PDA

Просмотр полной версии : Передний сальник коленвала


cosmos71
27.06.2015, 21:57
Вечер добрый, Уважаемые!

Сегодня при смене масла (2.3 турбо) обратил внимание на подтеки масла в районе переднего сальника коленвала!
Приводной ремень сухой, подтеков под машиной нет, те обьем масла незначительный.
За 7000 км расхода масла нет совершенно, по ощущениям мотор работает идеально .

Вопрос: как срочно надо менять сальник? Может у кого статистика есть?
Задаю потому, что планировали на СХ-7 махнуть на юг.

Почему подтекает сальник на машине с пробегом 62000 км, выпуск 2008, машина в одних руках..... Может вентиляция картера тому виной? Или от возраста сальник подпускает?:)

Я так понимаю, что сальник по простому можно махнуть так: пневматикой открутить шкив колена? Или не проканает? Там похоже на шкиве шпонки нет, а метка датчика положения коленвала на шкиве стоит?
Буду признателен всем за содействие!:)

С уважением, Сергей

cosmos71
28.06.2015, 10:17
ПС: глянули внимательнее- похоже из под крышки цепи подтекает!
Но все равно сальник менять, если крышку переклеивать!

cosmos71
28.06.2015, 16:31
Сегоднял поднял машину, снял грязезащитный щиток и.....
Сальник коленвала не виноват!:)
Потеет крышка цепи, левая сторона снизу- в углу.
Крышка стоит на герметике ( заводской естественно) и протянута болтами М6.
Довернул болты очень аккуратно ( примерно на 15-20 градусов), довернулись довольно легко, дальше будто уперлись.
Датчик положения колена открутил, пробрызгал обезжиривателем карбклинером и обратно закрутил.
Надеюсь, что на момент времени эти танцы с бубнами решат проблему.
На ремень масло не попадало- да и слава Богу.
Дальше- будет видно.

Денис Харионовский
28.06.2015, 22:41
cosmos71, Заметил у себя такую же историю примерно на 110000 км пробега.Думал также. что сальник.Поменял. при следующей замене масла смотрю тоже самое, потом при тщательном поиске обнаружил,что из под крышки. Поменять герметик на крышке по деньгам тоже самое, что поменять цепь и т.д. сказали катайся жди когда цепь загремит. Уже пробег 185000 все жду.:) А так полет нормальный. Расхода масла почти нет.грамм 150 от замены. до замены. так, что думаю на Юг скатаешься спокойно.

cosmos71
28.06.2015, 23:20
cosmos71, Заметил у себя такую же историю примерно на 110000 км пробега.Думал также. что сальник.Поменял. при следующей замене масла смотрю тоже самое, потом при тщательном поиске обнаружил,что из под крышки. Поменять герметик на крышке по деньгам тоже самое, что поменять цепь и т.д. сказали катайся жди когда цепь загремит. Уже пробег 185000 все жду.:) А так полет нормальный. Расхода масла почти нет.грамм 150 от замены. до замены. так, что думаю на Юг скатаешься спокойно.

Денис, мое Вам почтение!
Искреннее спасибо за то, что отписали!
Я сначала подумал, что сальник- картерные газы- кольца - поршни и тохо- тохо!:)
Взял себя в руки, стал мыслить логически!:)
Сегодня с утра поднял машину, снял колесо, снял щиток защиты- сальник сухой, крышка в углу течет!
Даже датчик положения колена чуть в подтеках!
Дотянул чуть болты, на поддоне картера на другой машине это решило проблему, там тоже болты градусов на 20-30 легко довернулись и тоже поддон был на герметике без прокладки....
На СХ-7 потери масла думаю грамм 10, но я очканул, что с сальника давит:)

С крышки тоже есть неприятный момент: датчик чуть в масле, я его обезжирил и псли больше течь не будет- думаю не критично!

Надеюсь, что масло на ремень не попадет, а у Вас на ремень не попадало??

