Вход

Просмотр полной версии : Пинает АКПП


Синоби
11.08.2015, 20:38
Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm:
Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал.
Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить.
Заранее спасибо.
2.3t, 2008.

Sergey1982
14.08.2015, 16:11
Синоби, А при переключении с 1 на 2 на пинает?У меня такая же беда, после замены двигателя начала пинать

Синоби
14.08.2015, 22:13
Именно со 2 на 3 при спокойной езде. Но если давить на газ, то переключает без проблем. И на холодную никаких толчков. Стоит поездить 10 мин. и начинает.

Romanich
18.08.2015, 11:18
Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm:
Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал.
Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить.
Заранее спасибо.
2.3t, 2008.
А состояние сайлентблоков заднего моста, переднего?

Horse
11.09.2015, 19:36
Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки.
Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной.
Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком.
Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично.
Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь?
Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.

Amulet
12.09.2015, 13:43
Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки.
Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной.
Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком.
Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично.
Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь?
Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.

масло в коробке на уровне? или меньше?

CX7 buch
12.09.2015, 13:49
Horse, и как давно менял мамломв коробасе:smokin:

Horse
12.09.2015, 14:06
Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально.
Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп

CX7 buch
12.09.2015, 20:31
Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально.
Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп

Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin:

Horse
14.09.2015, 14:22
Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin:

Ну вообще собирался уже. Даже для этого попросил проверить состояние и уровень масла в этот раз. Бгы! И ведь не было никаких нареканий на работу коробки! Вот. Накаркал.
Все-таки мне кажется, что каким-то образом связано дергание коробки и разборка половины моторного отсека для того чтобы добраться до турбины.
Два дня езжу - рывков нет первый ЧАС! После часа езды, начинает дергать при переключении с 3 на 4 (и обратно).

dima_ace
14.09.2015, 14:34
Horse, не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения)

Horse
14.09.2015, 14:50
Horse, не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения)

В чем? В движке или акпп?
Что вдруг произошло с этими отложениями? Резко! В сервисе! Когда акпп не трогали вовсе? Хочется понять взаимосвязь.

Horse
19.10.2015, 18:12
Выкладываю для потомков свой экспириенс.
АКПП оказалась не виновата! Хотя ощущения были такие, что она вот вот развалится! Причем даже стоя на месте коробка с грохотом переключалась на R и P! Обратившись в пару разных сервисов, пришло знание, что такие пинки при переключении передач могут быть из-за подсоса лишнего воздуха за ДМРВ. А на хх из-за адаптивности управления - любые изменения до мозгов доходят через 20-50 км пробега.

В одном из сервисов поставили заглушку с клапаном на толстый воздуховод сразу за ДМРВ и накачали воздуха. Сразу отчетливо стало слышно шипение. Поехал устранять.
Толстый патрубок на схеме 13-230 (Партнамбер L33E-13-230 PIPE, AIR INTAKE.) все-равно сифонил, пока не намазали турбину герметиком. Раз 10 разбирал половину моторного отсека, чтобы до него добраться. Видимо что-то происходит с резинкой, которой он заканчивается - она не притягивается хомутом.
В добавок в шланге который на схеме 13-746А (Партнамбер L33E-13-74XB PIPE, VENTILATION.), потеряли при смене турбины уплотнительное кольцо в одном из разъемов. Когда поставили, пинки, рывки и остальное чудачество коробки окончательно пропало. Отъездил уже месяц и 2000 км.

Схемы и фотки прилагаю.

P.S. Говорят, где-то на этом форуме было упоминание о "тюнинге" толстой гофры L33E-13-230, типа из силикона целиком, но я что-то не нахожу.

Косолапый
19.10.2015, 19:57
Horse, почитай тему,"сколько ходит турбина", там по-моему была ссылка на этот патрубок.