Chin™
10.08.2015, 20:41
Всем привет! Не знаю куда разместить тему, но думаю для многих она важна! Поэтому пишу сюда, а админ перенесет.
Летом делал ТО у оф. дилера при пробеге 75 тыс. Писать у какого не буду, дабы с ним договорились, что не буду их грязью обливать.
При ТО все как положено поменяли фильтры, масло, СВЕЧИ!
В общем вроде все сделали, приехал заплатил и забрал авто. Дорога впереди была длинная не много не мало а 6,5 тыс. пробежать надо. Проехал я 450 км и появились провалы при нажатии педали в пол, при обгоне. Это все стало прогрессировать до такой степени, что загорелся чек и обогнать фуру которая идет со скоростью 70-80 км уже проблема.
В ближайшем пункте остановки на неделю (оф. дилера не было) пришлось загнать на сервис который посоветовали местные таксисты. Простояла машина там три дня. Результат со сканера: ошибки зажигания в цилиндрах и начать лечение проблемы сказали надо с замены топливных фильтров. Причем документы которые мне выдали на ТО я им отдал для проверки всего, что делали официалы. Фильтров у них в наличии не было и ждать сказали несколько дней, которых у меня не было.
Было принято решение забить и ехать дальше. Доехал до Ростова и заехал к оф. дилеру на 30 минут. После описания симптомов получил ответ, что это 100% топливная система и форсунки. Ориентировочный ценник этих работ и материалов меня испугал (18500 промывка топливной системы + форсунки сколько понадобится штук, цена за 1 шт. 28800).
Решил забить и поехал дальше в Сочи. К машине приноровился. Машина при не резком нажатии на педаль и при оборотах от 2000 до 2700 в общем бежит и разгоняется и не дергается.
Обратный путь был чуть больше 3000 км. до дома. Дома приехал сразу к знакомому. Колдовал он со сканером, читал ошибки часа 3, пока я его не достал, что 100% проблема в зажигании и надо проверять свечи, провода или модули зажигания, что то там не так. И в результате проверили, что на ТО у оф. дилера мне поставили свечи для Мазды СХ-7 с движком 2,5. Они внешне такие же, но есть большая разница в зазоре и в рабочей температуре. Свечи все были пробитые по изолятору за пробег 6,5 тыс. км.
В общем если есть симптомы проверяйте номера свечей! Я никак не думал, что оф. дилер может допустить такую грубую ошибку!
Всем спасибо! Если кому поможет, значит не зря писал!
Летом делал ТО у оф. дилера при пробеге 75 тыс. Писать у какого не буду, дабы с ним договорились, что не буду их грязью обливать.
При ТО все как положено поменяли фильтры, масло, СВЕЧИ!
В общем вроде все сделали, приехал заплатил и забрал авто. Дорога впереди была длинная не много не мало а 6,5 тыс. пробежать надо. Проехал я 450 км и появились провалы при нажатии педали в пол, при обгоне. Это все стало прогрессировать до такой степени, что загорелся чек и обогнать фуру которая идет со скоростью 70-80 км уже проблема.
В ближайшем пункте остановки на неделю (оф. дилера не было) пришлось загнать на сервис который посоветовали местные таксисты. Простояла машина там три дня. Результат со сканера: ошибки зажигания в цилиндрах и начать лечение проблемы сказали надо с замены топливных фильтров. Причем документы которые мне выдали на ТО я им отдал для проверки всего, что делали официалы. Фильтров у них в наличии не было и ждать сказали несколько дней, которых у меня не было.
Было принято решение забить и ехать дальше. Доехал до Ростова и заехал к оф. дилеру на 30 минут. После описания симптомов получил ответ, что это 100% топливная система и форсунки. Ориентировочный ценник этих работ и материалов меня испугал (18500 промывка топливной системы + форсунки сколько понадобится штук, цена за 1 шт. 28800).
Решил забить и поехал дальше в Сочи. К машине приноровился. Машина при не резком нажатии на педаль и при оборотах от 2000 до 2700 в общем бежит и разгоняется и не дергается.
Обратный путь был чуть больше 3000 км. до дома. Дома приехал сразу к знакомому. Колдовал он со сканером, читал ошибки часа 3, пока я его не достал, что 100% проблема в зажигании и надо проверять свечи, провода или модули зажигания, что то там не так. И в результате проверили, что на ТО у оф. дилера мне поставили свечи для Мазды СХ-7 с движком 2,5. Они внешне такие же, но есть большая разница в зазоре и в рабочей температуре. Свечи все были пробитые по изолятору за пробег 6,5 тыс. км.
В общем если есть симптомы проверяйте номера свечей! Я никак не думал, что оф. дилер может допустить такую грубую ошибку!
Всем спасибо! Если кому поможет, значит не зря писал!