Просмотр полной версии : Помогите определить дизеление ли это.
Пробег 49т.
После прогрева двигателя появляется звук (похож на звук дизельного мотора). Записал видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На записи из салона не сильно слышно, но в реале слышимость намного сильнее!
На видео с улицы слышно лучше.
В одном из сервисов сказали, что это нормальный звук. Но такой звук отсутствует на холодном двигателе.
danich, дизеление только при запуске холодного мотора.
Когда насос создает давление в система смазки спустя 1-2 секунды дизеление пропадает.
Цокать на работающем моторе могут форсунки (спереди), ТНВД (справа) или шатуны с балансирвалами))
danich, дизеление только при запуске холодного мотора.
Когда насос создает давление в система смазки спустя 1-2 секунды дизеление пропадает.
Цокать на работающем моторе могут форсунки (спереди), ТНВД (справа) или шатуны с балансирвалами))
За "цоконье" я не волнуюсь, меня смущает дополнительный звук (как мини-трактор) глухой и стучащий.
игара.66.
06.07.2015, 14:58
Ну фига себе звук,а у вас турбо или атмо?
Ну фига себе звук,а у вас турбо или атмо?
2,3 Турбо.
danich,Это надо слушать вживую.
danich,Это надо слушать вживую.
До Тулы далековато.:)
danich, ну а по интернету звук непонятный:)
Может подскажете к кому обратиться или сервис (кроме rpm)?
прям как Трактор проскакивает в некоторых моментах....:confused:
danich, не понятно конечно, но двигатель работает четко.
Пробег 49т.
После прогрева двигателя появляется звук (похож на звук дизельного мотора). Записал видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На записи из салона не сильно слышно, но в реале слышимость намного сильнее!
На видео с улицы слышно лучше.
В одном из сервисов сказали, что это нормальный звук. Но такой звук отсутствует на холодном двигателе.
Так двигатель работать не должен. А чем Вам РПМ не мил? Сгоняйте на диагностику. Ну или потрогайте цепь рукой. Звук похож на биение растянутой цепи, ИМХО.
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Т.е. цепь на столько растянута, что даже после натяжения на холодном двиге долбит.
Так двигатель работать не должен. А чем Вам РПМ не мил? Сгоняйте на диагностику. Ну или потрогайте цепь рукой. Звук похож на биение растянутой цепи, ИМХО.
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Т.е. цепь на столько растянута, что даже после натяжения на холодном двиге долбит.
РПМ говорят, что всё ок, хотя звук реально дизель.
Я пробовал достать цепь через заливную горловину (если я правильно понял), не получается просунуть так глубоко палец.
В одном из сервисов сказали, что это нормальный звук. Но такой звук отсутствует на холодном двигателе.
На холодном все ок: тихо, только форсунки с клапаном цокают.
dima_ace
07.07.2015, 08:15
danich, залей масло 5-40 будет потише
До Тулы далековато.:)
напишите Константину (ник Костя мотор), у них, кажется, есть сервис.
Да и отзывы хорошие, например - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
напишите Константину (ник Костя мотор), у них, кажется, есть сервис.
Да и отзывы хорошие, например - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо за контакт - отписал.
Andrew1979
22.09.2015, 11:23
Что в итоге с движком?
Что в итоге с движком?
Откатал на машине 10т. км. Причину звука так и не нашел. Снимал ремень с навесного, отключал поочередно "горшки". Гонял машину в 4 сервиса - все напрасно.
Жалко дожидаться плохого момента, но спецы разводят руками.
dima_ace
23.09.2015, 07:42
Общие причины дизеления это отсутствие нормального давления масла в грм, причины помимо неисправности муфты/натяжителя/клапана муфты (в нем кстати фильтр сетка есть мож забита?) могут быть износ передней шейки впускного распредвала, давка масла уходит и все. Может быть и проблеммы с давлением масла по другим причинам: насос/забит маслоприемник к примеру..
