Просмотр полной версии : Раскоксовка
Подскажите кто нибудь раскоксовывал поршневую?я купил сегодня раскоксовку Хадо,хочу попробывать:rolleyes:
Викторыч
05.10.2015, 20:47
Макс186, вот сюда сходи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]все что касается технических вопросов найдешь ответ,удачи!
роман1973
06.10.2015, 16:53
Подскажите кто нибудь раскоксовывал поршневую?я купил сегодня раскоксовку Хадо,хочу попробывать:rolleyes:
Раскоксовка не поможет,у нашего авто проблема с блоком цилиндров. Происходит отслоение(выпучивание)гильз цилиндров, из за плохой отливки блоков. Необходима замена шорт блока, а лучше новый движок
мне компрессию надо поднять
роман1973
06.10.2015, 18:25
мне компрессию надо поднять
Компрессию не поднять, цилиндры кривые уже. Поможет перегильзовка, новый двигатель или новый блок.
Я менял кольца, они были без износа и не запавшие. Результат после ремонта без изменений
Викторыч
06.10.2015, 22:58
роман1973, ну вот честно так и охота поржать,для региона RU узкоглазые блок для наших движков НА СКОРУ РУКУ СОБИРАЛИ?:Вопрос-какой пробег у Вас и в связи с чем ремонтировали движок?
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Макс186, раскоксовка конечно поможет,но не надолго.Это тоже самое,что мертвому припарки.Хотя х.з у всех свой случай,как говорится.
Раскоксовка не поможет,у нашего авто проблема с блоком цилиндров. Происходит отслоение(выпучивание)гильз цилиндров, из за плохой отливки блоков. Необходима замена шорт блока, а лучше новый движок
Первый раз такое слышу)) Выпучивание гильз если я правильно понял о чем речь, возможно только после плохой перегильзовки. На родных гильзах может быть только эллипс, ну или дырка в блоке. Если блок не дырявый то его можно перегильзовать только делать это надо в нормальных сервисах, а покупать сейчас шорт-блок или двигатель дорого, лучше тогда сразу другое авто;)
роман1973
07.10.2015, 04:30
роман1973, ну вот честно так и охота поржать,для региона RU узкоглазые блок для наших движков НА СКОРУ РУКУ СОБИРАЛИ?:Вопрос-какой пробег у Вас и в связи с чем ремонтировали движок?
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Макс186, раскоксовка конечно поможет,но не надолго.Это тоже самое,что мертвому припарки.Хотя х.з у всех свой случай,как говорится.
Охото можно и поржать.пробег 98т,ремонтировал в связи подергивание двигателя на ХХ небольшой жор масла при новой турбине
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Первый раз такое слышу)) Выпучивание гильз если я правильно понял о чем речь, возможно только после плохой перегильзовки. На родных гильзах может быть только эллипс, ну или дырка в блоке. Если блок не дырявый то его можно перегильзовать только делать это надо в нормальных сервисах, а покупать сейчас шорт-блок или двигатель дорого, лучше тогда сразу другое авто;)
Гильзы в нашем авто заливаются при заливке блока, они и отслаиваются от тела блока. Почитай старые темы. Перегильзовать тоже проблиматично наш двигатель насколько я знаю в связи с тонкими стенками
Сегодня произвел раскоксовку антикоксом VERYLUBE цена вопроса 370 руб. и полтора часа времени , устранил плавающие холостые , компрессия в первом цилиндре восстановлена , увеличена соответственно мощность и уменьшен расход топлива, ни каких последствий , снимать кроме свечей ни чего не надо , масло менять тоже не надо.
dima_ace
28.12.2015, 21:46
Сегодня произвел раскоксовку антикоксом VERYLUBE цена вопроса 370 руб. и полтора часа времени , устранил плавающие холостые , компрессия в первом цилиндре восстановлена , увеличена соответственно мощность и уменьшен расход топлива, ни каких последствий , снимать кроме свечей ни чего не надо , масло менять тоже не надо.
