Вход

Просмотр полной версии : стук стук справа


Гектор
09.08.2015, 16:11
Форумчане, такая ситуация, поменял опорники, сайлент блоки рычагов, шаровые! Уже надоело тратиться, проблема такая, еду по бездорожью и вот на ямах поворачиваю руль, что вправо, что влево хоть даже на немного, справа внизу стук стук, чуть даже в руль отдает, дайте нужный совет, скажите куда ещё капнуть, наши "специалисты" высосут с меня все деньги!

Сержъ
09.08.2015, 18:28
Гектор, мож рейка рулевая :rolleyes:

Sergei$
09.08.2015, 18:52
Гектор, мож рейка рулевая :rolleyes:

печаль ка но скорей всего она родная,..Больше там нечему стучать,если все поменял,...защита не стучит,..то капай в эту сторону,спеца в машину или рядом пускай бежит,слушает....;)

Сержъ
09.08.2015, 18:56
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:

Sergei$
09.08.2015, 18:58
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:

да уже печалька если это она...(естественно) ;)

plit
09.08.2015, 20:18
Гектор, Скорее всего это стойки переднего стабилизатора, т.н. косточки.

Chin™
09.08.2015, 21:24
Sergei$, Печалька в том :(что она не подтягивается :mad:

Реечка подтягивается, если что! Я тоже думал, что не подтягивается, но когда менял на другую, все выяснилось.

Гектор
10.08.2015, 04:24
Гектор, Скорее всего это стойки переднего стабилизатора, т.н. косточки.

Имеешь ввиду, как в простонародье "Яйца"???:confused:

Добавлено через 49 секунд
Реечка подтягивается, если что! Я тоже думал, что не подтягивается, но когда менял на другую, все выяснилось.
С этого момента можно по подробнее???

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Руль кручу и вправо и влево, люфта не ощущается, или это не то???

Chin™
10.08.2015, 08:56
Имеешь ввиду, как в простонародье "Яйца"???:confused:

Добавлено через 49 секунд

С этого момента можно по подробнее???

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Руль кручу и вправо и влево, люфта не ощущается, или это не то???

В данный момент не могу ничего конкретного сказать, т.к. слесарь в отпуске, который мне менял рейку. Он и сказал, что ее надо подтягивать, что она в общем то такая же как на всех машинах и есть возможность подтяжки.

Гектор
10.08.2015, 10:26
поеду тянуть рейку!

Romanich
10.08.2015, 11:08
Форумчане, такая ситуация, поменял опорники, сайлент блоки рычагов, шаровые! Уже надоело тратиться, проблема такая, еду по бездорожью и вот на ямах поворачиваю руль, что вправо, что влево хоть даже на немного, справа внизу стук стук, чуть даже в руль отдает, дайте нужный совет, скажите куда ещё капнуть, наши "специалисты" высосут с меня все деньги!
Крестовина рулевой рейки в салоне..посмотри

Гектор
10.08.2015, 12:51
Спасибо за совет! Обязательно посмотрю! Вот до замены подвески стук был также справа в резкие повороты или на небольшой скорости на спуске при повороте руля, (когда сняли шаровую справа, была убита) а сейчас только по бездорожью....

KAAnd
10.08.2015, 13:08
поеду тянуть рейку!
На сколько помню у Грегора42 в БЖ на драйве было про подтяжку рулевой рейки...

Гектор
10.08.2015, 13:37
На сколько помню у Грегора42 в БЖ на драйве было про подтяжку рулевой рейки...

Ссылочку пожалуйста...:)

Sergei$
10.08.2015, 16:50
Ссылочку пожалуйста...:)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Гектор
12.08.2015, 13:59
подтянули сегодня рейку, люфт убрали в ноль!!! "Яйца" норм! Изменений никаких, такие же симптомы, давайте будем размышлять!

Гектор
13.08.2015, 14:01
И где все знатоки???:confused:

Александр Тюряев
13.08.2015, 16:03
У знакомого был похожий стук на Лансере 9. Тоже перебрал и поменял все в передней подвеске, но стук оставался. Стали с ним подумывать подтянуть рейку. При очередной переборке обнаружили, что стук идет от левой рулевой тяги. Заменили ее и стука нет. А причину стука определяли очень долго. На тяге был разбит шаровый узел.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Еще можно глянуть рулевые наконечники. У себя поменял оба. Люфтили сильно.