По логике выходит при нагреве, масло разжижается и снижается давка ? может все таки масло погуще залить?
Andrew1979
23.09.2015, 09:35
вывод: нужно продавать этот пипелац :eek:
mitreach
23.09.2015, 10:20
У меня абсолютно такой же звук. Причем больше всего он напрягает именно в салоне. Долбящий глухой звук в ногах пассажира.
На сервис ездил-сказали все ок. Моторист слушал стетоскопом-сказал движок в порядке.
Поменял масло-звук ушел. Через 3 тысячи вернулся.
Заметил, что если ездить как пенс, звука почти не слышно. Если отжечь, то пока остывает турбина успеваешь мысленно поменять двигатель, продав предварительно почку.
Т.е. налицо прямая связь с вязкостью масла, которая снижается при нагреве.
А еще появился какой-то призвук под нагрузкой.
Едешь себе в потоке, 2000об/мин, хочешь ускориться-нажимаешь на педаль и при переходе стрелки тахометра 3,5 тысяч на короткое время появляется как подвывание какое-то, которое пропадает к 3,7-4. На любой передаче. На ХХ нет такого.
Рестайл, 60 тык пробега
Andrew1979
23.09.2015, 14:16
Ты м:Dало проехал я 75 000 )))))) и НАЧАЛОСЬ !!!!!!!!!!!!!!смертельная битва
Откатал на машине 10т. км. Причину звука так и не нашел. Снимал ремень с навесного, отключал поочередно "горшки". Гонял машину в 4 сервиса - все напрасно.
Жалко дожидаться плохого момента, но спецы разводят руками.
Проблему так и не решил? а то у меня тоже такой звук появляется долбящий глухой в ногах пассажира, когда двигатель нагревается
Проблему так и не решил? а то у меня тоже такой звук появляется долбящий глухой в ногах пассажира, когда двигатель нагревается
Нет, не решил. Все как один хотят вскрытия, но единого диагноза так и нет.
Special, это актуатор. Меняй цепь грм с актуатором.
Special, это актуатор. Меняй цепь грм с актуатором.
Я менял, 30тыс.км только проехал, что опять менять?
R.u.s.l.a.n
09.11.2015, 23:22
скорее всего это стучит шкив генератора! у меня тоже самое звучание, сказали что шкив.а вибрации нет небольшой? на холостых:confused:
Добавлено через 7 минут 56 секунд
не хочу никого обидеть, но в рпм сказали распредвал,совет был таков: Сделай музыку погромче и не обращай внимания до следующего ТО,а там посмотрим!! Поехал к мотористу, послушал стотоскопом,вердикт:что то в генераторе! короче 4 места объехал и только один человек дал заключение на неисправность шкива генератора.( что более правдоподобно) пока не менял, как поменяю обязательно свисну!
скорее всего это стучит шкив генератора! у меня тоже самое звучание, сказали что шкив.а вибрации нет небольшой? на холостых:confused:
Добавлено через 7 минут 56 секунд
не хочу никого обидеть, но в рпм сказали распредвал,совет был таков: Сделай музыку погромче и не обращай внимания до следующего ТО,а там посмотрим!! Поехал к мотористу, послушал стотоскопом,вердикт:что то в генераторе! короче 4 места объехал и только один человек дал заключение на неисправность шкива генератора.( что более правдоподобно) пока не менял, как поменяю обязательно свисну!
У меня снимали навесное - звук остался.
R.u.s.l.a.n
10.11.2015, 16:23
Мдааа, как лечить чайку ума не приложу...
Мдааа, как лечить чайку ума не приложу...
Что интересно, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то он работает тихо, но когда прогреется, начинает появляться этот звук.
R.u.s.l.a.n
11.11.2015, 02:05
У меня все тоже самое, только ещё вибрация добавилась во всех режимах кроме нейтральной.
