Просмотр полной версии : Пинает АКПП
Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm:
Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал.
Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить.
Заранее спасибо.
2.3t, 2008.
Sergey1982
14.08.2015, 16:11
Синоби, А при переключении с 1 на 2 на пинает?У меня такая же беда, после замены двигателя начала пинать
Именно со 2 на 3 при спокойной езде. Но если давить на газ, то переключает без проблем. И на холодную никаких толчков. Стоит поездить 10 мин. и начинает.
Romanich
18.08.2015, 11:18
Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm:
Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал.
Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить.
Заранее спасибо.
2.3t, 2008.
А состояние сайлентблоков заднего моста, переднего?
Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки.
Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной.
Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком.
Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично.
Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь?
Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.
Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки.
Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной.
Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком.
Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично.
Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь?
Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.
масло в коробке на уровне? или меньше?
CX7 buch
12.09.2015, 13:49
Horse, и как давно менял мамломв коробасе:smokin:
Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально.
Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп
CX7 buch
12.09.2015, 20:31
Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально.
Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп
Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin:
Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin:
Ну вообще собирался уже. Даже для этого попросил проверить состояние и уровень масла в этот раз. Бгы! И ведь не было никаких нареканий на работу коробки! Вот. Накаркал.
Все-таки мне кажется, что каким-то образом связано дергание коробки и разборка половины моторного отсека для того чтобы добраться до турбины.
Два дня езжу - рывков нет первый ЧАС! После часа езды, начинает дергать при переключении с 3 на 4 (и обратно).
dima_ace
14.09.2015, 14:34
Horse, не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения)
Horse, не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения)
В чем? В движке или акпп?
Что вдруг произошло с этими отложениями? Резко! В сервисе! Когда акпп не трогали вовсе? Хочется понять взаимосвязь.
Выкладываю для потомков свой экспириенс.
АКПП оказалась не виновата! Хотя ощущения были такие, что она вот вот развалится! Причем даже стоя на месте коробка с грохотом переключалась на R и P! Обратившись в пару разных сервисов, пришло знание, что такие пинки при переключении передач могут быть из-за подсоса лишнего воздуха за ДМРВ. А на хх из-за адаптивности управления - любые изменения до мозгов доходят через 20-50 км пробега.
В одном из сервисов поставили заглушку с клапаном на толстый воздуховод сразу за ДМРВ и накачали воздуха. Сразу отчетливо стало слышно шипение. Поехал устранять.
Толстый патрубок на схеме 13-230 (Партнамбер L33E-13-230 PIPE, AIR INTAKE.) все-равно сифонил, пока не намазали турбину герметиком. Раз 10 разбирал половину моторного отсека, чтобы до него добраться. Видимо что-то происходит с резинкой, которой он заканчивается - она не притягивается хомутом.
В добавок в шланге который на схеме 13-746А (Партнамбер L33E-13-74XB PIPE, VENTILATION.), потеряли при смене турбины уплотнительное кольцо в одном из разъемов. Когда поставили, пинки, рывки и остальное чудачество коробки окончательно пропало. Отъездил уже месяц и 2000 км.
Схемы и фотки прилагаю.
P.S. Говорят, где-то на этом форуме было упоминание о "тюнинге" толстой гофры L33E-13-230, типа из силикона целиком, но я что-то не нахожу.
Косолапый
19.10.2015, 19:57
Horse, почитай тему,"сколько ходит турбина", там по-моему была ссылка на этот патрубок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.