Просмотр полной версии : Интерессно мнение... к чему готовиться на пробеге 100 000 км?
доброе время суток. уважаемые маздоводы, назрел такой вопрос косаемый Mazda CX 7, какие болячки, гемморы и проблемы встречаются при 100000 км. кто что делал, ремонтировал нан нашем любимом авто??? почему спрашиваю? ездию 2-ой год и это первая машина которая просит ремонта каждый год и не на маленькую сумму, встает вопрос ездить дальше и ждать опять че нить снова ну или продавать...........
dima_ace
26.09.2015, 10:53
А что приходится чинить каждый год? )
При пробеге 100, стандартно это грм, ходовка у кого как. Турбину приходится ловить уже к этлму пробегу.
Еслиб не курс валют, все былобы вполне бюджетно.
Еще к этому пробегу форсы прилетают иногда
CX7 buch
26.09.2015, 10:57
raj285, правильно написали. ГРМ, подшипники ступиц, втулки стойки стабиллизатора, но это все мелочь:) вот турбина это это конечно не бюджетно:dollar:
в прошлом году зашумели задние подшибники, менял сразу оба. вышло около 1000 евриков, накладно. в этом году, я уже писал тут тему об т.е. мачевине как её называют,тоже что то гемморно всё выходит, под 2 европейских рубля, отсюда и вопрос что можно ещё ожидать....
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
AdBlue"-mochevina
Добавлено через 5 минут 9 секунд
грм- это как я понимаю цанремень или зубчатый ремень?разве на бензине не цепь стоит?? на дизеле стоит цепь, так что тут попроще.....
грм- это как я понимаю цанремень или зубчатый ремень?разве на бензине не цепь стоит?? на дизеле стоит цепь, так что тут попроще.....
Цепь. Правда на 2,3 она однорядная (может, и живет недолго поэтому), а на 2,5 - двухрядная.
dima_ace
26.09.2015, 12:07
1000 евро за два подшипнтка??? :eek: мама дорогая...
У нас такие цены: подшипники по ~50-60 евро *2 = 100-120 евро.. Ну и работа 100-150 евро может за пару итого 200 -270 евро на круг. Вполне норм
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Не не хочу жить в европе с европейскими ценами, лучше в азии с азиатскими :smokin:
raj285, друг, тебя кто-то развел.. 1000 евро за 2 подшибника это очень много!!! Готовиться нужно менять ГРМ, полный комплект, список что менять:
Цепь ГРМ Mazda CX-7 - 1шт.
Фазорегулятор CX-7 (звездочка ГРМ) - 1шт.
Сальник коленвала, передний CX-7 - 1шт.
Прокладка клапанной крышки Mazda CX-7 - 1шт.
+ возможно натяжитель цепи, но это мастера смотрят на месте
CX7 buch
26.09.2015, 17:19
raj285, а Вы в Баварии катаете и обслуживаете авто:smokin:
игара.66.
27.09.2015, 04:55
Да если туда залезут ,меняй все.
CX7 buch
27.09.2015, 08:30
Да если туда залезут ,меняй все.
Это абсолютно точно :)
на счет развода сомневаюсь, просото тут цены такие, всё же сравнивалось...
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
подшибники такие дорогие т.к. она же полноприводная поэтому дороже, у постовщика узновал то на передне приводную на порядок дешевле были, а здесь дороже.....
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
raj285, а Вы в Баварии катаете и обслуживаете авто:smokin:
да в Баварии....
Владимир Тверь
28.09.2015, 23:15
Остаточная стоимость данного авто= 8-10 раз подшипники в Баварии поменять:D
стоимость замены подшипника у официального дилера в Твери= 20 евро по курсу на 28.09.15г
стоимость подшипника аналог Тойота в переводе на евро= 40 евро.
Итого 1 подшипник с работой=60 евро, за 2 подшипника 120 евро.
За 1000 евро можно было съездить к нам отдохнуть, а на сдачу еще поменять подшипники и привезти сувениров...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.