У меня все тоже самое, только ещё вибрация добавилась во всех режимах кроме нейтральной.
Может это действительно актуатор надо менять?
CX7 buch
11.11.2015, 07:47
Может это действительно актуатор надо менять?
Видно подходит время:)
Видно подходит время:)
30тыс.км. только проехал после замены
Владимир Тверь
11.11.2015, 20:33
Что интересно, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то он работает тихо, но когда прогреется, начинает появляться этот звук.
Попробуйте более вязкое масло или более навороченное типа мотюль. Перед сменой снимите картер, промойте его от жижи, которая не сливается через пробку.
Special, это актуатор. Меняй цепь грм с актуатором.
Код актуатора подскажите?
Я правильно понял, менять: основную и маслянного насоса цепи (L3K9-12-201A и L3K9-14-151), натяжитель (L3K9-12-500A).
Под вопросом (посоветуйте): ползун (верхний/нижний), направляющие основной цепи (L3K9-12-671 и L3K9-12-614), направляющие цепи масл. насоса (L3K9-14-500 и L3K9-14-614), звёзды распреда (L3K9-12-425A и L3K9-12-4X0C), звезда масл. насоса (L3K9-14-143).
Еще у меня под замену:
Ролики (LFG1-15-980C и LFH1-15-940A) и ремень (L37G-15-909).
Еще вопросик. Кроме RPM в Москве и области, есть грамотные ребята, которым "чайку" не страшно отдать?
danich, L3K9-12-4X0C
Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ (L3K9-14-42OA), нужно менять или его достаточно помыть? Я в свою очередь менял весь комплект ГРМ кроме данного клапана, 30тыс. км и опять этот звук.
R.u.s.l.a.n
26.11.2015, 09:10
Владимир, лью матюль. А может так долбить шкив кондиционера? Звук прям бесит уже. :mad:
Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ (L3K9-14-42OA), нужно менять или его достаточно помыть? Я в свою очередь менял весь комплект ГРМ кроме данного клапана, 30тыс. км и опять этот звук.
Вроде как замена.
R.u.s.l.a.n
30.11.2015, 19:31
дело было так!! заехал в RPM сегодня,жаловался на этот дизельный звук! что то посканировали, немного разобрали, и вуаля, звук пропал!!( при замене грм не так давно, неправильно выставили метки! езжу и наслаждаюсь:)
Kuryshev
02.12.2015, 19:12
дело было так!! заехал в RPM сегодня,жаловался на этот дизельный звук! что то посканировали, немного разобрали, и вуаля, звук пропал!!( при замене грм не так давно, неправильно выставили метки! езжу и наслаждаюсь:)
Дизеление было на холостых или под нагрузкой? У меня на холостых все нормально, а вот на оборотах слышно характерное тарахтение. 10 тысяч назад менял весь набор ГРМ, подозрение на актуатор. Почему он может тарахтеть?
R.u.s.l.a.n
06.12.2015, 01:20
дизеление было на холостых! но не долго я болдел!!! сейчас пошла вибрация и плавают обороты, сново записался в RPM, да, еще дергается при переключениях скоростей(((
какая то бяда с чайкой, постоянно что то новое!!
sanyadmy
07.12.2015, 07:00
Я поменял полный комплект ГРМ 5тыс км назад и через 1тыс.км после прогрева снова такой звук, на холодную звука нет, масло было мотюль, залил ликви моли тоже самое, не знаю на что грешить:mad::eek::confused:.
Я поменял полный комплект ГРМ 5тыс км назад и через 1тыс.км после прогрева снова такой звук, на холодную звука нет, масло было мотюль, залил ликви моли тоже самое, не знаю на что грешить:mad::eek::confused:.
При замене комплекта ГРМ, клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ менял?
sanyadmy
07.12.2015, 09:34
Нет, клапан не менял. Я думаю ели б это был клапан то на холодную такойже звук был. Или я не прав?
