Просмотр полной версии : Машина плохо набирает скорость.
Перечитала все похожие темы, ситуация с машиной такова - после замены масла у ОД и заправки на незнакомой заправке начались проблемы - пропала тяга, стала глохнуть на перекрестках. Месяц мучалась, ездила по сервисам, диагностировала. Ошибок никаких нет, ОД разводили руками - все показатели в норме. Промыла топливную систему, воздушную систему, поменяла топливный фильтр тонкой очистки и грубой тоже, свечи, бензонасос. Топливный фильтр тонкой очистки был в каком-то говне - черные шарики грязи ОД не смог установить что это за хрень. Помогло на время - 2 дня было совсем хорошо. Сейчас 5 день - глохнуть по-прежнему пока не глохну, но тяга опять пропала, едет плохо, набирает скорость медленно. Ошибок по-прежнему никаких не вылезало.
За время диагностики проверила еще кислородный датчик и косу проводов - все гуд.
Есть какие-то соображения?
У меня уже опускаются руки - на машине ездить невозможно (я детей на ней возила в садик/обратно), страшно что опять начнет глохнуть.
aleksa8, проверьте патрубки, может где хомуты расслабились и воздух сосет. За одно пусть турбину проверяю, датчик ДМРВ и надо измерить компрессию.
Fuad, добрый вечер! компрессию меряли у ОД забыла написать - все в норме. А можно ли проверить ДМРВ, турбину и патрубки самостоятельно? Или надо к ОД ехать? я была у них раз 5 за последний месяц, у них всегда с моей машиной все в порядке. "Все показатели в норме, все хорошо".
Fuad, и еще вопрос - ОД говорит, что если бы был где подсос или датчик был бы не в порядке, то загорелся бы ЧЕК или их диагностика ошибку бы выдала, так ли это?
игара.66.
17.11.2015, 18:34
aleksa8, Может лесом ОД, может дядя Вася в гараже реально подскажет-посмотрит.
игара.66., да если б в Питере я нашла б толкового дядю Ваню, который бы мне помог, я бы его расцеловала и приплачивала бы дополнительно) с диагностами хорошими какая-то хрень.
VitalikCX
17.11.2015, 18:47
Вместе с ДМРВ почистить и MAP-сенсор !
dima_ace
17.11.2015, 18:49
aleksa8, шарики эти говняные из бака вымыли? Топливные магистрали все прямо таки промыли? И рампу?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Нужно диагноста найти с компом, и на ходу чтобы он смотрел
VitalikCX, как мне объяснял ОД когда моешь воздушную систему, то чистится (моется) и датчик ДМРВ. А воздушную систему я мыла. Или надо его отдельно прочистить?
dima_ace, шарики говняные вымыли, промывка всей системы была, ОД божился что все чисто.
dima_ace
17.11.2015, 19:00
aleksa8, форсунки попробуйте промойте
dima_ace, имеет ли их смысл мыть или лучше менять? я правильно понимаю, что при промывке меняются все резинки форсунок, а их 5 штук по 500-800 рублей на каждой, или меняются не все? просветите, пожалуйста!!!
aleksa8, а как она себя ведёт при наборе скорости? Нажимаете педаль и авто еле-еле набирает скорость, а после сотни вообще не набирает? Это сразу проявляется на холодную или через какое-то время?
colobus, нажимаю педаль, набирает еле еле. то есть я сравниваю с тем, что было чуть больше месяца назад - тогда она реагировала на легкое нажатие педали газа, теперь нужно приложить вдвое большее усилие, что бы она так же разогналась, медленно набирает скорость, больше сотни я честно не разгонялась в последние недели, тупо боюсь. Проверю вечерком на свободной дороге. Рывки при переключении передач присутствуют, особенно на 4 и на 5, происходит это так - скорость набирается потихоньку, рывок, стрелка тахометра чуть падает вниз, затем ползет вверх. На холодную она едет лучше, сегодня на переобувку ехала почти нормально, а после стояния в теплом боксе назад ехала ну очень хреново.
Наверное вы про другое - на холодную, на горячую. Я на ней ездила самое большее час подряд, в начале пути и в конце особенно разницы нет. Совсем плохо было сегодня почему-то после стояния в теплом боксе.
