаемый, никак не могу понять, что вы нам тут пытаетесь доказать? :D
zoschenko, хорошо,давай не голословно, а по тезисам - где я слукавил-ошибся? не ты ли сам говорил о том, что до 100 одинаково идут 5,2и 2,3?
дальше, где ошибки у меня в суждениях? я ездил на 2,3 тестовой. так вот - неахти. вообще неахти. где вы там кайф-восторги славливаете- хз. вот ку5 - пытается ехать.
zoschenko
16.06.2015, 22:03
plit, Просит пару цилиндров отключить, чтоб как у него мощность была.
plit, ничего не доказываю, товарищ. в любом споре всегда преимущество на стороне, кому плевать. в данной перебранке троллят турбанутые. без фактов,без пунктов - мы крутые и ниипет. а это не так. далеко не так. 2,3 посредственна довольно. и мало чем отличается в сторону удовольствия от 5,2 ( если вы ее не насилуете в 6000 ежесекундно - да и то сомнительный кайф с ее шумкой)...
Adrax, Ну и что ты предлагаешь?
plit, мир и дружбу :beer:
zoschenko
16.06.2015, 22:14
Adrax, Если бы у меня была МПС, я врятли даже посмотрел бы в сторону 2,5, а если и был бы не в себе и сдуру купил 2,5, врятли у меня было бы желание обосрать МПС или 2,3.
plit, ничего не доказываю, товарищ. в любом споре всегда преимущество на стороне, кому плевать. в данной перебранке троллят турбанутые. без фактов,без пунктов - мы крутые и ниипет. а это не так. далеко не так. 2,3 посредственна довольно. и мало чем отличается в сторону удовольствия от 5,2 ( если вы ее не насилуете в 6000 ежесекундно - да и то сомнительный кайф с ее шумкой)...
Я привёл в пример не конкретно 2.3т ,а в общем турбо-моторы.Я вот к примеру не взял 2.3т потому что приехал в салон на Октавии турбо 180л.с. и разницу с 2.3т 7-ки не увидел. Более того,даже манагег Мазды сказал мне что моя Октаха шустрее даже, вот те и 240 лошадей.
Сравнивать же Q5 с 7-кой вообще бред, VAG-овские моторы намного шустрее Фордовских.
CX-7 с 2.5 хорошая машина, вот только ей бы мощности по более и полный привод.
plit, мир и дружбу Это хорошо!
А то я уже было хотел после всех этих комментариев облить свою Турбу бензином и сжечь,
а самому напиться и бросится вниз с 9 этажа:D
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
CX-7 с 2.5 хорошая машина, вот только ей бы мощности по более и полный привод.Тогда бы это была бы турбо 2,3
zoschenko,по себе не равняй. пс - я на ней максимально до 160 пробовал. и то - просто пробовал, а не ехал.
меня 5,2 устраивает. каждый что-то ждет от машины.
я уже писал - х6 306 по мне тошнит при газе в пол. 5,2 при газе в 2000 удивительно едет, а в 3000 так вообще рвет землю со своими 163. хз как еще объяснить.
zoschenko
16.06.2015, 22:20
plit, А я хотел доплатить Adrax чтоб он со мной поменялся на 2,5.
[QUOTE=Adrax;276886]Сайракс, по факту сколько 2,3 едет до сотни? 9-10 секунд? тур по-честному едет свои 8 (по паспорту кажется 7,8 у него до сотни - 3,6 249) и по разгону -это вам не турбопищалка раздутая, а 3,6 атмо, что меня радует. правда, я все равно больше 2500 оборотов его не кручу.
да та же ауди 225 лс ку5 объедет 2,3 как стоячую.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Тур по паспорту с двигателем 3.6 разгоняется за 8.4, не знаю как у кого а у меня всегда ехала быстрее 9 секунд, а если бы как у Ауди была 8ми ступка то думаю ехала быстрее чем ку5;)
я уже писал - х6 306 по мне тошнит при газе в пол. 5,2 при газе в 2000 удивительно едет, а в 3000 так вообще рвет землю со своими 163. хз как еще объяснить.Так у тебя ведь пятилитровый мотор:D он и должен рвать:)
zoschenko, неа ))) не нужна нам такая коровенка )))
Добавлено через 33 секунды
plit, :beer: 5,2 литра ;)
Даже вступать в этот троллинг-беседу не буду :D
Василич пришел, сейчас слово веское скажет.он всегда так резко и емко о 5,2 говорит :D:D:D
plit, ничего не доказываю, товарищ. в любом споре всегда преимущество на стороне, кому плевать. в данной перебранке троллят турбанутые. без фактов,без пунктов - мы крутые и ниипет. а это не так. далеко не так. 2,3 посредственна довольно. и мало чем отличается в сторону удовольствия от 5,2 ( если вы ее не насилуете в 6000 ежесекундно - да и то сомнительный кайф с ее шумкой)...
простите, но троллите тут исключительно ВЫ
Преимущества начинаются не на 6000 оборотов, а с полного привода, пусть и ущербного. Разница в динамике очень существенна, отрицать это бессмысленно. И по комплектации турбо-спорт богаче. Есть и минусы конечно, но уж точно не отсутствие динамики по сравнению с 2.5
А че пи*даболить давайте соберемся и устроим заезд 2.3 VS 2.5:)
А че пи*даболить давайте соберемся и устроим заезд 2.3 VS 2.5С удовольствим я бы надрал кое кому задницу:D
... о 5,2 говорит :D:D:D
Я не знаю такого мотора у мазды ;)
Но всегда говорил, что салон у туринга ущербный и музыка говно :)
И мне очень важен был полный привод. Переднеприводные паркетники никогда не рассматривал и не буду, это не моё. Что касаемо надёжности, то не ломается только утюг чугунный, в который уголь насыпают..
dima_ace
16.06.2015, 22:47
Adrax, дружище вот ты не хочешь или не можешь крутить мотор выше 2 тыс оборотов.. мы то тут при чем? )) Прости но, что ты можешь нам рассказать о быстрой езде кроме того, что у тебя не получаетсо быстрее 160? Оно и правильно, надож еще успеть остановитсо да чтоб дороги хватило :D а ну то что кайен может то мы поняли.. :D Нам что теперь ездить надо как ты? :) обгонять вас можно иногда? Вас это не обижает? :)
А может дополнительные опции 2.3 типа 19" колес, ксенона, кожаного салона, музыки бозе, электропривода сидений с памятью, ни капли не доставляют, потому что на Ауди лучше? :D
Значит готовим списки:)
2.3
1-Plit
2-dima_ace
3-Fujik86
4-Сайракс
5-
2.5(5.2)
1-Adrax
2-
dima_ace
16.06.2015, 22:49
Ну как можно сравнивать разные авто :) ппц какой то ржу :D
Добавлено через 6 минут 42 секунды
А че пи*даболить давайте соберемся и устроим заезд 2.3 VS 2.5:)
Вов он не приедет, ему ВПП для разгона надо не меньше, где мы такую дорогу найдем :confused::beer::D
Прикольно!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вангую что через пару страниц товарищAdrax,начнёт писать что 2.5 порвет как стоячего 2.3:D:D:D
Ну Вы тут понаписали, тема перешла в писькомериние, собственно можно сделать выводы, что 3.2 лучше 5.2 - приводом (легко можно по скотному двору проехать:D), салоном (кожа все-таки практичнее), музыкой (некий Bose надеюсь будет лучше Пионера), а еще если поставить Blow Off можно бабушек и собак пугать.А вообще я понял, что если проверить турбовую в сервисе по компрессии, давлению масла, карлсона пошевелить вдоль оси, ну и проверить его на мазут - то движок походит (при моих 5000 км. в год)? А еще и радиаторы надо почистить. АКПП, раздатка как я понимаю надежны. Все ребятки давайте следите хорошо за чайками своими скоро буду у Вас покупать! Наверное придется удаляться с сайта мурано!
acer, обязательно оттормозись с сотни, ибо болячка половины машин - оригинальные тормозные диски, которые очень быстро ведёт и ты почуствуешь биение. На скоростях 50-60 можешь и не заметить. Замена вместе с дисками встанет рублей в 8+. Слабое место компрессор и муфта кондиционера. Обрати внимание, что на холостых должно холодить, если нет, то вероятно забиты радиаторы. Компрессор в сборе новый порядка 20 по нынешнему курсу в секретном месте, муфта отдельно 12, б/у 5 и 2, но лучше не брать, один хер сломается. Так же частые случаи выхода из строя трубки высокого давления кондиционера. На слова, типа: нужно просто заправить кондей - не ведись. Или компрессор, либо муфта, либо трубка.