Нет, клапан не менял. Я думаю ели б это был клапан то на холодную такойже звук был. Или я не прав?
Я тоже поменял комплект ГРМ, только без этого клапана, но звук появляется, когда прогревается двигатель. Может данный клапан исправит эту ошибку, он же регулирует гидравлическое давление и действует на исполнительный механизм (Актуатор).
sanyadmy
07.12.2015, 12:18
Я тоже поменял комплект ГРМ, только без этого клапана, но звук появляется, когда прогревается двигатель. Может данный клапан исправит эту ошибку, он же регулирует гидравлическое давление и действует на исполнительный механизм (Актуатор).
Я вот думаю разобрать и проверить метки. Если заменишь клапан напиши результат.
Итог:
Я заменил: цепь основную (L3K9-12-201A), натяжитель (L3K9-12-500A), башмак натяжителя основной цепи (L3K9-12-671 , актуатор (L3K9-12-4X0C), прокладку кл. крышки, сальник каленвала, болты распреда и калена.
+
Ролики (LFG1-15-980C и LFH1-15-940A) и ремень (L37G-15-909).
Проехал 12т.км - дизеления нет.
sanyadmy
07.04.2016, 15:21
2 мес. назад заменил шатунные вкладыши, пропало дизеление, проехал 15тыс.км дизеления нет.:beer::confused:
Romanich
08.04.2016, 11:15
У меня снимали навесное - звук остался.
Я не совсем спец, но звук клапанов у тебя присутствует, поэтому просто отрегулировать клапана....
Romanich, решилось иначе. Описал выше.
QwertyBoy
16.05.2016, 10:23
Подскажите пожалуйста, очень беспокоит звук дизеления на прогретом двигателе. Вот звук при холодном запуске:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А вот звук двигателя на горячую:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Слышится какое-то дизеление на холостых оборотах, только на прогретом двигателе. На холодном такого нет, да и на горячем - только на холостых. Что это? Просто владею машиной только две недели.
Это не дизеление, это что то похуже. Обратитесь в сервис поскорее.
QwertyBoy
16.05.2016, 11:08
Мне один моторист сказал, что движок работает отлично, и посоветовал послушать другие авто с непосредственным впрыском, мол они все так работают, или того хуже.
А откуда этот стук? Все они работают без стука. Я очень хотел бы ошибаться, но лучше доехать до другого моториста и узнать еще одно мнение.
Мне один моторист сказал, что движок работает отлично, и посоветовал послушать другие авто с непосредственным впрыском, мол они все так работают, или того хуже.
у Вас стук такой глухой идет? это точно не хорошо !!! У меня такого нет не на холодную не на прогретую ![Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
QwertyBoy, глухой стук ненормален, КМК.
Звонкое цоканье топливного насоса/форсунок есть у всех, но такого глухого стука не слышал.
Вот "нормальное" дизеление
"нормальное" дизеление ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
на канале траблов VVT мазд. :(
QwertyBoy
16.05.2016, 14:16
На укрфоруме все говорят, что это цепь с актуатором.
QwertyBoy
16.05.2016, 15:13
Есть еще мнение, что это могут быть заслонки впускного коллектора.
Цепь и актуатор показал IDKFA. У Вас нет такого звука. Заслонки впуска не имеют такой массы, чтобы давать такой звук. У меня нет претензий к цокоту высокой частоты в голове. Пугает низкочастотный глухой звук. На Вашем видео про прогретый двиг хорошо слышен, когда подходите к правой стороне машины. Измерьте компрессию хотя бы. Будете ездить так, получите то же, что и у меня:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
QwertyBoy
16.05.2016, 15:35
Цепь и актуатор показал IDKFA. У Вас нет такого звука. Заслонки впуска не имеют такой массы, чтобы давать такой звук. У меня нет претензий к цокоту высокой частоты в голове. Пугает низкочастотный глухой звук. На Вашем видео про прогретый двиг хорошо слышен, когда подходите к правой стороне машины. Измерьте компрессию хотя бы. Будете ездить так, получите то же, что и у меня:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В Вашем случае, звук был такой-же, как и у меня? Менялся ли он в зависимости от частоты вращения коленвала? Просто у меня, при повышении оборотов, он исчезает.