Владимир Тверь
17.11.2015, 19:33
У меня в юности была похожая история. Вместо бензина по ошибке воду в бензобак залили. Воду выкачали через бензонасос, но в топливо-проводе постоянно откуда-то появлялась ржавчина, которая, попадая в инжектор заставляла машину дергаться, иногда машина ехала, иногда мусор покрупнее попадет и дергает вплоть до остановки. Никакие промывки и замены фильтров не помогали, 2 или 3 раза менял топливный и каждый раз он был в ржавчине.
Итог: снимал в сервисе бензобак, промывали, только это помогло, после проехал еще не один 10ток тыс км, больше это не повторялось.
Есть один нюанс- машина другой марки:D А в целом симптомы очень похожи.
aleksa8, дмрв моется отдельно и очень аккуратно. На подсос датчик не реагирует и чек не горит.
У вас много промывки, вероятно каналы забили грязью. Мыть форсунки бесполезны и иногда даже опасно.
Fuad, подсос можно проверить только дым-машиной или есть еще какие способы?
Ребята, может кто знает в Питере толковый сервис?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Владимир Тверь, у меня именно не ржавчина, а куски *овна. ОД не смог сказать что это, подозреваю заправку. В баке говорят чисто, типо ни песка ни грязи, хз. Как вариант, запомню, проверим при оказии, спасибо :)
Владимир Тверь
17.11.2015, 19:48
Думаю ключевой момент некие шарики, которых не должно быть ни при каких условиях. aleksa8, ржавчина от овна отличается только запахом, думаю то самое овно как и моя ржавчина пахнет бензином, тк идет из бензобака.
Владимир Тверь, вообще от заправки на новой для меня заправке до появления первых проблем прошло пара часов, так что если я грязи какой хапнула из колонки, то вот и говношарики...
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Владимир Тверь, ну в общем, да, логично, вы правы)
Владимир Тверь
17.11.2015, 19:56
"В баке чисто"- можно сказать только после снятия бензобака и слива отстойника, в бензобаке авто есть отстойник- это на дне бензобака откуда топливо при "пустом баке" ("пустом"-когда насос ничего уже не закачивает) не идет в топливную систему, в моем случае это было около 5 литров смеси песко-ржавчины и бензина .
aleksa8, может когда она постоит - говно осядет на дно, а потом вы попрыгаете немного и всё опять перемешалось?
Надо бы ещё раз залезть в топливный фильтр (знаю, что не дёшево), но только тогда вы сможете отмести вариант с говном на дне бака. Других мыслей нет. Вам почистили всё - машина поехала. Покатались, попрыгали - началась херня.
Владимир Тверь
17.11.2015, 20:41
В моем случае овно само образовывалось в бензобаке из-за вступлению в реакцию воды бензина и стенок бензобака, вода тяжелее бензина и все время оставалась в отстойнике на дне, вступая в реакцию со стенками бензобака, бензобак был металлический, возраст машины - 2 года на тот момент.
dima_ace
17.11.2015, 23:34
aleksa8, промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего
Доброй ночи! Вам промывали инжектор? Вы написали топливную систему, указали бак и фильтр. Если нет, то промойте. Самая эффективная промывка инжектора это полная промывка на станке. Отсоединяется топливоподача, присоединяют станок и литром промывочной жидкости Винс ( WIN'S ) промывают. Машину заводят и она сгорает. Обороты держат на 2 тысячах, не более.
Так промоется вся топливная система: инжектор, камера сгорания, клапана и форсунки.
Единственное, говорят форсунки на нашем моторе очень капризные и может не помочь, тогда замените.
Операция стоит разумных денег.
300-500 ₽ литровая канистра промывки Винс и работа порядка 2 ₽.
В сервисе, где я обслуживаюсь, берут 2,5 ₽ за работу с промывкой.
Если это не поможет, тогда идите дальше, наверное, замена форсунок
Дадыш, инжектор не промывали, ОД сказал, что не поможет типа, только замена. А вообще, я слышала про мойку на стенде, да. Буду мыть у дяди Васи в гаражах видимо)
dima_ace, colobus, Владимир Тверь, спасибо большое за советы про бак! я как-то до такого не додумалась, а все очень логично. Будем ковыряться дальше. Стало как-то полегче, грусть-печаль отпустила. Огромное всем спасибо!)
aleksa8, Скажите, расход сильно вырос?
