Вход

Просмотр полной версии : Экспертиза шин


Гектор
24.08.2015, 16:02
На самом деле мне делали ещё глубокой весной, целых четыре раза развал-сход, в итоге резина убилась, подал в суд, и вот что экспертиза говорит, нашел много косяков в тексте, экспертизу можно признать недействительной, а что Вы скажете, уважаемые???
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat
24.08.2015, 16:22
Боюсь, доказать, что резина убилась именно из-за неправильно выполненного сход-развала (типа поездил - стерлась сначала одна сторона, снова сделали не так - стерлась другая) будет проблематично...ибо действительно, при недостаточном давлении точно так же "сожрет" наружные части протектора (с обеих сторон шины имеется ввиду)... И "привязать" одно к другому...гм. Проверить, с каким на самом деле давлением эксплуатировались баллоны - нереально.

Гектор
24.08.2015, 16:25
вообще как практика показывает, при низком давлении в шинах, изнашивается середина шины, или ошибаюсь, поправьте...

Rat
24.08.2015, 16:30
Гектор, не..именно боковины - шина как бы расплющивается, соответственно увеличивается "пятно контакта", и нагрузка на бочины. У них всё правильно в заключении в этом плане...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
24.08.2015, 17:40
вообще как практика показывает, при низком давлении в шинах, изнашивается середина шины, или ошибаюсь, поправьте...

Середина изнашивается при высоком давлении:smokin:

@le)(ey
24.08.2015, 17:51
Гектор, Это не заключение эксперта, а жалкая пародия на него.
1. нет подтверждения квалификации "экспертов". Существует классификатор экспертных специальностей. В тексте заключения я не увидел номеров экспертных специальностей, по которым эти эксперты прошли подготовку. Нет документов, подтверждающих их квалификацию (дипломы, сертификаты...). Посмотри сайт СУДЭКС, разберешься.
2. эксперты не предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
3. согласно текста заключения производились замеры, однако не указано какие измерительные приборы применялись, нет сведений об их метрологической поверке.
4. нет ссылок на использованные методики исследования.
5. эксперты вышли за рамки своих полномочий.

Может быть я не прав, но думаю, что данная экспертиза назначалась по ходатайству ответчика к "его" экспертам.

С процессуальной точки зрения целесообразно назначение повторной экспертизы, однако положительный результат не гарантирован (если это не дружественное экспертное учреждение).

А если по существу заключения, то я считаю, что определить причину возникновения дефекта невозможно, основываясь только на осмотре колес. целесообразно приобщить документы по результатам регулировок.

Гектор
25.08.2015, 05:20
Гектор, Это не заключение эксперта, а жалкая пародия на него.
1. нет подтверждения квалификации "экспертов". Существует классификатор экспертных специальностей. В тексте заключения я не увидел номеров экспертных специальностей, по которым эти эксперты прошли подготовку. Нет документов, подтверждающих их квалификацию (дипломы, сертификаты...). Посмотри сайт СУДЭКС, разберешься.
2. эксперты не предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
3. согласно текста заключения производились замеры, однако не указано какие измерительные приборы применялись, нет сведений об их метрологической поверке.
4. нет ссылок на использованные методики исследования.
5. эксперты вышли за рамки своих полномочий.

Может быть я не прав, но думаю, что данная экспертиза назначалась по ходатайству ответчика к "его" экспертам.

С процессуальной точки зрения целесообразно назначение повторной экспертизы, однако положительный результат не гарантирован (если это не дружественное экспертное учреждение).

А если по существу заключения, то я считаю, что определить причину возникновения дефекта невозможно, основываясь только на осмотре колес. целесообразно приобщить документы по результатам регулировок.

Абсолютно согласен, определили они год изготовления колес, а где гарантия, что они пошли в эксплуатацию именно в 2008 году??? Это считаю вообще неприемлемо в данном случае!

CX7 buch
25.08.2015, 07:01
Абсолютно согласен, определили они год изготовления колес, а где гарантия, что они пошли в эксплуатацию именно в 2008 году??? Это считаю вообще неприемлемо в данном случае!

Дату выпуска колеса может узнать каждый это выдавленные 4 цифры, первые две неделя года, вторые две год и это верно что шины могут еще 2-3 года лежат на складах:)

CX7 buch
25.08.2015, 07:34
Пример на фото (3706) это 37 неделя 2006г.:) октябрь 2006

Гектор
25.08.2015, 08:19
Пример на фото (3706) это 37 неделя 2006г.:) октябрь 2006

Чего-то я не понял, как так???

CX7 buch
25.08.2015, 08:25
Чего-то я не понял, как так???

Это пример как узнать дату производства шин самому:)

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Гектор, у тебя производство 1908 май 2008

Sergey1982
25.08.2015, 08:34
Гектор, Считается не месяц а неделя!;)

CX7 buch
25.08.2015, 08:42
Гектор, Считается не месяц а неделя!;)

Да верно неделя в году:)

@le)(ey
25.08.2015, 08:53
Дату выпуска колеса может узнать каждый это выдавленные 4 цифры, первые две неделя года, вторые две год и это верно что шины могут еще 2-3 года лежат на складах:)

И при этом происходит процесс их естественного старения, что не улучшает их потребительские свойства.

Гектор Ни один по-настоящему квалифицированный независимый эксперт не определит причину возникновения дефекта шин в Вашем случае. На их износ влияет масса факторов. Поэтому доказать свою правоту по данному делу будет практически невозможно. Если по результатам регулировки углов развала/схождения колес остались "диагностические" карты в которых указаны величины отклонения углов колес от норматива, тогда эксперт может дать заключение о недостатке оказанной услуги, повлекшей порчу колес, сравнив фактические данные с нормативом. Если нет, то решение будет вынесено не в Вашу пользу. Обратите на это внимание. Я делаю такие выводы как практикующий юрист.

Гектор
25.08.2015, 09:04
И при этом происходит процесс их естественного старения, что не улучшает их потребительские свойства.

Гектор Ни один по-настоящему квалифицированный независимый эксперт не определит причину возникновения дефекта шин в Вашем случае. На их износ влияет масса факторов. Поэтому доказать свою правоту по данному делу будет практически невозможно. Если по результатам регулировки углов развала/схождения колес остались "диагностические" карты в которых указаны величины отклонения углов колес от норматива, тогда эксперт может дать заключение о недостатке оказанной услуги, повлекшей порчу колес, сравнив фактические данные с нормативом. Если нет, то решение будет вынесено не в Вашу пользу. Обратите на это внимание. Я делаю такие выводы как практикующий юрист.

В том то и дело у нас такие конторы, как например что такое диагностическая карта никто не знает. Все равно буду бороться, результат потом отпишу!

@le)(ey
25.08.2015, 09:26
Гектор, Удачи.

CX7 buch
25.08.2015, 09:37
Гектор, Удачи.

Поддерживаю Удачи :good: