PDA

Просмотр полной версии : Машина сходит с ума с 2000 до 3000 оборотов


Napst3r
17.06.2015, 22:42
Доброго времени суток. Прошу сильно не ругать, аналогичные темы читал на форуме. Суть в чем - у друга cx-7 2.3 турбо, 2007 год. Недавно был откапитален дрыгатель и отремонтирована турбина. С недавних пор - примерно неделя, при разгоне с 2000 до 3000 оборотов машина начала сходить с ума - дергается, не едет, тупит по страшному. Оговорюсь сразу - в диагностике мазд я не очень силен, но все таки. Прокатились с ноутбуком, ошибок нет никаких. Переводим селектор передач в ручное управление, втыкаем третью передачу и едем, по достижении 2000 корректировка лямбды скачет в сумасшедшем диапазоне - от -40% до 35%, причем то может богатить на 20%, то забеднит на 30%. УОЗ откатывается почти в 0. Как только с горем пополам переваливаем отметку в 3000 лямбда продолжает корректировать, но уже в меньшем диапазоне и нет резких рывков то в +, то в -. Угол начинает держать примерно 10-11 градусов (это при тапке в пол). Куда копать ума не приложу. Никто с подобным не сталкивался? Может лямбда? Заране благодарен.

dima_ace
17.06.2015, 23:03
А что с давлением топлива на хх и при нагрузке выше 60% ? Фильтра меняные? Давление наддува скок? Может вестгейт не отрабатывает.. (Его можно мониторить). Еще это может быть проводка, лямбды, дмрв, так же сам дмрв или лямбда. Попробуй логи записать

Добавлено через 51 секунду
Опресовку впуска делали? Может воздух сосет где то..

Napst3r
17.06.2015, 23:14
Для мониторинга всей этой красоты использовать ELM327 и прогу scanmaster. Крайне редко ей пользуюсь, поэтому всего функционала не знаю. На счет давления топлива - на холостых было чуть больше 3 бар, при наваливании было точно больше 10, где-то 10,5. Свечи не так давно менялись, фильтра тоже. Просто сразу бросилось в глаза неадекватное поведение лямбды, то в плюс, то резко в минус. На счет опресовки - может себя так лямбда вести при появлении неучтенного воздуха? И вот именно с 2000 до 3000, конечно можно как- то попробовать все это увязать с выходом турбины на буст, но у к04 вроде спул пораньше должен быть, чем 3000?

dima_ace
17.06.2015, 23:49
3 бара или 3мпа?? 3мпа = 30 бар примерно )) на хх норма около 3мпа. 10 и 10.5 мпа это маловато при вжарке, но вряд ли причина дерганий в этом. Не менее 11.5мпа при нагрузке выше 60% должно быть по мануалу. Нагрузка это PID: Absolute load %.
Конечно лямбда может реагировать на не учтенный воздух.. А с бустом очень простая может быть связь -заедает вестгейт -передув (чек не горит при p0234 кстати и без плагина "мазда" не считывается эта ошибка) - дроссель закрывается, но вжатая тапка командует ему открыться и все повторяется до какого то предела..
Как вариант..
Без логов не понять

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Напряжение на дмрв при заглушенном авто проверь, должно быть около 0.7в, а также объем воздуха на хх должен быть чуть меньше 3 г/сек (2.74-2.94 кажись).

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Плчеиу про вестгейт написал- бывает мастера при сборке зажимают шток кожухом защитным турбины, бывает шланги вакуумные путают местами, бывают эти шланги повреждены, а может сам эл.магнитный клапан вестгейта неисправен. Клапан мониториться через обд, а механич. недостатки надо руками проверять.

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Самое простое наверно это отключить лямбду и посмотреть как она влияет..

Napst3r
18.06.2015, 00:08
Да, прошу прощения, там было около 3000 кПа на хх, при наваливании может и было больше 11, на этот параметр не обращал пристального внимания. Именно с этой сх-7 вообще непонятная ситуация - с момента покупки чек не горит вообще, даже на самой приборке при тесте исполнителей, может диод вытащили или заклеили изолентой) Давно еще пробовали скидывать колодки с разных датчиков - проезжали немного - все равно ни одной ошибки, поэтому и приходится гадать по данным в реальном времени. По поводу вестгейта - неужели они такие недолговечные? Или может еще мозги делать клапан, который управляет им? Просто после ремонта турбины машина проехала тысяч 10, максимум 15. Актуатор тоже менялся. Может это конечно частое явление, но мне было дико видеть наглухо прикипевшую дверцу актуатора к горячке. На счет логов: какие данные лучше записывать? Сейчас понимаю, что наверное нужно писать данные с лямбды, показания дмрв, на всякий случай давление топлива. Можно по какому- то каналу посмотреть загруженность датчика актуатора? И про расход воздуха на хх: было вроде 2,79 или 2,89. Если цифры будут больше или меньше это свидетельствует о дыре во впуске или умирающем дмрв? Или ничего это не говорит?

dima_ace
18.06.2015, 08:11
Коррекции Lt & St, давление буста, дмрв, давление топлива, knock retard, уоз, обороты, для актюатора PID: WGC solenoid valve.
По дмрв ну либо подсос либо неисправность дмрв

Napst3r
18.06.2015, 09:05
Спасибо, сегодня вечером попробую логи записать.