Добавлено через 54 секунды
Будете ездить так, получите то же, что и у меня:
В Вашем случае, звук был такой-же, как и у меня? Менялся ли он в зависимости от частоты вращения коленвала? Просто у меня, при повышении оборотов, он исчезает.
Косолапый
16.05.2016, 15:37
QwertyBoy, свяжитесь на укрфоруме с Олегом bezol который, он там местный гуру.Правда в Киеве по моему он, может и сможет на слух че сказать.А как по мне, на холодную слышно актуатор, а на горячую че-то стучит.
В Вашем случае, звук был такой-же, как и у меня? Менялся ли он в зависимости от частоты вращения коленвала? Просто у меня, при повышении оборотов, он исчезает.
В моем случае сначала появилась цепь и я так долго ездил, на звук шатуна, если он и был, не обращал внимания. Когда сорвало актуатор, доехал до дома на холостых на сцепке. Перед гаражом стук уже был совсем нешуточный. Как показало вскрытие, шатунные вкладыши на 4 горшке стерты полностью в некоторых местах, в максимальном месте 0,5мм вместо 2,51мм минимально допустимых. На коренных вкладышах и остальных шатунов износ разумный.
Судя по всему, в Вашем случае проворота вкладышей еще нет, раз пропадает на оборотах, но этот низкочастотный стук по-моему именно с блока.
sagitaries
16.05.2016, 18:57
А как атуатор срывает можно подробнее
У него откалывается кусочек корпуса (где то на форуме есть фото), сгибается штифт, держащий шпонку, в результате корпус оказыватся не соединен с внутренней частью. Звездочка свободно вращается относительно распредвала на весь рабочий ход, при каджом обороте распредвала акруатор 4 раза стукается в своих крайних положениях, а мы ассоциируем эти звуки с дизелением.
QwertyBoy, ну тогда точно поскорее в сервис надо.
Если запчастей пока нет (заказаны/едут/в процессе подбора), но дюже интересно, что шумит - можно скинуть клапанную крышку и посмотреть состояние цепи и муфты VVT, на дизелящей цепи снаружи стесан край и провисает она, продавливается между звездами распредвалов.
На дорестайле все проще тестируется, естественно, можно просто пальцем через маслозаливную горловину дрыгателя пощупать. :)
sagitaries
17.05.2016, 19:23
Спасибо огромное.
Что просветили про муфту.
И если к примеру на трассе далеко до дома такая хрень произойдет сколько можно проехать.
По сути не будет работать фаза да и хрен с ним пока до сервиса не доехал ничего страшного и быть не должно.
На субару эти фозофращалки можно отключать и ездить можно включать вообще побарабану.
Тут по логике тоже ничего не будет страшного.
Косолапый
17.05.2016, 20:10
sagitaries, может быть все страшно и печально! Покурите этот форум с похожими проблемами где-то 12 14 года, много случаев, когда из за этой маленькой шпонки блок шел под замену.Не шутите с этим.
QwertyBoy
17.05.2016, 20:50
Заезжал сегодня к мотористу, он послушал фонендоскопом, говорит что это однозначно не шатун, не вкладыши, не поршень, и вообще это не со стороны блока. Этот стук идёт со стороны выпускного распредвала. По его мнению, это может стучать клапан, из-за зазора. Цепь он не слышит.
Заезжал сегодня к мотористу, он послушал фонендоскопом, говорит что это однозначно не шатун, не вкладыши, не поршень, и вообще это не со стороны блока. Этот стук идёт со стороны выпускного распредвала. По его мнению, это может стучать клапан, из-за зазора. Цепь он не слышит.