Гектор
13.08.2015, 17:02
Наконечники менял осенью. А вот тяга.... как её проверить ещё?

Александр Тюряев
13.08.2015, 17:28
Гектор, Мы вдвоем проверяли. Один крутил руль, влево-вправо, второй снизу на яме держал руку на левой, затем правой тяге. Больше отдавало на левой тяге. Для подтверждения результатов "ручной диагностики" сняли левое колесо, отсоединили рулевой наконечник от поворотного кулака и подергали весь узел целиком. Явно чувствовался люфт. Дальше сняли рулевой наконечник и выкрутили рулевую тягу из рулевой рейки. На демонтированной тяге явно был был виден огромный люфт в шаровом узле. Операция по замене рулевой тяги несложная.

Гектор
13.08.2015, 17:30
Оно все правильно, поеду завтра опять мучить наших "специалистов"!!!

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Оно то правильно.... поеду завтра опять мучить наших "специалистов". Спасибо!!!:beer:

Александр Тюряев
13.08.2015, 17:37
Гектор, Вот и у него много специалистов смотрело. А на рулевую тягу никто и не подумал. Зато когда поменяли и проехали, радости не было конца. Этот стук его донимал около 2 лет (прогрессировал). Тяга была уже "мертвая", в любой момент могло случится непоправимое.

Гектор
13.08.2015, 17:39
Задаюсь вопросом, за что постоянно платим деньги, даже за ту же самую диагностику, сидят там не умнее нашего, определить ничего не могут.

Александр Тюряев
13.08.2015, 17:45
Опыта мало у механиков. Я тоже сталкивался с неграмотностью. Заплатил за деталь, а проблема осталась. Дома сам продиагностировал, нашел причину, приехал на сервис и показал им. Они бесплатно устранили свою оплошность. После этого стараюсь обслуживать свои машины сам. На сервис еду в исключительных случаях или по гарантии.

plit
13.08.2015, 18:46
И где все знатоки??? В автосервисах:) А тут одни шофера:D

Гектор
14.08.2015, 04:39
В автосервисах:) А тут одни шофера:D

как показывает практика........все наоборот!:smokin:

Гектор
20.08.2015, 04:38
Форумчане, когда мне меняли сайлент блок задний переднего рычага, то с левой стороны у них не получилось до конца запрессовать его на рычаг, где-то около 8 мм. осталось. Как говорят не получается, критично это или нет, стоит ли заставить доделать??? И какие могут быть последствия?

Гектор
24.08.2015, 16:26
Всем доброго времени, скажу сразу меняли опорники, наконечники, шаровые, сайлент блоки, сегодня меняли тяги, а когда скинули хомут с правой тяги (где в общем то и сту стук), выработка во втулке сразу показала приложив усилие к валу, не очень приятно, прочитал всю тему, вывод один, брать контрактную рейку, да???

Ramazan
27.08.2015, 23:28
Сталкивался с подобным стуком - неделю искал причину! В итоге оказалось правая опора двигателя мозги делала.

Алекс Кузнецов
03.09.2015, 15:31
Доброго времени суток, форумчане.
Нужна ваша помощь. Появился стук стук спереди при трогании.
Пред история. На днях поменял передние тормозные диски и колодки.
Все почистил и смазал (что можно :)).
Косяк в том, что при демонтаже правого тормозного диска пришлось выбивать винт крепления, т.к. резьбу сорвал :( (бил по раю винта по круг). в итоге сдвинул и открутил.
Все собрал. Обрадовался, что все работает, но появился стук при трогании и маневрировании на малых скоростях. Может один раз щелкнуть/стукнуть, а может несколько раз подряд. :(
На больших скоростях (выше 30 км/ч) его нет.
Подскажите, что может быть?

п.с. на форуме мазда 6 прочитал, что это могут быть симптомы подыхающего подшипника приводного вала. Как его проверить?

Заранее благодарен :)

plit
03.09.2015, 17:05
Алекс Кузнецов, Проверь затяжку болтов крепления колеса.

Алекс Кузнецов
03.09.2015, 18:53
Алекс Кузнецов, Проверь затяжку болтов крепления колеса.

