PDA

Просмотр полной версии : Дизельный звук на 2,5 атмо (L5)


Naamio
03.11.2015, 21:55
Всем доброго дня!

На форуме на тему дизельного звука на 2,5 ничего не нашел.

Не так давно стал обладателем СХ-7 2,5 2011 года.
Заметил явно дизельный звук работы двигателя. "Дизельный" звук работы двигателя ровный во всем диапазоне оборотов, и на холодную и на горячую и на теплую.
Звук отчетливо слышен в движении, но при работе на холостых оборотах даже открыв капот услышать можно, если только знать, что искать.
Машина едет нормально. Не тупит, не троит, не дымит, не глохнет. Ошибок нет. Кроме звука никаких других симптомов нет.

ОД обнаружил прогоревшее кольцо. Цена кольца у ОД около 3 т.р., и столько же за работу. На всем известном сайте цена этого кольца около 1,6 т.р. за оригинал. Возможно ОД шпильки тоже меняет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В выходные планирую замену.

CX7 buch
03.11.2015, 22:48
:)Naamio, только не давно писали что дизеления на 2,5 встречается крайне редко, там такая цепь что ее шиш растянешь

некрас
03.11.2015, 22:49
Naamio, я на прошлой неделе был на ТО в RPM, они мне тоже приговорили это кольцо. Работа + замена вышла около 2800 р. Но у меня звука дизеля не было, просто порыкивала при наборе оборотов.

CX7 buch
03.11.2015, 22:51
Naamio, кольцо обязательно поменяй :)

Naamio
03.11.2015, 23:19
Naamio, я на прошлой неделе был на ТО в RPM, они мне тоже приговорили это кольцо. Работа + замена вышла около 2800 р. Но у меня звука дизеля не было, просто порыкивала при наборе оборотов.

Ага, значит не у меня одного это кольцо. :)

Сижу, читаю мануал, там написано что "проверять зазоры в газораспределительном механизме через каждые 45 тыс.км на слух - при наличии повышенного шума - отрегулировать."
Теперь думаю, а кольцо ли это? Но его все равно поменяю.

Старых "Жигулей" у меня не было - поэтому я хз как на слух определить "повышенный шум"

Хотел записать звук, но на телефон запись получилась очень уж хреновой. Звук как будто под капотом реально дизельная "четверка".

славамурава
04.11.2015, 14:48
Naamio, если не затруднит,,, на каком пробеге эта хрень у тебя вылезла???

Сержъ
04.11.2015, 17:34
:confused:а чё за кольцо то :rolleyes:

CX7 buch
04.11.2015, 17:57
Naamio, если не затруднит,,, на каком пробеге эта хрень у тебя вылезла???

Там америкос там пробег может быть не малый;)

Naamio
04.11.2015, 18:24
славамурава, сейчас 80 т.км. по одометру...

СХ7 buch в каком смысле америкос?

CX7 buch
04.11.2015, 18:52
славамурава, сейчас 80 т.км. по одометру...

СХ7 buch в каком смысле америкос?

Не купленая у ОД в России, пригнанная бу с Америки :smokin:

Naamio
04.11.2015, 19:48
CX7 buch, пнятненько. Только у меня не америкос.

Сержъ, в первом посте картинка.

CX7 buch
04.11.2015, 19:57
Naamio, сорри это я перепутали у некраса стоит в подписи 2,5 USA :)

Владимир Тверь
04.11.2015, 20:01
:confused:а чё за кольцо то :rolleyes:

обручальное?

славамурава
04.11.2015, 21:06
обручальное?

насмешил в правду:D:D:D;)

Naamio
09.11.2015, 21:13
Поменял кольцо. Видимо действительно было уже прогоревшее, местами одна сетка осталась. Стало лучше в том плане, что теперь не пахнет выхлопом в салоне. До этого, если постоять на заведенной машине пару минут, чувствовался явный запах выхлопа. Но звук, блин остался.
В мануале прочитал что зазоры газораспределительного механизма определяются на слух и в случае "повышенного шума" регулируются.
И как понять что их надо регулировать? Может это и есть "повышенный шум"?

