Просмотр полной версии : Замена передних рычагов.
Маргарита Уварова
16.10.2015, 14:42
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).
А в чем заключается неисправность рычага? Как правило,в рычагах люфтят шаровые опоры,которые можно заменить без замены рычага в сборе.
Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:31
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...
Маргарита Уварова, рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.
Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:46
Маргарита Уварова, рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.
Но по технологии мазды рычаги меняются только в сборе и никак иначе, что же делать? И вообще как это когда рычаг порван или еще что то, как я понимаю дело не в железке, а в шаровой пыльнике или еще что там есть...
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...
colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.
Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:48
colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?
Маргарита Уварова, по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину.
Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?
Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)
Маргарита Уварова
16.10.2015, 16:01
Маргарита Уварова, по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину.
Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)
Эх, было бы все так просто, сейчас хочу покупать новую резину и зима скоро, хотелось бы не ждать пока застучит и соответственно т.к. страшно на "застучит" ехать придется вызывать эвакуатор... Я в принципе не против даже и помянять если уж прям нужно, не хотелось бы еще и чтобы резину сожрало за сезон, вообщем спорный вопрос какой то. Просто я никак не пойму зачем менять обе стороны если проблема только с одной, ведь после замены все равно сход развал делают.:eek:
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?
На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.
Маргарита Уварова
16.10.2015, 17:42
На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.
А если саленблок порван то его тоже с 1 стороны менять?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...
Мастер написал мне на бумажке что нужно купить именно рычаги... А резинки это что? Порвалось там что то как я поняла, с низу рычага.
Добавлено через 10 минут 0 секунд
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D
Спасибо посмеялась, я понимаю что не железка сама сломалась и я видела его, хоть и не очень поняла что там и где))) Как я понимаю там порвалось что то, там где проверяют монтировкой с нижнего конца рычага, не знаю как это называется.
На форумах пишут что если шаровую менять отдельно то она чуть ли не выпасть может на ходу (с ней можно ехать дальше в таком состоянии?), или перегрется при сварке ( не совсем понимаю как железку можно перегреть, нужно покупать 2 сразу? ).
игара.66.
16.10.2015, 18:15
Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)
CX7 buch
16.10.2015, 19:12
Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)
А зачем нам легкие пути ;)
А зачем нам легкие пути ;)
ну да, давай заипём людям весь мосх :D
Маргарита Уварова
16.10.2015, 20:22
Злые Вы какие то
славамурава
16.10.2015, 22:00
Злые Вы какие то
с чего это такое мнение о клубнях:confused: нормальные добрые ребята;)
Маргарита Уварова, Не злые они. Они не просто разъяснили Вам все, они все разжевали. Просто есть сервисы где делают машины, а есть такие, где тупо разводят клиентов на бабло.
Викторыч
16.10.2015, 23:37
Ну что вы ребя....у девушки своя,железная женская логика....бабки есть,пусть меняет рычаг,ну сколько можно уговаривать....и внушать что винт на вертолете предназначен для того,что бы летать а не охлаждать тех кто сидит в кабине!:D
игара.66.
17.10.2015, 02:38
Викторыч, Про винт надо запомнить:D
Викторыч, Про винт надо запомнить:D
У тебя сколько плюсом от МСК?
Злые Вы какие то
Да козлы они :D
megatron
13.03.2016, 09:58
Доброе утро ! Вопрос таКой- хочу поменять нижние рычаги, стоит ли покупать новые болты для установки или можно подобрать по размеру? Интересуют как раз размеры. Спасибо!
CX7 buch
13.03.2016, 16:23
megatron, купи новые болты и не парься :)
megatron
13.03.2016, 18:00
Я к чему спросил если заказывать на емехе то получается 2 кило рублей за 8 болтов болтов что то до хрена.
S.Sergey
15.03.2016, 08:20
Что касается вопроса топикстартера, то тут и правда уже все объяснили. Прами меняют лишь некоторые узлы подвески, например амортизационные стойки, рулевые наконечники/тяги. И то, менять парами их не обязательно, а лишь советуется.
Сами по себе рычаги меняются в сборе лишь на некоторых машинах и то только из-за их не совсем адекватного "строения" и как правило только из-за шаровых. Бывает просто так, что шаровую туда уже не запресовать, она пальцем засовывается, и соответственно работать уже не будет.Хотя есть умельцы, которые садят их на прихватку.
К нам тоже приезжала женщина (не на мазде), которой нашли столько проблем и нагороворили столько, что проще машину новую купить, чем ремонтировать. И рычаги там тоже были. Мы ей сняли рычаг и объяснили так: рычаг это одна большая железяка, с тремя дырками, в которых находятся 3 отдельные запчасти, никак не связанные с собой. Т.е. если выходит из строя одна запчасть, скажем шаровая, то это не означает, что нужно менять остальные две запчасти. И уж точно не означает, что нужно менять рычаг в сборе, еще и парой. Замену требует лишь шаровая, ее менять и надо.
Что касается вопроса от мегатрона, то мы практически ни разу не меняли родные болты в подвесках. Даже на 20-ти летних машинах. С телом болта, как правило, ничего не случается. Проблема в основном с открытыми участками резьбы. Бывали конечно случаи, когда приходилось их менять, но это оочень редко. И почему-то в основном развальные болты задней подвески.
Поэтому не вижу смысла отваливать бабки за какие-то болты, если родные ещеьв приличном состоянии. Я по первости тоже все хотел заменить, ну чтобыьвсе новенькое такое было, а потом по ценнику понял, что нафиг не нужно. Даже резиновые проставки в местах крепления интеркулера после их потери заменил на обычную резину или паронит, не помню уже. Хотя и юез них бряканья не было замечен
megatron
15.03.2016, 08:45
Спасибо за развернутый ответ я тоже за то чтобы не разоряться на новые запчасти просто при замене стоек стабилизатора пришлось все болгарить поэтому хочу подстраховаться и найти похожие вопрос как раз был о размерах чтобы подобрать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.