Проверил. Прикручены на мертво. :)
Какие еще будут предположения?

plit
03.09.2015, 19:56
Алекс Кузнецов, Да х.з, тут может быть много причин.
И подшипник ступицы, и шруз, и плохо затянутые суппорты и в том числе
не закрученое колесо. Что гадать на кофейной гуще.
Сними колесо и еще раз все проверь:confused:

Алекс Кузнецов
03.09.2015, 20:58
Спасибо, на выходных попробую перебрать.
А чисто теоретически, мог я что то повредить ударами по винту?
Просто попробовал подергать приводной вал.
Прокрутил колесо и нашел единственное положении в котором имеется люфт, а в остальных все норм.
Что это может быть? Или это нормально?

Сержъ
04.09.2015, 06:11
Алекс Кузнецов, чисто теоретически :rolleyes:мог, но врят ли ;)

Алекс Кузнецов
04.09.2015, 21:10
Сержъ, Спасибо, успокоил :)
Сегодня, по мокрой дороге, с утра показалось, что стук пропал. Вечером возвращался, радовался.
Приехал, и паркуясь прислушался. Стук почти пропал, но при поворотах, на малой скорости, теперь слышен хруст. И ощущение небольшого лифта :(
Покатался туда сюда. Услышал опять стук.
Стук/хруст очень похож на то, как отлипают колодки при трогании после долгой стоянки. НО!! Он проявляется не сразу, а после, где то через 1-1,5 метра.
Не могу понять что это может быть. :(

Сержъ
05.09.2015, 07:51
Алекс Кузнецов, если причину не найдёшь :rolleyes:доедь до РМП , отзывы вроде не плохие ;)

бэтмэн
06.01.2016, 18:14
Посмотри стойки стабилизатора, была проблема.

Юрий089
30.01.2017, 21:17
Возможно что направляющие на суппорте,постучи по передним колесам если суппорта болтаются,заказывай рем комплект.

A50
23.09.2017, 00:06
Всем привет !
Появился стук слева переднего колеса при повороте .по прямой все
нормально
Обращался в сервис,ничего не нашли
По книге Мазда CX7(2008 goda) пишут что надо менять ШРУС левой полуоси
Если у кого были проблемы ,то буду рад получить ответ на смой Емаил
nikivan60@mail.ru
Спасибо .Буду ждать>>>

andrey.ps2007
16.10.2017, 21:21
Ребята, привет!

Дабы не плодить темы, отпишусь о своей проблеме здесь.
Машинка стояла около недели, как раз началась сырая погода, постоянные дожди. Когда поехал сразу обратил внимание на странный звук слева спереди. При проезде препятствий будто что-то "хрюкает" или "чавкает" не знаю как еще это описать :) Сегодня загнал на подъемник, все, что мы нашли - порванный пыльник той самой левой стойки. Может ли он являться причиной подобных симптомов или дальше нужно рыть?
Также еще интересная фигня - при ускорении/торможении есть посторонний звук в районе водительской двери/порога. Будто там что-то внутри катается...никто с таким тоже не сталкивался?

alleks3006
17.10.2017, 02:14
Чаще всего опоры передних стоек издают чавкающий звук. Вот тут подробнее почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
17.10.2017, 06:30
andrey.ps2007, при переезде не ровностей- это опоры передних амортизаторов:smokin:

andrey.ps2007
18.10.2017, 08:53
Чаще всего опоры передних стоек издают чавкающий звук. Вот тут подробнее почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Можно обнаглеть и спросить ответа у Вас, а не искать его в этой теме? Судя по описанию, у меня именно то, о чем там и говорится.
Вопрос собственно вот в чем - меняется только опора или что-то еще? (так как там камрады пишут про какую-то резинку под опорой).

И мне получается вот эта деталька нужна - TD11-34-380 ?

Спасибо!

IDKFA
18.10.2017, 09:55
andrey.ps2007, опору как правило менять не надо. необходимо её снять вместе с стойкой, открутить от неё, выбить болты, вставить капролоновую проставку (колечко) и собрать всё взад (при желании - обварить по периметру немного контактной сваркой). Новые опоры с колечками хуже собираются, проверено, старые подразмяты, удобнее.

