Serge831
05.09.2015, 23:45
Итак, 2 недели назад купил себе Мазду СХ-7 2008г.в. с рук. Мук выбора не было: хотел самый дешевый кроссовер от 2008 года на автомате, но т.к. от Шкоды Йети и Ниссан Кашкай просто тошнило, выбрал Хюндай Санта фе в 1-м кузове. Но затем оказалось, что если доплатить 50-70к, можно взять Мазду СХ-7, а сравнивать эти две машины - как сравнивать г-но с яичницей, так что выбор был очевиден) Бюджет условно ограничил в 600к, но брал конечно не на последние, так что мог добавить в случае чего.
Приступил к поискам, вооружившись сайтом правительства Москвы Автокод, где можно пробить угон, кол-во владельцев и ДТП. Опытным путем определил список вопросов, которые следует задавать по телефону автовладельцам:
- Покупалась у официалов?
- А обслуживалась?
- Билась ли машина? Перекрашивалась?
- Состояние кузова?
- Турбину меняли?
- цепь ГРМ меняли?
- Масло раз в 15 тыс. по регламенту? (вопрос с подвохом, для такого года и пробега от 50000 должно меняться хотя бы раз в 7000)
- Зимняя резина есть? На дисках? (важный вопрос, т.к. набор зимней резины стоит 40к, а с дисками 80к)
- согласны на диагностику в сервисе? (кто не согласен - неадекваты, сразу нах)
- данные, чтобы пробить по Автокоду (VIN и номер свидетельства о регистрации)
Старался конечно выбирать с пробегом до 100к, в результате прозвонов отсеялись более половины авто, вот результаты просмотра тех, что смотрел:
1. 500к, 2008г, 95к пробег: владелец сказал, что состояние кузова 4 из 5, на деле оказалась вся в каких-то точках, коцаная по кругу, без летней резины и с плохой зимней, прокуренная. Продавец мутный какой-то. Отдавали с торгом за 490. Решил, что всё равно дорого обойдется доводить до ума.
2. 605к, 2008г, 73к пробег: 2 потертости на кузове, надо красить. Цепь ГРМ не менялась, зато есть турботаймер и магнитола с сенсорным экраном. Шины скоро под замену. Отдавали с торгом за 585, дороговато.
3. 610к, 2009г, 58к пробег: авто с 1 владельцем-женщиной, обслуживалась у официалов, по телефону сказали, что авто в идеале, без ДТП. Приехал, там перекупы, оказалось с ними общался. Авто коцаное, хреново покрашена задняя дверь, куча ДТП по базе. Масло черное с какими-то вкраплениями. Стеклоподъемник не работает и еще какие-то мелкие косяки. Говорю я это дороже 570 не возьму) Они мне - хозяйка сказала минимум 600, забил сразу. Потом смотрю они подняли цену до 620(!) и машина уже продана - нашёлся таки лох.
4. 550к, 2009г, 89к пробег: самый вменяемый вариант, очень много всего менялось, кроме турбины, масло раз в 5000, видно что хозяин очень следил, но лысая резина и 3 детали под покраску. Договорились на 500, решил тащить на диагностику в сервис. Посчитал, что обойдется где-то в 600 в итоге.
5. 598к, 2009г, 94к пробег: по пути на диагностику варианта номер 4 решил заехать посмотреть эту машину, объявление выложили только вчера вечером. Здесь тоже менялось очень много (в т.ч. ГРМ и турбина), масло раз в 7000, 20е диски лето(!), 18-е зимние тоже на дисках(!), крыло под покраску и лобовое под замену. В общем повезло) Владелец очень адекватный, договорились на 570, тоже потащил на диагностику.
По результатам диагностики у обоих вариантов всё было примерно одинаково, но у 4-го всё же похуже, так что однозначно выбрал 5-й, тем более там на турбину еще осталась гарантия. В итоге получил машину в идеале за 600 (даже полировка укладывается в эту сумму). Кстати полная диагностика на 1 авто стоит 4400, можно разориться, если всё подряд тащить в сервис.
Добавлю, что все почему-то пишут 2 владельца, а на самом деле оказывается 3) И за эти деньги авто без ДТП или с 1 ДТП просто нет! По базе все битые несколько раз, даже если вам утверждают обратное. Другое дело когда и как это произошло. В моем случае последнее ДТП было 4 года назад, так что все было отремонтировано скорее всего по КАСКО, т.е. без колхоза. Ну и в морду бита не была, и на том спасибо)
Пока проехал мало, но впечатление, что очень качественное авто, думаю вряд ли буду искать замену в ближайшие 3-4 года. Сорри за длинный и нудный текст, но может кому-то сэкономит время.
