PDA

Просмотр полной версии : Горячий капот


lzusmano
15.07.2015, 16:34
CX-7 2010, 2.3 Turbo, Japan.
Обратил внимание на то, что в теплое время года (> 20 C) крышка капота имеет очень сильный локальный нагрев (не удержать руку). Капот нагревается не равномерно: максимум температур в левом верхнем углу (в правом по ходу движения) и в зоне под дворниками (прямо над турбиной). Ближе к решетке радиатора капот ощутимо менее горячий, а у самой эмблемы, так вообще, слегка теплый. Довольно сильно нагревается и правое крыло. Индикатор температуры охлаждающей жидкости на торпедо в норме, также в норме уровень антифриза, турбина перед выключением двигателя в обязательном порядке охлаждается пару минут.

Уважаемые форумчане, нормально ли это или это симптом неисправности?

Degenerat
15.07.2015, 16:55
Конечно нормально, у тебя турба жарит, поэтому самая жесть как раз у задней стенки моторного отсека. Зря заморачиваешься, вот когда индикаторы начнут ругаться, тогда стоить начать беспокоиться ;)

LexaCX7
15.07.2015, 17:29
lzusmano, Ровно посередине у вас кулер и он блокирует часть жары от мотора, поэтому жарко там, где не блокируется, а именно справа над ГРМ и сзади над турбиной.
Не знаю имеет ли смысл обклеевать термоизоляцией специальной с фольгой, если этот момент для Вас столько значим.
На своей старенькой Мазда Милления я так сделал в первое же лето и был очень доволен результатом.
Примерно вот так:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

lzusmano
16.07.2015, 00:56
Спасибо большое, успокоили.

А что Вы думаете по поводу вреда высокой температуры для ЛКП ?

LexaCX7
16.07.2015, 14:35
На Югах под их то солнцем мне кажется ЛКП разогревается тоже нехило.
Недавно был в Адлере/Сочи, так там все машинки такие блестящие, поэтому думаю вреда немного.
Заизолировав капот мотор станет потише работать, вспомнил еще один плюс.

lzusmano
16.07.2015, 15:42
Понял, спасибо.