Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P2096. Ослабла тяга и появился гул.


Fzl.
23.09.2015, 08:44
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Возникла проблема. Опишу по хронологии. Загорался CHECK, заехал на диагностику, вылезла ошибка p2096 "Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная". Сняли, поездил, появилась снова через недельку. По динамике никаких изменений не чувствовал. Заехал снова, продиагностировали еще раз. Все то же самое. Говорят что причин может быть 3: Форсунки, топливный насос, топливный фильтр, но машина в нашем маленьком городке редкая. Ошибку снял, но на утро загорелась снова. А через пару дней по ощущениям стала пропадать тяга и при наборе скорости гул как-будто.

Здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) был, не ругайтесь. Не думаю, что турбина. Дыма нет, масло на уровне. Гул не громкий, но слышный. Скорость набирается, передачи переключаются. Просто это происходит, опять же по моим ощущениям, с нагрузкой, которой раньше не было. Машина 2011 года, рестайл. Сильно в машинах не разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. Планирую топливный фильтр с сеткой заменить. Надеюсь на консультативную помощь и советы более опытных. :beer:

Сайракс
23.09.2015, 10:16
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Возникла проблема. Опишу по хронологии. Загорался CHECK, заехал на диагностику, вылезла ошибка p2096 "Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная". Сняли, поездил, появилась снова через недельку. По динамике никаких изменений не чувствовал. Заехал снова, продиагностировали еще раз. Все то же самое. Говорят что причин может быть 3: Форсунки, топливный насос, топливный фильтр, но машина в нашем маленьком городке редкая. Ошибку снял, но на утро загорелась снова. А через пару дней по ощущениям стала пропадать тяга и при наборе скорости гул как-будто.

Здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) был, не ругайтесь. Не думаю, что турбина. Дыма нет, масло на уровне. Гул не громкий, но слышный. Скорость набирается, передачи переключаются. Просто это происходит, опять же по моим ощущениям, с нагрузкой, которой раньше не было. Машина 2011 года, рестайл. Сильно в машинах не разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. Планирую топливный фильтр с сеткой заменить. Надеюсь на консультативную помощь и советы более опытных. :beer:

Ну хз у меня такая ошибка вылезла после того как я убрал первый катализатор. Может проблема во второй лямбде, а не в форсунках, ТНВД и фильтре?

Fzl.
23.09.2015, 14:29
Большое спасибо, что откликнулись! Да, скорее всего так и есть. Был еще на одном сервисе, говорят, что практически не работает нижняя лямбда, которая за катализатором.

Кто может подсказать код, наименование детали?

Сайракс
23.09.2015, 15:15
Если машина 2.3 Рестайл то последний номер L33M18861E Датчик кислородный задний