P.S. до сих пор мониторю объявления, кто-нибудь смотрел этот вариант, в чем подвох? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Ворованная что ли? Обходится дешевле моей, обидно)
Приступил к поискам, вооружившись сайтом правительства Москвы Автокод, где можно пробить угон, кол-во владельцев и ДТП. Опытным путем определил список вопросов, которые следует задавать по телефону автовладельцам:
- Покупалась у официалов?
- А обслуживалась?
- Билась ли машина? Перекрашивалась?
- Состояние кузова?
- Турбину меняли?
- цепь ГРМ меняли?
- Масло раз в 15 тыс. по регламенту? (вопрос с подвохом, для такого года и пробега от 50000 должно меняться хотя бы раз в 7000)
- Зимняя резина есть? На дисках? (важный вопрос, т.к. набор зимней резины стоит 40к, а с дисками 80к)
- согласны на диагностику в сервисе? (кто не согласен - неадекваты, сразу нах)
- данные, чтобы пробить по Автокоду (VIN и номер свидетельства о регистрации)
Старался конечно выбирать с пробегом до 100к, в результате прозвонов отсеялись более половины авто, вот результаты просмотра тех, что смотрел:
1. 500к, 2008г, 95к пробег: владелец сказал, что состояние кузова 4 из 5, на деле оказалась вся в каких-то точках, коцаная по кругу, без летней резины и с плохой зимней, прокуренная. Продавец мутный какой-то. Отдавали с торгом за 490. Решил, что всё равно дорого обойдется доводить до ума.
2. 605к, 2008г, 73к пробег: 2 потертости на кузове, надо красить. Цепь ГРМ не менялась, зато есть турботаймер и магнитола с сенсорным экраном. Шины скоро под замену. Отдавали с торгом за 585, дороговато.
3. 610к, 2009г, 58к пробег: авто с 1 владельцем-женщиной, обслуживалась у официалов, по телефону сказали, что авто в идеале, без ДТП. Приехал, там перекупы, оказалось с ними общался. Авто коцаное, хреново покрашена задняя дверь, куча ДТП по базе. Масло черное с какими-то вкраплениями. Стеклоподъемник не работает и еще какие-то мелкие косяки. Говорю я это дороже 570 не возьму) Они мне - хозяйка сказала минимум 600, забил сразу. Потом смотрю они подняли цену до 620(!) и машина уже продана - нашёлся таки лох.
4. 550к, 2009г, 89к пробег: самый вменяемый вариант, очень много всего менялось, кроме турбины, масло раз в 5000, видно что хозяин очень следил, но лысая резина и 3 детали под покраску. Договорились на 500, решил тащить на диагностику в сервис. Посчитал, что обойдется где-то в 600 в итоге.
5. 598к, 2009г, 94к пробег: по пути на диагностику варианта номер 4 решил заехать посмотреть эту машину, объявление выложили только вчера вечером. Здесь тоже менялось очень много (в т.ч. ГРМ и турбина), масло раз в 7000, 20е диски лето(!), 18-е зимние тоже на дисках(!), крыло под покраску и лобовое под замену. В общем повезло) Владелец очень адекватный, договорились на 570, тоже потащил на диагностику.
По результатам диагностики у обоих вариантов всё было примерно одинаково, но у 4-го всё же похуже, так что однозначно выбрал 5-й, тем более там на турбину еще осталась гарантия. В итоге получил машину в идеале за 600 (даже полировка укладывается в эту сумму). Кстати полная диагностика на 1 авто стоит 4400, можно разориться, если всё подряд тащить в сервис.
Добавлю, что все почему-то пишут 2 владельца, а на самом деле оказывается 3) И за эти деньги авто без ДТП или с 1 ДТП просто нет! По базе все битые несколько раз, даже если вам утверждают обратное. Другое дело когда и как это произошло. В моем случае последнее ДТП было 4 года назад, так что все было отремонтировано скорее всего по КАСКО, т.е. без колхоза. Ну и в морду бита не была, и на том спасибо)
Пока проехал мало, но впечатление, что очень качественное авто, думаю вряд ли буду искать замену в ближайшие 3-4 года. Сорри за длинный и нудный текст, но может кому-то сэкономит время.
P.S. до сих пор мониторю объявления, кто-нибудь смотрел этот вариант, в чем подвох? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Ворованная что ли? Обходится дешевле моей, обидно)