Про замену герметика- я уже понял, что фронт работ большой, тк шпонки на валу нет!
У меня авто конца 2008 г, но пробег 62000 км, похоже от времени герметик стареет и травит масло.

Еще раз спасибо!

С уважением, Сергей

LexaCX7
29.06.2015, 16:21
cosmos71, это нормально и мне делали так - называлось герметизация передней крышки ДВС.
Работа по сути была, как мне объяснили, как замена всего ГРМ, так что можно совместить сразу и заменить ГРМ, раз полезете туда.
Мне еще сразу поменяли приводной ремень и натяжитель с роликом, благо он комплектом шел.

cosmos71
29.06.2015, 21:38
cosmos71, это нормально и мне делали так - называлось герметизация передней крышки ДВС.
Работа по сути была, как мне объяснили, как замена всего ГРМ, так что можно совместить сразу и заменить ГРМ, раз полезете туда.
Мне еще сразу поменяли приводной ремень и натяжитель с роликом, благо он комплектом шел.

Спасибо Вам за содействие!:)
Сегодня жена специально весь день каталась на СХ-7, вечером в гараже осмотрел- даже признаков подтеканий нет.
Буду надеяться на лучшее!
Жаль менять детали грм, которые идеально работают.
Будет подтекать- буду менять!:)

С уважением, Сергей

Денис Харионовский
29.06.2015, 22:03
cosmos71, У меня на ремень вроде бы не попадает.И мастер как объяснил ,что капает капля а её разносит по движку как будто литр вылили. С начало тоже много об этом думал.а потом понял,что главное следить за уровнем масла и периодически во время ТО посматривать как там дела. у меня машина конца 2008 года ,но езжу всегда, в любой день.как рабочая лошадка.40-50 тыс км в год.тьфу-тьфу пока только радует.до этого были тойоты тоже очень надежное авто.на эту пересаживался, пугали, говорили покатаешься поймешь разницу.но мне кажется от человека все зависит.если ты за ней смотришь и ухаживаешь, то и она тебя не подведет.

cosmos71
29.06.2015, 22:45
cosmos71, У меня на ремень вроде бы не попадает.И мастер как объяснил ,что капает капля а её разносит по движку как будто литр вылили. С начало тоже много об этом думал.а потом понял,что главное следить за уровнем масла и периодически во время ТО посматривать как там дела. у меня машина конца 2008 года ,но езжу всегда, в любой день.как рабочая лошадка.40-50 тыс км в год.тьфу-тьфу пока только радует.до этого были тойоты тоже очень надежное авто.на эту пересаживался, пугали, говорили покатаешься поймешь разницу.но мне кажется от человека все зависит.если ты за ней смотришь и ухаживаешь, то и она тебя не подведет.

Именно так!
Мастер верно сказал!
У меня может грамм 10 ушло, крышку подтянул, что конечно колхозный вариант- сейчас совсем сухо.
А у Вас на датчик коленвала попадает? Хотя особо не критично, тк он герметичный, на него и брызги могут попадать и конденсат!
Будем посмотреть, как говорят в Одессе:)
Мы на сх-7 тысяч 8-9 км в год ездим, машина больше стоит....
Хотели в том году продать, да жалко стало: денег не стоит, а по цене приоры отдавать неудобно как то!:)

Денис Харионовский
30.06.2015, 22:52
cosmos71, Да ,согласен с вами за те деньги ,что хотят купить , продавать не хочется. А вот на счет протянуть болты крышки, я как то не додумался. При замене масла попрошу ребят попробовать протянуть. Спасибо за совет.

cosmos71
01.07.2015, 10:28
cosmos71, Да ,согласен с вами за те деньги ,что хотят купить , продавать не хочется. А вот на счет протянуть болты крышки, я как то не додумался. При замене масла попрошу ребят попробовать протянуть. Спасибо за совет.

Денис, мое Вам почтение!
Тянуть нужно крайне аккуратно и на небольшой угол!
Рука должна быть твердой!:)