Просмотр полной версии : стук стук справа
Форумчане, такая ситуация, поменял опорники, сайлент блоки рычагов, шаровые! Уже надоело тратиться, проблема такая, еду по бездорожью и вот на ямах поворачиваю руль, что вправо, что влево хоть даже на немного, справа внизу стук стук, чуть даже в руль отдает, дайте нужный совет, скажите куда ещё капнуть, наши "специалисты" высосут с меня все деньги!
Гектор, мож рейка рулевая :rolleyes:
Гектор, мож рейка рулевая :rolleyes:
печаль ка но скорей всего она родная,..Больше там нечему стучать,если все поменял,...защита не стучит,..то капай в эту сторону,спеца в машину или рядом пускай бежит,слушает....;)
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:
да уже печалька если это она...(естественно) ;)
Гектор, Скорее всего это стойки переднего стабилизатора, т.н. косточки.
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:
Реечка подтягивается, если что! Я тоже думал, что не подтягивается, но когда менял на другую, все выяснилось.
Гектор, Скорее всего это стойки переднего стабилизатора, т.н. косточки.
Имеешь ввиду, как в простонародье "Яйца"???:confused:
Добавлено через 49 секунд
Реечка подтягивается, если что! Я тоже думал, что не подтягивается, но когда менял на другую, все выяснилось.
С этого момента можно по подробнее???
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Руль кручу и вправо и влево, люфта не ощущается, или это не то???
Имеешь ввиду, как в простонародье "Яйца"???:confused:
Добавлено через 49 секунд
С этого момента можно по подробнее???
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Руль кручу и вправо и влево, люфта не ощущается, или это не то???
В данный момент не могу ничего конкретного сказать, т.к. слесарь в отпуске, который мне менял рейку. Он и сказал, что ее надо подтягивать, что она в общем то такая же как на всех машинах и есть возможность подтяжки.
Romanich
10.08.2015, 11:08
Форумчане, такая ситуация, поменял опорники, сайлент блоки рычагов, шаровые! Уже надоело тратиться, проблема такая, еду по бездорожью и вот на ямах поворачиваю руль, что вправо, что влево хоть даже на немного, справа внизу стук стук, чуть даже в руль отдает, дайте нужный совет, скажите куда ещё капнуть, наши "специалисты" высосут с меня все деньги!
Крестовина рулевой рейки в салоне..посмотри
Спасибо за совет! Обязательно посмотрю! Вот до замены подвески стук был также справа в резкие повороты или на небольшой скорости на спуске при повороте руля, (когда сняли шаровую справа, была убита) а сейчас только по бездорожью....
поеду тянуть рейку!
На сколько помню у Грегора42 в БЖ на драйве было про подтяжку рулевой рейки...
На сколько помню у Грегора42 в БЖ на драйве было про подтяжку рулевой рейки...
Ссылочку пожалуйста...:)
Ссылочку пожалуйста...:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
подтянули сегодня рейку, люфт убрали в ноль!!! "Яйца" норм! Изменений никаких, такие же симптомы, давайте будем размышлять!
И где все знатоки???:confused:
Александр Тюряев
13.08.2015, 16:03
У знакомого был похожий стук на Лансере 9. Тоже перебрал и поменял все в передней подвеске, но стук оставался. Стали с ним подумывать подтянуть рейку. При очередной переборке обнаружили, что стук идет от левой рулевой тяги. Заменили ее и стука нет. А причину стука определяли очень долго. На тяге был разбит шаровый узел.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Еще можно глянуть рулевые наконечники. У себя поменял оба. Люфтили сильно.
Наконечники менял осенью. А вот тяга.... как её проверить ещё?
Александр Тюряев
13.08.2015, 17:28
Гектор, Мы вдвоем проверяли. Один крутил руль, влево-вправо, второй снизу на яме держал руку на левой, затем правой тяге. Больше отдавало на левой тяге. Для подтверждения результатов "ручной диагностики" сняли левое колесо, отсоединили рулевой наконечник от поворотного кулака и подергали весь узел целиком. Явно чувствовался люфт. Дальше сняли рулевой наконечник и выкрутили рулевую тягу из рулевой рейки. На демонтированной тяге явно был был виден огромный люфт в шаровом узле. Операция по замене рулевой тяги несложная.
Оно все правильно, поеду завтра опять мучить наших "специалистов"!!!
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Оно то правильно.... поеду завтра опять мучить наших "специалистов". Спасибо!!!:beer:
Александр Тюряев
13.08.2015, 17:37
Гектор, Вот и у него много специалистов смотрело. А на рулевую тягу никто и не подумал. Зато когда поменяли и проехали, радости не было конца. Этот стук его донимал около 2 лет (прогрессировал). Тяга была уже "мертвая", в любой момент могло случится непоправимое.
Задаюсь вопросом, за что постоянно платим деньги, даже за ту же самую диагностику, сидят там не умнее нашего, определить ничего не могут.