Свечи менялись 30 тыс.км назад. По крайней мере в счете так написано.

Сержъ
10.11.2015, 06:40
Naamio, мил человек :(ты скажи, что за кольцо то :confused:

Rat
10.11.2015, 08:34
Naamio, мил человек :(ты скажи, что за кольцо то :confused:

Так он же показал даже на рисунке в первом посте :confused:
Сие называется где "прокладка приёмной трубы", где "прокладка катализатора" ;)
У меня на Форде такая штука разваливалась тоже - блямкало, когда на газ нажимал )

Сержъ
10.11.2015, 13:40
Rat, а я то думал обручальное :(:D

DIR
10.11.2015, 14:31
Сержъ, Rat вон говорит, что это не кольцо, а прокладка. Поменял прокладку и дело с концом!:D все как у человека

Naamio
10.11.2015, 20:09
Вот, дублирую картинку.
Картинка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Узнал, что в двигателе L5 нет гидрокомпенсаторов. Зазоры регулируются шайбами.

Naamio
10.11.2015, 23:53
:)Naamio, только не давно писали что дизеления на 2,5 встречается крайне редко, там такая цепь что ее шиш растянешь

Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось.

Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила.

Андрей 5
11.11.2015, 00:05
Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось.

Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила.

здесь выкладывали фотки цепей ,если поискать можно найти ,я видел скажу у 2.5 шире в два раза ,при том что она не турбо и ей не нужен такой запас прочности ,но он есть ,да если распредвал одинаковый тоже неплохо ,при разности в лошадях в сотку

Rat
11.11.2015, 07:54
Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось.

Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила.

На L3 цепь однорядная, на L5 - двухрядная.
Честно говоря, не знаю, какую нагрузку надо давать атмосферному движку, чтобы цепь растянулась...Телегу от камаза за собой таскать, не иначе))

CX7 buch
11.11.2015, 11:13
Naamio, 2078 пост цепь 2,5:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 5 минут 9 секунд
моя цепь 2,3 дорест:)1786 пост
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

цепи абсолютно разные :smokin:

Naamio
12.11.2015, 08:45
CX7 Buch, спасибо за ссылки. Видимо, цепь на 2,5 растянул только mazdaCX7 и то в каких-то нечеловеческих условиях. Но вопрос я ему все равно отправил :)

славамурава
13.11.2015, 10:28
Но вопрос я ему все равно отправил :)

не ему а ей:D вряд-ли придет ответ, наверное уже продала давно:)

Valdo
13.11.2015, 11:01
Rat, может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?

CX7 buch
13.11.2015, 11:07
Rat, может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?

такие старты ничего хорошего авто не приносят:(как и двигателю так и коробке:smokin:

Rat
13.11.2015, 11:20
такие старты ничего хорошего авто не приносят:(как и двигателю так и коробке:smokin:

...и сцеплению.
Равно как и буксирование чего-либо :smokin:
Как говорится, остерегайтесь машин с АКПП и фаркопом ;)

Whitem
13.11.2015, 21:34
Rat, может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?
Нет, просто любили путешествовать по горам:):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Naamio
13.11.2015, 22:55
Rat, может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?

На мой взгляд в основном коробку.
Если говорить о растяжении цепи, то цепь ГРМ автомобиль не таскает и приводит только распредвалы. Тянущее усилие на цепи, в результате которого она вытягивается, зависит от крутящего момента на звезде коленвала. Т.е. при прочих равных одна и та же цепь растягивается быстрее на более "моментном" (замечу, не обязательно более мощном) двигателе и при усиленном "вваливании", когда момент максимален.

mazdacx7 ответила, я уже теперь понял что это девушка =)

Andrew1979
11.10.2016, 20:17
Так что было , откуда звук?