опиши поподробнее процедуру плиз
С прогретого но не горячего двигателя снимаем свечи зажигания , выставляем поршни так, что бы они были примерно в одном положении, в помощь мне был металлический стержень диаметром 4 мм. и длиной 250 мм. Распыляем антикокс в течении 5 сек в каждый цилиндр, что бы распыление произошло на поршень опять же пригодился тот самый стержень к которому я примотал изолентой трубочку антикокса. Затем закрутил свечи и покурил бамбук 10 минут , можно было и побольше , но не терпелось почувствовать эффект. Так как двигатель был теплым , в цилиндрах возник эффект бани . После 10 минут ожидания , выкрутил свечи , накинул белую тряпку не сильно тяжелую , и покрутил стартером движку с периодичностью в 5-8 сек , раза три. Эффект услышал сразу по скорости вращения стартера.Я не был удовлетворен чистотой поршней , поэтому сразу же провел повторно те же действия. Белая тряпка покажет на сколько грязной была камера сгорания . Затем собрал всё на место свечи интеркуллер , трубки и завел авто , на 3000 оборотах постоял минуты три , дым повалил как из русской печи , ну стоять 15 минут как написано в инструкции мне было скучно , поэтому переведя коробку в ручной режим , на тех же 3000 оборотах я покатался по городу , вы не поверите но динамика почувствовалась сразу. Так как масло все равно мне надо было менять , то я его заменил , хотя производитель антикокса не настаивает на этом. Ну вот как то так ..
dima_ace
05.01.2016, 10:32
Компрессия выровнялась?
dima_ace, Да , в первом цилиндре было 6 очков , теперь норма
Руслан 1
24.01.2016, 20:37
С прогретого но не горячего двигателя снимаем свечи зажигания , выставляем поршни так, что бы они были примерно в одном положении, в помощь мне был металлический стержень диаметром 4 мм. и длиной 250 мм. Распыляем антикокс в течении 5 сек в каждый цилиндр, что бы распыление произошло на поршень опять же пригодился тот самый стержень к которому я примотал изолентой трубочку антикокса. Затем закрутил свечи и покурил бамбук 10 минут , можно было и побольше , но не терпелось почувствовать эффект. Так как двигатель был теплым , в цилиндрах возник эффект бани . После 10 минут ожидания , выкрутил свечи , накинул белую тряпку не сильно тяжелую , и покрутил стартером движку с периодичностью в 5-8 сек , раза три. Эффект услышал сразу по скорости вращения стартера.Я не был удовлетворен чистотой поршней , поэтому сразу же провел повторно те же действия. Белая тряпка покажет на сколько грязной была камера сгорания . Затем собрал всё на место свечи интеркуллер , трубки и завел авто , на 3000 оборотах постоял минуты три , дым повалил как из русской печи , ну стоять 15 минут как написано в инструкции мне было скучно , поэтому переведя коробку в ручной режим , на тех же 3000 оборотах я покатался по городу , вы не поверите но динамика почувствовалась сразу. Так как масло все равно мне надо было менять , то я его заменил , хотя производитель антикокса не настаивает на этом. Ну вот как то так ..
привет. хотелось бы узнать про тряпку. я не понял. просто положить сверху над отверстиями для свечей? и какой антикокс? что за производитель?
спс.
привет. хотелось бы узнать про тряпку. я не понял. просто положить сверху над отверстиями для свечей? и какой антикокс? что за производитель?
спс.
Он же написал "антикокс VERYLUBE" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
dima_ace, Да , в первом цилиндре было 6 очков , теперь норма
Что только 1 -й цилиндр отличился? В ваших движках обычно 3-й хандрит!
И какое по всем стало очков?