И какой пробег у авто?
CX7 buch
18.11.2015, 14:10
aleksa8, промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего
понятно ОД это никогда делать не будет у них сразу замена всего и вся:smokin:
Дадыш, инжектор не промывали, ОД сказал, что не поможет типа, только замена. А вообще, я слышала про мойку на стенде, да. Буду мыть у дяди Васи в гаражах видимо)
dima_ace, colobus, Владимир Тверь, спасибо большое за советы про бак! я как-то до такого не додумалась, а все очень логично. Будем ковыряться дальше. Стало как-то полегче, грусть-печаль отпустила. Огромное всем спасибо!)
Не бойтесь мойте. Спросите у своих знакомых про хороший сервис в Вашем городе, где промывают на стенде. Если Вам не почистили бак, при замешена топливного фильтра, то сначала почистите. Иначе грязь снова пойдёт в инжектор и понадобится ещё одна промывка.
Fuad, подсос можно проверить только дым-машиной или есть еще какие способы?
Ребята, может кто знает в Питере толковый сервис?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Владимир Тверь, у меня именно не ржавчина, а куски *овна. ОД не смог сказать что это, подозреваю заправку. В баке говорят чисто, типо ни песка ни грязи, хз. Как вариант, запомню, проверим при оказии, спасибо :)
Вот про этот сервис неплохо отзывались Сервис Мурино
Адрес Санкт-Петербург, ул. Мурино, 21
Телефоны +7 (911) 218-59-20 +7 (921) 888-56-50
Время работы ежедневно 10:00-21:00
Официальный сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 41 секунду
Позвоните может смогут помочь
aleksa8, промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего
Была похожая история 10-15 лет назад. Думал бензонасос, открыл поменять и увидел какой-то гель в баке. Он был в бензине в виде шариков. Отсосал клизмой и вопрос решился. Даже не мыл инжектор. Гель даже не выходил из бака.
VitalikCX
18.11.2015, 16:17
снять каждый датчик и промыть (почистить) "очистителем карбюраторов или для тормозной системы " ABRO,UBER,!
Valdo, расход ваще не вырос, я за ним слежу, сейчас около 16 литров.
Дадыш, поняла схему действий :)
открыли и увидели гель, это в смысле открутили болты под задним сидением и там сразу видно?
Сайракс, огромное спасибо за контакты сервиса, я про него уже где-то слышала, да и территориально недалеко, накоплю денег и обращусь, а то ОД мои финансы основательно подожрал)
VitalikCX, а как их чистят? где-нибудь есть инструкция как снимать каждый датчик и как чистить? боюсь сделать хуже.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
еще сегодня ездила отметила, что чуть плавают обороты на ходу - на холостом держатся, а при езде плавают, и рывки при переключении передач.
до той роковой заправки ничо подобного не была блин. Газпром мать его.
Когда из бака достанут бензонасос можно заглянуть в бак с фонариком, там большая дырка:) и увидеть бензин и дно. Всю грязь будет видно на дне. Купите большую резиновую клизму, ей удобно собрать всю грязь со дна. Если будет гель, то посмотрите и состояние фильтра. Гель его забьет, придётся снова поменять.
Если бак чист, то делайте промывку двигателя на стенде. Это прочистит все! Дальше, по результату, или мыть датчики, но у меня никогда не было. Быстрее тогда коротит какая-нибудь фишка в электрике, отсюда машина временами не едет. Может и бензонасос недокачивает.
Я дал совет, исходя из симптомов, похожих на грязь в системе. Вы сами сказали, что случилось после очередной заправки. !!!
Не переживайте, если бенз причина, то Вы легко отделались! Вон везде по тв показывают массовую гибель моторов от плохого бенза
Ну я думаю что диагностика не должна дорого стоить, после неё они уже скажут надо ли корить деньги и сколько
Ну я думаю что диагностика не должна дорого стоить, после неё они уже скажут надо ли корить деньги и сколько
Она уже ремонтировалась у дилера. Ничего не смогли понять
Она уже ремонтировалась у дилера. Ничего не смогли понять
К дилерам надо ехать пока машина на гарантии, а так они же ни хрена не знают))
Сайракс, это Вы мягко сказали:D:D:D
Они могут только на свежих машинах устранять поломки заменой узлов целиком. Так мы все умеем!!!