все таки посторонний звук Присутствует!,и Вы с этим согласились!,..
QwertyBoy
17.05.2016, 21:41
Ну да, есть. Иначе я сюда бы и не писал.
Компрессию моторист померил? Зазоры клапанов замерил? Зачем гадать, когда машина перед глазами? Почему стука нет на холодной машине? Зазоры в клапанах на холодной больше, чем на горячей, стук должен быть сильнее, а у Вас он появляется на прогретом.
QwertyBoy,
Решили проблему? У меня присутствует нечто похожее - пока никуда не обращался.
QwertyBoy
13.06.2016, 06:18
QwertyBoy,
Решили проблему? У меня присутствует нечто похожее - пока никуда не обращался.
Нет, ещё не решил, но планирую в ближайшее время замену актуатора и цепи. А пока что езжу - по крайней мере, за последние 2К км, ничего не поменялось, звук не усилился, и все так же пропадает с ростом оборотов.
Он не пропадает, скорее всего его просто не слышно в общем шуме. У меня так же. И где были мои уши, когда покупал))
QwertyBoy
13.06.2016, 12:53
Он не пропадает, скорее всего его просто не слышно в общем шуме. У меня так же. И где были мои уши, когда покупал))
Аналогично:beer:
Может конечно этот шум и не пропадает на горячую, но вот на холодную отсутствует напрочь. Видимо с вязкостью масла коррелирует. Кстати, какое масло заливаете? И неплохо бы видео со звуком или же просто звук Вашего движка услышать.
Аналогично:beer:
Может конечно этот шум и не пропадает на горячую, но вот на холодную отсутствует напрочь. Видимо с вязкостью масла коррелирует. Кстати, какое масло заливаете? И неплохо бы видео со звуком или же просто звук Вашего движка услышать.
У меня тоже такая версия была. Специально поменял масло - изменений никаких. На холодную да, слабо слышно. Но и на горячую иногда не сильно, а иногда сильно. От чего зависит - х.з.
Сниму видео и выложу до выходных. Масло Mobil 5W30
Вот еще аналогичный звук: тема ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
sanyadmy
14.06.2016, 06:25
на 130 тыс.км. заменил вкладыши - звук дизеления пропал.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
sagitaries
14.06.2016, 20:54
Вкладыш стучит под сброс газа по крайней мере на субару так проверяют его сразу слышно.
Аналогично:beer:
Может конечно этот шум и не пропадает на горячую, но вот на холодную отсутствует напрочь. Видимо с вязкостью масла коррелирует. Кстати, какое масло заливаете? И неплохо бы видео со звуком или же просто звук Вашего движка услышать.
А как видео выложить?
QwertyBoy
16.06.2016, 16:51
На ютуб, а сюда ссылку.
Вот оно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
sagitaries
17.06.2016, 11:09
Цепь лязгает дизеление есть
Я когда машину искал наслушался "дизелящих" двигателей - сильно отличается от моего звука. Может на видео не все слышно. У
Да ладно, гадатьвызывает олго- поеду к специально обученному человеку, пусть слушает.
Мне никто так и не ответил - неисправность актуатора вызывает загорание чека?
sagitaries
17.06.2016, 16:38
Нет актуатор к чеку не привязан
DPH159, Косвенно неисправность актуатора VVT можно посмотреть OBD-II приблудой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и программой FORscan (есть одноименный сайтик ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там на форуме обсуждалось ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])).
Коротко - ставятся в программе значения Vt act, Vt DUTY и катаешься по местности.
Если есть разница (Vt DIFF, на моей версии программы не работало, может уже поправили, версии регулярно обновляют), то значит муфта не отрабатывает команду ЭБУ (клапана), или вообще болтается туда-сюда.