Александр Тюряев
13.08.2015, 17:45
Опыта мало у механиков. Я тоже сталкивался с неграмотностью. Заплатил за деталь, а проблема осталась. Дома сам продиагностировал, нашел причину, приехал на сервис и показал им. Они бесплатно устранили свою оплошность. После этого стараюсь обслуживать свои машины сам. На сервис еду в исключительных случаях или по гарантии.
И где все знатоки??? В автосервисах:) А тут одни шофера:D
В автосервисах:) А тут одни шофера:D
как показывает практика........все наоборот!:smokin:
Форумчане, когда мне меняли сайлент блок задний переднего рычага, то с левой стороны у них не получилось до конца запрессовать его на рычаг, где-то около 8 мм. осталось. Как говорят не получается, критично это или нет, стоит ли заставить доделать??? И какие могут быть последствия?
Всем доброго времени, скажу сразу меняли опорники, наконечники, шаровые, сайлент блоки, сегодня меняли тяги, а когда скинули хомут с правой тяги (где в общем то и сту стук), выработка во втулке сразу показала приложив усилие к валу, не очень приятно, прочитал всю тему, вывод один, брать контрактную рейку, да???
Сталкивался с подобным стуком - неделю искал причину! В итоге оказалось правая опора двигателя мозги делала.
Алекс Кузнецов
03.09.2015, 15:31
Доброго времени суток, форумчане.
Нужна ваша помощь. Появился стук стук спереди при трогании.
Пред история. На днях поменял передние тормозные диски и колодки.
Все почистил и смазал (что можно :)).
Косяк в том, что при демонтаже правого тормозного диска пришлось выбивать винт крепления, т.к. резьбу сорвал :( (бил по раю винта по круг). в итоге сдвинул и открутил.
Все собрал. Обрадовался, что все работает, но появился стук при трогании и маневрировании на малых скоростях. Может один раз щелкнуть/стукнуть, а может несколько раз подряд. :(
На больших скоростях (выше 30 км/ч) его нет.
Подскажите, что может быть?
п.с. на форуме мазда 6 прочитал, что это могут быть симптомы подыхающего подшипника приводного вала. Как его проверить?
Заранее благодарен :)
Алекс Кузнецов, Проверь затяжку болтов крепления колеса.
Алекс Кузнецов
03.09.2015, 18:53
Алекс Кузнецов, Проверь затяжку болтов крепления колеса.
Проверил. Прикручены на мертво. :)
Какие еще будут предположения?
Алекс Кузнецов, Да х.з, тут может быть много причин.
И подшипник ступицы, и шруз, и плохо затянутые суппорты и в том числе
не закрученое колесо. Что гадать на кофейной гуще.
Сними колесо и еще раз все проверь:confused:
Алекс Кузнецов
03.09.2015, 20:58
Спасибо, на выходных попробую перебрать.
А чисто теоретически, мог я что то повредить ударами по винту?
Просто попробовал подергать приводной вал.
Прокрутил колесо и нашел единственное положении в котором имеется люфт, а в остальных все норм.
Что это может быть? Или это нормально?
Алекс Кузнецов, чисто теоретически :rolleyes:мог, но врят ли ;)
Алекс Кузнецов
04.09.2015, 21:10
Сержъ, Спасибо, успокоил :)
Сегодня, по мокрой дороге, с утра показалось, что стук пропал. Вечером возвращался, радовался.
Приехал, и паркуясь прислушался. Стук почти пропал, но при поворотах, на малой скорости, теперь слышен хруст. И ощущение небольшого лифта :(
Покатался туда сюда. Услышал опять стук.
Стук/хруст очень похож на то, как отлипают колодки при трогании после долгой стоянки. НО!! Он проявляется не сразу, а после, где то через 1-1,5 метра.
Не могу понять что это может быть. :(
Алекс Кузнецов, если причину не найдёшь :rolleyes:доедь до РМП , отзывы вроде не плохие ;)
Посмотри стойки стабилизатора, была проблема.
Возможно что направляющие на суппорте,постучи по передним колесам если суппорта болтаются,заказывай рем комплект.
Всем привет !
Появился стук слева переднего колеса при повороте .по прямой все
нормально
Обращался в сервис,ничего не нашли
По книге Мазда CX7(2008 goda) пишут что надо менять ШРУС левой полуоси
Если у кого были проблемы ,то буду рад получить ответ на смой Емаил
nikivan60@mail.ru
Спасибо .Буду ждать>>>
andrey.ps2007
16.10.2017, 21:21
Ребята, привет!
Дабы не плодить темы, отпишусь о своей проблеме здесь.
Машинка стояла около недели, как раз началась сырая погода, постоянные дожди. Когда поехал сразу обратил внимание на странный звук слева спереди. При проезде препятствий будто что-то "хрюкает" или "чавкает" не знаю как еще это описать :) Сегодня загнал на подъемник, все, что мы нашли - порванный пыльник той самой левой стойки. Может ли он являться причиной подобных симптомов или дальше нужно рыть?