На дорестайленговых я так понял 3-й , а на рестайлинговых вроде как исправлен этот косяк , в моем случае кокс произошел из за, как я подозреваю, 92 бензина , сейчас перешел на 95 -й
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
9 очков стало во всех цилиндрах
На дорестайленговых я так понял 3-й , а на рестайлинговых вроде как исправлен этот косяк , в моем случае кокс произошел из за, как я подозреваю, 92 бензина , сейчас перешел на 95 -й
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
9 очков стало во всех цилиндрах
Кокс произошел из-за дерьмового масла в результате:
либо не своевременная замена,
либо Левое масло.
А от 92-го могут только разрушиться , лопнуть кольца, прогореть поршень. Прогореть клапан. Словом результат детонации.
АлексейС
26.01.2016, 14:32
Имел опыт - весь движка был в коксе.
АлексейС
26.01.2016, 14:44
У меня результатом образования кокса было использование нерадивым предыдущим хозяином-наездником масла Кастрол. Я вовремя принял меры - поменял ГРМ, турбу (масляная трубка была нахрен забита и турба пыталась работать без масла), а также снятую движку как могли почистили с помощью пара (за одно сальник коренной и все сальники на раздатке поменял). После сборки был залит мотюль, который на небольшом пробеге хорошо домывал г.....нище. Когда менял (не помню, вроде после 1000, потом еще после 1000 - может и не надо было второй раз после 1000 км менять, но кашу маслом же не испортишь) ужасная гадость сливалась. Короче, движка работает ровно, без проблем.
масло после раскоксовки менять обязательно нужно.
Очень даже согласен , господа !! Масло было поменяно ,залил мобил и через 4000 км вот такая хрень случилась , планирую заливать ликви моли , дабы прекратить подобные случаи
Очень даже согласен , господа !! Масло было поменяно ,залил мобил и через 4000 км вот такая хрень случилась , планирую заливать ликви моли , дабы прекратить подобные случаи
А чем мобил не угодил? Че настоящего нету?:dollar:
Sokolskikh
26.01.2016, 17:22
Имел опыт - весь движка был в коксе.Епт,вот это маслице.:confused:
Имел опыт - весь движка был в коксе.
Вот они 15000---замена. Да еще по городу!
Мото часы Господа и только! 350-400м/ч.
Руслан 1
26.01.2016, 19:44
[QUOTE=SDAN;302175]Кокс произошел из-за дерьмового масла в результате:
либо не своевременная замена,
либо Левое масло.
А от 92-го могут только разрушиться , лопнуть кольца, прогореть поршень. Прогореть клапан. Словом результат детонации.[/Qсогласен. бенз нипричем. масло-причина кокса
Dizelek42
28.01.2016, 19:24
епучие глаза!!!от это досталось движку маслице!!!я на своей уже че то боюсь крышку скидывать! прошлый хоз.лил Кастрол и нахваливал...я второй раз подряд лью ликви молли через 2000 такая хренотень сливается!!!:eek:
Руслан 1
30.01.2016, 14:52
тут попалась жалоба на мобил. в чем проблема этого масла. я его использую много лет в разных машинах. в основном немецких. подобных проблем не было. всегда чистые движки. может у мазды чего то не так??
dima_ace
30.01.2016, 14:58
Руслан 1, проблема в паленом масле, не так давно прикрыли контору в мск с оборотом ярд в год на производстве поддельных масел..
Руслан 1
30.01.2016, 14:59
ужас какой. :eek:
Прикрыли не только Кастрол, там и Мазду лили))
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Хотел мазды залить, хорошо ваш форум почитал, перейду на лукойл с заменой каждые 3.000 ).
Странно все это. Я у ОД ТО делал, они заливали Castrol EDGE Prof, после них всегда сам лил его, заказывал и менял на месте. Правда последний раз ОД залил оригинальное, теперь думаю на чем ездить!?!?!?!
Масла в основном из 2-х больших бочек) и куча разных присадок - синтетика и твердые присадки (главное не залить подделку!!). По теории и на практических исследованиях лучше всего на сдвиг и задир себя показывают масла с твердыми присадками типа молибдена. А если углубляться из чего масла делают, то масла с ПАО или эстерами предпочтительней, их даже отдельно доливать можно. Бери масла в небольшим разбегом по SAE они меньше всего проседают при эксплуатации. Лично моё мнение 5w40 или летом 10w40, т.к. движки с турбиной сильно нагруженные и рекомендации производителя фуфло полное....