Капролоновые колечки на заводе точит Patri, не знаю, есть ли у него сейчас, но рекомендую к нему обратится или самому по чертежу вырезать у токаря: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
18.10.2017, 10:00
Можно обнаглеть и спросить ответа у Вас, а не искать его в этой теме? Судя по описанию, у меня именно то, о чем там и говорится.
Вопрос собственно вот в чем - меняется только опора или что-то еще? (так как там камрады пишут про какую-то резинку под опорой).

И мне получается вот эта деталька нужна - TD11-34-380 ?

Спасибо!
andrey.ps2007, замена опор не спасет :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

andrey.ps2007
13.11.2017, 10:49
andrey.ps2007, замена опор не спасет :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Никто случайно больше эти проставки не делает? Что-то этот товарищ не отвечает мне. А у меня нет знакомых, кто мог бы по чертежу выточить.

CX7 buch
13.11.2017, 10:59
Добавлено через 51 секунду
andrey.ps2007, попробую еще поисать в нете кого-то ещё :rolleyes:

Добавлено через 17 минут 56 секунд
andrey.ps2007, посмотри как клубень вышел из положения :smokin:

читай после ссылки на drive2
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

andrey.ps2007
13.11.2017, 18:51
CX7 buch, спасибо!

А можете все-таки подсказать, если саму опору менять, то только она нужна или что-то еще? Возможно машина в скором времени будет продана, поэтому некогда с этими колечками заморачиваться, надо проблему решить.

IDKFA
13.11.2017, 19:12
andrey.ps2007, можно купить в резерв один опорный подшипник (там что-то около 200-300 руб. если Фебест) в опору, если при разборе стоек какой-нибудь будет похрустывать при проворачивании в руках - можно поменять.

Также можно посмотреть не разбирая - в каком состоянии отбойники и пыльники опор, под пружинами, если порваны - то тоже стоит сменить заодно.

CX7 buch
13.11.2017, 19:14
andrey.ps2007, замени опорный подшипник :smokin:
L2083438X

andrey.ps2007
13.11.2017, 20:15
andrey.ps2007, замени опорный подшипник :smokin:
L2083438X

то есть саму опору менять точно не нужно?

IDKFA
13.11.2017, 20:19
andrey.ps2007, точно-неточно - покажет вскрытие. ;)
Опора очень надежная, там практически нечему рваться, но без колечек внутри она чуть размягчается и гупает на кочках. Если хотите победить именно гупанье - опору менять не надо, нужны кольца. Или можно купить новые опоры, но их хватит очень ненадолго, тыщи на 2-3, потом опять будут гупать. Я это проверил сразу, в результате восстановил старые кольцами, теперь лежит комплект новых в резерве. :D

andrey.ps2007
13.11.2017, 22:42
IDKFA, а опорный подшипник тогда чем мне может помочь? Извините, если излишне туплю :)

IDKFA
13.11.2017, 23:24
andrey.ps2007, когда разберёте - вполне может оказаться, что какой-нибудь хрустит (это часто бывает на ушатанных стойках, судя по Драйву, вот тут с номерами все замены для исправления "бульканья" - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), чтобы 2 раза не бегать, цена смешная. Если все запчасти есть прямо под рукой, естественно заранее ничего брать не надо, менять по состоянию.

andrey.ps2007
21.11.2017, 13:00
Вобщем загнал машину в сервис, заменили опору, опорный подшипник и пыльник амортизатора. Самое печальное, что "хрюканье" так и осталось. Неужели может хрюкать отбойник, на который я пожалел денег? Да и состояние у него вполне себе нормальное.
При проведении работ присутствовал лично, поэтому вариант - не поставили новую опору/поставили не ту, точно не рассматривается.

IDKFA
21.11.2017, 13:34
andrey.ps2007, вы самое главное то, капролоновое кольцо в опору врастили? Без него хрюкать будет на кочках, это врожденная болезнь.

Отбойник мог бы хрюкать, если до него хода сжатия бы хватило, это надо уж совсем по бездорожью мчаться. ;)

andrey.ps2007
21.11.2017, 17:40
IDKFA, нет, я же писал - т.к возможно скоро машина будет продаваться, хотел решить проблему просто установкой новой з/ч. Данное решение не помогло :)