Прислушайся к работе двигателя сразу при заводке (желательно, чтобы он был холодный). Никакого тарахтения (дизеления) на холостых быть не должно. Если есть, то ждёт замена цепи, маховика фазорегулятора и.т.д. Запчастей на 12-15 тысяч, а работа в пряморуком сервисе 12 тысяч.
Внимательно отнесись к фарам. Конструктивный просчёт в дренаже, собирается конденсат и горят блоки розжига. Оригинальный из-за неповторимости корпуса стоит как чугунный мост. Пути экономичного решения проблемы есть на форуме. Подскажем. Если руль потёрт, это не означает, что пробег скручен. На дорестайле слабенькая кожа, на рестайле может быть лучше. За шесть лет использования в городском режиме у меня и руль потёрся и на швах водительского кресла есть пара милиметров потёртостей, хотя пробег 80 тысяч.
Большое спасибо за советы. Я больше боюсь за движок, турбину, акпп, ну и раздатка как слон из зоопарка по стоимости. Форум очень нужная штука, спасибо Всем за прошлые ответы и за будущие советы.
P.S. я надеюсь по ремонтопригодности секс 7 будет лучше рено и fireblada - люблю сам обслуживать технику (по мере возможности).
Еще бы лямбду добавил бы как расходник )
игара.66.
17.06.2015, 10:06
Короче ,по турбовому одна сплошная болячка.
Значит готовим списки:)
2.3
1-Plit
2-dima_ace
3-Fujik86
4-Сайракс
5-
2.5(5.2)
1-Adrax
2-
Меня запишите, ради такого возьму у жены 2.3 и приеду :-)
Могу на своем приехать(gs450h) для сравнения заехать :beer:
и ваще зачем записывать мазду в спорткары? :) определили блин :-)
* Справочник по фразеологии
НАС МАЛО, НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ — присл. Мы способны на многое, хотя нас самих и немного … * Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий
Нас мало, но мы в тельняшках — Подразумеваются немалые достоинства присутствующих, их сплочённость и умение постоять за себя … *
Похоже это выражение справедливо для турбанутых.
Молодцы!
Меня не напрягают расходы на 2,3
обслуга/бенз/страховка
На чипе езда в кайф, но охота уже финик
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
CX7 buch
17.06.2015, 12:53
Меня не напрягают расходы на 2,3
обслуга/бенз/страховка
На чипе езда в кайф, но охота уже финик
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
ну прям мои мысли;)читаешь:)
Короче ,по турбовому одна сплошная болячка.
-хулиганов бояться - девок красивых не щупать.;)
Просто добавить\увеличить бюджет на покупку 7-ки и взять 2.3т от 2010г выпуска,там уже более половины проблем пофиксили...
Ужас какой, что у вас тут творится!
Ужас какой, что у вас тут творится!
Обычная ситуация. Adrax троллит турбовиков :)
colobus, он говорит правду :D
Сержъ, А если с 2,3 турбину снять, нормальная тачка получится?
Сержъ, ложь произнесённая тысячу раз становится правдой :)
Sisch, она вообще с места не сдвинется :D
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Сержъ, ложь произнесённая тысячу раз становится правдой :)
:rolleyes:это Черчиль сказал :confused:
Сержъ, ну не я же)). Черчиль, но не дословно ;)
это Черчиль сказал
А у него какая 2,3 или 2,5?
Sisch, помоему :rolleyes:5,2 ;)
dima_ace
17.06.2015, 20:46
Обычная ситуация. Adrax троллит турбовиков :)
Мы его раскусили :D
но весело получилось вродеб :D
Sisch, 2.3 конечно, с люком и контролем мёртвых зон. Чё он лох что ли на туринге ездить :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.