Просмотр полной версии : Ошибки P0107 P0108 P0098 P0234!
Здравствуйте!
Помогите, вылезли ошибки:
P0107
P0108
P0098
P0234
авто 2,3 2006 год Америка!
Ехал в пробке не с того ни с чего задергалась.....
Примерно месяц назад привозил в РПМ на эвакуаторе были проблеммы с электрикой, выскочили провода из блока управления вроде так сказали. Починили все ок, правда чек горел датчик кислорода 2.
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0098 Датчик температуры впускного воздуха 2, высокое напряжение
P0234 превышении давления надува турбины.
Ладно одна две выскочили бы, а то их 4 !!!
Не может же все сразу сломаться, значит дело в проводке опять?
Может у кого было что-то подобное?
Ато не чипованная....
dima_ace
16.07.2015, 19:01
Не, такого пздца не было. С проводкой чтото.
Решено!!! Фишка отошла от датчика МАР! Она вообще не держится, видимо совсем износилась...
Всем спасибо за помощь. Особенно Dima_ace))))
Большое спасибо за тему!
Значит дело вовсе не в лямбда-зонде?
У меня где-то в конце мая загорелся чек и тоже те же самые ошибки, сразу P0108, Р0234, Р0098,...
И они горят до сих пор, я думал что дело в лямбда-зонде и уже сегодня собирался купить оба, но пока что не стал, т.к. прямо ДАТЧИК КИСЛОРОДА ни одна ошибка не показывает.
dima_ace
26.09.2015, 15:47
eda-88, впуск проверь на герметичность и соленоид вестгейта на исправность. Трубки вакуумные на целостность
dima_ace,
Спасибо за совет, обязательно это сделаю !
Slonoff, тоже выскочил чек P0108. Не подскажете, где датчик MAP находится и как выглядит? Или может фото есть...
Dven, на корпусе воздушного фильтра.
Fuad, спасибо, завтра попробую найти.
dima_ace
16.11.2015, 20:19
Slonoff, тоже выскочил чек P0108. Не подскажете, где датчик MAP находится и как выглядит? Или может фото есть...
Датчик map находится на впускном коллекторе, слева :)
Добавлено через 48 секунд
На корпусе воздухана это -maf :)
CX7 buch
16.11.2015, 20:28
Dven, на воздушнике слева:)
Приветствую! Датчик мар на впускном коллекторе слева, а датчик маф на воздушнике!
Уже не один я искал этот датчик - а многие участники клуба, и создавали уже несколько постов по этому вопросу, по этим ошибкам, по этому датчику. Зачем он нужен, если есть волюметр....
По схеме все надеюсь всем ясно, но я решил сфоткать у себя в машине.
Я уже писал, у меня в конце мая загорелся чек и это случилось неожиданно ни с того, ни с сего, я просто почувствовал, что машина задергалась но продолжила обороты и загорелся чек, на след. ден проверил через компьютерную диагностику и с тех пор показывает те самые ошибки, что у Slonoff, кроме 107, поменял воздушный фильтр - не помогло, причем загорелся еще и антибуксир - они оба с чеком горят по сей день.
Сначала хотел поменять оба лямбда-зонда, но вовремя зашел на этот клуб и не стал тратиться на них, ибо ошибка вовсе не в них.
Уже многие подсказывали - проверить фишки или проводку, утром поправил фишку, ушла сначала антибуксир, потом замкнул аккумулятор, чтобы ушел чек, но он пока не ушел, даже по проезду 20 км после, сегодня вечером еще раз проверю этот датчик и фишки, и попробую скинуть ошибки, но возможно и сам датчик уже наебнулся.
Причем у него номер , как и волюметра - > L3K9!
18-211С -- L3K9-18-211A (SENSOR MAP, BOOST)
Фотографии с интернета
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Фотографии мои
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Волюметр и чек
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
В чем отличие датчика абсолютного давления и волюметра.....
Что бы подать необходимое количество топлива через форсунки нужно знать сколько воздуха засасывается в впускной коллектор.
Измеряют количество воздуха либо по датчику абсолютного давления (разряжения), либо с помощью датчика массового расхода воздуха (волюметра).
По важности его можно считать третьим датчиком после датчика колена и распредвала. Принцип работы датчиков абсолютно разный. Есть и другие типы датчиков. Некоторые автомобили без этого датчика не заводятся вообще. Всё зависит от программы блока управления двигателем.
Turbo Frenetic
23.12.2015, 02:07
Dven, на корпусе воздушного фильтра.
На корпусе воздушного фильтра находится maf а не map
Мне помогла только замена датчика, т.е. я пробовал проверить фишку, ставил ее - но чек и ошибки не пропадали, только на 20 минут. А после того как нашел другой и заменил первый - все исчезло.
