zero55
30.07.2015, 09:32
Сильно прошу не пинать, но вопрос очень ламерский :)
Как поменять масло в для ГУР-а понятно, но вот как слить немного...
Сегодня с утра вспоминал всех японцев хорошими словами за замечательную конструкцию машины. Под мои спортивные габариты (182 рост + 96 вес) конструкция машины явно не рассчитана, единственное подкапотное пространство где я могу подлезть это что то класса шевролет тахо и пр :)
Так вот. Пока доливал, а уровень масла был на минимуме, малось перелил, аккурат до риски Мах.
Вариант со шприцом не подходит т.к. нет прямого доступа до жидкости. Думаю в сторону шприц+трубка...
Кто имеет подобный опыт?
Заранее спасибо.
Как поменять масло в для ГУР-а понятно, но вот как слить немного...
Сегодня с утра вспоминал всех японцев хорошими словами за замечательную конструкцию машины. Под мои спортивные габариты (182 рост + 96 вес) конструкция машины явно не рассчитана, единственное подкапотное пространство где я могу подлезть это что то класса шевролет тахо и пр :)
Так вот. Пока доливал, а уровень масла был на минимуме, малось перелил, аккурат до риски Мах.
Вариант со шприцом не подходит т.к. нет прямого доступа до жидкости. Думаю в сторону шприц+трубка...
Кто имеет подобный опыт?
Заранее спасибо.