Мой лог (после снятия клапанной крышки IRL муфта VVT также признана живой):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Kuryshev
22.06.2016, 22:02
На оборотах отчетливо слышно какое-то тарахтение. Актуатор? Ссылка на запись [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Актуатор отчетливо слышен на холостых из-под капота. По видео вообще ничего не разобрал, очень много посторонних шумов.
CX7 buch
22.06.2016, 22:45
Kuryshev, аккуратор запиши открой капот и запиши:)а так из нутри вроде все норм:smokin:
Kuryshev
23.06.2016, 11:59
Актуатор отчетливо слышен на холостых из-под капота. По видео вообще ничего не разобрал, очень много посторонних шумов.
Работа на холостых [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
23.06.2016, 12:02
Kuryshev, нормально работает :)
Kuryshev, дизеления нет, актуатор молчит. Есть какой-то шурум-бурум несинхронный с оборотами. Давно появился этот звук? Усиливается со временем? Я думаю, можно кататься дальше. Время придет, даст знать.
Kuryshev
23.06.2016, 14:25
Kuryshev, дизеления нет, актуатор молчит. Есть какой-то шурум-бурум несинхронный с оборотами. Давно появился этот звук? Усиливается со временем? Я думаю, можно кататься дальше. Время придет, даст знать.
Как раз этот шурум-бурум на оборотах и напрягает :) На мой взгляд он появился через 2000-3000 после замены цепи, актуатора, в общем после замены проехал около 18000.
Шурум-бурум (10 секунда видео) это во впускном коллекторе заслонки пляшут, на мой взгляд, системы изменения геометрии впуска. Писали вроде бы уже тут на форуме про такой звук.
Вроде бы норма, но я не уверен, у меня такие шумы столь явно не выражены.
Остальные шумы по моему субьективному мнению в норме.
IDKFA, я тоже подумал на заслонки сначала, но они должны быть на холостом, а на оборотах уже не должно быть их слышно.
Надо проверить их, конечно.
Kuryshev
23.06.2016, 20:24
Нашел информацию, как определить, что это действительно стучат заслонки: необходимо на работающем двигателе скинуть коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора. Где на нашей машине эта клемма?
Я бы на работающем не стал скидывать. Лучше скинуть и завести. Интеркулер придется приподнять. Электроклапан находится на впускном коллекторе сверху, на него приходит клемма чёрная, от него идет резиновая тонкая пневмотрубка на мембрану, управляющую заслонками.
Можно скинуть не клемму, а трубку пневмопривода с клапана. Тогда чек, по идее, не загорится.
===
Вот здесь, кстати есть видео ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) с шумом стучащих заслонок на матрёхе, человек починил с помощью куска кембрика. ;)
Если это окажется оно - можно посмотреть рычажок системы изменения ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) геометрии впускного коллектора (IMRC), может обломаться (не знаю точно, такой же у нас двигатель как у MPV, но похож), если что - в комментах есть ссылка на сервис (anagee@yandex.ru или звоните 890606956восемнадцать (МОСКВА)), где делают из металла.
Я смотрю этот звук начинает у всех проявляться, это случайно не последствия чиповки?
CX7 buch
24.06.2016, 08:08
Я смотрю этот звук начинает у всех проявляться, это случайно не последствия чиповки?
Нормальный чип ничего не испортит ;)
Kuryshev
24.06.2016, 11:50
Я смотрю этот звук начинает у всех проявляться, это случайно не последствия чиповки?
У меня не чипованная :)
QwertyBoy
24.06.2016, 12:20
У меня не чипованная :)
И у меня тоже.
Заслонки стучать начинают из-за частого захлопывания, а происходит это при резком сбрасывании оборотов. Обычно при манере езды от светофора до светофора.
Сегодня проверил, можно скинуть трубку и завести, можно на заведенном скинуть-поставить. Машина не глохнет, ошибок не вывалилось. Удобнее со снятым воздухозаборником интеркулера. 5 минут времени заняло.