RomanK7, там дураки (производитель) видать рекомендации дают :) да?
RomanK7, там дураки (производитель) видать рекомендации дают :) да?
Судя по фольксвагену то да)) Производитель сейчас борется за экономию и экологию, ему нужно чтобы двигатель свой гарантийный срок, а потом трава не расти
А ты думал они о тебе заботятся? Им бы только карман набить. Рекомендуют то без чего ты не продашь машину на еврозоне, а там свои стандарты...
Раскоксовывал БМВ 5 двиг m52 выровнял компрессию до заводской, хотя ОД заявил о кончине двигла. Ford двиг duratec 1.8 тоже успешно поднял компрессию до 12.
Есть план повторить процедуру на 2.3 MZR DISI Turbo. В настоящий момент компрессия везде 12, есть слой нагара на всех поршнях. Надеюсь данная процедура позитивно повлияет на ресурс)))
Раскоксовывал БМВ 5 двиг m52 выровнял компрессию до заводской, хотя ОД заявил о кончине двигла. Ford двиг duratec 1.8 тоже успешно поднял компрессию до 12.
Чем раскоксовывал? ТОже есть мысль процедуру произвести, а то на 2 и 3 подпросела компрессия.
Раскоксовывал Лавром, перед этим залил промывка ликви моли на 200 км. После Раскоксовки залил новую синтетику 5w30 минут 15 погоня на холостых, потом залил новое масло) как то так)
Shal, почитайте на досуге немного популяризатора раскоксовки Андрея Тоскина (Белководуса) с Драйва: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Он постоянно реальные тесты сравнения разных преператов делает, т.к. уже профессионально раскоксовывает и миникапиталит движки в Якутске, там машины редко глушат, в результате эти операции для них, это обычный ППР и ТО.
У нас некрашенный поддон, в результате можно лить самую жёсткую жижу, правда по опытам Андрея, если забились маслосъемные кольца, то уже мало что поможет, хоть там два дня шевели коленвал с доливками.
Пока для себя выбрал Gzox (есть на EMEX ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), например, код 111010311), пена как у Мицубиси Шуммы, стоит в три раза дешевле. Если компрессия упала, ИМХО надо в комплексе с какой-нибудь ядреной BG или ЛАВРом, они стекут в поддон быстро, но растворяют, как теплый нашатырь (который вообще самый лучший, но про сальники надо думать) или димексид из любой аптеки (см. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). И да, промыть любым недорогим маслом 5W-30 очень желательно, может даже пару раз, в балансирных валах остаётся после слива ещё политра жижы.
Вообще, конечно на мой взгляд разумнее при приличном разбеге компрессии сделать мини-капиталку, с заменой поршневых колец, промывкой головы и сменой МСК, для этого ДВС снимать не требуется, но все равно полнедели уйдет.
Но и попробовать для начала раскоксовку тоже день минимум, чтобы хорошо отъело, может и поможет, затраты на процесс конечно значительно ниже.
Вот и хочу попробовать раскоксовку.
После заморочек с форсунками, когда у меня машина не ехала нихрена и за 4 дня очень не слабо масла ушло, пристально смотрю за уровнем. Тогда и делали замеры компрессии. Во 2 и 3 горшках было что-то в районе 8-9 очков, вроде.
Позже уже вылазила пару раз ошибка на множественные пропуски в цилиндрах (P0300), но сейчас уже около 2 месяцев ошибок не видно. Сейчас едет машина нормально, на холостых не троит, не дергается, правда уровень масла все же чутка падает. Грамм 500-700, наверное, доливаю от замены до замены, которые делаю каждые 7000 км.
