Brazzers
10.10.2015, 00:26
Уважаемые форумчане! Не смог найти ответ на конкретный вопрос про сохранение срока жизни турбинушки на 2.3Т CX-7.
Вопросы:
1) После спокойной езды, то есть стрелка была ниже 3000 оборотов, все равно надо дать поработать двигателю на холостых 2-3 минуты? Или достаточно того, что езда была спокойная?
2) Правильно ли я понимаю, что чем сильнее я кручу стрелку тахометра, тем сильнее разогревается турбина? И соответственно тем дольше надо дать ей остывать?
3) К примеру я живу за городом и по шоссе от города еду в среднем 3000-4000 оборотов. После съезда с шоссе я еду не спеша - не выше 3000 оборотов на протяжении 5-10 минут. нужно ли после этого на холостых остужать турбину? Или спокойной езды 5-10 минут достаточно?:confused:
Заранее спасибо за ответы!:)
Вопросы:
1) После спокойной езды, то есть стрелка была ниже 3000 оборотов, все равно надо дать поработать двигателю на холостых 2-3 минуты? Или достаточно того, что езда была спокойная?
2) Правильно ли я понимаю, что чем сильнее я кручу стрелку тахометра, тем сильнее разогревается турбина? И соответственно тем дольше надо дать ей остывать?
3) К примеру я живу за городом и по шоссе от города еду в среднем 3000-4000 оборотов. После съезда с шоссе я еду не спеша - не выше 3000 оборотов на протяжении 5-10 минут. нужно ли после этого на холостых остужать турбину? Или спокойной езды 5-10 минут достаточно?:confused:
Заранее спасибо за ответы!:)