Причем оба датчика - как одинаковые, не скажешь по первому что он уже мертвый или что-то в этом роде. Каким образом он сдох (причем при ошибках - при чеке я так полгода проездил с тем датчиком и не особо что-то поменялось если честно, редко очень троила) - видимо время.
Мне помогла только замена датчика, т.е. я пробовал проверить фишку, ставил ее - но чек и ошибки не пропадали, только на 20 минут. А после того как нашел другой и заменил первый - все исчезло.
Причем оба датчика - как одинаковые, не скажешь по первому что он уже мертвый или что-то в этом роде. Каким образом он сдох (причем при ошибках - при чеке я так полгода проездил с тем датчиком и не особо что-то поменялось если честно, редко очень троила) - видимо время.
Это хорошо что помогла замена, значит проблема решена.
Однако проверка и ремонт проводки или фишки всегда дешевле стоимости датчика. Потому имеет смысл при обнаружении подобных ошибок выполнить дешевые операции.
Ну а неисправность датчика часто не выглядит как визуальный дефект.
Удачи.
Это хорошо что помогла замена, значит проблема решена.
Однако проверка и ремонт проводки или фишки всегда дешевле стоимости датчика. Потому имеет смысл при обнаружении подобных ошибок выполнить дешевые операции.
Ну а неисправность датчика часто не выглядит как визуальный дефект.
Удачи.
Я рано обрадовался, всего лишь полтора суток чек не горел и снова загорелся. Видимо у меня не в датчике дело (я б.у. ставил правда) - на вид оба одинаковые, а вправду как писали раньше тут - проверка и ремонт проводки. Поеду к электрику. Не может же быть, чтобы оба датчика так легко свое быстро прожили, машина все равно едет как раньше, не троит, единственное - редко, но пару раз бывало не заводилась, но это может быть что угодно.
eda-88, впуск проверь на герметичность и соленоид вестгейта на исправность. Трубки вакуумные на целостность
Видимо пора
Dven, на корпусе воздушного фильтра.
чушь. там дмрв стоит (maf).
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
eda-88, впуск проверь на герметичность и соленоид вестгейта на исправность. Трубки вакуумные на целостность
можно поконкретнее. с фото, где все это находится?
спс.
HGM,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут я выкладывал фото
ilnar353
23.03.2017, 17:29
HGM,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут я выкладывал фото
Решил проблему? Также вылезла ошибка. Топнул немного.
Решил проблему? Также вылезла ошибка. Топнул немного.
Да поправить фишку
ilnar353
23.03.2017, 17:34
Да поправить фишку
Тяжело к ней подлезть? У меня так произошло: я топнул немного обороты были 4000 тыс. Хлопочек вроде был и вылезла ошибка обороты упали. Остановился перезапустил и все норм едет нормально. Ошибка не сбрасывается.
Тяжело к ней подлезть? У меня так произошло: я топнул немного обороты были 4000 тыс. Хлопочек вроде был и вылезла ошибка обороты упали. Остановился перезапустил и все норм едет нормально. Ошибка не сбрасывается.
Если точно такие же номера ошибок выдает комп, то значит та же самая проблема, не так уж сложно, на фото вроде видно где этот маленький датчик находится.
ilnar353
23.03.2017, 17:40
Если точно такие же номера ошибок выдает комп, то значит та же самая проблема, не так уж сложно, на фото вроде видно где этот маленький датчик находится.
Ошибка та же. Следствие только от чего. У вас тоже неожиданно вылезла получается?
Ошибка та же. Следствие только от чего. У вас тоже неожиданно вылезла получается?
Да, в один прекрасный момент, но тогда я был неопытен и не сразу понял, в чем дело, это потом спустя время я через поиски нашел этот форум, эти же ошибки, решения, причины, в целом это ерунда и лечиться. Если фишка не поправится, вернее от того, что ты хорошо ее пристегнул, ничего не изменится и ошибки так и не уйдут, может датчик умер.
Но попробуй фишку нормально пристегнуть, наверно болтается.
ilnar353
23.03.2017, 18:29
Да, в один прекрасный момент, но тогда я был неопытен и не сразу понял, в чем дело, это потом спустя время я через поиски нашел этот форум, эти же ошибки, решения, причины, в целом это ерунда и лечиться. Если фишка не поправится, вернее от того, что ты хорошо ее пристегнул, ничего не изменится и ошибки так и не уйдут, может датчик умер.
Но попробуй фишку нормально пристегнуть, наверно болтается.
Спасибо попробуем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.