Вход

Просмотр полной версии : Дым на холостых оборотах


klimov
14.09.2015, 09:42
Ребята подскажите такая беда,автомобиль дымит на холостых оборотах но не всегда. Бывает день откатаешься нету, а бывает станешь на светофоре и туман подымается. Расхода масла большого нету, мотор работает ровно,тяга нормальная. Снимали интеркулер, на нижнем патрубке капля масла, но выход из турбины и верхний патрубок сухие:confused:

FlyAway
14.09.2015, 09:43
klimov, дым какого цвета? белый? черный?

CX7 buch
14.09.2015, 10:33
klimov, за уровнем следи почаще:)

klimov
14.09.2015, 13:17
дым серый и очень много. А по маслу, за 2000 после замены пол литра где то скушала.вся беда в том что дым идёт не постоянно.

Fuad
14.09.2015, 16:33
klimov, турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.

Олин
14.09.2015, 21:06
klimov, турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.
Fuad можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:

klimov
16.09.2015, 08:43
снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.

Fuad
16.09.2015, 10:41
Fuad можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:

Вот, klimov ответил ;)

Олин
16.09.2015, 10:59
снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.
патрубок вот этот?

Fuad
16.09.2015, 12:31
Олин, да, который идет к воздушке. Если акб с площадкой снять то удобно подлезть.

DVLink
17.09.2015, 03:00
Парни подскажите, моя Cх7 (2007) масло стала есть где-то 07,-1,0 литра на 1000км пробега. Подтеком на движке нет.. под движкой тоже)). Белого дыма вроде как описывают нет, но на насадках выхлопной труды постоянно черный налет.. как не протирай. На лохостых немного "пар"
Турбина умирает?

truzhennik
17.09.2015, 14:40
привет, компрессию померяй, но когда 1 литр на 1000 км, это скорей всего капиталка маячит

DVLink
19.09.2015, 15:05
Если правильно понял.. вход турбины...

dima_ace
20.09.2015, 10:47
DVLink, да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый..

DVLink
20.09.2015, 16:01
DVLink, да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый..

т.е. это хана турбине значит?
инлет силиконовый чем лучше?

dima_ace
20.09.2015, 20:41
DVLink, нет это не признак кончины турбы, но признак рваного резинового кольца инлета. Герметичностью впуска нарушена изза него. Силиконовый герметичный, лучше держит наддув, меньше сопротивление

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Вот например: Silicone Inlet Turbo INTAKE HOSE fit FOR MAZDA Mazdaspeed3 Mazdaspeed6 Red
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

DVLink
22.09.2015, 05:17
Сняли этот патрубок... инлет
люфт поперечный .. чуть осевой.
внутри интет смесью масла закидан...

Самаритянин
22.09.2015, 21:16
Что говорят мастера? Кирдык турбе?
Кроме жора масла какие признаки еще присутсвуют?

dima_ace
22.09.2015, 21:34
DVLink, да этот штатный у меня тоже был в масле, но турба не гнала, масло туда может попадать из вентиляции картера. поперечный люфт должен присутствовать, а вот осевой нет. Если есть осевой это начало конца

DVLink
23.09.2015, 16:10
мастера больше открутить.. прикрутить.
замерили компрессию - 11 очков в каждом, свечи под замену.
люфт по оси еле есть.

что меня беспокоит, так это жор масла..

коплю деньги на трубину:dollar:

truzhennik
23.09.2015, 19:41
ХорошаЯ компрессия, можно попробовать отремонтировать турбу