zero55
21.06.2015, 08:42
Привет всем.
Долго изучал данный форум, перечитывал по нескольку раз все найденные темы, но так ине нашел ответа на мою проблемку. Поэтому прошу не ерничать, а если у кого есть мысли то высказывать.
Главным образом хочется понять несколько моментов:
1. Методика диагностики.
2. Возможные проблемы полученные в п.1
3. Методики решения проблем найденных в п.2
Предпосылка к проблеме может быть в снятии дивана, когда перетягивали салон.
Объект для исследования - Mazda CX-7, 11 год, пробег 40000.
Собственно, симптоматика проблемы такова - при съезде с лежачего полицейского, сзади-слева появился ноющий звук-скрип, похожий на жалобный выдох :).
Поставил машину на ровной поверхности, пораскачивал вверх-вниз на каждом колесе, проблема воспроизвелась на заднем левом. Открыл багажник, проблема воспроизводится, если судить по звуку - в районе арки колеса. Открыл двери слева, покачал, создалось впечатление что звук сместился вперед.
Что уже изучил.
1. Предположение что это загрязнение "чего нибудь". Само по себе нелепо, но исключить стоит.
Отмыл на ручной мойке. Тщательно промыл проблемную область. Результат предсказуемо никакой, но машина чистая :)
2. Предположение что проблема в замках.
Вполне здраво, но замок цел, подвижные части у него на вид дефектов не имеют, люфта и пр. неприятностей не обнаружено, пустил в ход ВД-ху, но изменений нет.
3. Предположение что проблема в пластиковых элементах.
Проверил все до чего смог дотянуться. Все стоит крепко и не шевелится. Вариант с пластиком из центральной стойки (была тут такая тема) считаю утопическим, но не исключаю и поэтому планирую снять и поставить после того как найду внятную инструкцию.
Что еще планирую изучить.
Поднимать машину на домкрате не хочу так как начитался тут ужасов :), буду искать подъемник.
1. Как тут рекомендовали - опоры рычагов.
2. Состояние пыльников.
3. Провести диагностику подвески.
К ОД ехать не хочу т.к. чувствую что проблема где то на поверхности и ее можно решить самостоятельно.
Если у кого есть мысли, а главное еще и алгоритмы поиска + устранения, буду премного благодарен.
PS За открытие темы сильно не пинайте, то что в форуме найдено часто не закрыто и неясно помогли советы или нет, а если тыкать пальцем во все что можно, то можно и палец сломать...
Долго изучал данный форум, перечитывал по нескольку раз все найденные темы, но так ине нашел ответа на мою проблемку. Поэтому прошу не ерничать, а если у кого есть мысли то высказывать.
Главным образом хочется понять несколько моментов:
1. Методика диагностики.
2. Возможные проблемы полученные в п.1
3. Методики решения проблем найденных в п.2
Предпосылка к проблеме может быть в снятии дивана, когда перетягивали салон.
Объект для исследования - Mazda CX-7, 11 год, пробег 40000.
Собственно, симптоматика проблемы такова - при съезде с лежачего полицейского, сзади-слева появился ноющий звук-скрип, похожий на жалобный выдох :).
Поставил машину на ровной поверхности, пораскачивал вверх-вниз на каждом колесе, проблема воспроизвелась на заднем левом. Открыл багажник, проблема воспроизводится, если судить по звуку - в районе арки колеса. Открыл двери слева, покачал, создалось впечатление что звук сместился вперед.
Что уже изучил.
1. Предположение что это загрязнение "чего нибудь". Само по себе нелепо, но исключить стоит.
Отмыл на ручной мойке. Тщательно промыл проблемную область. Результат предсказуемо никакой, но машина чистая :)
2. Предположение что проблема в замках.
Вполне здраво, но замок цел, подвижные части у него на вид дефектов не имеют, люфта и пр. неприятностей не обнаружено, пустил в ход ВД-ху, но изменений нет.
3. Предположение что проблема в пластиковых элементах.
Проверил все до чего смог дотянуться. Все стоит крепко и не шевелится. Вариант с пластиком из центральной стойки (была тут такая тема) считаю утопическим, но не исключаю и поэтому планирую снять и поставить после того как найду внятную инструкцию.
Что еще планирую изучить.
Поднимать машину на домкрате не хочу так как начитался тут ужасов :), буду искать подъемник.
1. Как тут рекомендовали - опоры рычагов.
2. Состояние пыльников.
3. Провести диагностику подвески.
К ОД ехать не хочу т.к. чувствую что проблема где то на поверхности и ее можно решить самостоятельно.
Если у кого есть мысли, а главное еще и алгоритмы поиска + устранения, буду премного благодарен.
PS За открытие темы сильно не пинайте, то что в форуме найдено часто не закрыто и неясно помогли советы или нет, а если тыкать пальцем во все что можно, то можно и палец сломать...