Сегодня проверил, можно скинуть трубку и завести, можно на заведенном скинуть-поставить. Машина не глохнет, ошибок не вывалилось. Удобнее со снятым воздухозаборником интеркулера. 5 минут времени заняло.
А фотку или описание трубки можно?
dima_ace
25.06.2016, 08:47
Слева стрекочут форсы, справа цокает тнвд, все нормально так и должно быть
DPH159, хотел сфоткать, потом подумал, что не ошибешься)
Там единственная трубка без хомутов диаметром в полсантиметра.
DPH159, хотел сфоткать, потом подумал, что не ошибешься)
Там единственная трубка без хомутов диаметром в полсантиметра.
А какая-нибудь механическая связь с двигателем есть? Привод какой либо
У кого связь? В трубке этой регулируется давлегие впуском. Она идет с клапана, который который имеет соединение с полостью впускного коллектора. А конец, который на картинке, соединен с мембраной, которая через рычажок и закрывает шторки во впуске.
У кого связь? В трубке этой регулируется давлегие впуском. Она идет с клапана, который который имеет соединение с полостью впускного коллектора. А конец, который на картинке, соединен с мембраной, которая через рычажок и закрывает шторки во впуске.
Ясно. Тогда у меня точно не шторки - не тот звук.
DPH159, не хотелось бы никого обижать.. Пересмотрел видео. На мой взгляд это актуатор.
DPH159, не хотелось бы никого обижать.. Пересмотрел видео. На мой взгляд это актуатор.
Ищу сейчас моториста, знакомого с этим мотором. Может и актуатор. Смущает, что звук снизу, а актуатор сверху
Velzevul
07.08.2016, 08:04
Поездил по сервисам, никто ничего адекватного не сказал про звук этот, буду продавать геморрой)
Залью масло Мотуль 10w40 , может заглушит немного звук.. Брать рестайлинговую года 12 , там может поменьше болячек или то же самое?
Либо лексуса RX330 ...
Проштудировал форум, 10w40 туда еще никто помоему не лил) Надеюсь без последствий
Velzevul, без последствия можешь лить 5W40 или ради эксперимента 5W50
Velzevul, без последствия можешь лить 5W40 или ради эксперимента 5W50
Брат 5w50 могу сказать по секрету тоже можно! И ещё лучше будет работать !;)
Velzevul
07.08.2016, 17:18
Брат 5w50 могу сказать по секрету тоже можно! И ещё лучше будет работать !;)
Серьезно? Оно намного гуще? Сейчас 5в30 залито...
У нас и выбор 5в50 небольшой : ликвимоил, энеос и мобил.
CX7 buch
07.08.2016, 18:04
Velzevul, рестайлинг тоже самое все зависит от состояния :)
Серьезно? Оно намного гуще? Сейчас 5в30 залито...
У нас и выбор 5в50 небольшой : ликвимоил, энеос и мобил.
есть еще масло хорошее! пока озвучивать не буду, пока сам не попробую!,но знакомый давно на 5w50 катает вообще без проблем 2.3 шепчет очень нравиться,...могу сказать из перечисленного списка его нет! ;)
Konstantin0419
10.08.2016, 13:26
было такое. цепь гремела. заменил - все ном стало
QwertyBoy
19.10.2016, 09:37
Если кто помнит, выше в теме я выкладывал видео со звуком работы моего двигателя на горячую, где был слышен какой-то глухой стук, то ли дизеления, то ли хз чего. В общем я не знаю что там и как, но покатавшись тысяч 10 с этим звуком, через пару замен масла, а заливал я Motul 8100 ECO-CLEAN 5w30 C2, этот звук сам по себе исчез :confused: Да, кроме замены масла, два раза добавлял ХАДО 1Stage в двигатель. На последней, третьей уже замене масла, ХАДО не добавлял, и звук этот не вернулся. Вот такие пироги.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.