Также еще интересная фигня - при ускорении/торможении есть посторонний звук в районе водительской двери/порога. Будто там что-то внутри катается...никто с таким тоже не сталкивался?
alleks3006
17.10.2017, 02:14
Чаще всего опоры передних стоек издают чавкающий звук. Вот тут подробнее почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
17.10.2017, 06:30
andrey.ps2007, при переезде не ровностей- это опоры передних амортизаторов:smokin:
andrey.ps2007
18.10.2017, 08:53
Чаще всего опоры передних стоек издают чавкающий звук. Вот тут подробнее почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Можно обнаглеть и спросить ответа у Вас, а не искать его в этой теме? Судя по описанию, у меня именно то, о чем там и говорится.
Вопрос собственно вот в чем - меняется только опора или что-то еще? (так как там камрады пишут про какую-то резинку под опорой).
И мне получается вот эта деталька нужна - TD11-34-380 ?
Спасибо!
andrey.ps2007, опору как правило менять не надо. необходимо её снять вместе с стойкой, открутить от неё, выбить болты, вставить капролоновую проставку (колечко) и собрать всё взад (при желании - обварить по периметру немного контактной сваркой). Новые опоры с колечками хуже собираются, проверено, старые подразмяты, удобнее.
Капролоновые колечки на заводе точит Patri, не знаю, есть ли у него сейчас, но рекомендую к нему обратится или самому по чертежу вырезать у токаря: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
18.10.2017, 10:00
Можно обнаглеть и спросить ответа у Вас, а не искать его в этой теме? Судя по описанию, у меня именно то, о чем там и говорится.
Вопрос собственно вот в чем - меняется только опора или что-то еще? (так как там камрады пишут про какую-то резинку под опорой).
И мне получается вот эта деталька нужна - TD11-34-380 ?
Спасибо!
andrey.ps2007, замена опор не спасет :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
andrey.ps2007
13.11.2017, 10:49
andrey.ps2007, замена опор не спасет :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Никто случайно больше эти проставки не делает? Что-то этот товарищ не отвечает мне. А у меня нет знакомых, кто мог бы по чертежу выточить.
CX7 buch
13.11.2017, 10:59
Добавлено через 51 секунду
andrey.ps2007, попробую еще поисать в нете кого-то ещё :rolleyes:
Добавлено через 17 минут 56 секунд
andrey.ps2007, посмотри как клубень вышел из положения :smokin:
читай после ссылки на drive2
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
andrey.ps2007
13.11.2017, 18:51
CX7 buch, спасибо!
А можете все-таки подсказать, если саму опору менять, то только она нужна или что-то еще? Возможно машина в скором времени будет продана, поэтому некогда с этими колечками заморачиваться, надо проблему решить.
andrey.ps2007, можно купить в резерв один опорный подшипник (там что-то около 200-300 руб. если Фебест) в опору, если при разборе стоек какой-нибудь будет похрустывать при проворачивании в руках - можно поменять.
Также можно посмотреть не разбирая - в каком состоянии отбойники и пыльники опор, под пружинами, если порваны - то тоже стоит сменить заодно.
CX7 buch
13.11.2017, 19:14
andrey.ps2007, замени опорный подшипник :smokin:
L2083438X
andrey.ps2007
13.11.2017, 20:15
andrey.ps2007, замени опорный подшипник :smokin:
L2083438X
то есть саму опору менять точно не нужно?
andrey.ps2007, точно-неточно - покажет вскрытие. ;)
Опора очень надежная, там практически нечему рваться, но без колечек внутри она чуть размягчается и гупает на кочках. Если хотите победить именно гупанье - опору менять не надо, нужны кольца. Или можно купить новые опоры, но их хватит очень ненадолго, тыщи на 2-3, потом опять будут гупать. Я это проверил сразу, в результате восстановил старые кольцами, теперь лежит комплект новых в резерве. :D
andrey.ps2007
13.11.2017, 22:42
IDKFA, а опорный подшипник тогда чем мне может помочь? Извините, если излишне туплю :)
andrey.ps2007, когда разберёте - вполне может оказаться, что какой-нибудь хрустит (это часто бывает на ушатанных стойках, судя по Драйву, вот тут с номерами все замены для исправления "бульканья" - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), чтобы 2 раза не бегать, цена смешная. Если все запчасти есть прямо под рукой, естественно заранее ничего брать не надо, менять по состоянию.
andrey.ps2007
21.11.2017, 13:00
Вобщем загнал машину в сервис, заменили опору, опорный подшипник и пыльник амортизатора. Самое печальное, что "хрюканье" так и осталось. Неужели может хрюкать отбойник, на который я пожалел денег? Да и состояние у него вполне себе нормальное.
При проведении работ присутствовал лично, поэтому вариант - не поставили новую опору/поставили не ту, точно не рассматривается.
andrey.ps2007, вы самое главное то, капролоновое кольцо в опору врастили? Без него хрюкать будет на кочках, это врожденная болезнь.
Отбойник мог бы хрюкать, если до него хода сжатия бы хватило, это надо уж совсем по бездорожью мчаться. ;)
andrey.ps2007
21.11.2017, 17:40
IDKFA, нет, я же писал - т.к возможно скоро машина будет продаваться, хотел решить проблему просто установкой новой з/ч. Данное решение не помогло :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.