Вот и хочу раскоксовку сделать. Оставить на ночь с жидкостью постоять и далее заменить свечи и масло. Как раз срок замены подошел. Думаю лишним не будет
Shal, напишите потом, как получилось. Первые полчаса-час можно пошевеливать чуть коленвал прямо за приводной ремень генератора, без свечей оно легко идёт.
Тоже хочу поразвлекаться по весне, особых симптомов нет, но так, камеру сгорания почистить...
splin801
04.02.2018, 21:14
У меня в каждом по 10.5. Это уже мало? Скоро кирдык?
splin801, это норм, главное, чтобы без больших перепадов между цилиндрами. :)
Uriy_perm
19.05.2018, 12:34
Вот и хочу попробовать раскоксовку.
После заморочек с форсунками, когда у меня машина не ехала нихрена и за 4 дня очень не слабо масла ушло, пристально смотрю за уровнем. Тогда и делали замеры компрессии. Во 2 и 3 горшках было что-то в районе 8-9 очков, вроде.
Позже уже вылазила пару раз ошибка на множественные пропуски в цилиндрах (P0300), но сейчас уже около 2 месяцев ошибок не видно. Сейчас едет машина нормально, на холостых не троит, не дергается...
Доброго дня всем!
А с форсунками как проблему решили?
Доброго дня всем!
А с форсунками как проблему решили?
Заменить.;)
в последнее время модно раскоксовку делать средством из аптеки :) Димексид называется, в ютубе роликов полно. даже двигатель моют им, если поддон не окрашен. так как краску вроде как сжирает.
в последнее время модно раскоксовку делать средством из аптеки :) Димексид называется, в ютубе роликов полно. даже двигатель моют им, если поддон не окрашен. так как краску вроде как сжирает.
он на столько смердючий что словами не передать, я как на старой машине значек Опель клеил и суперклеем чуток накапал на капот (вернее оно стекло из под эмблемы). Чем только не вытирал. Вычитал - димексидом! Бляха, оно сожрало с краской, не оттерло клей, а ТРЯПКИ в багажнике завоняли за ночь салон так, что там не обрыгавшись сидеть было невозможно.
Uriy_perm
03.06.2018, 09:39
Доброго дня всем!
А с форсунками как проблему решили?
Заменить.
Промывка форсунок в сервисе полностью решила проблему.
Цена вопроса около 2000руб и час времени.
он на столько смердючий что словами не передать, я как на старой машине значек Опель клеил и суперклеем чуток накапал на капот (вернее оно стекло из под эмблемы). Чем только не вытирал. Вычитал - димексидом! Бляха, оно сожрало с краской, не оттерло клей, а ТРЯПКИ в багажнике завоняли за ночь салон так, что там не обрыгавшись сидеть было невозможно.
так он не для отмыва клея предназначен, а двигатель мыть и везде пишут что краску жрет. вопрос остается открытым, на счет того, окрашен поддон у нас или нет
skA7DPQa35M?t=1h38m17s
мотор как новый после промывки.
splin801
27.08.2018, 14:57
Все. Поставили сегодня на раскоксовку. 8,10,8,9. Завтра посмотрим
Добавлено через 5 минут 17 секунд
С февраля упала. Была 10.5, 10, 10, 10.5
PutnikDOK
30.11.2019, 18:24
Кто нибудь проводил раскоксовку димексидом, на наших двигателях?
petrovisch
30.11.2019, 21:51
Кто нибудь проводил раскоксовку димексидом, на наших двигателях?
А зачем? Лей нормальное масло и во время меняй его.
dima_ace
30.11.2019, 23:24
и бензин наромальный, не экономьте на нем
lkk.vlad
04.06.2020, 06:50
Кто нибудь проводил раскоксовку димексидом, на наших двигателях?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто нибудь знает, что за новомодная очистка водородом?Может делал кто?
Лось, обман, мягко говоря. ;)
petrovisch
14.07.2020, 07:01
Лось, обман, мягко говоря. ;)
Это точно!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.