Авто с большими пробегами уже бывают очень скрытые проблемки, часто даже мелкие, которые сложнее выявить нежели исправить. Например, может где-нибудь окислился контакт и иногда пропадает напряжение. Мелочь, но жить сильно мешает!
zoschenko
19.11.2015, 21:29
aleksa8, Я бы не рассматвивал проблему в контексте - надо объязательно что-то помыть, например отключение одного из четырёх цилиндров вследствии неисправности системы зажигания даст те же симптомы (правда с лампочной на панели), смещение фаз газораспределения - также отсутствие тяги (правда не будет зависимости от температуры ДВС(если она есть)). Забит нетрализатор - пожалуйста - те же симптомы. Клинит супорт (диски кто нибудь щупал?), окислился контакт в сигнализации и она в режиме движения пытается блокировать работу бензонасоса и т.д. Я бы трудился по этой проблематике методично, исключая неисправность всех узлов и агрегатов по очереди, начиная с применения рукоприкладства в отношении дилеров.
zoschenko, мне кажетя у автора проблемы начались с промывками. Думаю, грязью забили каналы и магистрали.
zoschenko, мне кажетя у автора проблемы начались с промывками. Думаю, грязью забили каналы и магистрали.
Говорит, после заправки на неизвестной азс за городом. Исходя из этого, что-то забилось
aleksa8, Я бы не рассматвивал проблему в контексте - надо объязательно что-то помыть, например отключение одного из четырёх цилиндров вследствии неисправности системы зажигания даст те же симптомы (правда с лампочной на панели), смещение фаз газораспределения - также отсутствие тяги (правда не будет зависимости от температуры ДВС(если она есть)). Забит нетрализатор - пожалуйста - те же симптомы. Клинит супорт (диски кто нибудь щупал?), окислился контакт в сигнализации и она в режиме движения пытается блокировать работу бензонасоса и т.д. Я бы трудился по этой проблематике методично, исключая неисправность всех узлов и агрегатов по очереди, начиная с применения рукоприкладства в отношении дилеров.
Со слов вопрошающего, на сигнализацию точно не похоже. В момент Клина сигналки, авто не заведётся, пока её не отключишь
Дадыш, Fuad, проблемы начались после заправки, спустя пару часов, заправка нормальная вроде, но я на ней была в первый раз. сначала была ваще жесть - совсем плохо ехала, все время подгазовывать приходилось, глохла периодически. После промывки и замены топливного фильтра с говношариками стало заметно лучше, но все симптомы не ушли. Остались рывки при переключении передач, потеря мощности и плавание оборотов при езде, тем не менее я не глохну и не надо все время ногу на газу держать - холостые держит хорошо. Из чего самое логичное и озвученное здесь предположение, что грязь осталась в баке и вымылась не вся, хотя я просила дилера и бак снять все слить и промыть, они меня убедили, что там все чисто и этого делать не надо и так все норм.
zoschenko, точно не сигналка - блокировки я все сняла перед началом всех замен и промывок, ну а дилер - как мне сказали в один голос друзья "лучше чем дилер никто не отдиагностирует" вот и потратила херову тучу бабла на эти промывки с диагностиками, ну хоть не глохну постоянно и то хорошо, но к ОД скорей всего больше не поеду, это факт... ОД говорят все в порядке, все показатели в норме, но такое ощцщение, да, что опыта с машинами старше 3х лет у них особо нет
aleksa8, если открутить и вытащить бензонасос из бака все можно увидеть. Если чисто, то закрутите обратно, если грязь, то уберите клизмой, как я Вам говорил.
С этой операцией может справиться Ваш муж. Или в нормальном сервисе. Если нет, то далее на стенд промывки. Потом будет ясно.
Все эти разговоры исходя из того, что вы уже были у ОД и он вам ничем особо не помог. Но опять же, промывка улучшила, значит недомыли. Надо искать где прячется грязь и перекрывает топливоподачу.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Из опыта скажу, бывают мелкие поломки, которые сложнее выявить, чем устранить. И уходит куча времени и средств на многочисленные поездки в сервисы и диагно тику, всякие ремонты, которые делаешь в эти визиты
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.