PDA

Просмотр полной версии : Электрики откликнитесь!!!


Гектор
24.09.2015, 11:41
форумчане, может и не в тему но.... суть то одна. Королла 120 кузов, акб новый, садился буквально через неделю. На заведенной машине, не снимая клеммы, подкинули мультимер, показывало 2-3 v., разобрал генератор щетки никакие, поставил новые оригинал, замерили напряжение 13.8-14 v. Проблема то не ушла, что посоветуете, как продиагностировать генератор, а может и утечка в проводке, какие проделать манипуляции, в домашних условиях???

Лось
24.09.2015, 11:50
Была похожая проблема. Коротнула рылюшка понели приборов под капотом. Аккум сажала за ночь в ноль. Заменил ее и все прошло.

Гектор
24.09.2015, 12:28
Была похожая проблема. Коротнула рылюшка понели приборов под капотом. Аккум сажала за ночь в ноль. Заменил ее и все прошло.

Интересно интересно, а какими манипуляциями её нашел???

Лось
24.09.2015, 12:41
Она еле слышно пищала.............очень тихо.

Гектор
24.09.2015, 13:01
Завтра начну процесс поисков!:smokin:

Макс186
25.09.2015, 08:18
у меня был похожий случай,уселок саба сажал за ночь,убрал уселок и все норм!

KAAnd
25.09.2015, 13:10
Гектор, Вот вкратце (взято отсюда [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html )
Технология определения утечки тока:

Подготовьте автомобиль к тестированию(отключите магнитолу, габаритные огни, освещение в салоне и т.д.)
Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания. (особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту)
Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле.
Станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.