Sergei$
18.06.2015, 09:44
Спасибо, сегодня вечером попробую логи записать.

Советую бензонасос посмотреть!!! тока что с ремонта, был у ОД отдал 25 рублей,..а причина была банальна,заправился где то не пойми чем,в итоги забился полностью бензонасос и фильтр...:D

Napst3r
18.06.2015, 09:47
Я лично не присутствовал, но вчера вроде как он менял сетку на бензонасосе. Как было, так и осталось.

LexaCX7
18.06.2015, 09:53
Napst3r, есть простой способ исключить лямбду - снять с неё фишку и прокатиться. Сразу будет понятно она или нет. :)

Napst3r
18.06.2015, 10:27
LexaCX7, да, думаю с этого и начнем)

oleg7778
01.07.2015, 13:42
Добрый день! авто 2007 года,такая же проблема началась Подскажите, где стоит лямбда?

Pariax87
10.07.2015, 13:02
Проблема может крыться и не в кислородном датчике.После чего начались дергания?Менялись ли не за долго до этого колодки?

Napst3r
31.07.2015, 12:06
Прошу прощения, что долго не отвечал. После того, как владелец мазды съездил на диагностику во Владимир и в Москву (ничего дельного не сказали), он все таки решил меня послушать) Сначала проверили всю проводку под вакуумом, сбоку двигателя (так как вся история началась после замены дисков и колодок и было пролито приличное количество тормозухи на жгут проводов, были мысли что разъело проводку, вроде как болезнь, где- то на форуме об этом писалось). Но как оказалось, проводка в бодром состоянии, никаких следов тормозухи. Но все равно обмотали изолентой в два слоя, потом термо лентой и сверху гофрой, теперь наверное машина раньше сгниет, чем что- то случится с проводкой)) Дальше, как и думали раньше, полезли смотреть первую лямбду. Скинули две фишки, вообщем полностью отключили лямбду, поехали прокатиться и о чудо - машина не дергается, да она поехала чуть по- другому, но интересующие нас дергания исчезли. Далее была заказана новая оригинальная лямбда по совсем сумасшедшей цене. По приезду вкрутили лямбду и все. Машина дергаться перестала, также со слов владельца уменьшился расход. На круизе на скорости около 100км/ч расход около 9 литров, что не может не радовать. При наваливании расход около 15л. Вообщем как-то так):beer:

Андрей 5
31.07.2015, 12:57
Прошу прощения, что долго не отвечал. После того, как владелец мазды съездил на диагностику во Владимир и в Москву (ничего дельного не сказали), он все таки решил меня послушать) Сначала проверили всю проводку под вакуумом, сбоку двигателя (так как вся история началась после замены дисков и колодок и было пролито приличное количество тормозухи на жгут проводов, были мысли что разъело проводку, вроде как болезнь, где- то на форуме об этом писалось). Но как оказалось, проводка в бодром состоянии, никаких следов тормозухи. Но все равно обмотали изолентой в два слоя, потом термо лентой и сверху гофрой, теперь наверное машина раньше сгниет, чем что- то случится с проводкой)) Дальше, как и думали раньше, полезли смотреть первую лямбду. Скинули две фишки, вообщем полностью отключили лямбду, поехали прокатиться и о чудо - машина не дергается, да она поехала чуть по- другому, но интересующие нас дергания исчезли. Далее была заказана новая оригинальная лямбда по совсем сумасшедшей цене. По приезду вкрутили лямбду и все. Машина дергаться перестала, также со слов владельца уменьшился расход. На круизе на скорости около 100км/ч расход около 9 литров, что не может не радовать. При наваливании расход около 15л. Вообщем как-то так):beer:

При накаливания около 15 л, это шутка

Napst3r
31.07.2015, 13:17
При накаливания около 15 л, это шутка

Наверное неправильно выразился. Естественно моментальный расход будет гораздо больше при тапке в пол. Тут имеется ввиду расход на 100км с периодическими наваливаниями. При старой лямбде этот показатель редко падал ниже 30))