PDA

Просмотр полной версии : Замена передних рычагов.


Маргарита Уварова
16.10.2015, 14:42
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).

R-P-M
16.10.2015, 15:28
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).

А в чем заключается неисправность рычага? Как правило,в рычагах люфтят шаровые опоры,которые можно заменить без замены рычага в сборе.

Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:31
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...

colobus
16.10.2015, 15:43
Маргарита Уварова, рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.

Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:46
Маргарита Уварова, рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.

Но по технологии мазды рычаги меняются только в сборе и никак иначе, что же делать? И вообще как это когда рычаг порван или еще что то, как я понимаю дело не в железке, а в шаровой пыльнике или еще что там есть...

R-P-M
16.10.2015, 15:46
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...

colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.

Маргарита Уварова
16.10.2015, 15:48
colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.

Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?

colobus
16.10.2015, 15:55
Маргарита Уварова, по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D

Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину.

Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?

Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)

Маргарита Уварова
16.10.2015, 16:01
Маргарита Уварова, по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D

Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину.

Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)


Эх, было бы все так просто, сейчас хочу покупать новую резину и зима скоро, хотелось бы не ждать пока застучит и соответственно т.к. страшно на "застучит" ехать придется вызывать эвакуатор... Я в принципе не против даже и помянять если уж прям нужно, не хотелось бы еще и чтобы резину сожрало за сезон, вообщем спорный вопрос какой то. Просто я никак не пойму зачем менять обе стороны если проблема только с одной, ведь после замены все равно сход развал делают.:eek:

colobus
16.10.2015, 16:19
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D

=mm=
16.10.2015, 16:24
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...

R-P-M
16.10.2015, 16:49
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?

На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.

Маргарита Уварова
16.10.2015, 17:42
На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.

А если саленблок порван то его тоже с 1 стороны менять?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...

Мастер написал мне на бумажке что нужно купить именно рычаги... А резинки это что? Порвалось там что то как я поняла, с низу рычага.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D

Спасибо посмеялась, я понимаю что не железка сама сломалась и я видела его, хоть и не очень поняла что там и где))) Как я понимаю там порвалось что то, там где проверяют монтировкой с нижнего конца рычага, не знаю как это называется.
На форумах пишут что если шаровую менять отдельно то она чуть ли не выпасть может на ходу (с ней можно ехать дальше в таком состоянии?), или перегрется при сварке ( не совсем понимаю как железку можно перегреть, нужно покупать 2 сразу? ).

игара.66.
16.10.2015, 18:15
Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)

CX7 buch
16.10.2015, 19:12
Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)

А зачем нам легкие пути ;)

colobus
16.10.2015, 19:17
А зачем нам легкие пути ;)

ну да, давай заипём людям весь мосх :D

Маргарита Уварова
16.10.2015, 20:22
Злые Вы какие то

славамурава
16.10.2015, 22:00
Злые Вы какие то

с чего это такое мнение о клубнях:confused: нормальные добрые ребята;)

@le)(ey
16.10.2015, 23:07
Маргарита Уварова, Не злые они. Они не просто разъяснили Вам все, они все разжевали. Просто есть сервисы где делают машины, а есть такие, где тупо разводят клиентов на бабло.

Викторыч
16.10.2015, 23:37
Ну что вы ребя....у девушки своя,железная женская логика....бабки есть,пусть меняет рычаг,ну сколько можно уговаривать....и внушать что винт на вертолете предназначен для того,что бы летать а не охлаждать тех кто сидит в кабине!:D

игара.66.
17.10.2015, 02:38
Викторыч, Про винт надо запомнить:D

colobus
17.10.2015, 02:40
Викторыч, Про винт надо запомнить:D

У тебя сколько плюсом от МСК?

Сержъ
17.10.2015, 07:01
Злые Вы какие то

Да козлы они :D

megatron
13.03.2016, 09:58
Доброе утро ! Вопрос таКой- хочу поменять нижние рычаги, стоит ли покупать новые болты для установки или можно подобрать по размеру? Интересуют как раз размеры. Спасибо!

CX7 buch
13.03.2016, 16:23
megatron, купи новые болты и не парься :)

megatron
13.03.2016, 18:00
Я к чему спросил если заказывать на емехе то получается 2 кило рублей за 8 болтов болтов что то до хрена.

S.Sergey
15.03.2016, 08:20
Что касается вопроса топикстартера, то тут и правда уже все объяснили. Прами меняют лишь некоторые узлы подвески, например амортизационные стойки, рулевые наконечники/тяги. И то, менять парами их не обязательно, а лишь советуется.
Сами по себе рычаги меняются в сборе лишь на некоторых машинах и то только из-за их не совсем адекватного "строения" и как правило только из-за шаровых. Бывает просто так, что шаровую туда уже не запресовать, она пальцем засовывается, и соответственно работать уже не будет.Хотя есть умельцы, которые садят их на прихватку.
К нам тоже приезжала женщина (не на мазде), которой нашли столько проблем и нагороворили столько, что проще машину новую купить, чем ремонтировать. И рычаги там тоже были. Мы ей сняли рычаг и объяснили так: рычаг это одна большая железяка, с тремя дырками, в которых находятся 3 отдельные запчасти, никак не связанные с собой. Т.е. если выходит из строя одна запчасть, скажем шаровая, то это не означает, что нужно менять остальные две запчасти. И уж точно не означает, что нужно менять рычаг в сборе, еще и парой. Замену требует лишь шаровая, ее менять и надо.

Что касается вопроса от мегатрона, то мы практически ни разу не меняли родные болты в подвесках. Даже на 20-ти летних машинах. С телом болта, как правило, ничего не случается. Проблема в основном с открытыми участками резьбы. Бывали конечно случаи, когда приходилось их менять, но это оочень редко. И почему-то в основном развальные болты задней подвески.
Поэтому не вижу смысла отваливать бабки за какие-то болты, если родные ещеьв приличном состоянии. Я по первости тоже все хотел заменить, ну чтобыьвсе новенькое такое было, а потом по ценнику понял, что нафиг не нужно. Даже резиновые проставки в местах крепления интеркулера после их потери заменил на обычную резину или паронит, не помню уже. Хотя и юез них бряканья не было замечен

megatron
15.03.2016, 08:45
Спасибо за развернутый ответ я тоже за то чтобы не разоряться на новые запчасти просто при замене стоек стабилизатора пришлось все болгарить поэтому хочу подстраховаться и найти похожие вопрос как раз был о размерах чтобы подобрать.